Форум

Главная СТАТИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?

RSS
Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?
 
Вопрос от пользователя форума Гость с Урала...

Хотел поинтересоваться у коллег насколько у них реально применяется в качестве мены борьбы с неплатежами существующая в настоящее время процедура приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг должникам (жизнеспособна ли она).
 
И всё!?...
судя по всему о "покойном" либо хорошо, либо ничего... )))
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
И всё!?...
судя по всему о "покойном" либо хорошо, либо ничего... )))

Неее. Тему просто не подключит к баннерам. В четверг повеселее будет.
 
отключаем эл. энергию, только фактически идем на нарушение т.к. получить роспись от должника в уведомлении невозможно, а письма с уведомлением в настоящее время считается ненадлежащим уведомлением.
 
Ну вот картинка начала потихоньку складываться...
Присоединяйтесь коллеги, хочется иметь реальное представления по вопросу...
 
Отключаем электроэнергию по правилам, приходится не раз к некоторым бегать за подписью. Очень редко, если не живут и ни как не подписать, то отключаем без подписи, имея только почтовые уведомления.
Проблема по отключению с теми кто не живет и у которых нет прописанных и счетчик не мотает, т.е. им не начисляется услуга и не за что отключать .
 
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...

Завтра баннер с главной страницы сайта и форума переключу на этот опрос. Будпт больше просмотров и соответственно голосов...
 
А как телеграмма может заменить обязанность уведомления под роспись?
 
Цитата
UK_nsk пишет:
А как телеграмма может заменить обязанность уведомления под роспись?

За получение телеграммы надо расписываться, либо от почты получаем ответ что от подписи отказался. Если потребителя нет - опять же есть ответ от почты...
 
Господа, не стесняемся, присоединяемся!... ))

"Нам важно Ваше мнение!"
 
Ну народ активно на форум добавляется. Скоро наголосуют
 
Добрый день. Отключаем эл. энергию с уведомлением , но без росписи. На правлении утверждается решение об отключении по представленному бухгалтерией списку должников, намечается дата отключения. За день, два обзваниваем должников, предупреждаем и отключаем если не поступила оплата. Как правило 90% погашают задолженность до отключения, 10% на следующий день после отключения. Единственный раз был звонок от должника: " На каком основании, я нигде не расписывалась!" При личной беседе просто пришлось объяснить, что меня за неправомерные действия можнт и накажут, но проблемы то будут у Вас. Больше вопросов не было.
 
Да, коллеги...
Результат говорит о том, что клиент "скорее мёртв, чем жив"... Если только 1/5 часть УК смогла освоить и переложить на практику применение указанной процедуры...
Теперь в воздухе законно подвисает вопрос - Как достучаться до законотворцев, чтобы они поняли, что делают что-то не так!? ))
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
Да, коллеги...
Результат говорит о том, что клиент "скорее мёртв, чем жив"... Если только 1/5 часть УК смогла освоить и переложить на практику применение указанной процедуры...
Теперь в воздухе законно подвисает вопрос - Как достучаться до законотворцев, чтобы они поняли, что делают что-то не так!? ))

Ну пока писать не о чем))) сослаться на такое массовое голосование точно не получится... Нужно большое количество голосов.
 
Процесс пошел))
 
Куда? Хоть в правильном направлении?
 
Мы второе уведомление зачитываем со свидетелями ( совет дома) и пишем "от подписи отказался, свидетели такие-то...", если это возможно. Либо после отправки первого уведомления , когда должники звонят и начинают угрожать, приглашаем их написать заявление о рассрочке оплаты. В заявлении под диктовку они пишут " в случае нарушения сроков погашения задолженности такого-то числа уведомлен о приостановлении предоставления услуги электроснабжения". Но те кто знают ППКУ 354 просто не открывают дверь и не ходят на почту. Один из таких заработал на нас 40 000 морального ущерба. - Мы ему читали уведомление через дверь аж с участковым)))
 
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...


Спасибо , с телеграммой попробуем.
 
А всю соль вопроса отражает один нюанс - скромный "0" в пятой позиции... ))
Вот он корень зла - долги (должники) и именно на решение этой проблемы должны быть направлены все законы...
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
А всю соль вопроса отражает один нюанс - скромный "0" в пятой позиции... ))
Вот он корень зла - долги (должники) и именно на решение этой проблемы должны быть направлены все законы...

Обещают же информацию в кредитные истории добавить о должниках за ЖКУ. Ждемс. Хорошо бы ввести запрет на совершение сделок.

Что касается зла ,так у него еще один корень есть: отсутствие скидки на коммуналку у управляющих организаций. Такая скидка позволила бы как минимум частично решить проблему планово-убыточной деятельности УО.
 
Мы начинаем с претензии при 2-месячной задолжности и по истечении месяца уведомление" что через 3 дня отключаем", обычно оплачивают, но вот одна дама подала на ТСЖ в суд, судья вынесла решение, которое поставило в тупик "приставал" в исполнительном листе, "обязать ТСЖ прекратить не поставлять коммунальные услуги г-ке Пупкиной а именно электроэнергию" Вот так у нас весело.
 
Обжаловали?
 
Конечно.
 
Отключаем электроэнергию, но типа не мы.... А электрика не можем направить пока не оплатят хотя бы содержание и ремонт, и вызов электрика дополнительно оплачивают.
Некоторые электросеть вызывали (им же они платят, долгов нет...), те приезжали говорят на линии нет сбоя обращайтесь в УК, и они снова к нам и по кругу "ада" пока не оплатят...самые хитрые сами "доходят" где провод вытащен и вставляют обратно, но мы при каждом осмотре подъездов и эти проводки подправляем! По крайней мере неприятности создаем (как минимум холодильник-то размораживается) за день....
 
Да, электроэнергию
 
Пытался думать в сторону установки заглушки в канализацию. Знакомый сантехник,посмотрев рекламное видео, сказал, что вышибет эту заглушку ничтоже сумяшеся за небольшие деньги. И где она потом застрянет-его не интересует. И я почему-то резко потерял интерес...
 
вопрос. а за обратное подключение деньгу с людей берем? :)
чет наши юристы говорят, что не имеем оснований? так?
 
Цитата
Vint пишет:
вопрос. а за обратное подключение деньгу с людей берем? :)
чет наши юристы говорят, что не имеем оснований? так?

За подключение нет, а за вызов мастера (специалиста) - да!!!
 
Вы брать то берите, но стоимость услуги пропишите в договоре управления. Иначе получите штраф от ФАС за навязанную услугу
 
Цитата
burmistr пишет:
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...

я так понимаю, что практики судебной не было? :)

Цитата
val35ru пишет:
Пытался думать в сторону установки заглушки в канализацию. Знакомый сантехник,посмотрев рекламное видео, сказал, что вышибет эту заглушку ничтоже сумяшеся за небольшие деньги. И где она потом застрянет-его не интересует. И я почему-то резко потерял интерес...
что за видео? наши какую-то заглушку ставят, вроде проблем не возникало. правда, и платежей особо тож ))

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!