Форум

Главнаяуправление домом от застройщика до выбора способа управления

управление домом от застройщика до выбора способа управления

RSS
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
Цитата
2510sj пишет:

Но вот вопрос! В период до оформления "оставшихся" квартир в Росреестре на Застройщика, нужно провести ОСС, дабы избежать конкурса ОМС, с целью передачи в управление "своей" УК! Застройщик из ходя из ст.153 и судебной практики голосования по актам, имеет тоже право голосовать! Только на основании каких документов? Ведь ДДУ и Акта п-п у него нет?
После ввода в эксплуатацию МКД непроданные квартиры Застройщик оформляет на себя и получает свидетельство.
В противном случае у него нет возможности продавать квартиры.
 
День добрый форумчане!

Передает Нам Застройщик в управление дом - 16 этаже, из них 14 жилых 2 нежилые помещения в виде торгового центра с общими коридорами и нарезкой на помещения.

По тарифу, утвержденному по городу, уборка и мытье осуществляется 1 раз в неделю.

Но указанный график неприемлем для нежилых помещений (торгового центра).

Вопрос: Как только отдельно для нежилых утвердить иной тариф именно по уборке?

1. В ОСС по выбору УК, в том числе рассмотреть и этот вопрос? Но опять же почему весь дом, будет голосовать за тариф, к которому не относится?
2. Провести некое отдельное собрание только по нежилым помещениям?
3. Оставить городской тариф и с каждым собственником нежилого помещений дополнительного заключить договор на уборку?
4. Иной вариант?
 
Цитата
2510sj пишет:
3. Оставить городской тариф и с каждым собственником нежилого помещений дополнительного заключить договор на дополнительную уборку.
 
Если с каждым заключать отдельный договор на уборку, получается в нем же нужно прописывать и более частую периодичность уборки общих мест (коридоров, туалетов и т.п.)?
Но при этом всегда найдутся "товарищи" которые скажут нам это не надо (мы сами и т.п.)! Как быть тогда ? (касаемо более частой уборки мест общего пользования)
 
не убирать у тех товарищей чаще.
 
Да это понятно. У них можно и вовсе не убирать. Я про места общего пользования (коридоры, туалеты) говорю.
Вот именно и вопрос как всех собственников по нежилым помещениями собрать и привести в "общему знаменателю"?
Отдельный договор - это хорошо! Но всегда найдется товарищ несогласный! Почему другие должны платить, а он нет? Ведь договор дело добровольное!
Вот было бы решение ОСС, то тогда другой разговор? Вот и вопрос: как провести собрание отдельно для нежилых?
 
Цитата
2510sj пишет:
Передает Нам Застройщик в управление дом - 16 этаже, из них 14 жилых 2 нежилые помещения в виде торгового центра с общими коридорами и нарезкой на помещения.

По тарифу, утвержденному по городу, уборка и мытье осуществляется 1 раз в неделю.

Но указанный график неприемлем для нежилых помещений (торгового центра).

Вопрос: Как только отдельно для нежилых утвердить иной тариф именно по уборке?
Сталкивались с таким вопрсоом. При более внимательном анализе правоустанавливающих документов было выяснено, что на праве собственности принадлежат действительно отдельные нежилые помещения, но при этом они входят в состав одного большого помещения. По своей сути: коммунальная квартира. Исходя из этого и все и решили: нежильцы сами организовали уборку соих общих площадей, а начисление проводили как по примеру коммунальной квартиры
 
В тот то и дело, нежилые помещения в торговой части - они идут как отдельные нежилые помещения! Не как часть помещения!
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
 
Цитата
2510sj пишет:
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
тогда я вам искренне сочувствую... так как вы никогда не найдете компромисс между жилыми и нежилыми помещениями...

