Форум

ГлавнаяОтвет на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

RSS
Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ
 
Цитата
иринка пишет:
А административка стоколько?
предупреждение или штраф на должностное лицо от 5 до 10 тысяч, коап 13.19.2 ч. 2
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.

Через ГИС ЖКХ поступило обращение от жильца одного из наших домов с просьбой переоформить собственника в нашей УК; к обращению были приложены копия выписки из ЕГРН на нового собственника, и копия договора дарения на нового собственника. Прочих документов приложено не было.
Нами тут же был дан ответ, что переоформление собственников жилья проводится при личном обращении нового собственника после предъявления документа, удостоверяющего личность, а также оригиналов документов, удостоверяющих его право на данную собственность.

После ознакомления с нашим ответом новый собственник(?) потребовал объяснить, по какой причине наша УК отказывается регистрировать смену собственника на основании поданных данных через личный кабинет Госуслуг. При этом он указал, что другая компания дала ему положительный ответ по подобной просьбе, но с другой квартирой. "У вашего ЖЭУ другие законодательные акты? Или мне необходимо обратиться к надзорные органы для получения данной услуги, предусмотренной Государственным порталом РФ?" - спрашивает он.

Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? Быть может, нами действительно проводится какое-то нарушение, но где документы, удостоверяющие личность? Где оригиналы документов, удостоверяющих право обращающегося на данную собственность? Или в ГИС ЖКХ теперь каждый может скинуть в свою УК копии/оригиналы документов о праве на данную собственность, и изменения будут внесены?
 
Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?
 
Цитата
Прасковья73 пишет:
Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?
При получении обращения через ГИС сотрудник, которому предоставлены права по назначению исполнителей обращений, должен перенаправить жалобу соответствующему специалисту. После этого оно примет статус "в работе", и специалист сможет дать ответ. При этом нужно проверить - предоставлены ли все права данному работнику по функционалу с обращениями.
Дата исполнения первоначально автоматически устанавливается в 30 дней, если Вы (как распорядитель) не измените ее на более раннюю.
 
Цитата
kindly19 пишет:
Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?
Действующее законодательство не регламентирует порядок внесения изменений Вами сведений о держателе лицевого счета на помещение. Ваше требование паспорта. оригинала выписки неправомерны, и действующим законодательством не предусмотрено.
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН.
В этой ситуации больше прав потребитель.
 
Цитата
Воль де Мар пишет:
В этой ситуации больше прав потребитель.
Мы сообщили обращающемуся, что в случае его(ее) неявки сделаем запрос через МФЦ, на основании результатов которого сделаем переоформление собственника, но обращающемуся это не понравилось, и он сделал новое обращение с жалобой.

Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.
 
Цитата
kindly19 пишет:
Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.
выписка может быть вообще в электронной форме, это не делает ее не подлинной.
 
Цитата
kindly19 пишет:
сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно?
В принципе, да. Заходите в Росреестр в открытый раздел про информацию онлайн , и смотрите инфу по помещению, вносились ли изменения. Если номера записей в ЕГРН на скане и на сайте Росреестра совпадают, то можно смело менять собственника )
 
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.
 
Цитата
Картошка пишет:
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.

вы уже спрашивали в другой теме, не дублируйте вопросы в нескольких темах.Это нарушение правил. Набираете в Гугле: судебная практика по ст. 7.23.3. или судебная практика за нарушение сроков размещения ответов в ГИС или ответов на обращения собственников. И читаете все, что нашли. Но если протокол - переройте все, чтоб отменить постановление, если оштрафуют...
 
Добрый вечер!
ГЖИ "приглашает" для дачи пояснений и составления протокола об ап.
О неразмещении ответа в системе ГИС ЖКХ на обращение.
Было обращение, но нам о нем уведомление в л.к. не поступало, и мы о сообщении не знали, заявитель пожаловался в ГЖИ. Нам пришло извещение. У нас заключен договор о размещении инфы в ГИС. Что-то там в настройках было. Сейчас нам уведомления приходят на Эл.почту.
Подскажите пожалуйста, попадает ли неразмещение ответа на обращение, т.к. не поступали уведомления в л.к. на ГИС под ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ?
Если нам не поступало обращение, то мы и ответить на него не могли.
Есть примечания к ст. 13.19.1, что админ.отвественность не применяется к дол.лицам, передавшим полномочия по размещению информации в ГИС ЖКХ другим лицам.
Могут ли прекратить производство, или можно ещё что дополнить?
#61
0 0
Цитата
иринка пишет:
А административка стоколько?
предупреждение или штраф на должностное лицо от 5 до 10 тысяч, коап 13.19.2 ч. 2
#62
0 0
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.

