crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
день

Форум

ГлавнаяВопрос про Ваших секретарей...

Вопрос про Ваших секретарей...

RSS
Вопрос про Ваших секретарей...
 
Возник у меня вопрос (пока не скажу нафиг мне это надо) 2we

К вам приходит письмо по почте РФ. Секретарь сам решает нести его директору или тупо несет, а директор решает в помойку его или прочитать?
 
На @ или бумажное?
 
Цитата
Uganda пишет:
На @ или бумажное?

По почте РФ...
 
@ путем распечатывания приводится к виду "бумажное", а далее по алгоритму для "бумажных"...
 
На всех моих местах работы обычно все входящие(бумажные) обязательно вскрывались регистрировались и относились диру (если это не реклама). Если официальное письмо, плюс отсылки на законодательство (ты понимаешь к чему я клоню), по-любому до дирехтора доходит.
 
Ага, прям разбежались распечатывать всякие озорные рекламки "32 см женского наслаждения"
 
Цитата
Nadezhda T пишет:
На всех моих местах работы обычно все входящие(бумажные) обязательно вскрывались регистрировались и относились диру (если это не реклама). Если официальное письмо, плюс отсылки на законодательство (ты понимаешь к чему я клоню), по-любому до дирехтора доходит.

Точно так же.
 
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))
 
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))
Как реклама?
Не доберетесь...
 
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))

К моему без проблем))) Все, что от Бурмистра приветствуется qws
 
Юр, можно, конечно, вопрос поставить по-другому: киньте мне в личку домашние адреса ваших дирехторов))
 
Да мне нужны директора не присутствующих на форуме компаний
 
я сам письма смотрю
если фигня сразу в корзину.
чаще всего все в корзину
я даже все коммерческие предложения прошу в почту кидать.если заинтересовало отвечаю.если не интересно,игнорирую
 
Цитата
ИгорьЯр пишет:
я сам письма смотрю если фигня сразу в корзину.
Аналогично! Причем всегда так.
 
Цитата
burmistr пишет:
Да мне нужны директора не присутствующих на форуме компаний
Ну так, а что паришься то!?
Нужны директора, шли письма (адреса на "реформе" и в ГИСе)! Какая разница кто как передаёт и принимает, тут ведь в другом фикус:
1) Письмо не должно походить на банальную рекламу - такие большинство даже не читают (сразу в корзину)
2) Письмо не должно содержать слишком уж вычурных пугалок (ужесточением законодательства, штрафами и т.п.) и ссылок на всемогущую организацию способную решить все проблемы - такие обычно вызывают смех или раздражение (ну и следом в корзину)
3) Письмо не стоит шибко комерциализировать, загружая ценниками
Резюме:
Письмо должно Заинтересовать получателя, то есть должно быть максимально предметным (иметь осязаемую, понятную и перспективную идею), нести для получателя полезную информацию (вызывать желание узнать больше), предлагать интересные взаимовыгодные решения (давать перспективу для продолжения общения), подкреплять лучше ссылками не на себя любимого, а на авторитетных партнёров (которые уже в деле и смогут вас отрекомендовать), ну и далее по смыслу )))
Бланк лучше использовать официальный (но не для того чтобы задавить официозом, а для того чтобы лишний раз ненавязчиво предоставить контактные данные для предполагаемого партнёра)... ;)

А вообще, на вкус и цвет - товарищей нет! ...и в корзину может улететь любой из вариантов :D
Это я тебе как "директор" говорю (которого абсолютно не интересует ваш бизнес если он не помогает моему) ;)
 
Сделай адресное письмо-подборку нормативки для директора ЖКХ, и напиши, что "еще много вкусного" на форуме
Письмо с явно указанным ФИО всегда передают
 
Конверты распечатывает и несет мне на просмотр (даже рекламу-техническая реклама иногда бывает полезной), а я определяю что надо оформлять входящим, а что нет. Так что добраться до директора легко!
 
