До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяПостановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191

Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191

RSS
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
 
Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.03.2015
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Название документа
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
"О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176063
Если вкратце - изменения в конкурсную документацию, касающиеся перечня работ :!:
 
Шпасибо.

Теперь Ваша очередь получать спасибо от пользователей)))

Только файлик прикрепите плиззз...

Ставлю на рассылку... ;)

Благодаря постоянным изменениям нормативки форум стал источником спама :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Расскажите, кто поверил словам про то, что организатор конкурса САМОСТОЯТЕЛЬНО определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы?
Открыто говорю: будут сосать из пальца.

Добавлено спустя 2 minutes 14 seconds:
Утром ГОСТы, вечером конкурс.
Это диагноз.
Чибис головного мозга.
 
Полный Чибиздец)))
 
не просто будут сосать из пальца расценки а существенно их занижать.
ну и огромная коррупционная составляющая.поскольку могут нужному участнику сделать нужные цены
 
Интересно, сейчас кто-нибудь вообще понимает, как провести конкурс в соответствии с этим ПП?!
 
Да ладно.. не такой и плохой пункт... только вот в чем будет торг? Будет определен конкретный перечень доп. Работ и услуг их максимальная цена... то есть любой участник первый подавший заявку и имеющий приоритет на первое слово и назовет эту конечную сумму максимального перечня по утвержденным расценкам?
Как однажды на конкурсе мне сказал из одних участников что стоимость единицы доп.работы у него складывается из себестоимости + миллиарды прибыли... это его коммерческая расценка... а то что он это будет делать безвозмездно это его благотворительность... самое страшное что фас его поддержал... мотивируя что организаторы сами виноваты не определили объем и расценки...... Так что вот оно))) теперь определят :D :D :D
 
Постепенно нас возвращают к пережиткам старого, будут жеки и полный чибздец :shock:
 
Типичный колебательный процесс. Убъют укашки -> создатут МУПЫ -> МУПЫ не справятся -> будут бороться за повышение корнкуренции в ЖКХ -> создадут укашки -> электорат расстроится, что надо таки платить за ЖКУ -> убъют укашки..
 
Вот реальный случай: два участника доторговались до суммы допработ 3,8 млрд руб за 6 старых пятиэтажек ( в несколько десятков раз больше стоимости обязательных работ). Организатор конкурса в ужасе остановил торг. Победителем признали близкую администрации УК т.к. у нее якобы длиннее список допработ. В договоре управления допработы не прописали. Больше к конкурсу никого кроме своей УК не допускали, договора заключались администрацией как бы с единственным участником. Так вот не понятно - как лимитируется стоимость допработ?
 
Ой, чегой то я не пойму чего вы спорите!(С)Дядя Федор

В свете смысла и содержания пункта 83 означенных правил побеждает по любому тот кто самую большую себестоимость работ назовет при заданной контрактной цене этих самых работ.
И плата будет однозначно определена ценой указанной в конкурсной документации.
При любой заявленной себестоимости.
Вносимые изменения просто отрезают то что цифры заявленной стоимости работ ранее должны были быть как минимум равны конкурсной цене работ.
И всё.

То есть.
Если в конкурсной документации указано что услуги консьержа 360рублей с квартиры, а вы в допуслугах заявили что будете оказывать эту услугу на 1 000 000 с квартиры то в договоре все равно будет 360 рублей, но если более 1 000 000 никто не предложит вы победили хотя и заключите договор только на 360 рублей с квартиры.

Добавлено спустя 5 minutes 53 seconds:
Цитата
SergeKo пишет:
Типичный колебательный процесс. Убъют укашки -> создатут МУПЫ -> МУПЫ не справятся -> будут бороться за повышение корнкуренции в ЖКХ -> создадут укашки -> электорат расстроится, что надо таки платить за ЖКУ -> убъют укашки..

Ну все то "укашки" не пришибут.
Просто крупных УОшек не будет.
Не успеют разжиреть.
Потому как при управлении УО получить два не исполненных предписания по одному дому очень даже легко.(Это вам не халява непосредственного управления когда за более чем за все крайние собственники).
Особенно когда домов много более 100 и они толькочтопостроенные или толькочтоотремонтированные с кучей проектных глюков(причем строго в рамках СНиП и СанПиН) и глюков экономии на стройматериалах и комплектующих.
 