Через ГИС ЖКХ поступило обращение от жильца одного из наших домов с просьбой переоформить собственника в нашей УК; к обращению были приложены копия выписки из ЕГРН на нового собственника, и копия договора дарения на нового собственника. Прочих документов приложено не было.
Нами тут же был дан ответ, что переоформление собственников жилья проводится при личном обращении нового собственника после предъявления документа, удостоверяющего личность, а также оригиналов документов, удостоверяющих его право на данную собственность.

После ознакомления с нашим ответом новый собственник(?) потребовал объяснить, по какой причине наша УК отказывается регистрировать смену собственника на основании поданных данных через личный кабинет Госуслуг. При этом он указал, что другая компания дала ему положительный ответ по подобной просьбе, но с другой квартирой. "У вашего ЖЭУ другие законодательные акты? Или мне необходимо обратиться к надзорные органы для получения данной услуги, предусмотренной Государственным порталом РФ?" - спрашивает он.

Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? Быть может, нами действительно проводится какое-то нарушение, но где документы, удостоверяющие личность? Где оригиналы документов, удостоверяющих право обращающегося на данную собственность? Или в ГИС ЖКХ теперь каждый может скинуть в свою УК копии/оригиналы документов о праве на данную собственность, и изменения будут внесены?
#63
0 0
Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?
#64
0 0
Цитата
Прасковья73 пишет:
Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?
При получении обращения через ГИС сотрудник, которому предоставлены права по назначению исполнителей обращений, должен перенаправить жалобу соответствующему специалисту. После этого оно примет статус "в работе", и специалист сможет дать ответ. При этом нужно проверить - предоставлены ли все права данному работнику по функционалу с обращениями.
Дата исполнения первоначально автоматически устанавливается в 30 дней, если Вы (как распорядитель) не измените ее на более раннюю.
#65
0 0
Цитата
kindly19 пишет:
Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?
Действующее законодательство не регламентирует порядок внесения изменений Вами сведений о держателе лицевого счета на помещение. Ваше требование паспорта. оригинала выписки неправомерны, и действующим законодательством не предусмотрено.
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН.
В этой ситуации больше прав потребитель.
#66
0 0
Цитата
Воль де Мар пишет:
В этой ситуации больше прав потребитель.
Мы сообщили обращающемуся, что в случае его(ее) неявки сделаем запрос через МФЦ, на основании результатов которого сделаем переоформление собственника, но обращающемуся это не понравилось, и он сделал новое обращение с жалобой.

Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.
#67
0 0
Цитата
kindly19 пишет:
Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.
выписка может быть вообще в электронной форме, это не делает ее не подлинной.
#68
0 0
Цитата
kindly19 пишет:
сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно?
В принципе, да. Заходите в Росреестр в открытый раздел про информацию онлайн , и смотрите инфу по помещению, вносились ли изменения. Если номера записей в ЕГРН на скане и на сайте Росреестра совпадают, то можно смело менять собственника )
#69
0 0
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.
#70
0 0
Цитата
Картошка пишет:
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.

вы уже спрашивали в другой теме, не дублируйте вопросы в нескольких темах.Это нарушение правил. Набираете в Гугле: судебная практика по ст. 7.23.3. или судебная практика за нарушение сроков размещения ответов в ГИС или ответов на обращения собственников. И читаете все, что нашли. Но если протокол - переройте все, чтоб отменить постановление, если оштрафуют...
#71
0 0
Добрый вечер!
ГЖИ "приглашает" для дачи пояснений и составления протокола об ап.
О неразмещении ответа в системе ГИС ЖКХ на обращение.
Было обращение, но нам о нем уведомление в л.к. не поступало, и мы о сообщении не знали, заявитель пожаловался в ГЖИ. Нам пришло извещение. У нас заключен договор о размещении инфы в ГИС. Что-то там в настройках было. Сейчас нам уведомления приходят на Эл.почту.
Подскажите пожалуйста, попадает ли неразмещение ответа на обращение, т.к. не поступали уведомления в л.к. на ГИС под ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ?
Если нам не поступало обращение, то мы и ответить на него не могли.
Есть примечания к ст. 13.19.1, что админ.отвественность не применяется к дол.лицам, передавшим полномочия по размещению информации в ГИС ЖКХ другим лицам.
Могут ли прекратить производство, или можно ещё что дополнить?
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!