Форум

ГлавнаяНеразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы

Неразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы

RSS
Неразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы , Ответственность за неразмещение ответа посредством системы, в связи с ошибкой системы
 
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако, обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?
 
Я, когда перестала получать обращения, сама заподозрила неладное и позвонила в СП. Мне тоже объяснили об этих "галочках". Слава Духам ЖКХ что заэто время обращений не было. Но я бы такие действия ГЖИ обжаловала. Есть мисьмо правительства что ГИС - недоделанное дерьмо, есть подтверждение того, что СП подтвердила о техническом изменении, о котором никто не сообщил.
 
Можно реквизиты письма? У нас дома новые, поэтому в основном весь поток жалоб идет через эл. почту или приложение на телефоне. Поэтому тревогу не забили
 
Цитата
katrina9241 написал:
Однако, обращение посредством системы в УК не поступало.
Цитата
Джули написал:
есть подтверждение того, что СП подтвердила о техническом изменении, о котором никто не сообщил.
Этот функционал появился свыше года назад, его обсуждали на форуме, он описан в пользовательской документации. Сообщение оператора так же было, причем заранее и не одно:
Цитата
Информационное сообщение от оператора ГИС ЖКХ
СООБЩЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЖКХ
Уважаемый пользователь!
В версии 12.2.0.0 ГИС ЖКХ появится возможность в личном кабинете организации назначить сотрудника по исполнению поступающих обращений. Данная возможность будет доступна пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям>.
После выпуска версии 12.2.0.0 все необработанные обращения, имеющие статус "Получено", будут доступны только пользователю с этим правом. Исполнителям будет доступен просмотр только назначенных на них обращений.
Таким образом, для корректной работы с обращениями Администратору организации необходимо назначить право "Распределение обращений по исполнителям" пользователю, за которым будет закреплена обязанность по распределению обращений между исполнителями организации.
После выпуска версии 12.2.0.0 пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям> необходимо назначить исполнителя для каждого необработанного обращения (статус обращения "получено") и указать плановую дату исполнения обращения.
Для сохранения информации о текущей плановой дате исполнения рекомендуем выгрузить обращения в статусе "Получено".

Отправитель:
Оператор ГИС ЖКХ

Дата и время отправки сообщения:
24.09.2018 15:03
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?
 
Andrey_S,
Цитата
Andrey_S написал:
Цитата
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?
Не было штрафов! и волнует меня не предупреждение. а сам факт административки.
У нас нет необходимости в распределении обращений по исполнителям. Директор лично рассматривает обращения жителей через ГИС, однако после изменений в системе ему, как администратору системы, стали недоступны обращения. Только мы об этом не знали.
#1
0 0
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако, обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?
#2
1 0
Я, когда перестала получать обращения, сама заподозрила неладное и позвонила в СП. Мне тоже объяснили об этих "галочках". Слава Духам ЖКХ что заэто время обращений не было. Но я бы такие действия ГЖИ обжаловала. Есть мисьмо правительства что ГИС - недоделанное дерьмо, есть подтверждение того, что СП подтвердила о техническом изменении, о котором никто не сообщил.
#3
0 0
Можно реквизиты письма? У нас дома новые, поэтому в основном весь поток жалоб идет через эл. почту или приложение на телефоне. Поэтому тревогу не забили
#4
0 0
Цитата
katrina9241 написал:
Однако, обращение посредством системы в УК не поступало.
Цитата
Джули написал:
есть подтверждение того, что СП подтвердила о техническом изменении, о котором никто не сообщил.
Этот функционал появился свыше года назад, его обсуждали на форуме, он описан в пользовательской документации. Сообщение оператора так же было, причем заранее и не одно:
Цитата
Информационное сообщение от оператора ГИС ЖКХ
СООБЩЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЖКХ
Уважаемый пользователь!
В версии 12.2.0.0 ГИС ЖКХ появится возможность в личном кабинете организации назначить сотрудника по исполнению поступающих обращений. Данная возможность будет доступна пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям>.
После выпуска версии 12.2.0.0 все необработанные обращения, имеющие статус "Получено", будут доступны только пользователю с этим правом. Исполнителям будет доступен просмотр только назначенных на них обращений.
Таким образом, для корректной работы с обращениями Администратору организации необходимо назначить право "Распределение обращений по исполнителям" пользователю, за которым будет закреплена обязанность по распределению обращений между исполнителями организации.
После выпуска версии 12.2.0.0 пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям> необходимо назначить исполнителя для каждого необработанного обращения (статус обращения "получено") и указать плановую дату исполнения обращения.
Для сохранения информации о текущей плановой дате исполнения рекомендуем выгрузить обращения в статусе "Получено".

Отправитель:
Оператор ГИС ЖКХ

Дата и время отправки сообщения:
24.09.2018 15:03
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?
#5
0 0
Andrey_S,
Цитата
Andrey_S написал:
Цитата
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?
Не было штрафов! и волнует меня не предупреждение. а сам факт административки.
У нас нет необходимости в распределении обращений по исполнителям. Директор лично рассматривает обращения жителей через ГИС, однако после изменений в системе ему, как администратору системы, стали недоступны обращения. Только мы об этом не знали.
Сейчас на форуме: 6 пользователей
6 пользователей сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!