МОЭК через ГУИС прислал предложение заключить допсоглашение согласно которого: 1. из договора ТС исключается температурный график (т.к. они его собираются публиковать на сайте). 2. в договоре появляется формула для расчета тепла на ГВС (мне не актуально).
По вопросу №1 у меня в голове никак не сходится. Т.е. МОЭК снимает с себя риски получения от меня претензии за нарушение ТГ, при этом моя обязанность перед жителями по предоставлению услуг отопления и ГВС -остается... Че-то какая-то странная юридическая конструкция. Или я чего-то не понимаю?
Обратился в МОЭК (устно), ответ был короткий: пошел вон, не подпишешь - не подпишем акт готовности...
о-хо-хо написал: Че, все молча подписывают что-ли?
Я спросил наших инженеров и энергетиков, чем грозит. Отмолчались. В итоге - согласовал на подписание.
Кстати, интересно - у нас разные отделения по объектам и по двум из них ДС идентичны - только на исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК), а в 5 отделении - этим ДС еще и дополняют договор приложением «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя». Но само это приложение не приложили. У вас же еще один вариант - с формулой на ГВС.
о-хо-хо написал: МОЭК через ГУИС прислал предложение заключить допсоглашение согласно которого: 1. из договора ТС исключается температурный график (т.к. они его собираются публиковать на сайте). 2. в договоре появляется формула для расчета тепла на ГВС (мне не актуально).
По вопросу №1 у меня в голове никак не сходится. Т.е. МОЭК снимает с себя риски получения от меня претензии за нарушение ТГ, при этом моя обязанность перед жителями по предоставлению услуг отопления и ГВС -остается... Че-то какая-то странная юридическая конструкция. Или я чего-то не понимаю?
Обратился в МОЭК (устно), ответ был короткий: пошел вон, не подпишешь - не подпишем акт готовности...
Че, все молча подписывают что-ли?
Не вздумай, а акт готовности не они подписывают, ОМСУ комиссия, я в Тюмени от УСТЭК брал только опрессовку и промывку, остальное все с ними в департамент нес. На вопрос про акт посылал департамент к 103 приказу. Давали паспорта как миленькие
о-хо-хо написал: Че, все молча подписывают что-ли?
Я спросил наших инженеров и энергетиков, чем грозит. Отмолчались. В итоге - согласовал на подписание.
Кстати, интересно - у нас разные отделения по объектам и по двум из них ДС идентичны - только на исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК), а в 5 отделении - этим ДС еще и дополняют договор приложением «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя». Но само это приложение не приложили. У вас же еще один вариант - с формулой на ГВС.
не-не, это тот-же вариант, сутью этого "приложения «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя»." как раз и является формула на ГВС, но т.к. мы ГВС от них не получаем (сами делаем в ИТП) -нам не актуально.
Я как раз про " ..исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК),..." и говорю.
Т.е раньше-то график был частью договора и можно было притянуть их за несоблюдение графика, а сейчас как-то очень хитро...согласно ПП 808 ( о Теплоснабжении)
19.3. Стандарты качества обслуживания единой теплоснабжающей организацией потребителей тепловой энергии содержат: ... д) категории потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Т.е для жилья (похоже апартаменты пролетают). Категории потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), определяются исходя из экономически обоснованных различий в стоимости поставляемой потребителям тепловой энергии (мощности), в том числе по следующим параметрам: - вид теплоносителя (вода, пар);
- параметры теплоносителя (температура и давление в подающем трубопроводе);
...
чего эти стандарты определяют? и является-ли размещенный публично (и в одностороннем порядке) график юридически значимым документом? и не получится-ли ситуация в которой они в том-же одностороннем порядке график изменят, а я должен буду обеспечивать температуру в СО при помощи дровяной печки? Вот, что смущает.
о-хо-хо написал: должен буду обеспечивать температуру в СО
Подпишешь - будешь. График утверждается схемой теплоснабжения МО, если в договоре не предусмотрено иного. Как предусмотришь - так попандос будет твой. Проходили ужо, когда ЕТСО пыталось пропихнуть сначала меньший график в схему, получив фигу от депутатов, попытались в договорах уменьшить
МОЭК через ГУИС прислал предложение заключить допсоглашение согласно которого: 1. из договора ТС исключается температурный график (т.к. они его собираются публиковать на сайте). 2. в договоре появляется формула для расчета тепла на ГВС (мне не актуально).
