Форум

Главная ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ ЛИФТЫ И ЛИФТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

RSS
Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.
 
Господа. в связи с новыми ПУБЭЛ, владелец лифта (в нашем случае УК или ТСЖ) должны назначить из своего персонала квалифицированного работника "Специалиста по организации эксплуатации лифтов". Допускается назначать такого специалиста из состава специализированной организации (обслуживающей лифты УК или ТСЖ). Я правильно излагаю?

хочу узнать как складывается практика в УК и ТСЖ?
Все ринулись обучать своего специалиста, или массово вносим изменения в договора на ТО лифтов со спец. организациями (подписываем доп. соглашения) с я, так понимаю, неизбежным увеличением цены?
 
У нас всегда приказом по специализированной организации назначался такой специалист, так что ничего в принципе не изменилось.
 
хочу узнать как складывается практика в УК и ТСЖ?
Все ринулись обучать своего специалиста, или массово вносим изменения в договора на ТО лифтов со спец. организациями (подписываем доп. соглашения) с я, так понимаю, неизбежным увеличением цены?[/quote]

Неожиданно для себя мы открыли данное постановление , подскажите а вы приказом не поделитесь, если можно в почту 1234balakovo@mail.ru
 
Цитата
о-хо-хо пишет:
хочу узнать как складывается практика в УК и ТСЖ?
У нас заключен договор на обслуживание со специализированной организацией. При этом приказом по предприятию назначено лицо, ответственное за контроль по данному направлению работы и взаимодействию с обслуживающей организацией. Это лицо после Нового года поедет на профильное обучение.
 
Цитата
о-хо-хо пишет:
Я правильно излагаю?
Правильно :) Я передал функции по эксплуатации и ранее договором, а сейчас доп. соглашением с учетом нюансов.
Цитата
о-хо-хо пишет:
я, так понимаю, неизбежным увеличением цены?
Цена не увеличилась, спец организация и ранее, в том числе занималась эксплуатацией.
 
Кто нибудь может выложить скан корочек с замазанными ПД?
 
Цитата
KKsuha пишет:

.. Неожиданно для себя мы открыли данное постановление , подскажите а вы приказом не поделитесь, если можно в почту 1234balakovo@mail.ru

Новый приказ пока не печатали, (новой аттестации-то нет), а раньше писали просто: назначить Иванова И.И. аттестованного в комиссии Ростехнадзора, протокол №...от..., удостоверение №.... ответственным за ......В своей работе руководствоваться 1....2....3... подпись.
 
Наша обслуживающая лифты организация разослала письма, в которых обязывает: " С целью реализации мер по безопасному использованию и содержанию объекта распорядительным актом владельца назначается лицо, ответственное за организацию эксплуатации объекта, из числа квалифицированного персонала владельца объекта. ...
Если на основании договора с владельцем объекта специализированная организация выполняет комплекс работ по обслуживанию, ремонту объекта,
включая осмотр, аварийно-техническое обслуживание объекта и обслуживание систем диспетчерского (операторского) контроля, то распорядительным актом руководителя в специализированной организации назначаются:
лицо, ответственное за организацию эксплуатации;
лицо, ответственное за организацию обслуживания и ремонта объекта.
При этом Правилами допускается возлагать обязанности лица, ответственного за организацию эксплуатации объекта, на лицо, ответственное за организацию обслуживания и ремонта объекта.
Назначение специализированной организацией лица ответственного за организацию эксплуатации объекта не снимает с владельца объекта обязанность по назначению ответственного за организацию эксплуатации объекта, из числа квалифицированного персонала владельца объекта.

Владелец лифта - жильцы МКД (ТСЖ)! Как это понимать? Будем обучать жильцов?
 
Цитата
Константиныч пишет:
Владелец лифта - жильцы МКД (ТСЖ)!
это вы в РТН будете рассказывать. УО в случае с лифтами приравнено к владельцу.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Константиныч пишет:
Владелец лифта - жильцы МКД (ТСЖ)!
это вы в РТН будете рассказывать. УО в случае с лифтами приравнено к владельцу.
Это каким образом? У УО лифты на балансе не состоят и состоять не могут!
 
