Форум


RSS
Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru
 
Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?
 
Аналогичный вопрос. Получили то, не знаем что :)
 
Цитата
Прасковья пишет:
Аналогичный вопрос. Получили то, не знаем что :)
Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.
 
Цитата
Sprat пишет:

Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.
Идем с вами ноздря в ноздрю )) просмотрела наши дома на карте, ни одной заявки нет. В техподдержку ЕДС этой написала, тоже тишина. Может это эксперименты на котиках ставят? Тестируют на нас систему?
 
Цитата
Прасковья пишет:
Цитата
Sprat пишет:

Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.
Идем с вами ноздря в ноздрю )) просмотрела наши дома на карте, ни одной заявки нет. В техподдержку ЕДС этой написала, тоже тишина. Может это эксперименты на котиках ставят? Тестируют на нас систему?
Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))
 
Цитата
Sprat пишет:
Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))

Уточнял есть ли у них API - нет)))
 
Цитата
Sprat пишет:
Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?

Жилищная инспекция должна Вам выдать логин и пароль.Звоните им или напишите.
У нас работает.
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sprat пишет:
Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))

Уточнял есть ли у них API - нет)))
Мозгов у них, Юр, нет. С мозгами столько ненужных псевдосистем не наплодить.
 
Цитата
Sprat пишет:
Мозгов у них, Юр, нет. С мозгами столько ненужных псевдосистем не наплодить.

Наоборот есть и деньги есть... Но не свои деньги, поэтому все через жопу и делается. Вон ГИС вообще сдулся в части техподдержки. Куча наших тикетов, которые прямо указывают на их косяки висят второй месяц в работе)))
 
Цитата
tsv1 пишет:
Цитата
Sprat пишет:
Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?

Жилищная инспекция должна Вам выдать логин и пароль.Звоните им или напишите.
У нас работает.
Лучше бы Вы это не советовали))) Я же вняла и позвонила в ГЖИ. А так хотела сохранить новогоднюю мечту, чтобы "верхним" мира сего Дед Мороз мозги выдарил. Не выдарил. К сожалению.
В общем, поведали мне, что между ГЖИ и УК теперь заключено соглашение о приеме заявок через эту хрень. Но только между ГЖИ и УК. ТСЖ, ЖСК и пр. идут лесом. Оно как бы в радость, но! заявки нам все равно приходить будут от наших же жителей. Но отработать мы их не сможем. Будем ждать, когда эта заявка долежится до жалобы на добродел и потом, если нам придет запрос от админов, мы будет писать письма почему заявку проигнорили.
Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа.
 
Цитата
Sprat пишет:
Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли.

В москве до сих пор требуют заполнять хрень домамосквы.ру ссылаясь на соглашение между УК и ГЖИ. Сказал в свое время, что не подписывал ничего и ничего не заполнял...
 
Цитата
Sprat пишет:
Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа
Цитата из правил портала:
"1.8. Заявки пользователей, поступающие на Портал, обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона «Об обращениях граждан», не являются. Порядок рассмотрения заявок установлен постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»."
Правда не понятно при чем здесь УК
ссылка на документ: [url:2skcmtey]https://mosreg.ru/upload/iblock/c8e/634_29.pdf[/url:2skcmtey]
Этому "фетишу" уже 3 года. На каком основании и в качестве кого ГЖИ подключают к системе УК не знаю.
Запросите у ГЖИ правила пользователя системы.
Мы то же подключены, но мы 100% муниципальная собственность и мы органам местного самоуправления такие вопросы задавать не можем 10ф
 
Цитата
Киловатт_Manager пишет:
Цитата
Sprat пишет:
Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа
Цитата из правил портала:
"1.8. Заявки пользователей, поступающие на Портал, обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона «Об обращениях граждан», не являются. Порядок рассмотрения заявок установлен постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»."
Правда не понятно при чем здесь УК
ссылка на документ: [url:3cozothd]https://mosreg.ru/upload/iblock/c8e/634_29.pdf[/url:3cozothd]
Этому "фетишу" уже 3 года. На каком основании и в качестве кого ГЖИ подключают к системе УК не знаю.
Запросите у ГЖИ правила пользователя системы.
Мы то же подключены, но мы 100% муниципальная собственность и мы органам местного самоуправления такие вопросы задавать не можем 10ф
Это постановление не о единой диспетчерской. Это про Добродел сам.
 
Цитата
Sprat пишет:
Это постановление не о единой диспетчерской. Это про Добродел сам.
Да походу другого нет!
А сейчас с Добродела автоматом заявки переводятся в ЕДС:

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!