Прописанный (в муниципальной квартире) просит письменно, предоставить документы: смету на текущий ремонт подъездов МКД, акты выполненных работ ок/оказанных услуг, договор на содержание, и информацию сколько средств по МКД потрачено, сколько осталось на МКД.
Подскажите, пожалуйста, обязана ли УО предоставлять эти документы и информацию о средствах на МКД прописанному?
В договоре управления прописано, что акты направляются председателю, УО представляет отчеты о выполнении настоящего
договора за истекший календарный год в течение первого квартала, следующего за отчетным годом (не позднее 31 марта), путем вручения Уполномоченному представителю собственников в месте нахождения Управляющей организации, либо размещения его в общедоступном месте в подъездах Многоквартирного дома, а также на сайте Управляющей организации.