Отправлено спустя 8 минуты 16 секунды:
Цитата
2510sj пишет:
оридоры, туалеты и
Цитата
2510sj пишет:
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
киньте адрес дома. можно в личку :)
 
Цитата
2510sj пишет:
Да это понятно. У них можно и вовсе не убирать. Я про места общего пользования (коридоры, туалеты) говорю.
Вот именно и вопрос как всех собственников по нежилым помещениями собрать и привести в "общему знаменателю"?
Отдельный договор - это хорошо! Но всегда найдется товарищ несогласный! Почему другие должны платить, а он нет? Ведь договор дело добровольное!
Вот было бы решение ОСС, то тогда другой разговор? Вот и вопрос: как провести собрание отдельно для нежилых?
Отдельно собрание для нежилых не будет иметь законного статуса. Даже принятое на ОСС решение по разным тарифам для квартир, нежилым помещениям, парковке в составе МКД, будет являться недействительным.
 
Почему бы вам в рамках общего тарифа не сделать разные перечни работ?
Например нежилым мыть чаще, но лифтами то они не пользуются - поэтому начислять им меньше. И т.д.
Просто скорректировать перечень и оставить один и тот же тариф.
Или у вас цель взять побольше денег?
 
Цитата
Волжский парень пишет:
Почему бы вам в рамках общего тарифа не сделать разные перечни работ?
потому что они, по условию задачи, пытаются применить тариф установленный муниципалитетом ... короче не с того они начали свой путь по управлению данным домом, ибо сомневаюсь, что муниципалитет учел особенности подобного дома.
 
Общих площадей в нежилой части примерно 880 кв.м. (коридоры, санузлы, тамбуры, технические помещения, вестибюль, электрощитовая, водомерный узел и т.п.) Самих помещений - примерно 3650 кв.м. Они идут отдельные именно как обособленные нежилые помещения!
Дом в декабре сдается!
На практике может кто сталкивался?
Есть же какой то логичный выход?
 
Цитата
2510sj пишет:

Есть же какой то логичный выход?

Если Вы использовали тариф, установленный муниципалитетом, то в нем предусматривается перечень обязательных видов работ по обслуживанию общего имущества.
Дополнительная уборка нежилых помещений в данном случае является необязательным видом работ и логично заключить договоры с заинтересованными собственниками на их проведение за отдельную плату.
Если собственники нежилых помещений не хотят этого делать, т.е. хотят обеспечивать чистоту в торговом центре за счет жителей дома, то в переговорах с ними можно использовать, например, такие аргументы, как - решением ОСС найти применение помещениям, являющимся ОИ собственников дома, которое будет затруднять торговую деятельность собственников нежилых помещений - забрать часть коридоров и тамбуров под нужды дома, закрыть санузлы :) (ведь они общие для всех жителей, а не только для нежилых помещений) и т.п.
Надо же как-то договариваться, ведь это ОИ фактически используется собственниками нежилых помещений для извлечения прибыли, а расходы они хотят переложить на всех жителей дома.
 
Цитата
Alex62 пишет:
закрыть санузлы
зачем закрывать? сделать платными, использование ОИ дома же. )
 
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?
 
Цитата
2510sj пишет:
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?

А почему не сдать это ОИ в аренду собственникам нежилых помещений? Ведь это ОИ нужно только им для коммерческой деятельности
 
Цитата
2510sj пишет:
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?
Я бы определил необходимую периодичность уборки( допустим коридоры 1-3 раза в день, санузлы 2-5 раз и т.д.) и заключил с каждым собственником отдельный договор. Предварительно провел бы опрос или неформальное собрание, выявил бы крикунов и лидеров из банды нежильцов, обработал их, чтобы опираться на их мнение. С несогласными проговорил бы 7 раз и на восьмой подписал все договоры. С оставшимися 1-5% несогласными продолжал бы работать не стандартными, исключительными методами.
 
День добрый!

Прошу поделиться "хорошим" договором управления между УК и Застройщиком!
 
Цитата
burmistr пишет:
Нет не надо. Пока не получил свидетельство о праве собственности - ты не собственник и значит не можешь заключить договор управления. ст.162 ЖК РФ.
В ЖК ст.162 требуется заключение договора с 50% дольщиков.
1.1. В случае, предусмотренном частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, с каждым лицом, принявшим от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещение в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, заключается договор управления многоквартирным домом. При этом такие лица выступают в качестве одной стороны заключаемого договора, если они составляют более чем пятьдесят процентов от их общего числа.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
 
Возможно ли заключение ДУ между Застройщиком и УК в соответствии с ч. 14 ст. 161 ЖК РФ с условием, что договора с РСО остаются на Застройщике? Встречал кто-нибудь такой вариант?
 