будут. губернаторские.
 
Простите, но те кто тут пишут про коррупцию и чушь про эти правила видимо никогда в конкурсах не участвовали. эти изменения касаются того что просто процедура конкурса возвращается в обратную сторону(так уже проводили до 2013 года). и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?
 
Цитата
nkiska пишет:
и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?

В Железнодорожном МО не раз учавствовала и непосредственно на конкурсе и председательствующий говорит Прошу участников конкурса давать предложения по стоимости дополнительных работ и услуг по лоту Слово предоставляется участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована первой... как то так...
и так было неоднократно!!!
 
Цитата
nkiska пишет:
Простите, но те кто тут пишут про коррупцию и чушь про эти правила видимо никогда в конкурсах не участвовали. эти изменения касаются того что просто процедура конкурса возвращается в обратную сторону(так уже проводили до 2013 года). и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?
да ладно..
неужели?
я вот учавствую почти во всех конкурсах,и меня,как неугодную власти УК отсеивают по любым причинам.потом власть проигрывает все суды но все равно гнет свою линию.
и это при том что моя УК как бы в топе всегда находится
а вы говорите нет корупции
 
П.83 ПП РФ 75: При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Тогда вопрос - а что перерасчитывать, если в договоре все равно указывается размер из извещения? Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.
 
Цитата
fenser пишет:
Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.
Так, к сожалению, вообще то и есть...на то и расчёт :!: :ugeek: :twisted: :twisted: :twisted:
Неужели до сих пор удивляет?! :o
 
Цитата
fenser пишет:
Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.

Тут не дорабатывать надо, а кроме предельных тарифов ввести минимальные по 290 и 491.
Потому что иначе все превратится в туже самую профанацию как и с госзакупками.
Потому что один из результатов бесплатной приватизации жилья - появление кучи собственников не то что финансово неспособных нормально его содержать, а в принципе не желающих это делать даже с тарифами от 7,50 за метр в 10 квартирном доме.
 
Цитата
grossinginer пишет:
Цитата
fenser пишет:
Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.

Тут не дорабатывать надо, а кроме предельных тарифов ввести минимальные по 290 и 491.
Потому что иначе все превратится в туже самую профанацию как и с госзакупками.
Потому что один из результатов бесплатной приватизации жилья - появление кучи собственников не то что финансово неспособных нормально его содержать, а в принципе не желающих это делать даже с тарифами от 7,50 за метр в 10 квартирном доме.

К сожалению, продолжается, как бы по мягче - ... неосмысленное, малопродуманное, некомпетентное, основанное на отсутствии реального представления о ситуации и процессах, происходящих в ЖКХ (в том числе - непонимание воздействия фактических результатов нормотворчества на состояние отрасли) создание и принятие НПА.
Примером может послужить растиражированное в СМИ в эти дни решение об усилении санкционного воздействия на жителей-неплательщиков. Имеется ввиду изменение размера неустойки в виде пени с 1/300 на 1/170 ставки.
Мало того, что мера (в принимаемом виде) опоздала года на полтора-два, особенно в условиях кризисного скачка инфляции (сейчас стало ещё выгоднее "кредитоваться" за счет соседей и УК, а не в банке), мало того, что заранее и осознано заложен уже новый конфликт в эту схему (применение к жителям-неплательщикам с 91 дня просрочки, а к УК - с 1 (первого) дня, так самое главное - полное отсутствие понимания, что метод ответственности в виде неустойки в принципе не работал, не работает и не будет работать в ЖКХ.
Во истину, делается все по Н.Фоменко - "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
И отступить от этого бесперспективного пути не могут - мешает надуманная псевдоответственость и забота о малоимущих гражданах страны.
А в итоге - страдал и продолжит страдать именно дисциплинированный, законопослушный гражданин (неся на своих плечах бремя недоплатежей маргиналов (из бедных) и циников (из состоятельных). И тем и другим, эти 1/170 - извините, фиолетово.
А самое главное, из-за своего скудоумия, ряд допущенных к законотворческим скрижалям, "специалистов и экспертов", так и не смог уяснить для себя, что одной только палкой (какой бы длины она не была) ситуацию с неплатежами в ЖКХ не исправишь.
Опять ведь сядут в лужу (как и перед этим с другими "новациями", а крайними выставят - догадайтесь кого?
УК и ТСЖ - что, собственно, и было заранее запрограммировано, если учесть сохранение неработающего принципа "одного окна" в лице УК.
Все как и вчера - ответственности УК добавили, действенных инструментов - не дали.
Главное - себя пропиарили. Ну и обывателя в очередной раз, заморочили.
 
