crm

До слета в Пятигорске осталось

• 2
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяДавайте представимся))))

Давайте представимся))))

RSS
Давайте представимся))))

Цитата
Ильич пишет:
Цитата
Воль де Мар пишет:
Есть ноги в русских селеньях)
Да ладно!... В городах тоже.
Ильич, ну, всю романтику русской классической поэзии взял, и растоптал об урбанистическую серую действительность!)
Вот не был ты в Ярике на слёте((( а я был, и в усадьбе Н. А. Некрасова 2 раза был. Там такая прирола, такой воздух.... Что и города не надо

Цитата
Воль де Мар пишет:
Там такая прирола, такой воздух
И ноги...

Цитата
Воль де Мар пишет:
Вот не был ты в Ярике на слёте(((
хрена се село 600к жителей О_о

Доброго времени суток, коллеги. Меня зовут Максим, мне 31 год. На данный момент я юрист УК в городе Сковородино Амурской области. Работаю год, до этого был опыт работы в других УК и местной администрации, ну и еще кое-где по мелочи (стройки, охрана и пр.).

Цитата
mars2106 пишет:
На данный момент я юрист УК в городе Сковородино Амурской области
Приветствуем "Сковородку" в наших рядах :)

Цитата
Baikal пишет:
Спасибо.

Цитата
mars2106 пишет:
На данный момент я юрист УК в городе Сковородино Амурской области.
Приветствую, коллега, Вас в наших рядах!
Поверьте, постоянный мониторинг тем форума поможет Вам стать настоящим профессионалом своего дела.
Добро пожаловать !)

Цитата
mars2106 пишет:
Меня зовут Максим, мне 31 год. На данный момент я юрист УК в городе Сковородино Амурской области.
...приветствуем "хранителя" нефтетрубы)))...добро пожаловать в клуб!...

Цитата
TPACCEP пишет:
Безмерно далек я от той трубы. Все больше к тепло-, водо- и говнотрубам.

Кстати да, прошу простить мою бестактность. Зарегистрировался, коменты пишу, темы создаю, а даже не представился.
Меня зовут Дмитрий, 30 лет. г.Томск, с недавних пор Юрист в УК.

Цитата
MR. WHO пишет:
Кстати да, прошу простить мою бестактность. Зарегистрировался, коменты пишу, темы создаю, а даже не представился.