Цитата
2510sj пишет:
Возможно ли заключение ДУ между Застройщиком и УК в соответствии с ч. 14 ст. 161 ЖК РФ с условием, что договора с РСО остаются на Застройщике? Встречал кто-нибудь такой вариант?
Чего я только не встречал...неправильно это..и Это ваша обязанность.
До первой проверки.
Хотя.... в договорах РСО Застр.есть пункт если ресурс(КУ)предоставляется населению то тариф выставляется для населения.
У вас после ввода дома в эксплуатац. 5 дней на заключение договоров с РСО
 
Прочла обсуждение, сделала вывод что дольщики все-таки имеют право выбрать способ управления на общем собрании и заключить ДУ, но после подписания акта приема-передачи
 
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
 
Цитата
Sofi-cK пишет:
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
А в чем проблема выбрать несколько другую схему?!
1. Принимаем дом от застройщика на управление в течении пяти дней после введения в эксплуатацию.
2. Заключаем договора с РСО.
3. Уведомляем собственников о проведении ОСС в очно-заочной форме с достаточным запасом по времени, но не более чем до конца проведения конкурса.
4. При передачи квартир по актам сразу выдаем и принимаем подписанные решения, а также собственники подписывают договор управления реестром (для этого данный способ включить в проект решения)
5. Застройщик в лице уполномоченного лица подписывает остальные (по не проданным помещениям).
6. Подводим итоги и уведомляем органы о выбранном способе и выбранной УК.
 
Цитата
ЮрийКо пишет:
Цитата
Sofi-cK пишет:
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
А в чем проблема выбрать несколько другую схему?!
1. Принимаем дом от застройщика на управление в течении пяти дней после введения в эксплуатацию.
2. Заключаем договора с РСО.
3. Уведомляем собственников о проведении ОСС в очно-заочной форме с достаточным запасом по времени, но не более чем до конца проведения конкурса.
4. При передачи квартир по актам сразу выдаем и принимаем подписанные решения, а также собственники подписывают договор управления реестром (для этого данный способ включить в проект решения)
5. Застройщик в лице уполномоченного лица подписывает остальные (по не проданным помещениям).
6. Подводим итоги и уведомляем органы о выбранном способе и выбранной УК.

Только стоит знать что практика уже меняется и есть решения, когда конкурс признают законным при наличии протокола с дольщиками. в 2016 году у нас отменяли по этому основанию, а сейчас - перестали. У нас отслеживает практику УЖКХ
 
В различных регионах нашей необъятной Родины сложилась прямо противоположная практика. Я с этим согласен. Но все дело в нюансах, как правило. Как только подписывается Акт, то дольщик становится собственником, а уж остальное это регистрация права. Поэтому согласен, что надо проконсультироваться УЖКХ своего региона, и вперед. У нас все так делают, и все ОК!
 
Цитата
ЮрийКо пишет:
В различных регионах нашей необъятной Родины сложилась прямо противоположная практика. Я с этим согласен. Но все дело в нюансах, как правило. Как только подписывается Акт, то дольщик становится собственником, а уж остальное это регистрация права. Поэтому согласен, что надо проконсультироваться УЖКХ своего региона, и вперед. У нас все так делают, и все ОК!
до того момента как Уфас не начнет штрафовать должностных лиц администрации. у нас штрафуют и жалуются. если Уфас не работает то и практика в вашем регионе не изменится

viewtopic.php?f=145&t=6346 как раз и темка появилась
 
Внимательно прочтите письмо! Это несколько иная тема и касается она домов, где собственность государства или муниципалитета более 50%!
То, что конкурс надо проводить и в остальных новых домах никто не обсуждает, но его можно остановить, проведя собрание собственников и вовремя подав соответствующие документы. Проблема несколько в другом: когда наступает тот момент, что дольщик становится собственником законченного (принятого в эксплуатацию объекта) и его голос можно учитывать в ОСС, а также как учитывать не проданные площади на момент проведения ОСС?
Вот тут и возникает коллизия, которая и трактуется в разных регионах по-разному.
 