Как и.о. секретаря))), в каждой компании директора сами определяют порядок работы с корреспонденцией.
Как правило, личные письма, не распечатываю, сразу к директору, он сам решает. А все остальные вскрываю, обрабатываю и директору на стол.
Но мне все руководитель доверяет, так что даже личные вскрываю... Рекламу в мусор, письма в работу.
Если приходят коммерческие предложения по разным направлениям работы- передаю соответствующим главным. По технике, стройке и прочая-главному инженеру, по программам-программисту и тыды. Может выбросят, может в работу возьмут, меня не касается.

По теме-я бы в письме написала про площадку для обмена опытом. ИМХО это самое важно на этом форуме.
 
А может как раз письмо не только директору писать , а специалисту на которого вы ориентированы? Ему как раз передадут. А заитнресованный специалист всегда найдет подход к директору.
 
Цитата
Elenata пишет:
А может как раз письмо не только директору писать , а специалисту на которого вы ориентированы? Ему как раз передадут. А заитнресованный специалист всегда найдет подход к директору.
Да пока неактуально. Посчитали бюджет затеи - очень дорого и не факт, что окупится...
 
Юр, ты сам сегодня звонил или менеджер?
 
Мне несут все корреспонденцию,может это и не правильно.
Но у нас много фирм о которых секретарь(менеджер) не особо в курсе.
застройщики бывшие и настоящие и пр.
 
Цитата
Uganda пишет:
Юр, ты сам сегодня звонил или менеджер?

Я никогда семинаристам не звоню... Валентин звонил, а что?
 
2-3 раза в неделю курьер забирает, а специалист по работе с клиентами (секретарь) после регистрации в папку "Генеральному директору" для рассмотрения, изучения и распределения по ответственным. Как то вот так, Юрий
 
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))

мои директора тут сидят))) ник "лана"))) а второй не знаю как его ник)
#1
0 0
Возник у меня вопрос (пока не скажу нафиг мне это надо) 2we

К вам приходит письмо по почте РФ. Секретарь сам решает нести его директору или тупо несет, а директор решает в помойку его или прочитать?
#2
0 0
На @ или бумажное?
#3
0 0
Цитата
Uganda пишет:
На @ или бумажное?

По почте РФ...
#4
0 0
@ путем распечатывания приводится к виду "бумажное", а далее по алгоритму для "бумажных"...
#5
0 0
На всех моих местах работы обычно все входящие(бумажные) обязательно вскрывались регистрировались и относились диру (если это не реклама). Если официальное письмо, плюс отсылки на законодательство (ты понимаешь к чему я клоню), по-любому до дирехтора доходит.
#6
0 0
Ага, прям разбежались распечатывать всякие озорные рекламки "32 см женского наслаждения"
#7
0 0
Цитата
Nadezhda T пишет:
На всех моих местах работы обычно все входящие(бумажные) обязательно вскрывались регистрировались и относились диру (если это не реклама). Если официальное письмо, плюс отсылки на законодательство (ты понимаешь к чему я клоню), по-любому до дирехтора доходит.

Точно так же.
#8
0 0
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))
#9
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))
Как реклама?
Не доберетесь...
#10
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))

