Форум

Главная УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ Расходы по содержанию существующих общих контейнерных площадок

RSS
Расходы по содержанию существующих общих контейнерных площадок
 
На обслуживании и в управлении управляющей компании находятся многоквартирные дома 1950 – 1980 годов постройки, расположенных в районном городе. На территории земельных участков многоквартирных домов нет контейнерных площадок. ТКО жители данных домов складируют в контейнеры, расположенные на земельных участках муниципального образования. Этими же контейнерами пользуются жители частного сектора и хозяйствующие субъекты. В связи с плотностью существующей застройки оборудовать контейнерные площадки, не нарушая санитарных и
строительных норм, в границах земельных участках многоквартирных домов нет возможности. Таким образом, у собственников помещений МКД в
составе общего имущества контейнерные площадки отсутствуют. С 1 декабря 2019 года с момента деятельности РО муниципальное образование требует включения в состав платы за содержание и ремонт жилья для собственников помещений МКД расходы по содержанию существующих общих контейнерных площадок, расположенных на земельных участках муниципального образования.
Вопросы:
1)Правомерно ли будет включение данных расходов в состав платы за
содержание жилого помещения в отношении содержания имущества, не
относящегося к общему имуществу многоквартирного дома?
2)Обязана ли управляющая компания в сложившейся ситуации оборудовать
новые контейнерные площадки в границах земельных участков МКД с
нарушением санитарных и строительных норм в отсутствие решений
собственников помещений МКД?
 
нет и нет
 

Добрый день.

У нас та же стандартная ситуация, описанная в данном посте. Но на сегодняшний день, возникла следующая ситуация.

1. На оборудованной контейнерной площадке, находящейся на неоформленном участке в результате сильного ветра развалился навес. Собственники МКД пользующиеся данной контейнерной площадкой, атакуют нас заявлениями, чтобы мы восстановили данное ограждение. С одной стороны, нам не трудно исправить эту ситуацию, и смонтировать навес на место, с другой стороны это может повлиять на спорные отношения нашей УО с органами ОМСУ, в отношении содержания этих площадок. Собственникам объясняем, что данная площадка не входит в общее имущество их МКД, граница земельного участка заканчивается отмосткой, а поскольку участок не оформлен в собственность, отправляем их в Администрацию, ссылаясь на 491 ПП РФ, о том, что входит в общее имущество. Администрация отфутболивает их назад к нам, ссылаясь на то, что они там ничего не устанавливали. УО установило – пусть и ремонтирует, (данный навес был установлен в рамках старого договора по реконструкции контейнерных площадок между нами и организацией занимающейся содержанием и контейнерных площадок и вывозом ТКО в нашем городе, ныне банкрот) Как отбиться? Достаточно ли ссылки на 491 постановление?

2. Администрация настаивает на том, что бы в будущем году, выходя на отчетные собрания мы либо а) включали в повестку дня вопрос о включении территории, на которой находятся контейнерные площадки в общедомовую собственность., а также приглашали на данные собрания представителей администрации, б) либо включали в повестку дня вопрос об уборке и содержании данной территории, даже в случае если она будет муниципальной. Ваше мнение?

 
Цитата
yurievuk написал:
На обслуживании и в управлении управляющей компании находятся многоквартирные дома 1950 – 1980 годов постройки, расположенных в районном городе. На территории земельных участков многоквартирных домов нет контейнерных площадок. ТКО жители данных домов складируют в контейнеры, расположенные на земельных участках муниципального образования. Этими же контейнерами пользуются жители частного сектора и хозяйствующие субъекты. В связи с плотностью существующей застройки оборудовать контейнерные площадки, не нарушая санитарных и
строительных норм, в границах земельных участках многоквартирных домов нет возможности. Таким образом, у собственников помещений МКД в
составе общего имущества контейнерные площадки отсутствуют. С 1 декабря 2019 года с момента деятельности РО муниципальное образование требует включения в состав платы за содержание и ремонт жилья для собственников помещений МКД расходы по содержанию существующих общих контейнерных площадок, расположенных на земельных участках муниципального образования.
Вопросы:
1)Правомерно ли будет включение данных расходов в состав платы за
содержание жилого помещения в отношении содержания имущества, не
относящегося к общему имуществу многоквартирного дома?
2)Обязана ли управляющая компания в сложившейся ситуации оборудовать
новые контейнерные площадки в границах земельных участков МКД с
нарушением санитарных и строительных норм в отсутствие решений
собственников помещений МКД?В
В самих домах нет мусоросборных камер?
 
Аналогичная ситуация. Если в самих домах не предусмотрены технической документацией мусороприемники, а земля муниципальная, то ремонт на муниципалитете. Либо, пусть устанавливают новую контейнерную площадку, соответствующую нормам. С заявлением может обратиться любой. УК либо собственник.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!