Помогите разобраться с этим конкурсом. Прочитал постановление и если правильно понял то порядок конкурса следующий:
1. Объявляются все участники конкурса
2. Участники по очереди, просто вслух, объявляют стоимость дополнительных работ и это продолжается до тех пор пока не остановятся на участнике который предлагает максимальную стоимость.
3. Если комиссия объявила три раза максимальную цену и никто не предложил больше, то этого участника признают победителем.
4. Победитель озвучивает перечень дополнительных работ на ту сумму которую он объявил.
Все далее протокола и договора.
И еще вопрос: перечень периодичность и стоимость дополнительных работ определена организатором и если заявить сразу стоимость всех работ, то это будет максимальной ценой или можно увеличивать периодичность от определенной организатором и соответственно увеличить заявляемую стоимость?
 
Если посмотреть 75 постановление в старой редакции, то перечень доп.работ там уже был. Просто сейчас изменился перечень обяз.работ (по 290пп). Это возврат в старое русло. А по поводу цены и переодичности - наши ОМСУ не прописали каждую доп. работу, а в конкурсной документации и извещении написали что цена должна соответствовать средней рыночной по региону. Периодичность участник конкурса ставит свою... дабы увеличить цену :D
Но наши ОМСУ по хитрому написали периодичность обязательных работ: например: мытье подъездов фразой "по необходимости но не реже 2 раз в месяц" и в доп.работы уже 2раза в день т.е. 730раз в год уже не запихнешь!!!!
Только вот получается его сначала признают претендентом назвавшим максимальную сумму, потом он оглашает перечень и передает его председателю, потом тех.перерыв на изучение, затем отклонение как нарушившего условия при составлении перечня доп.работ, затем второй претендент назвавший предыд.сумму зачитывает свой... и признается победителем. (Если с его списком все норм).
Как то так....
 
Я смотрю сейчас конкурсную док - и перечень и периодичность организатор установил сам, но при этом оставил колоночку с названием повторяемость работ в течение года (раз). Я так поняла, что вот сюда-то и прописать периодичность можно для увеличения цены.
 
Цитата
иринка пишет:
Я смотрю сейчас конкурсную док - и перечень и периодичность организатор установил сам, но при этом оставил колоночку с названием повторяемость работ в течение года (раз). Я так поняла, что вот сюда-то и прописать периодичность можно для увеличения цены.

Какой у вас город? на торгах.гов хочу посмотреть конкурсную документацию которую подготовили ваши ОМСУ.
 
новосибирская область организатор МКУ УЖКХ г. Бердск
 
Цитата
Айгель пишет:
Если посмотреть 75 постановление в старой редакции, то перечень доп.работ там уже был. Просто сейчас изменился перечень обяз.работ (по 290пп). Это возврат в старое русло. А по поводу цены и переодичности - наши ОМСУ не прописали каждую доп. работу, а в конкурсной документации и извещении написали что цена должна соответствовать средней рыночной по региону. Периодичность участник конкурса ставит свою... дабы увеличить цену :D
Но наши ОМСУ по хитрому написали периодичность обязательных работ: например: мытье подъездов фразой "по необходимости но не реже 2 раз в месяц" и в доп.работы уже 2раза в день т.е. 730раз в год уже не запихнешь!!!!
Только вот получается его сначала признают претендентом назвавшим максимальную сумму, потом он оглашает перечень и передает его председателю, потом тех.перерыв на изучение, затем отклонение как нарушившего условия при составлении перечня доп.работ, затем второй претендент назвавший предыд.сумму зачитывает свой... и признается победителем. (Если с его списком все норм).
Как то так....
Почему не запихать 730 раз в год? Не реже 2 раз в месяц, но больше-то можно! Не поняла,что Вы хотели этим сказать?