Цитата
ЮрийКо пишет:
Внимательно прочтите письмо! Это несколько иная тема и касается она домов, где собственность государства или муниципалитета более 50%!
То, что конкурс надо проводить и в остальных новых домах никто не обсуждает, но его можно остановить, проведя собрание собственников и вовремя подав соответствующие документы. Проблема несколько в другом: когда наступает тот момент, что дольщик становится собственником законченного (принятого в эксплуатацию объекта) и его голос можно учитывать в ОСС, а также как учитывать не проданные площади на момент проведения ОСС?
Вот тут и возникает коллизия, которая и трактуется в разных регионах по-разному.

да, я уже поняла. Тут не коллизия а именно различие в судебной практике. У нас до недавнего времени тоже была такая - в сторону права дольщиков на голосование в ОСС, хотя это противоречит ЖК. Но вроде уже меняется практика - первые решения пошли осенью 16 г.
В УЖКХ у нас тоже отслеживают практику, номера дел не знаю, но уже есть Уфасовские решения о законности проведения конкурса в случае предоставления протокола ОСС с дольщиками. А56-92098/2015.

Я все таки придерживаюсь того, что голосовать имеет право только собственник с зарегистрированным правом собственности, а не проданные - Застройщик имеет право голосовать только если он оформил в собственность указанные помещения.
#121
0 0
Цитата
2510sj пишет:

Но вот вопрос! В период до оформления "оставшихся" квартир в Росреестре на Застройщика, нужно провести ОСС, дабы избежать конкурса ОМС, с целью передачи в управление "своей" УК! Застройщик из ходя из ст.153 и судебной практики голосования по актам, имеет тоже право голосовать! Только на основании каких документов? Ведь ДДУ и Акта п-п у него нет?
После ввода в эксплуатацию МКД непроданные квартиры Застройщик оформляет на себя и получает свидетельство.
В противном случае у него нет возможности продавать квартиры.
#122
0 0
День добрый форумчане!

Передает Нам Застройщик в управление дом - 16 этаже, из них 14 жилых 2 нежилые помещения в виде торгового центра с общими коридорами и нарезкой на помещения.

По тарифу, утвержденному по городу, уборка и мытье осуществляется 1 раз в неделю.

Но указанный график неприемлем для нежилых помещений (торгового центра).

Вопрос: Как только отдельно для нежилых утвердить иной тариф именно по уборке?

1. В ОСС по выбору УК, в том числе рассмотреть и этот вопрос? Но опять же почему весь дом, будет голосовать за тариф, к которому не относится?
2. Провести некое отдельное собрание только по нежилым помещениям?
3. Оставить городской тариф и с каждым собственником нежилого помещений дополнительного заключить договор на уборку?
4. Иной вариант?
#123
0 0
Цитата
2510sj пишет:
3. Оставить городской тариф и с каждым собственником нежилого помещений дополнительного заключить договор на дополнительную уборку.
#124
0 0
Если с каждым заключать отдельный договор на уборку, получается в нем же нужно прописывать и более частую периодичность уборки общих мест (коридоров, туалетов и т.п.)?
Но при этом всегда найдутся "товарищи" которые скажут нам это не надо (мы сами и т.п.)! Как быть тогда ? (касаемо более частой уборки мест общего пользования)
#125
0 0
не убирать у тех товарищей чаще.
#126
0 0
Да это понятно. У них можно и вовсе не убирать. Я про места общего пользования (коридоры, туалеты) говорю.
Вот именно и вопрос как всех собственников по нежилым помещениями собрать и привести в "общему знаменателю"?
Отдельный договор - это хорошо! Но всегда найдется товарищ несогласный! Почему другие должны платить, а он нет? Ведь договор дело добровольное!
Вот было бы решение ОСС, то тогда другой разговор? Вот и вопрос: как провести собрание отдельно для нежилых?
#127
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Передает Нам Застройщик в управление дом - 16 этаже, из них 14 жилых 2 нежилые помещения в виде торгового центра с общими коридорами и нарезкой на помещения.

