Форум

ГлавнаяИзменения 731 ПП РФ и 1468 ПП РФ

Изменения 731 ПП РФ и 1468 ПП РФ

RSS
Изменения 731 ПП РФ и 1468 ПП РФ
 
Цитата
SergeKo пишет:
Проверка без штрафов - это имхо аудит. По положению ГЖИ не оказывает услуги по аудиту..вроде бы?
Цитата
OE77OE пишет:
(если ГЖИ пойдет навстречу, наших уважаю за это...)
Цитата
OE77OE пишет:

есть же сотрудник, ответственный за проверку таких данных....

все живые люди...наши видимо попроще
 
Цитата
SergeKo пишет:
Проверка без штрафов - это имхо аудит. По положению ГЖИ не оказывает услуги по аудиту..вроде бы?

Тут получается ГЖИ как налоговики должны проводить камеральную проверку данных... Только налоговики не штрафуют, а вот ГЖИ легко...
 
кстати это было-бы очень клево.. вменить в обязанности такого рода аудит.. но этого в РФ никогда не будет
 
Цитата
SergeKo пишет:
кстати это было-бы очень клево.. вменить в обязанности такого рода аудит.. но этого в РФ никогда не будет

Сергей, спорно... Я тебя уверяю, при нормальном подходе можно влепить штраф 100% УК... Поверь старому аудитору, который еще и в ЖКХ немного понимает)))) Там простейшие действия и можно понять наврала УК или нет...
 
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.
 
Цитата
elveto пишет:
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.

Потом проще выкинуть лишнее, чем с нуля вбивать
 
А где можно посмотреть примерные изменения по формам? :roll:
 
Цитата
burmistr пишет:
Думаю Вас проверят и влепят штраф в 200 000 рублей... Оно надо? Дорогой эксперимент получается.
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
elveto пишет:
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.

Потом проще выкинуть лишнее, чем с нуля вбивать

Набивал до 1 апреля 2014г информацию на РЕФОРМЕ.ЖКХ итог проверка прокуратурой в августе 2014 (пребывал в отпуске) показала отсутствие части информации в разделе финансы. Итог штраф "по Божески " 20000 руб. Вышел из отпуска директор вежливо намекнул что штраф "мой". Начал разбираться 28 апреля 2014г все данные админами РЕФОРМЫ были заархивированы, выпросил у них письменное подтверждение заархивирования принес в прокуратуру, мол ребята вы не правильно поглядели или не там...
Итог - Вам еще одну проверочку устроить??? Или 20000руб устроит без объяснений???
Теперь я просто УВЕРЕН - ПРАВДА никому не НУЖНА!!! Только побор штрафов и пополнение казны "БОГАТОЙ РФ"
Жаль....
 
Появились формы для раскрытия информации по 731, прикреплю файлю Вот если кто бы помог найти их в икселе...
 
Цитата
Евгений Енин пишет:
Появились формы для раскрытия информации по 731, прикреплю файлю Вот если кто бы помог найти их в икселе...
Могу посоветовать внимательнее читать форум...либо пользоваться поиском...
Данная тема давно обсуждается тут - viewtopic.php?f=83&t=1320&start=260
Формы в экселе - viewtopic.php?f=83&t=1320&start=260#p20391
 
Спасибо, я новичок
 
Если кому то интересно

Последствия отмены ПП РФ от 28.12.2012 N1468
Отрасли: жкх

Как уже сообщал «АКАТО», Правительство РФ Постановлением от 30.06.2015 N657 отменило ранее действующее Постановление 1468, которым были утверждены «Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».
Из данного факта часть специалистов жилищной сферы сделали неверные выводы – некоторые посчитали, что Правительство вообще отменило электронную отчетность, кто-то решил, что изменен Стандарт раскрытия информации или порядок взаимодействия с ГИС ЖКХ, был выдвинут ряд других несоответствующих действительности предположений.
В связи с этим представляется необходимым дать дополнительные разъяснения.