Добавлено спустя 7 minutes 51 second:
В подобных конкурсах участвовала несколько раз, до внесения изменений в ППРФ 75. Первый шагает тот, кто заявку направил первым, а потом, кто предложит выше стоимость, т.о. подавший заявку 2-ым и следующим может вообще не шагнуть. Суммы на допработы доходили до 3 млн. при месячном начислении за СЖ и коммуналку в 300 тысяч! Ограничений нет в законе.
Да, отказывают, если не представишь перечень работ и стоимость на бумажном носителе! И времени не дают на распечатку (ну, т.е. тем кто должен дом взять время конечно дают и перечень работ особенно не смотрят. Некоторые запихали в допработы обязательные работы - и ничего, а нам вопрос задали почему отдельно стоит вывоз КГМ и вывоз строительного мусора, мол, это одно и то же.).
Жалобы писать не вижу смысла.
 
Цитата
novodv пишет:
Помогите разобраться с этим конкурсом. Прочитал постановление и если правильно понял то порядок конкурса следующий:
1. Объявляются все участники конкурса
2. Участники по очереди, просто вслух, объявляют стоимость дополнительных работ и это продолжается до тех пор пока не остановятся на участнике который предлагает максимальную стоимость.
3. Если комиссия объявила три раза максимальную цену и никто не предложил больше, то этого участника признают победителем.
4. Победитель озвучивает перечень дополнительных работ на ту сумму которую он объявил.
Все далее протокола и договора.
И еще вопрос: перечень периодичность и стоимость дополнительных работ определена организатором и если заявить сразу стоимость всех работ, то это будет максимальной ценой или можно увеличивать периодичность от определенной организатором и соответственно увеличить заявляемую стоимость?
Можно увеличивать сумму доп. работ
#1
0 0
Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.03.2015
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Название документа
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
"О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176063
Если вкратце - изменения в конкурсную документацию, касающиеся перечня работ :!:
#2
0 0
Шпасибо.

Теперь Ваша очередь получать спасибо от пользователей)))

Только файлик прикрепите плиззз...

Ставлю на рассылку... ;)

Благодаря постоянным изменениям нормативки форум стал источником спама :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
#3
0 0
Расскажите, кто поверил словам про то, что организатор конкурса САМОСТОЯТЕЛЬНО определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы?
Открыто говорю: будут сосать из пальца.

Добавлено спустя 2 minutes 14 seconds:
Утром ГОСТы, вечером конкурс.
Это диагноз.
Чибис головного мозга.
#4
0 0
Полный Чибиздец)))
#5
0 0
не просто будут сосать из пальца расценки а существенно их занижать.
ну и огромная коррупционная составляющая.поскольку могут нужному участнику сделать нужные цены
#6
0 0
Интересно, сейчас кто-нибудь вообще понимает, как провести конкурс в соответствии с этим ПП?!
#7
0 0
Да ладно.. не такой и плохой пункт... только вот в чем будет торг? Будет определен конкретный перечень доп. Работ и услуг их максимальная цена... то есть любой участник первый подавший заявку и имеющий приоритет на первое слово и назовет эту конечную сумму максимального перечня по утвержденным расценкам?
Как однажды на конкурсе мне сказал из одних участников что стоимость единицы доп.работы у него складывается из себестоимости + миллиарды прибыли... это его коммерческая расценка... а то что он это будет делать безвозмездно это его благотворительность... самое страшное что фас его поддержал... мотивируя что организаторы сами виноваты не определили объем и расценки...... Так что вот оно))) теперь определят :D :D :D
#8
0 0
Постепенно нас возвращают к пережиткам старого, будут жеки и полный чибздец :shock:
#9
0 0
Типичный колебательный процесс. Убъют укашки -> создатут МУПЫ -> МУПЫ не справятся -> будут бороться за повышение корнкуренции в ЖКХ -> создадут укашки -> электорат расстроится, что надо таки платить за ЖКУ -> убъют укашки..
#10
0 0
Вот реальный случай: два участника доторговались до суммы допработ 3,8 млрд руб за 6 старых пятиэтажек ( в несколько десятков раз больше стоимости обязательных работ). Организатор конкурса в ужасе остановил торг. Победителем признали близкую администрации УК т.к. у нее якобы длиннее список допработ. В договоре управления допработы не прописали. Больше к конкурсу никого кроме своей УК не допускали, договора заключались администрацией как бы с единственным участником. Так вот не понятно - как лимитируется стоимость допработ?
#11
0 0
Ой, чегой то я не пойму чего вы спорите!(С)Дядя Федор