По тарифу, утвержденному по городу, уборка и мытье осуществляется 1 раз в неделю.

Но указанный график неприемлем для нежилых помещений (торгового центра).

Вопрос: Как только отдельно для нежилых утвердить иной тариф именно по уборке?
Сталкивались с таким вопрсоом. При более внимательном анализе правоустанавливающих документов было выяснено, что на праве собственности принадлежат действительно отдельные нежилые помещения, но при этом они входят в состав одного большого помещения. По своей сути: коммунальная квартира. Исходя из этого и все и решили: нежильцы сами организовали уборку соих общих площадей, а начисление проводили как по примеру коммунальной квартиры
#128
0 0
В тот то и дело, нежилые помещения в торговой части - они идут как отдельные нежилые помещения! Не как часть помещения!
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
#129
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
тогда я вам искренне сочувствую... так как вы никогда не найдете компромисс между жилыми и нежилыми помещениями...

Отправлено спустя 8 минуты 16 секунды:
Цитата
2510sj пишет:
оридоры, туалеты и
Цитата
2510sj пишет:
Коридоры, туалеты и прочие в нежилой части - как общее имущество МКД!
киньте адрес дома. можно в личку :)
#130
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Да это понятно. У них можно и вовсе не убирать. Я про места общего пользования (коридоры, туалеты) говорю.
Вот именно и вопрос как всех собственников по нежилым помещениями собрать и привести в "общему знаменателю"?
Отдельный договор - это хорошо! Но всегда найдется товарищ несогласный! Почему другие должны платить, а он нет? Ведь договор дело добровольное!
Вот было бы решение ОСС, то тогда другой разговор? Вот и вопрос: как провести собрание отдельно для нежилых?
Отдельно собрание для нежилых не будет иметь законного статуса. Даже принятое на ОСС решение по разным тарифам для квартир, нежилым помещениям, парковке в составе МКД, будет являться недействительным.
#131
0 0
Почему бы вам в рамках общего тарифа не сделать разные перечни работ?
Например нежилым мыть чаще, но лифтами то они не пользуются - поэтому начислять им меньше. И т.д.
Просто скорректировать перечень и оставить один и тот же тариф.
Или у вас цель взять побольше денег?
#132
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:
Почему бы вам в рамках общего тарифа не сделать разные перечни работ?
потому что они, по условию задачи, пытаются применить тариф установленный муниципалитетом ... короче не с того они начали свой путь по управлению данным домом, ибо сомневаюсь, что муниципалитет учел особенности подобного дома.
#133
0 0
Общих площадей в нежилой части примерно 880 кв.м. (коридоры, санузлы, тамбуры, технические помещения, вестибюль, электрощитовая, водомерный узел и т.п.) Самих помещений - примерно 3650 кв.м. Они идут отдельные именно как обособленные нежилые помещения!
Дом в декабре сдается!
На практике может кто сталкивался?
Есть же какой то логичный выход?
#134
0 0
Цитата
2510sj пишет:

Есть же какой то логичный выход?

Если Вы использовали тариф, установленный муниципалитетом, то в нем предусматривается перечень обязательных видов работ по обслуживанию общего имущества.
Дополнительная уборка нежилых помещений в данном случае является необязательным видом работ и логично заключить договоры с заинтересованными собственниками на их проведение за отдельную плату.
Если собственники нежилых помещений не хотят этого делать, т.е. хотят обеспечивать чистоту в торговом центре за счет жителей дома, то в переговорах с ними можно использовать, например, такие аргументы, как - решением ОСС найти применение помещениям, являющимся ОИ собственников дома, которое будет затруднять торговую деятельность собственников нежилых помещений - забрать часть коридоров и тамбуров под нужды дома, закрыть санузлы :) (ведь они общие для всех жителей, а не только для нежилых помещений) и т.п.
Надо же как-то договариваться, ведь это ОИ фактически используется собственниками нежилых помещений для извлечения прибыли, а расходы они хотят переложить на всех жителей дома.
#135
0 0
Цитата
Alex62 пишет:
закрыть санузлы
зачем закрывать? сделать платными, использование ОИ дома же. )
#136
0 0
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?
#137
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?