О чём было ПП РФ 1468?
Самым важным нововведением Постановления 1468 была обязанность организаций жилищно-коммунального комплекса предоставлять информацию органам местного самоуправления. Информация должна была предоставляться в виде электронных паспортов, форма которых была утверждена Госстроем.
Необходимо учесть, что подготовка электронных паспортов, их «ведение» – то есть актуализация содержащихся в них информации – были в некотором смысле «ноу-хау», ранее такая работа не проводилась, специалистов, способных эффективно исполнять эти функции, в штате большинства организаций не было, как не было ни программного обеспечения, ни инструкций, ни разъяснений. Очевидно, что этот дополнительный вид деятельности требовал ощутимых затрат, однако Правительство РФ, вводя новую обязанность, «традиционно» не указало источников финансирования ее исполнения.
Порядок подготовки электронных паспортов сразу вызвал множество вопросов. При этом подавляющее число органов местного самоуправления не спешило требовать эти паспорта от организаций жилищно-коммунального комплекса, а те, в свою очередь, не торопились эти паспорта изготавливать.
Однако, обязанность была установлена федеральным правовым актом, потребители ЖКУ были широко проинформированы об этой обязанности, да и надзорные органы периодически вспоминали о том, что кто-то кому-то чего-то должен предоставлять.
Тем не менее, за два года существования обязанности по предоставлению электронных паспортов большинство организаций лишь изучали вопрос (так сказать, готовились теоретически), но не осуществляли разработку паспортов на практике. Но часть организаций всё же начала такие паспорта изготавливать, для чего требовалось собрать информацию, закупить (или самостоятельно разработать) необходимое программное обеспечение, выделить специалиста (и обучить его), который бы актуализировал содержимое электронных паспортов, обеспечить взаимодействие организации с органами местного самоуправления, далеко не все из которых были готовы «принимать» электронные паспорта.

Что означает отмена ПП РФ 1468?
Конечно же, можно выразить сочувствие тем, кто затратил огромные усилия, время, финансовые средства на изготовление электронных паспортов, и порадоваться за тех, кто не спешил исполнять установленные нормы, в итоге дождавшись их отмены.
Однако, необходимо вспомнить, что Правительство изначально не скрывало тот факт, что электронные паспорта станут частью ГИС ЖКХ. Если внимательно почитать федеральный закон от 21.09.2014 N209-ФЗ «О Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон 209-ФЗ), можно заметить, что вся информация, которая согласно ПП РФ от 28.12.2012 подлежала внесению в электронный паспорт МКД, по Закону 209-ФЗ подлежит размещению в ГИС ЖКХ.
Таким образом, обязанность по предоставлению информации с отменой Постановления 1468 вовсе не исчезла. Изменился порядок предоставления этой информации! Теперь нет необходимости изготавливать электронные паспорта, однако содержимое этих паспортов необходимо будет размещать в ГИС ЖКХ. Теперь нет обязанности предоставлять информацию в органы местного самоуправления – эти органы самостоятельно могут получить все необходимые сведения из ГИС ЖКХ.
Необходимо четко понимать, что ПП РФ от 28.12.2012 N1468 регламентировало исключительно вопросы, касающиеся электронных паспортов. А это лишь один из видов электронной отчетности!
Отмена Постановления 1468 никак не влияет на Стандарт раскрытия информации (ПП РФ от 23.09.2010 N731), согласно которому организации, осуществляющие деятельность в сфере по управлению МКД, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на сайте www.reformagkh.ru.
И, разумеется, отмена Постановления 1468 не влияет на Закон 209-ФЗ и не освобождает поставщиков информации от обязанности размещения информации в ГИС ЖКХ. Более того, все предусмотренные Постановлением 1468 сведения, предусмотрены и Законом 209-ФЗ, то есть всё, что необходимо было вносить в электронный паспорт, надо вносить в ГИС ЖКХ.

