RSS
Перерасчет за ГВС
 
Добрый день форумчане. Вопрос возник по перерасчету услуг гражданам в МКД. В многоквартирном доме жилищная проводила проверку по заявлению граждан о некачественной подаче коммунального ресурса в виде гвс. Комиссия 26.12.2014г. в 9 часов утра произвела замер горячей воды и оказалось что она не соответствует нормам, а именно в момент замера была 45 градусов. Граждане обращаются к нам за перерасчетом, вопрос: За какой период мы должны им сделать перерасчет? За один день в который непосредственно и осуществлялся замер или за месяц. Например на следующий день после замера гвс могло и придти в норму 60 градусов.
 
А могло и не прийти... наверное больше вопрос когда начали жаловаться, почему не искали причину, и кто делает перерасчет, по чьей вине услуга не предоставляется с надлежащим качеством? Периодически необходимо проверять фактические параметры системы отопления и гвс, когда была последняя проверка?
 
Цитата
Romansed пишет:
Добрый день форумчане. Вопрос возник по перерасчету услуг гражданам в МКД. В многоквартирном доме жилищная проводила проверку по заявлению граждан о некачественной подаче коммунального ресурса в виде гвс. Комиссия 26.12.2014г. в 9 часов утра произвела замер горячей воды и оказалось что она не соответствует нормам, а именно в момент замера была 45 градусов. Граждане обращаются к нам за перерасчетом, вопрос: За какой период мы должны им сделать перерасчет? За один день в который непосредственно и осуществлялся замер или за месяц. Например на следующий день после замера гвс могло и придти в норму 60 градусов.

Читайте 354-е чтоль)))

101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.


То есть - за прошлые периоды перерасчет не делается.

Перерасчет делается за каждый день с момента, когда вы составили акт с потребителем до момента пока у него не потекла нормальная вода и вы это с потребителем не оформили...

Если оформлен только акт о некачественной услуге и период не "закрыт" итоговым актом - ВЫ ПОПАЛИ, А ПОТРЕБИТЕЛЬ В ШОКОЛАДЕ - ПОЛЬЗУЕТСЯ И НЕ ПЛАТИТ...


Как то так ;)
 
подскажите, пожалуйста, как правильно выполнить перерасчет по ГВС, если установлен двухкомпонентный тариф.
Составлен акт о том что температура ниже 40 градусов, потом составлен второй акт,что температура в норме.
Жителю назначены услуги ГВС холодная вода и ГВС подогрев
Спасибо
 
кто-нибудь....

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!