А почему не сдать это ОИ в аренду собственникам нежилых помещений? Ведь это ОИ нужно только им для коммерческой деятельности
#138
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Да это все понятно! Как объяснить собственникам нежилых тоже ясно. К примеру периодичность уборки - установлена 1 раз в неделю. Но для коридоров в торговой части - это совсем ничего. Ну объясню нежилым, они будут к примеру согласны платить за более частую уборку в общих коридорах (не берем их нежилые помещения, только общее имущество). Как оформить их согласие? Зафиксировать дополнительный тариф на более частую уборку? Чтобы в дальнейшем не получить проблем с ГЖИ?
Я бы определил необходимую периодичность уборки( допустим коридоры 1-3 раза в день, санузлы 2-5 раз и т.д.) и заключил с каждым собственником отдельный договор. Предварительно провел бы опрос или неформальное собрание, выявил бы крикунов и лидеров из банды нежильцов, обработал их, чтобы опираться на их мнение. С несогласными проговорил бы 7 раз и на восьмой подписал все договоры. С оставшимися 1-5% несогласными продолжал бы работать не стандартными, исключительными методами.
#139
0 0
День добрый!

Прошу поделиться "хорошим" договором управления между УК и Застройщиком!
#140
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Нет не надо. Пока не получил свидетельство о праве собственности - ты не собственник и значит не можешь заключить договор управления. ст.162 ЖК РФ.
В ЖК ст.162 требуется заключение договора с 50% дольщиков.
1.1. В случае, предусмотренном частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, с каждым лицом, принявшим от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещение в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, заключается договор управления многоквартирным домом. При этом такие лица выступают в качестве одной стороны заключаемого договора, если они составляют более чем пятьдесят процентов от их общего числа.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
#141
0 0
Возможно ли заключение ДУ между Застройщиком и УК в соответствии с ч. 14 ст. 161 ЖК РФ с условием, что договора с РСО остаются на Застройщике? Встречал кто-нибудь такой вариант?
#142
0 0
Цитата
2510sj пишет:
Возможно ли заключение ДУ между Застройщиком и УК в соответствии с ч. 14 ст. 161 ЖК РФ с условием, что договора с РСО остаются на Застройщике? Встречал кто-нибудь такой вариант?
Чего я только не встречал...неправильно это..и Это ваша обязанность.
До первой проверки.
Хотя.... в договорах РСО Застр.есть пункт если ресурс(КУ)предоставляется населению то тариф выставляется для населения.
У вас после ввода дома в эксплуатац. 5 дней на заключение договоров с РСО
#143
0 0
Прочла обсуждение, сделала вывод что дольщики все-таки имеют право выбрать способ управления на общем собрании и заключить ДУ, но после подписания акта приема-передачи
#144
0 0
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
#145
0 0
Цитата
Sofi-cK пишет:
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
А в чем проблема выбрать несколько другую схему?!
1. Принимаем дом от застройщика на управление в течении пяти дней после введения в эксплуатацию.
2. Заключаем договора с РСО.
3. Уведомляем собственников о проведении ОСС в очно-заочной форме с достаточным запасом по времени, но не более чем до конца проведения конкурса.
4. При передачи квартир по актам сразу выдаем и принимаем подписанные решения, а также собственники подписывают договор управления реестром (для этого данный способ включить в проект решения)
5. Застройщик в лице уполномоченного лица подписывает остальные (по не проданным помещениям).
6. Подводим итоги и уведомляем органы о выбранном способе и выбранной УК.
#146
0 0
Цитата
ЮрийКо пишет:
Цитата
Sofi-cK пишет:
Подскажите, законна ли такая схема и могут ли возникнуть подводные камни в следующей ситуации:
МКД вот-вот введется в эксплуатацию, не проданных квартир примерно 55%, если не больше. 3 месяца управляем по договору Застройщик-УК. В это время Застройщик максимально быстро оформляет в собственность не проданные квартиры, ДО конкурса в течение 60 дней проводим ОСС, Застройщик большинством голосов выбирает нас, тут же выбираем Председателя совета, который от имени всех собственников подписывает ДУ. И пока дольщики принимают свои квартиры - у них уже на постоянку сидит "выбранная ими" УК.
Как-то всё слишком гладко получается....где-то в этой цепочке может выплыть большое и жирное "НО" ?
А в чем проблема выбрать несколько другую схему?!
1. Принимаем дом от застройщика на управление в течении пяти дней после введения в эксплуатацию.
2. Заключаем договора с РСО.
3. Уведомляем собственников о проведении ОСС в очно-заочной форме с достаточным запасом по времени, но не более чем до конца проведения конкурса.
4. При передачи квартир по актам сразу выдаем и принимаем подписанные решения, а также собственники подписывают договор управления реестром (для этого данный способ включить в проект решения)
5. Застройщик в лице уполномоченного лица подписывает остальные (по не проданным помещениям).
6. Подводим итоги и уведомляем органы о выбранном способе и выбранной УК.