Цитата
Константиныч пишет:

..Это каким образом? У УО лифты на балансе не состоят и состоять не могут!

У правительства на этот счет -иное мнение. Спорить с ним по данному вопросу- себе дороже (уж больно штрафы высокие).
Рекомендую ознакомиться с соответствующим ППРФ, поменять точку зрения и привести в соответствие...
 
Ребята у кого есть образец приказа и инструкции по данным требованиям ?
 
Цитата
франклин пишет:
Ребята у кого есть образец приказа и инструкции по данным требованиям ?
Присоединяюсь к вопросу. Выложите плиз сюда.
 
НЕА !
 
Цитата
ukgss пишет:
Цитата
франклин пишет:
Ребята у кого есть образец приказа и инструкции по данным требованиям ?
Присоединяюсь к вопросу. Выложите плиз сюда.

Нашли?
 
День добрый, тоже очень интересен образец приказа и инструкции.
ведь "не снимает с владельца объекта обязанность по назначению ответственного за организацию эксплуатации объекта, из числа квалифицированного персонала владельца объекта."

Я так понимаю, что не "владелец объекта" должны писать инструкции а надзор
 
Вот навскидку три варианта инструкции. При желании можно склеить для своих надобностей
 
Цитата
франклин пишет:
НЕА !

Постараюсь после праздников выложить инструкцию тогда
 
Добрый день! У нас Договор со спец. организацией по лифтам, также берём за Тех. обслуж. лифтов. Вопрос такой: нужно ли УО направлять на аттестацию своих работников для получения доков, что они имеют право обслууживать эти лифты? Ответственный же кто-то должен быть?
И должен ли этот ответственный пройти аттестацию?
 
viewtopic.php?f=98&t=7270&start=50
 
Цитата
Артём888 пишет:
Добрый день! У нас Договор со спец. организацией по лифтам, также берём за Тех. обслуж. лифтов. Вопрос такой: нужно ли УО направлять на аттестацию своих работников для получения доков, что они имеют право обслууживать эти лифты? Ответственный же кто-то должен быть?
И должен ли этот ответственный пройти аттестацию?
Я в УО назначил ответственного по соблюдению требований к владельцу лифта (обучение для такого ответственного не требуется) :) Все требования связанные с эксплуатацией лифтов, в том числе и возложенные на владельца лифта, передал по договору в специализированную организацию :) Пока все довольны :)
 
Внимание вопрос!
ТСЖ в штате имеет только дворника и уборщицу. Управляющий ИП, работает через договор. Обслуживающая организация по ОИ тоже по договору. Поменяли лифт, и декларация о соответствии от ноября 2017 года. Ростехнадзор отказывается запускать лифт из-за того, что нет персонала с подтвержденной квалификацией (ЦОК). Организация по обслуживанию лифтов не может помочь, т.к. у них специалисты обучены и подтверждены по другой квалификации. ЧД?
 
Цитата
МихаилИгоревич пишет:
Внимание вопрос!
ТСЖ в штате имеет только дворника и уборщицу. Управляющий ИП, работает через договор. Обслуживающая организация по ОИ тоже по договору. Поменяли лифт, и декларация о соответствии от ноября 2017 года. Ростехнадзор отказывается запускать лифт из-за того, что нет персонала с подтвержденной квалификацией (ЦОК). Организация по обслуживанию лифтов не может помочь, т.к. у них специалисты обучены и подтверждены по другой квалификации. ЧД?

Если РТН уперся в специалиста с подтвержденной квалификацией в ЦОК(е) -тут не объедешь. Требование наличия такого специалиста от ТСЖ -конечно бредово, но закон коряво написан, и если РТН уперся, то он просто не запустит лифты.
Что-бы максимально быстро выйти из ситуации надо найти такого специалиста на стороне, принять его на работу (на 1/10 ставки кого-нибудь) и запустить лифты,
 
Цитата
МихаилИгоревич пишет:
Внимание вопрос!
ТСЖ в штате имеет только дворника и уборщицу. Управляющий ИП, работает через договор. Обслуживающая организация по ОИ тоже по договору. Поменяли лифт, и декларация о соответствии от ноября 2017 года. Ростехнадзор отказывается запускать лифт из-за того, что нет персонала с подтвержденной квалификацией (ЦОК). Организация по обслуживанию лифтов не может помочь, т.к. у них специалисты обучены и подтверждены по другой квалификации. ЧД?