По вопросу №1 у меня в голове никак не сходится. Т.е. МОЭК снимает с себя риски получения от меня претензии за нарушение ТГ, при этом моя обязанность перед жителями по предоставлению услуг отопления и ГВС -остается... Че-то какая-то странная юридическая конструкция. Или я чего-то не понимаю?
Обратился в МОЭК (устно), ответ был короткий: пошел вон, не подпишешь - не подпишем акт готовности...
о-хо-хо написал: Че, все молча подписывают что-ли?
Я спросил наших инженеров и энергетиков, чем грозит. Отмолчались. В итоге - согласовал на подписание.
Кстати, интересно - у нас разные отделения по объектам и по двум из них ДС идентичны - только на исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК), а в 5 отделении - этим ДС еще и дополняют договор приложением «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя». Но само это приложение не приложили. У вас же еще один вариант - с формулой на ГВС.
о-хо-хо написал: МОЭК через ГУИС прислал предложение заключить допсоглашение согласно которого: 1. из договора ТС исключается температурный график (т.к. они его собираются публиковать на сайте). 2. в договоре появляется формула для расчета тепла на ГВС (мне не актуально).
По вопросу №1 у меня в голове никак не сходится. Т.е. МОЭК снимает с себя риски получения от меня претензии за нарушение ТГ, при этом моя обязанность перед жителями по предоставлению услуг отопления и ГВС -остается... Че-то какая-то странная юридическая конструкция. Или я чего-то не понимаю?
Обратился в МОЭК (устно), ответ был короткий: пошел вон, не подпишешь - не подпишем акт готовности...
Че, все молча подписывают что-ли?
Не вздумай, а акт готовности не они подписывают, ОМСУ комиссия, я в Тюмени от УСТЭК брал только опрессовку и промывку, остальное все с ними в департамент нес. На вопрос про акт посылал департамент к 103 приказу. Давали паспорта как миленькие
о-хо-хо написал: Че, все молча подписывают что-ли?
Я спросил наших инженеров и энергетиков, чем грозит. Отмолчались. В итоге - согласовал на подписание.
Кстати, интересно - у нас разные отделения по объектам и по двум из них ДС идентичны - только на исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК), а в 5 отделении - этим ДС еще и дополняют договор приложением «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя». Но само это приложение не приложили. У вас же еще один вариант - с формулой на ГВС.
не-не, это тот-же вариант, сутью этого "приложения «Требования к качеству поставляемой тепловой энергии и теплоносителя»." как раз и является формула на ГВС, но т.к. мы ГВС от них не получаем (сами делаем в ИТП) -нам не актуально.
Я как раз про " ..исключение графика из договора и ссылка на сайт (что соответствует их новому типовому договору, утвержденному приказом МОЭК),..." и говорю.
Т.е раньше-то график был частью договора и можно было притянуть их за несоблюдение графика, а сейчас как-то очень хитро...согласно ПП 808 ( о Теплоснабжении)
19.3. Стандарты качества обслуживания единой теплоснабжающей организацией потребителей тепловой энергии содержат: ... д) категории потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Т.е для жилья (похоже апартаменты пролетают). Категории потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), определяются исходя из экономически обоснованных различий в стоимости поставляемой потребителям тепловой энергии (мощности), в том числе по следующим параметрам: - вид теплоносителя (вода, пар);
- параметры теплоносителя (температура и давление в подающем трубопроводе);
...
чего эти стандарты определяют? и является-ли размещенный публично (и в одностороннем порядке) график юридически значимым документом? и не получится-ли ситуация в которой они в том-же одностороннем порядке график изменят, а я должен буду обеспечивать температуру в СО при помощи дровяной печки? Вот, что смущает.
о-хо-хо написал: должен буду обеспечивать температуру в СО
Подпишешь - будешь. График утверждается схемой теплоснабжения МО, если в договоре не предусмотрено иного. Как предусмотришь - так попандос будет твой. Проходили ужо, когда ЕТСО пыталось пропихнуть сначала меньший график в схему, получив фигу от депутатов, попытались в договорах уменьшить
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!