Какая электронная отчетность необходима?
Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 N657 отменило только обязанность изготовления электронных паспортов, но ни в коей мере не коснулось обязанностей соблюдать Стандарт раскрытия информации и размещать информацию в системе ГИС ЖКХ.
Дополнительно необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства:
Минстрой России Приказом от 22.12.2014г. N882/пр (Приказ зарегистрирован в Минюсте и вступил в силу в мае 2015 года) утвердил формы раскрытия информации, которые необходимо использовать при взаимодействии с сайтом www.reformagkh.ru.
И теперь раскрытие информации надо осуществлять по этим новым утвержденным формам.
В соответствии с принятыми поправками в ЖК РФ (Федеральный закон от 29.06.2015 N176-ФЗ), срок размещения в ГИС ЖКХ информации, предусмотренной ст.198 ЖК РФ, изменен с «01 мая 2015 года» на «01 августа 2015 года». Поскольку срок размещения для поставщиков информации установлен иной, норма о размещении некой информации с 01 августа распространяется на оператора системы. Из указанных положений следует, что с 01 августа начнется синхронизация сайта www.reformagkh.ru с сайтом ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), то есть информация будет переноситься на сайт ГИС ЖКХ.
С учетом изложенного хочется порекомендовать специалистам жилищной сферы, осуществляющим раскрытие информации, в ближайшее время актуализировать информацию, размещенную на сайте www.reformagkh.ru, привести ее в соответствие с утвержденными Минстроем России формами, что позволит избежать необходимости дважды вносить одну и ту же информацию на разные сайты – перенос информации, размещенной по утвержденным формам, будет осуществлен на ГИС ЖКХ автоматически. Этот вопрос актуален как для организаций, частично разместившей информацию в ГИС, так и для тех, кто вообще не зарегистрирован в ГИС ЖКХ.

В заключение хочется еще раз обратить внимание специалистов ЖКХ, что, несмотря на отмену ПП РФ от 28.12.2012 N657, объём работ по размещению данных на интернет-ресурсах, вовсе не уменьшился – требования по размещению информации в ГИС ЖКХ весьма высоки, и влекут за собой необходимость сбора, систематизации, обработки и актуализации огромного числа сведений, в том числе и тех, которые раньше подлежали внесению в электронные паспорта МКД.
 
Очередная пурга ни о чем от Актато. То Кокин пургу несёт, то статья... что хотели сказать - сами не поняли...
 
del
#31
0 0
Цитата
SergeKo пишет:
Проверка без штрафов - это имхо аудит. По положению ГЖИ не оказывает услуги по аудиту..вроде бы?
Цитата
OE77OE пишет:
(если ГЖИ пойдет навстречу, наших уважаю за это...)
Цитата
OE77OE пишет:

есть же сотрудник, ответственный за проверку таких данных....

все живые люди...наши видимо попроще
#32
0 0
Цитата
SergeKo пишет:
Проверка без штрафов - это имхо аудит. По положению ГЖИ не оказывает услуги по аудиту..вроде бы?

Тут получается ГЖИ как налоговики должны проводить камеральную проверку данных... Только налоговики не штрафуют, а вот ГЖИ легко...
#33
0 0
кстати это было-бы очень клево.. вменить в обязанности такого рода аудит.. но этого в РФ никогда не будет
#34
0 0
Цитата
SergeKo пишет:
кстати это было-бы очень клево.. вменить в обязанности такого рода аудит.. но этого в РФ никогда не будет

Сергей, спорно... Я тебя уверяю, при нормальном подходе можно влепить штраф 100% УК... Поверь старому аудитору, который еще и в ЖКХ немного понимает)))) Там простейшие действия и можно понять наврала УК или нет...
#35
0 0
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.
#36
0 0
Цитата
elveto пишет:
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.

Потом проще выкинуть лишнее, чем с нуля вбивать
#37
0 0
А где можно посмотреть примерные изменения по формам? :roll:
#38
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Думаю Вас проверят и влепят штраф в 200 000 рублей... Оно надо? Дорогой эксперимент получается.
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
elveto пишет:
Нормально!!! Работники сидели сутками набивали информацию, а теперь оказывается, что 99% не надо было.

