RSS
паспорт энергоэфективности
 
Понятно-что ничего не понятно:)!!!Кто нибудь вплотную уже занимался этим вопросом???Предложения, доведения информации до собственников, оформление и т.п.????
 
Начинали заниматься и решили плюнуть:-)
 
Напоминаю Вам о требовании ФЗ-261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...»
Согласно ст.12 п.7 ФЗ-261 лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энерго­сбережению и повышению энергетической эффективности, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12 2014 года № 1521 установлены требования к нормам энергоэффективности зданий и обязательность их применения. Нормы энергоффективности, а также форма энергетического паспотра строения заложены в СП 50.13330.2012. введенные в действие с 26.06.2015 года.

Единственным способом для определения перечня мероприятий по повышению энергоэффективности многоквартирного дома является энергетическое обследование или энергоаудит, в результате которого сос­тавляется энергетический паспорт здания, предусмот­ренный ФЗ-261 и другими нормативными документами.
В результате энергоаудита жители получают подробный отчёт с рекомендациями по снижению энергопотребления, а также энергетический паспорт здания. Данный документ является результатом работы энергоаудиторской организации, в него заносятся результаты, полученные в ходе энергетического обследования, данные по энергопотреблению, указывается класс энергоэффектитвнсти дома, отражаются все потери энерготресурсов и мероприятия по их устраниению с приблизительной стоимостью работ, в т.ч., по схеме энергосервисного контракта (без первоначальных зат­рат со стороны жителей дома).

Cобственники помещений вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, заключения договора на выполнение энергетического обследования их дома. И наличие ЭНЕРГОПАСПОРТА жилого дома.

Приказом Минстроя РФ утверждены Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов ...3. Класс энергетической эффективности подлежит обязательному установлению в отношении многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию,а также подлежащих государственному строительному надзору.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
PS. Напоминаю , что установлена ответственность в размере 30 тыс.руб. только за не доведения сведений до собственников информации о мероприятиях по энергосбережению в МКД ежегодно.
 
Цитата
iskuh пишет:
Напоминаю , что установлена ответственность в размере 30 тыс.руб. только за не доведения сведений до собственников информации о мероприятиях по энергосбережению в МКД ежегодно.

Вы это напоминаете (сто раз обсуждалось) чтобы продать услуги гребаных энергоаудиторов, которые даже на объекты не выезжают?
 
Доброе утро! Нужен однозначный ответ на вопросы:
1. надо ли составлять энергетические паспорта на МКД?
2. кем и на основании чего составляются энергетические паспорта?
3. надо ли размещать информацию о проведенных энергетических обследованиях и предоставлять ее ОМСУ?
3. кто, за какие средства проводит энергетические обследования?
4. надо ли заключать энергосервисные договора?
 
Добрый день! А у кого нибудь есть ссылка, чтобы скачать чистый бланк паспорта энергоэффективности? А то не могу в инете найти...
 
Добрый день, подскажите пожалуйста паспорт надо делать новым домам или все таки всем?
 
В проектной документайии новых домов должен быть раздел по установлению класса энергоэф.
 
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, надо ли регистрировать энергетические паспорта в Минэнерго и в ГИС "Энергоэффективность" для многоквартирных домов.
 
Нифига себе, где вы такое откопали?
 
Цитата
Клава пишет:
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, надо ли регистрировать энергетические паспорта в Минэнерго и в ГИС "Энергоэффективность" для многоквартирных домов.
Да, это обязательное условие. Но почему Вы пишете о паспортах в множественном числе? В нашем случае составляется один паспорт энергоэффективности предприятия. А в его составе описывается и рассчитывается каждый МКД
 
Надеюсь эта хрень никаким боком к лицензионным требованиям не относится.
Или зря надеюсь?
 
Цитата
Леший пишет:
Надеюсь эта хрень никаким боком к лицензионным требованиям не относится.
Или зря надеюсь?
Требование Федерального законодательства (Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 23.04.2018)).
Ростехнадзор имеет право провести проверку вашей организации и наложить штраф за отсутствие энергопаспорта. Сумма штрафа за отсутствие энергетического паспорта для организаций начинаются от 50 тыс. руб. и доходит до 250 тыс. руб (если правильно помню).
Насчет лицензирования - не знай.
 