В свете смысла и содержания пункта 83 означенных правил побеждает по любому тот кто самую большую себестоимость работ назовет при заданной контрактной цене этих самых работ.
И плата будет однозначно определена ценой указанной в конкурсной документации.
При любой заявленной себестоимости.
Вносимые изменения просто отрезают то что цифры заявленной стоимости работ ранее должны были быть как минимум равны конкурсной цене работ.
И всё.

То есть.
Если в конкурсной документации указано что услуги консьержа 360рублей с квартиры, а вы в допуслугах заявили что будете оказывать эту услугу на 1 000 000 с квартиры то в договоре все равно будет 360 рублей, но если более 1 000 000 никто не предложит вы победили хотя и заключите договор только на 360 рублей с квартиры.

Добавлено спустя 5 minutes 53 seconds:
Цитата
SergeKo пишет:
Типичный колебательный процесс. Убъют укашки -> создатут МУПЫ -> МУПЫ не справятся -> будут бороться за повышение корнкуренции в ЖКХ -> создадут укашки -> электорат расстроится, что надо таки платить за ЖКУ -> убъют укашки..

Ну все то "укашки" не пришибут.
Просто крупных УОшек не будет.
Не успеют разжиреть.
Потому как при управлении УО получить два не исполненных предписания по одному дому очень даже легко.(Это вам не халява непосредственного управления когда за более чем за все крайние собственники).
Особенно когда домов много более 100 и они толькочтопостроенные или толькочтоотремонтированные с кучей проектных глюков(причем строго в рамках СНиП и СанПиН) и глюков экономии на стройматериалах и комплектующих.
#12
0 0
будут. губернаторские.
#13
0 0
Простите, но те кто тут пишут про коррупцию и чушь про эти правила видимо никогда в конкурсах не участвовали. эти изменения касаются того что просто процедура конкурса возвращается в обратную сторону(так уже проводили до 2013 года). и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?
#14
0 0
Цитата
nkiska пишет:
и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?

В Железнодорожном МО не раз учавствовала и непосредственно на конкурсе и председательствующий говорит Прошу участников конкурса давать предложения по стоимости дополнительных работ и услуг по лоту Слово предоставляется участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована первой... как то так...
и так было неоднократно!!!
#15
0 0
Цитата
nkiska пишет:
Простите, но те кто тут пишут про коррупцию и чушь про эти правила видимо никогда в конкурсах не участвовали. эти изменения касаются того что просто процедура конкурса возвращается в обратную сторону(так уже проводили до 2013 года). и правил первой очереди не существует,где вы такое прочитали?
да ладно..
неужели?
я вот учавствую почти во всех конкурсах,и меня,как неугодную власти УК отсеивают по любым причинам.потом власть проигрывает все суды но все равно гнет свою линию.
и это при том что моя УК как бы в топе всегда находится
а вы говорите нет корупции
#16
0 0
П.83 ПП РФ 75: При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Тогда вопрос - а что перерасчитывать, если в договоре все равно указывается размер из извещения? Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.
#17
0 0
Цитата
fenser пишет:
Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.
Так, к сожалению, вообще то и есть...на то и расчёт :!: :ugeek: :twisted: :twisted: :twisted:
Неужели до сих пор удивляет?! :o
#18
0 0
Цитата
fenser пишет:
Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.

Тут не дорабатывать надо, а кроме предельных тарифов ввести минимальные по 290 и 491.
Потому что иначе все превратится в туже самую профанацию как и с госзакупками.
Потому что один из результатов бесплатной приватизации жилья - появление кучи собственников не то что финансово неспособных нормально его содержать, а в принципе не желающих это делать даже с тарифами от 7,50 за метр в 10 квартирном доме.
#19
0 0
Цитата
grossinginer пишет:
Цитата
fenser пишет:
Постановление необходимо дорабатывать - установить лимит торга по допработам и в договор управления включать сумму и перечень допработ, названных победителем. Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.