Потом проще выкинуть лишнее, чем с нуля вбивать

Набивал до 1 апреля 2014г информацию на РЕФОРМЕ.ЖКХ итог проверка прокуратурой в августе 2014 (пребывал в отпуске) показала отсутствие части информации в разделе финансы. Итог штраф "по Божески " 20000 руб. Вышел из отпуска директор вежливо намекнул что штраф "мой". Начал разбираться 28 апреля 2014г все данные админами РЕФОРМЫ были заархивированы, выпросил у них письменное подтверждение заархивирования принес в прокуратуру, мол ребята вы не правильно поглядели или не там...
Итог - Вам еще одну проверочку устроить??? Или 20000руб устроит без объяснений???
Теперь я просто УВЕРЕН - ПРАВДА никому не НУЖНА!!! Только побор штрафов и пополнение казны "БОГАТОЙ РФ"
Жаль....
#39
0 0
Появились формы для раскрытия информации по 731, прикреплю файлю Вот если кто бы помог найти их в икселе...
#40
0 0
Цитата
Евгений Енин пишет:
Появились формы для раскрытия информации по 731, прикреплю файлю Вот если кто бы помог найти их в икселе...
Могу посоветовать внимательнее читать форум...либо пользоваться поиском...
Данная тема давно обсуждается тут - viewtopic.php?f=83&t=1320&start=260
Формы в экселе - viewtopic.php?f=83&t=1320&start=260#p20391
#41
0 0
Спасибо, я новичок
#42
0 0
Если кому то интересно

Последствия отмены ПП РФ от 28.12.2012 N1468
Отрасли: жкх

Как уже сообщал «АКАТО», Правительство РФ Постановлением от 30.06.2015 N657 отменило ранее действующее Постановление 1468, которым были утверждены «Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».
Из данного факта часть специалистов жилищной сферы сделали неверные выводы – некоторые посчитали, что Правительство вообще отменило электронную отчетность, кто-то решил, что изменен Стандарт раскрытия информации или порядок взаимодействия с ГИС ЖКХ, был выдвинут ряд других несоответствующих действительности предположений.
В связи с этим представляется необходимым дать дополнительные разъяснения.

О чём было ПП РФ 1468?
Самым важным нововведением Постановления 1468 была обязанность организаций жилищно-коммунального комплекса предоставлять информацию органам местного самоуправления. Информация должна была предоставляться в виде электронных паспортов, форма которых была утверждена Госстроем.
Необходимо учесть, что подготовка электронных паспортов, их «ведение» – то есть актуализация содержащихся в них информации – были в некотором смысле «ноу-хау», ранее такая работа не проводилась, специалистов, способных эффективно исполнять эти функции, в штате большинства организаций не было, как не было ни программного обеспечения, ни инструкций, ни разъяснений. Очевидно, что этот дополнительный вид деятельности требовал ощутимых затрат, однако Правительство РФ, вводя новую обязанность, «традиционно» не указало источников финансирования ее исполнения.
Порядок подготовки электронных паспортов сразу вызвал множество вопросов. При этом подавляющее число органов местного самоуправления не спешило требовать эти паспорта от организаций жилищно-коммунального комплекса, а те, в свою очередь, не торопились эти паспорта изготавливать.
Однако, обязанность была установлена федеральным правовым актом, потребители ЖКУ были широко проинформированы об этой обязанности, да и надзорные органы периодически вспоминали о том, что кто-то кому-то чего-то должен предоставлять.
Тем не менее, за два года существования обязанности по предоставлению электронных паспортов большинство организаций лишь изучали вопрос (так сказать, готовились теоретически), но не осуществляли разработку паспортов на практике. Но часть организаций всё же начала такие паспорта изготавливать, для чего требовалось собрать информацию, закупить (или самостоятельно разработать) необходимое программное обеспечение, выделить специалиста (и обучить его), который бы актуализировал содержимое электронных паспортов, обеспечить взаимодействие организации с органами местного самоуправления, далеко не все из которых были готовы «принимать» электронные паспорта.