Управляющий ИП, работает через договор, а можно поподробнее узнать как это работает?
 
Цитата
gorod пишет:
Цитата
МихаилИгоревич пишет:
Внимание вопрос!
ТСЖ в штате имеет только дворника и уборщицу. Управляющий ИП, работает через договор. Обслуживающая организация по ОИ тоже по договору. Поменяли лифт, и декларация о соответствии от ноября 2017 года. Ростехнадзор отказывается запускать лифт из-за того, что нет персонала с подтвержденной квалификацией (ЦОК). Организация по обслуживанию лифтов не может помочь, т.к. у них специалисты обучены и подтверждены по другой квалификации. ЧД?


Управляющий ИП, работает через договор, а можно поподробнее узнать как это работает?

А, что тут сложного? регистрируете ИП с ОКВЭД "управление имуществом", заключаете договор с ТСЖ, прописываете обязанности, раз в месяц подписываете акты и ТСЖ ВАм платит деньги.
При этом: способ управления МКД -остается ТСЖ.
 
Цитата
о-хо-хо пишет:
регистрируете ИП с ОКВЭД "управление имуществом", заключаете договор с ТСЖ, прописываете обязанности, раз в месяц подписываете акты и ТСЖ ВАм платит деньги.
Только аккуратнее! Налоговая легко это может переквалифицировать и посчитать, что ИП - ваш нанятой работник, а вы минимизируете не платите налоги и сборы.
 
Цитата
gorod пишет:
Цитата
МихаилИгоревич пишет:
Внимание вопрос!
ТСЖ в штате имеет только дворника и уборщицу. Управляющий ИП, работает через договор. Обслуживающая организация по ОИ тоже по договору. Поменяли лифт, и декларация о соответствии от ноября 2017 года. Ростехнадзор отказывается запускать лифт из-за того, что нет персонала с подтвержденной квалификацией (ЦОК). Организация по обслуживанию лифтов не может помочь, т.к. у них специалисты обучены и подтверждены по другой квалификации. ЧД?


Управляющий ИП, работает через договор, а можно поподробнее узнать как это работает?
Да также, как и с трудовым договором. Просто у управляющего создано ИП, по договору с которым тсж на основании акта принимает услуги. Плюсы -экономия денег, упрощение отчетности. Минусы нет должностного лица (точнее им председатель остается).
 
Добрый день. Тема уже понималась не раз. Но я так и не разобралась.
Если в ТСЖ нет ответственного за лифтовое хозяйство, то необходимо
1. изменить штатное расписание и внести эту должность ( можно на 1\4 или 1\2 ставки) на общем собрании?
2. Заключить договор ГПХ физ лицом, имеющим все необходимые "корочки"?
3. Дополнить договор с организацией, обслуживающей наши лифты, котором указать, ответственного по лифтам из работников данной организации ?
 
Цитата
TatyanaF пишет:
Если в ТСЖ нет ответственного за лифтовое хозяйство, то необходимо

Я сам (председатель ТСЖ) проходил обучение на ответственного.
Получил удостоверение (прибавку к з/плате не получил) :) :(
 
Цитата
пишет:
Цитата
TatyanaF пишет:
Если в ТСЖ нет ответственного за лифтовое хозяйство, то необходимо

Я сам (председатель ТСЖ) проходил обучение на ответственного.
Получил удостоверение (прибавку к з/плате не получил) :) :(

У нас управляющий - ответственный за все. За лифты она уже не хочет нести ответственность.
То есть можно, что бы председатель был ответственным? Но никаких договорных отношений ( ни трудовых, ни ГПХ) у нас с ним нет.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!