Сегодня прилетело от МЖИ
Коллеги, в Личном кабинете УК на портале Дома Москвы размещено обращение МЖИ:

Уважаемые пользователи!

26.05.2018 Мосжилинспекция предупреждает управляющие организации и жилищные объединения о случаях мошенничества

Неизвестные от имени Жилищной инспекции рассылают предписания с требованием оформить энергопаспорт дома.

В последнее время в Мосжилинспекцию поступают сообщения от руководителей управляющих организаций и жилищных объединений о получении предписаний надзорного органа с требованием определить класс энергетической эффективности многоквартирных домов. В письмах указан телефон горячей линии вымышленного управления, где обещают предоставить льготу на оформление энергопаспорта. Мошенники, действуя от имени Жилищной инспекции и угрожая крупными штрафами, вводят управляющие организации в заблуждение с целью продвижения собственных услуг.

Мосжилинспекция рекомендует управляющим организациям проявлять бдительность и напоминает:

- для домов, которым ранее не был присвоен класс энергетической эффективности, определять его вовсе не обязательно. Класс энергоэффективности присваивается только при обращении управляющей организации.

- дома, которым ранее был присвоен класс энергетической эффективности (дома новостройки при вводе в эксплуатацию), должны его подтвердить не позднее чем за 3 месяца до истечения 5 лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома.

Обращаем внимание, что работы по определению класса энергетической эффективности выполняются Мосжилинспекцией на безвозмездной основе.


Мосжилинспекция определяет и подтверждает класс энергетической эффективности многоквартирного дома в соответствии с Правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.06.2016 №399/пр).
 
Кстати, на эту удочку непонятной Жилищной инспекции мы тоже чуть было не попали. Но мы попросили объяснений у своей Государственной жилинспекции. Нам там ответили, что подобных требований не выдвигалось. Мы и успокоились.
 
А я позвонила и устроила разно: на каком основании они таким образом озвучивают тематику рассылаемых сообщений? Хотя...им, скорее всего, это ваще фиолетово!))
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
А я позвонила и устроила разно: на каком основании они таким образом озвучивают тематику рассылаемых сообщений? Хотя...им, скорее всего, это ваще фиолетово!))

Ну помните, как раньше упыри из Казани рассылали пугалки по этому поводу, а потом по фотографии делали энергопаспорта. Тут такая же хрень по сути
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Шла_мимо пишет:
А я позвонила и устроила разно: на каком основании они таким образом озвучивают тематику рассылаемых сообщений? Хотя...им, скорее всего, это ваще фиолетово!))

Ну помните, как раньше упыри из Казани рассылали пугалки по этому поводу, а потом по фотографии делали энергопаспорта. Тут такая же хрень по сути
Ага, так и эти "инициаторы" вполне себе спокойно мне ответили, мол, чего орете - мы ничего не нарушаем. читайте внимательно наше обращение))
 


Появились новые классы которых не было. В ГИС ЖКХ пришлось писать заявку на изменение справочника.
 
Цитата
tsv1 пишет:
Появились новые классы которых не было. В ГИС ЖКХ пришлось писать заявку на изменение справочника.
Я еще в прошлом году отправляла эту заявку. Мне ответили, что ГИС работает в полном соответствии с действующим законодательством. И как только им поступит приказ организовать работу по данному нормативному документу, тогда они и будут дорабатывать функционал)))
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
Цитата
tsv1 пишет:
Появились новые классы которых не было. В ГИС ЖКХ пришлось писать заявку на изменение справочника.
Я еще в прошлом году отправляла эту заявку. Мне ответили, что ГИС работает в полном соответствии с действующим законодательством. И как только им поступит приказ организовать работу по данному нормативному документу, тогда они и будут дорабатывать функционал)))


Все что мне было нужно они сделали 2we
 
.....
 
.....

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!