Только стоит знать что практика уже меняется и есть решения, когда конкурс признают законным при наличии протокола с дольщиками. в 2016 году у нас отменяли по этому основанию, а сейчас - перестали. У нас отслеживает практику УЖКХ
#147
0 0
В различных регионах нашей необъятной Родины сложилась прямо противоположная практика. Я с этим согласен. Но все дело в нюансах, как правило. Как только подписывается Акт, то дольщик становится собственником, а уж остальное это регистрация права. Поэтому согласен, что надо проконсультироваться УЖКХ своего региона, и вперед. У нас все так делают, и все ОК!
#148
0 0
Цитата
ЮрийКо пишет:
В различных регионах нашей необъятной Родины сложилась прямо противоположная практика. Я с этим согласен. Но все дело в нюансах, как правило. Как только подписывается Акт, то дольщик становится собственником, а уж остальное это регистрация права. Поэтому согласен, что надо проконсультироваться УЖКХ своего региона, и вперед. У нас все так делают, и все ОК!
до того момента как Уфас не начнет штрафовать должностных лиц администрации. у нас штрафуют и жалуются. если Уфас не работает то и практика в вашем регионе не изменится

viewtopic.php?f=145&t=6346 как раз и темка появилась
#149
0 0
Внимательно прочтите письмо! Это несколько иная тема и касается она домов, где собственность государства или муниципалитета более 50%!
То, что конкурс надо проводить и в остальных новых домах никто не обсуждает, но его можно остановить, проведя собрание собственников и вовремя подав соответствующие документы. Проблема несколько в другом: когда наступает тот момент, что дольщик становится собственником законченного (принятого в эксплуатацию объекта) и его голос можно учитывать в ОСС, а также как учитывать не проданные площади на момент проведения ОСС?
Вот тут и возникает коллизия, которая и трактуется в разных регионах по-разному.
#150
0 0
Цитата
ЮрийКо пишет:
Внимательно прочтите письмо! Это несколько иная тема и касается она домов, где собственность государства или муниципалитета более 50%!
То, что конкурс надо проводить и в остальных новых домах никто не обсуждает, но его можно остановить, проведя собрание собственников и вовремя подав соответствующие документы. Проблема несколько в другом: когда наступает тот момент, что дольщик становится собственником законченного (принятого в эксплуатацию объекта) и его голос можно учитывать в ОСС, а также как учитывать не проданные площади на момент проведения ОСС?
Вот тут и возникает коллизия, которая и трактуется в разных регионах по-разному.

да, я уже поняла. Тут не коллизия а именно различие в судебной практике. У нас до недавнего времени тоже была такая - в сторону права дольщиков на голосование в ОСС, хотя это противоречит ЖК. Но вроде уже меняется практика - первые решения пошли осенью 16 г.
В УЖКХ у нас тоже отслеживают практику, номера дел не знаю, но уже есть Уфасовские решения о законности проведения конкурса в случае предоставления протокола ОСС с дольщиками. А56-92098/2015.

Я все таки придерживаюсь того, что голосовать имеет право только собственник с зарегистрированным правом собственности, а не проданные - Застройщик имеет право голосовать только если он оформил в собственность указанные помещения.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!