Что означает отмена ПП РФ 1468?
Конечно же, можно выразить сочувствие тем, кто затратил огромные усилия, время, финансовые средства на изготовление электронных паспортов, и порадоваться за тех, кто не спешил исполнять установленные нормы, в итоге дождавшись их отмены.
Однако, необходимо вспомнить, что Правительство изначально не скрывало тот факт, что электронные паспорта станут частью ГИС ЖКХ. Если внимательно почитать федеральный закон от 21.09.2014 N209-ФЗ «О Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон 209-ФЗ), можно заметить, что вся информация, которая согласно ПП РФ от 28.12.2012 подлежала внесению в электронный паспорт МКД, по Закону 209-ФЗ подлежит размещению в ГИС ЖКХ.
Таким образом, обязанность по предоставлению информации с отменой Постановления 1468 вовсе не исчезла. Изменился порядок предоставления этой информации! Теперь нет необходимости изготавливать электронные паспорта, однако содержимое этих паспортов необходимо будет размещать в ГИС ЖКХ. Теперь нет обязанности предоставлять информацию в органы местного самоуправления – эти органы самостоятельно могут получить все необходимые сведения из ГИС ЖКХ.
Необходимо четко понимать, что ПП РФ от 28.12.2012 N1468 регламентировало исключительно вопросы, касающиеся электронных паспортов. А это лишь один из видов электронной отчетности!
Отмена Постановления 1468 никак не влияет на Стандарт раскрытия информации (ПП РФ от 23.09.2010 N731), согласно которому организации, осуществляющие деятельность в сфере по управлению МКД, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на сайте www.reformagkh.ru.
И, разумеется, отмена Постановления 1468 не влияет на Закон 209-ФЗ и не освобождает поставщиков информации от обязанности размещения информации в ГИС ЖКХ. Более того, все предусмотренные Постановлением 1468 сведения, предусмотрены и Законом 209-ФЗ, то есть всё, что необходимо было вносить в электронный паспорт, надо вносить в ГИС ЖКХ.

Какая электронная отчетность необходима?
Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 N657 отменило только обязанность изготовления электронных паспортов, но ни в коей мере не коснулось обязанностей соблюдать Стандарт раскрытия информации и размещать информацию в системе ГИС ЖКХ.
Дополнительно необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства:
Минстрой России Приказом от 22.12.2014г. N882/пр (Приказ зарегистрирован в Минюсте и вступил в силу в мае 2015 года) утвердил формы раскрытия информации, которые необходимо использовать при взаимодействии с сайтом www.reformagkh.ru.
И теперь раскрытие информации надо осуществлять по этим новым утвержденным формам.
В соответствии с принятыми поправками в ЖК РФ (Федеральный закон от 29.06.2015 N176-ФЗ), срок размещения в ГИС ЖКХ информации, предусмотренной ст.198 ЖК РФ, изменен с «01 мая 2015 года» на «01 августа 2015 года». Поскольку срок размещения для поставщиков информации установлен иной, норма о размещении некой информации с 01 августа распространяется на оператора системы. Из указанных положений следует, что с 01 августа начнется синхронизация сайта www.reformagkh.ru с сайтом ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), то есть информация будет переноситься на сайт ГИС ЖКХ.
С учетом изложенного хочется порекомендовать специалистам жилищной сферы, осуществляющим раскрытие информации, в ближайшее время актуализировать информацию, размещенную на сайте www.reformagkh.ru, привести ее в соответствие с утвержденными Минстроем России формами, что позволит избежать необходимости дважды вносить одну и ту же информацию на разные сайты – перенос информации, размещенной по утвержденным формам, будет осуществлен на ГИС ЖКХ автоматически. Этот вопрос актуален как для организаций, частично разместившей информацию в ГИС, так и для тех, кто вообще не зарегистрирован в ГИС ЖКХ.

В заключение хочется еще раз обратить внимание специалистов ЖКХ, что, несмотря на отмену ПП РФ от 28.12.2012 N657, объём работ по размещению данных на интернет-ресурсах, вовсе не уменьшился – требования по размещению информации в ГИС ЖКХ весьма высоки, и влекут за собой необходимость сбора, систематизации, обработки и актуализации огромного числа сведений, в том числе и тех, которые раньше подлежали внесению в электронные паспорта МКД.
#43
0 0
Очередная пурга ни о чем от Актато. То Кокин пургу несёт, то статья... что хотели сказать - сами не поняли...
#44
0 0
del
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!