Тут не дорабатывать надо, а кроме предельных тарифов ввести минимальные по 290 и 491.
Потому что иначе все превратится в туже самую профанацию как и с госзакупками.
Потому что один из результатов бесплатной приватизации жилья - появление кучи собственников не то что финансово неспособных нормально его содержать, а в принципе не желающих это делать даже с тарифами от 7,50 за метр в 10 квартирном доме.

К сожалению, продолжается, как бы по мягче - ... неосмысленное, малопродуманное, некомпетентное, основанное на отсутствии реального представления о ситуации и процессах, происходящих в ЖКХ (в том числе - непонимание воздействия фактических результатов нормотворчества на состояние отрасли) создание и принятие НПА.
Примером может послужить растиражированное в СМИ в эти дни решение об усилении санкционного воздействия на жителей-неплательщиков. Имеется ввиду изменение размера неустойки в виде пени с 1/300 на 1/170 ставки.
Мало того, что мера (в принимаемом виде) опоздала года на полтора-два, особенно в условиях кризисного скачка инфляции (сейчас стало ещё выгоднее "кредитоваться" за счет соседей и УК, а не в банке), мало того, что заранее и осознано заложен уже новый конфликт в эту схему (применение к жителям-неплательщикам с 91 дня просрочки, а к УК - с 1 (первого) дня, так самое главное - полное отсутствие понимания, что метод ответственности в виде неустойки в принципе не работал, не работает и не будет работать в ЖКХ.
Во истину, делается все по Н.Фоменко - "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
И отступить от этого бесперспективного пути не могут - мешает надуманная псевдоответственость и забота о малоимущих гражданах страны.
А в итоге - страдал и продолжит страдать именно дисциплинированный, законопослушный гражданин (неся на своих плечах бремя недоплатежей маргиналов (из бедных) и циников (из состоятельных). И тем и другим, эти 1/170 - извините, фиолетово.
А самое главное, из-за своего скудоумия, ряд допущенных к законотворческим скрижалям, "специалистов и экспертов", так и не смог уяснить для себя, что одной только палкой (какой бы длины она не была) ситуацию с неплатежами в ЖКХ не исправишь.
Опять ведь сядут в лужу (как и перед этим с другими "новациями", а крайними выставят - догадайтесь кого?
УК и ТСЖ - что, собственно, и было заранее запрограммировано, если учесть сохранение неработающего принципа "одного окна" в лице УК.
Все как и вчера - ответственности УК добавили, действенных инструментов - не дали.
Главное - себя пропиарили. Ну и обывателя в очередной раз, заморочили.
#20
0 0
Помогите разобраться с этим конкурсом. Прочитал постановление и если правильно понял то порядок конкурса следующий:
1. Объявляются все участники конкурса
2. Участники по очереди, просто вслух, объявляют стоимость дополнительных работ и это продолжается до тех пор пока не остановятся на участнике который предлагает максимальную стоимость.
3. Если комиссия объявила три раза максимальную цену и никто не предложил больше, то этого участника признают победителем.
4. Победитель озвучивает перечень дополнительных работ на ту сумму которую он объявил.
Все далее протокола и договора.
И еще вопрос: перечень периодичность и стоимость дополнительных работ определена организатором и если заявить сразу стоимость всех работ, то это будет максимальной ценой или можно увеличивать периодичность от определенной организатором и соответственно увеличить заявляемую стоимость?
#21
0 0
Если посмотреть 75 постановление в старой редакции, то перечень доп.работ там уже был. Просто сейчас изменился перечень обяз.работ (по 290пп). Это возврат в старое русло. А по поводу цены и переодичности - наши ОМСУ не прописали каждую доп. работу, а в конкурсной документации и извещении написали что цена должна соответствовать средней рыночной по региону. Периодичность участник конкурса ставит свою... дабы увеличить цену :D
Но наши ОМСУ по хитрому написали периодичность обязательных работ: например: мытье подъездов фразой "по необходимости но не реже 2 раз в месяц" и в доп.работы уже 2раза в день т.е. 730раз в год уже не запихнешь!!!!
Только вот получается его сначала признают претендентом назвавшим максимальную сумму, потом он оглашает перечень и передает его председателю, потом тех.перерыв на изучение, затем отклонение как нарушившего условия при составлении перечня доп.работ, затем второй претендент назвавший предыд.сумму зачитывает свой... и признается победителем. (Если с его списком все норм).
Как то так....
#22
0 0
Я смотрю сейчас конкурсную док - и перечень и периодичность организатор установил сам, но при этом оставил колоночку с названием повторяемость работ в течение года (раз). Я так поняла, что вот сюда-то и прописать периодичность можно для увеличения цены.
#23
0 0
Цитата
иринка пишет:
Я смотрю сейчас конкурсную док - и перечень и периодичность организатор установил сам, но при этом оставил колоночку с названием повторяемость работ в течение года (раз). Я так поняла, что вот сюда-то и прописать периодичность можно для увеличения цены.