К моему без проблем))) Все, что от Бурмистра приветствуется qws
#11
0 0
Юр, можно, конечно, вопрос поставить по-другому: киньте мне в личку домашние адреса ваших дирехторов))
#12
0 0
Да мне нужны директора не присутствующих на форуме компаний
#13
0 0
я сам письма смотрю
если фигня сразу в корзину.
чаще всего все в корзину
я даже все коммерческие предложения прошу в почту кидать.если заинтересовало отвечаю.если не интересно,игнорирую
#14
0 0
Цитата
ИгорьЯр пишет:
я сам письма смотрю если фигня сразу в корзину.
Аналогично! Причем всегда так.
#15
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Да мне нужны директора не присутствующих на форуме компаний
Ну так, а что паришься то!?
Нужны директора, шли письма (адреса на "реформе" и в ГИСе)! Какая разница кто как передаёт и принимает, тут ведь в другом фикус:
1) Письмо не должно походить на банальную рекламу - такие большинство даже не читают (сразу в корзину)
2) Письмо не должно содержать слишком уж вычурных пугалок (ужесточением законодательства, штрафами и т.п.) и ссылок на всемогущую организацию способную решить все проблемы - такие обычно вызывают смех или раздражение (ну и следом в корзину)
3) Письмо не стоит шибко комерциализировать, загружая ценниками
Резюме:
Письмо должно Заинтересовать получателя, то есть должно быть максимально предметным (иметь осязаемую, понятную и перспективную идею), нести для получателя полезную информацию (вызывать желание узнать больше), предлагать интересные взаимовыгодные решения (давать перспективу для продолжения общения), подкреплять лучше ссылками не на себя любимого, а на авторитетных партнёров (которые уже в деле и смогут вас отрекомендовать), ну и далее по смыслу )))
Бланк лучше использовать официальный (но не для того чтобы задавить официозом, а для того чтобы лишний раз ненавязчиво предоставить контактные данные для предполагаемого партнёра)... ;)

А вообще, на вкус и цвет - товарищей нет! ...и в корзину может улететь любой из вариантов :D
Это я тебе как "директор" говорю (которого абсолютно не интересует ваш бизнес если он не помогает моему) ;)
#16
0 0
Сделай адресное письмо-подборку нормативки для директора ЖКХ, и напиши, что "еще много вкусного" на форуме
Письмо с явно указанным ФИО всегда передают
#17
0 0
Конверты распечатывает и несет мне на просмотр (даже рекламу-техническая реклама иногда бывает полезной), а я определяю что надо оформлять входящим, а что нет. Так что добраться до директора легко!
#18
0 0
Как и.о. секретаря))), в каждой компании директора сами определяют порядок работы с корреспонденцией.
Как правило, личные письма, не распечатываю, сразу к директору, он сам решает. А все остальные вскрываю, обрабатываю и директору на стол.
Но мне все руководитель доверяет, так что даже личные вскрываю... Рекламу в мусор, письма в работу.
Если приходят коммерческие предложения по разным направлениям работы- передаю соответствующим главным. По технике, стройке и прочая-главному инженеру, по программам-программисту и тыды. Может выбросят, может в работу возьмут, меня не касается.

По теме-я бы в письме написала про площадку для обмена опытом. ИМХО это самое важно на этом форуме.
#19
0 0
А может как раз письмо не только директору писать , а специалисту на которого вы ориентированы? Ему как раз передадут. А заитнресованный специалист всегда найдет подход к директору.
#20
0 0
Цитата
Elenata пишет:
А может как раз письмо не только директору писать , а специалисту на которого вы ориентированы? Ему как раз передадут. А заитнресованный специалист всегда найдет подход к директору.
Да пока неактуально. Посчитали бюджет затеи - очень дорого и не факт, что окупится...
#21
0 0
Юр, ты сам сегодня звонил или менеджер?
#22
0 0
Мне несут все корреспонденцию,может это и не правильно.
Но у нас много фирм о которых секретарь(менеджер) не особо в курсе.
застройщики бывшие и настоящие и пр.
#23
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Юр, ты сам сегодня звонил или менеджер?

Я никогда семинаристам не звоню... Валентин звонил, а что?
#24
0 0
2-3 раза в неделю курьер забирает, а специалист по работе с клиентами (секретарь) после регистрации в папку "Генеральному директору" для рассмотрения, изучения и распределения по ответственным. Как то вот так, Юрий
#25
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Вооооттт... Мне нужно до Ваших директоров добраться))))

мои директора тут сидят))) ник "лана"))) а второй не знаю как его ник)
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!