УО добилась признания предостережения Роспотребнадзора незаконным Одна из управляющих организаций города Екатеринбурга - ООО «УК «АТОМ-Комфорт» (далее – УО) получила по электронной почте предостережение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в Ленинском, Верх-Исетском, Октябрьском и Кировском районах города Екатеринбурга (Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области) (далее – Роспотребнадзор, надзорный орган).
Не увидела в споре какой то великой победы, ну значит роспортеб выйдет и уже выдаст предписание. Проблема то н решена и причина не установлена. Взяли бы замеры на вводах и точке водоразбора. Нарушения на вводе- возражение на предостережение, нарушение в точке водоразбора - промывка теплообменника и повторный анализ.
К УК проще придираться, чем к Водоканалу. Водоканал "пошлет" Роспотреб и и ничего делать не будет. В нормальной ситуации все претензии по качеству воды Роспотреб начинал бы проверять с поставщика услуги (Водоканала), а уж если у него хорошо на вводе в дом - тогда дальше к УК. Но проще с нарушением всех процедур выдавать претензии УК. Аналогично всегда нарушает процедуры проверок Прокуратура, вообще безгрешные.
Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
Александр Варжин написал: Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
При любом раскладе после стены дома за качество отвечает УК, а не РСО, так как по мнению РПН и судов именно на УК ложится обязанность следить за параметрами качества на вводе и составление программы контроля качества воды
Александр Варжин написал: Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
При любом раскладе после стены дома за качество отвечает УК, а не РСО, так как по мнению РПН и судов именно на УК ложится обязанность следить за параметрами качества на вводе и составление программы контроля качества воды
а вот и нет: Посмотрите п.11 ст. 157 ЖК РФ. Положения данной статьи не исключают, что договор предоставления ком услуг может быть заключен непосредественно между РСО и потребителем (прямой договр). А ответственность за качество комуслуги, при прямых договорах, УК будет нести только если будет доказано ( видимо в суде), что ненадлежащее осуществление УК своей деятельности, повлекло к нарушению предоставления ком услуг по прямым договорам. Инапче говоря, при наличии прямых договров в МКД, потребитель претензии предьявляет к РСО. А вот РСО потом в споре с УКашкой должно доказать. что виновата то была УК. Так буквально по смвслу из ст. 157 ЖК РФ. Кроме того не забываем случаи, когда МКД введенный в эксплуатацию еще в советские времена, когда были только прямые договора, но уже действовоал ГК РФ, не меняли систему внесения платежей. Тогда в таком доме, остались прямые договра и соответтсвенно перед жителями потребителями гответственна будет так же РСО. Так как новый ЖК РФ обратной силы на эти правоотношления не имеет.
УО добилась признания предостережения Роспотребнадзора незаконным Одна из управляющих организаций города Екатеринбурга - ООО «УК «АТОМ-Комфорт» (далее – УО) получила по электронной почте предостережение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в Ленинском, Верх-Исетском, Октябрьском и Кировском районах города Екатеринбурга (Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области) (далее – Роспотребнадзор, надзорный орган).
Не увидела в споре какой то великой победы, ну значит роспортеб выйдет и уже выдаст предписание. Проблема то н решена и причина не установлена. Взяли бы замеры на вводах и точке водоразбора. Нарушения на вводе- возражение на предостережение, нарушение в точке водоразбора - промывка теплообменника и повторный анализ.
К УК проще придираться, чем к Водоканалу. Водоканал "пошлет" Роспотреб и и ничего делать не будет. В нормальной ситуации все претензии по качеству воды Роспотреб начинал бы проверять с поставщика услуги (Водоканала), а уж если у него хорошо на вводе в дом - тогда дальше к УК. Но проще с нарушением всех процедур выдавать претензии УК. Аналогично всегда нарушает процедуры проверок Прокуратура, вообще безгрешные.
Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
Александр Варжин написал: Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
При любом раскладе после стены дома за качество отвечает УК, а не РСО, так как по мнению РПН и судов именно на УК ложится обязанность следить за параметрами качества на вводе и составление программы контроля качества воды
Александр Варжин написал: Вообще из статьи не совсем понятно , что имеет значение в данном случае: Кто именнов данном МКД является исполнителем КУ? Если исполнитель по предосчтавлению КУ- Водоканал ( прямые договра у жителей), то УК вообще не приделах. В таком случае Роспотребнадзор и жители должны предьявлять свои претензии к Водоканалу. если же исполнитель КУ - Управляшка, то да, тут претензии к УК и тгда уже смысл статьи понятен и пригодится для читателей.
При любом раскладе после стены дома за качество отвечает УК, а не РСО, так как по мнению РПН и судов именно на УК ложится обязанность следить за параметрами качества на вводе и составление программы контроля качества воды
а вот и нет: Посмотрите п.11 ст. 157 ЖК РФ. Положения данной статьи не исключают, что договор предоставления ком услуг может быть заключен непосредественно между РСО и потребителем (прямой договр). А ответственность за качество комуслуги, при прямых договорах, УК будет нести только если будет доказано ( видимо в суде), что ненадлежащее осуществление УК своей деятельности, повлекло к нарушению предоставления ком услуг по прямым договорам. Инапче говоря, при наличии прямых договров в МКД, потребитель претензии предьявляет к РСО. А вот РСО потом в споре с УКашкой должно доказать. что виновата то была УК. Так буквально по смвслу из ст. 157 ЖК РФ. Кроме того не забываем случаи, когда МКД введенный в эксплуатацию еще в советские времена, когда были только прямые договора, но уже действовоал ГК РФ, не меняли систему внесения платежей. Тогда в таком доме, остались прямые договра и соответтсвенно перед жителями потребителями гответственна будет так же РСО. Так как новый ЖК РФ обратной силы на эти правоотношления не имеет.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!