Какой у вас город? на торгах.гов хочу посмотреть конкурсную документацию которую подготовили ваши ОМСУ.
#24
0 0
новосибирская область организатор МКУ УЖКХ г. Бердск
#25
0 0
Цитата
Айгель пишет:
Если посмотреть 75 постановление в старой редакции, то перечень доп.работ там уже был. Просто сейчас изменился перечень обяз.работ (по 290пп). Это возврат в старое русло. А по поводу цены и переодичности - наши ОМСУ не прописали каждую доп. работу, а в конкурсной документации и извещении написали что цена должна соответствовать средней рыночной по региону. Периодичность участник конкурса ставит свою... дабы увеличить цену :D
Но наши ОМСУ по хитрому написали периодичность обязательных работ: например: мытье подъездов фразой "по необходимости но не реже 2 раз в месяц" и в доп.работы уже 2раза в день т.е. 730раз в год уже не запихнешь!!!!
Только вот получается его сначала признают претендентом назвавшим максимальную сумму, потом он оглашает перечень и передает его председателю, потом тех.перерыв на изучение, затем отклонение как нарушившего условия при составлении перечня доп.работ, затем второй претендент назвавший предыд.сумму зачитывает свой... и признается победителем. (Если с его списком все норм).
Как то так....
Почему не запихать 730 раз в год? Не реже 2 раз в месяц, но больше-то можно! Не поняла,что Вы хотели этим сказать?

Добавлено спустя 7 minutes 51 second:
В подобных конкурсах участвовала несколько раз, до внесения изменений в ППРФ 75. Первый шагает тот, кто заявку направил первым, а потом, кто предложит выше стоимость, т.о. подавший заявку 2-ым и следующим может вообще не шагнуть. Суммы на допработы доходили до 3 млн. при месячном начислении за СЖ и коммуналку в 300 тысяч! Ограничений нет в законе.
Да, отказывают, если не представишь перечень работ и стоимость на бумажном носителе! И времени не дают на распечатку (ну, т.е. тем кто должен дом взять время конечно дают и перечень работ особенно не смотрят. Некоторые запихали в допработы обязательные работы - и ничего, а нам вопрос задали почему отдельно стоит вывоз КГМ и вывоз строительного мусора, мол, это одно и то же.).
Жалобы писать не вижу смысла.
#26
0 0
Цитата
novodv пишет:
Помогите разобраться с этим конкурсом. Прочитал постановление и если правильно понял то порядок конкурса следующий:
1. Объявляются все участники конкурса
2. Участники по очереди, просто вслух, объявляют стоимость дополнительных работ и это продолжается до тех пор пока не остановятся на участнике который предлагает максимальную стоимость.
3. Если комиссия объявила три раза максимальную цену и никто не предложил больше, то этого участника признают победителем.
4. Победитель озвучивает перечень дополнительных работ на ту сумму которую он объявил.
Все далее протокола и договора.
И еще вопрос: перечень периодичность и стоимость дополнительных работ определена организатором и если заявить сразу стоимость всех работ, то это будет максимальной ценой или можно увеличивать периодичность от определенной организатором и соответственно увеличить заявляемую стоимость?
Можно увеличивать сумму доп. работ
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!