Форум

ГлавнаяВспомогательные и МОП в общежитии как содержать и за чей счет?

Вспомогательные и МОП в общежитии как содержать и за чей счет?

RSS
Вспомогательные и МОП в общежитии как содержать и за чей счет?
 
Коллеги, вопрос такой - в общежитии плата за СиР складывается из жилой площади самой комнаты в собственности и МОП согласно доле. Так вот - в этих самых вспомогательных помещениях и местах, не являющимися частями квартиры например душевой комнате, ремонт канализационной системы и прохудившейся из-за потоков воды стены обязана произвести управляющая организация за счет средств, собранных на МОП, или к примеру, восстановление электропроводки (и то и то по сути обслуживает не одно помещение в здании), или сам/и собственник/и в данной секции?
И вот еще, эта цитата взята из судебного дела о расчете платы:
"1) исходя из доли собственника в общем имуществе многоквартирного жилого дома (крыша, межквартирные лестничные площадки, лифтовые и иные шахты, ограждающие и несущие конструкции жилого дома и т.д.)
2) исходя из доли собственника в общем имуществе жилой секции, в которой находится принадлежащая ему на праве собственности квартира (холлы, коридоры, туалетные, кухня, туалеты, постирочная, душ)."
То есть, все таки, согласно логике и ЖК РФ, УО должна производить работы для восставновления пригодности к использованию вспомогательных помещений, или может возложить это как-то на собственников? И как? Хотелось бы услышать все мнения, в споре рождается истина))) заранее спасибо!
 
Вообще интересная идея возложить как то что то на собственников. Попробуйте, и жильцы порадуются, и ГЖИ порезвится.
 
В этом и вопрос - за чей счет банкет? мнения противоположные...
 
Цитата
Сибирячка написал:
В этом и вопрос - за чей счет банкет? мнения противоположные...
"Банкет" - за счет собственников помещений, т.к. комната в общежитии, является комнатой в коммунальной квартире, а секция (или блок-секция) это коммунальная квартира.
#1
0 0
Коллеги, вопрос такой - в общежитии плата за СиР складывается из жилой площади самой комнаты в собственности и МОП согласно доле. Так вот - в этих самых вспомогательных помещениях и местах, не являющимися частями квартиры например душевой комнате, ремонт канализационной системы и прохудившейся из-за потоков воды стены обязана произвести управляющая организация за счет средств, собранных на МОП, или к примеру, восстановление электропроводки (и то и то по сути обслуживает не одно помещение в здании), или сам/и собственник/и в данной секции?
И вот еще, эта цитата взята из судебного дела о расчете платы:
"1) исходя из доли собственника в общем имуществе многоквартирного жилого дома (крыша, межквартирные лестничные площадки, лифтовые и иные шахты, ограждающие и несущие конструкции жилого дома и т.д.)
2) исходя из доли собственника в общем имуществе жилой секции, в которой находится принадлежащая ему на праве собственности квартира (холлы, коридоры, туалетные, кухня, туалеты, постирочная, душ)."
То есть, все таки, согласно логике и ЖК РФ, УО должна производить работы для восставновления пригодности к использованию вспомогательных помещений, или может возложить это как-то на собственников? И как? Хотелось бы услышать все мнения, в споре рождается истина))) заранее спасибо!
#2
0 0
Вообще интересная идея возложить как то что то на собственников. Попробуйте, и жильцы порадуются, и ГЖИ порезвится.
#3
0 0
В этом и вопрос - за чей счет банкет? мнения противоположные...
#4
0 0
Цитата
Сибирячка написал:
В этом и вопрос - за чей счет банкет? мнения противоположные...
"Банкет" - за счет собственников помещений, т.к. комната в общежитии, является комнатой в коммунальной квартире, а секция (или блок-секция) это коммунальная квартира.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!