28.06.2017 08:03:01
Спасибище!
|
28.06.2017 08:13:35
Спасибо большое) Большая помощь в работе
|
01.11.2017 13:56:29
А на 01.11.2017 год сроки не менялись? Можно на сегодня использовать в работе?
|
19.01.2018 08:32:50
срок ответа на электронное письмо (запрос) собственника, 3 дня?
|
13.02.2018 16:59:35
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У нас житель принесла заявлением с предоставлением информации аж за 2012 год!
![]() |
13.02.2018 22:03:13
![]() ![]() Отправлено спустя 2 минуты 19 секунды:
![]() |
14.02.2018 07:46:22
|
14.02.2018 08:38:16
Утро доброе. ГАРАНТ указывает, что постановление 731 действующий документ, но в постановлении больше говориться о хранении документов не менее 5 лет.
|
14.02.2018 08:44:19
Допустим жилец запросит расчет начислений за 12 год. УО что- то рассчитает.
Но с учетом срока исковой давности расхождения и ошибки в начислениях никакого рояля не играют. |
14.02.2018 10:10:10
А какой срок исковой давности в этом случае 3 или 5 лет?
|
14.02.2018 10:12:10
![]() ![]() ![]() ![]() |
14.02.2018 12:21:53
|
14.02.2018 16:11:59
![]() |
14.02.2018 16:14:58
![]() |
16.01.2019 18:37:35
А не возродить ли нам тему.. На этот раз с учетом 416 ПП.
Вот сижу я читаю пункты 31-36.. И что-то с 2 стаканов не пойму. Да. В пунктах 31-34 куча конкретики и вроде бы все понятно, что ничего не понятно. Особенно последний абзац
А дальше есть пункт 36
В общем вопрос стоит так? "Иная информация или не перечисленная"? У кого какие мысли? |
13.02.2019 14:34:13
а срок иска течёт от момента, когда жЫтель узнал. А узнал он вот только что, в 2019, как пересчитал. А до этого у него не было нужной инфы (от УК). ну ок, ещё от момента, когда он мог узнать. Типа, платёжку получил - и мог узнать. Ан нет, не мог, ибо добросовестность в действиях сторон - предполагаются, следовательно получая от УК платёжку, жЫтель не может знать, что она - корявая. Конечно, нас всех спасает, что жЫтели тут не пасутся. Да и суд не встанет с разбегу на сторону такой логики. Но - как минимум - вопрос для дискуссии - есть. И лучше соломку подстелить заранее. |
26.05.2019 08:51:25
Всем привет!
Удивительно, почему никто не обсуждает новые постановления Верховного суда (всего их 3) по поводу того, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ? Смотрите: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2019 г. N 48-АД19-2 В инете такое нашел: ВС РФ сделал вывод о том, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ. Поэтому её не могут привлечь к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ, если ответ на обращение собственника не был направлен в течение 30 дней. Однако УО обязаны соответствовать лицензионным требованиям, к которым относятся п.п. 36, 37 ПП РФ № 416: УО отвечает на письма собственников или нанимателей помещений в течение 10 рабочих дней, а на обращения третьих лиц – в течение 30 календарных дней с момента регистрации. По вопросам, которые соответствуют пп. 31, 32, 34 ПП РФ № 416, установлены отдельные, более сжатые, сроки ответа – от немедленного предоставления ответа до 10 рабочих дней. Получается, что постановления ВС РФ не освобождают УО от ответа на обращения в течение 30 дней, а лишь признают незаконным наказание их по ст. 5.59 КоАП РФ. Привлечение к ответственности за нарушение лицензионных требований в таком случае будет законным, а штрафы выше: до 300 000 рублей для юрлиц и до 100 000 – для должностных. Также руководителя могут дисквалифицировать на срок до трёх лет (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ). Т.е. теперь попадаем на большие штрафы, кто что думает??? |
26.05.2019 09:13:19
|
26.05.2019 09:34:13
А штраф 5 тыс. Вам не лепили? Прокуратура Вас не проверяет? Хорошо живете...
|
26.05.2019 10:48:27
|
26.05.2019 13:16:47
|
26.06.2019 07:47:23
|
28.06.2019 17:27:59
Замечу, что ограничения по этим срокам необходимо соблюдать и при выставлении планируемых дат ответов на обращения в ГИС ЖКХ:
|
11.08.2019 11:33:25
Полезная информация, спасибо!
|
29.08.2019 17:01:46
Задам всем полезный вопрос: в соответствии с п. 34 Правил № 416, определенная информация (о месте нахождения УК, ее представительства, сведения о лицензии и т.д.) по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), по тем же каналам. При этом не уточняется, что день считается рабочим. В итоге, ситуация: собственник специально (шантажирует на незаконный для нее перерасчет) направляет в УК запрос (обращение) по теме территориального размещения УК, через ГИС ЖКХ в 18:00 в пятницу, т.е. когда рабочий день на неделе закончился. Естесственно, УК видит это обращение только утром в понедельник и отвечает сразу же. Однако, собственник тут же пишет письмо в Стройжилнадзор и они штрафуют за просрочку, типа прошло больше одного дня. Готовимся к суду.
Кто сталкивался с таким произволом? Есть ли хоть какая-либо инфа? |
29.08.2019 18:14:31
Читайте Гражданский кодекс о течении сроков. Доказать отсутствие вины - реально. Опираясь на нормы ГК, правила внутреннего распорядка и график работы УО. А ваше ГЖИ непуганое, я бы судилась в этом случае до ВС. Вообще у меня принцип, все, с чем не согласны - обжалуем, когда есть основания. Но не все директора УО со мной согласны, не хотят ссор с ГЖИ. Зато ГЖИшники хорошо знают, что я пойду в суд и вероятность большая что выиграю. Наше ГЖИ пыталось доказать , что они имеют право прислать запрос в пятницу со сроком в понедельник, минуя 294 ФЗ (10 рабочих дней ответ на запрос ГЖИ). Протокол составили. Мировой вынес предупреждение, а районный - со мной согласился. Я еще им год на каждый запрос с нарушенными сроками в ответ присылала решение этого суда, что я права. Потом уже просили, когда сроки маленькие ставили, сделать побыстрее.Зато научились сроки ставить реальные по закону - 10 рабочих дней. |
16.10.2019 15:28:58
Помогите,как отвечать , если человек пришел лично, для связи указал телефон несуществующий и больше не появляется, несколько раз ходили лично, его нет-уехал?
|
17.10.2019 05:52:57
Послать на СМС на этот телефон и забить.
|
17.10.2019 05:57:13
Отправьте ему на этот левый номер СМС "Брателло, ответ на твое обращение готов. Приходи и забирай с поллитрой". Отправляйте с телефона, который зареган на УК и забиваете болт. Главное, чтобы отправка СМС была. |
17.10.2019 08:35:46
так это же гениально, спасибо!!!!!
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Клава пишет: Как нам культурно ответить за давностью лет? Какие сроки существуют в таких случаях. |
Цитата |
---|
Валеррррия пишет: срок ответа на электронное письмо (запрос) собственника, 3 дня? |
Цитата |
---|
Rembo пишет: Посмотрите ПП 731 |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: ...а как сейчас быть, коли 731 фактически не действует?... |
Цитата |
---|
Rembo пишет: Применяем нормативный маневр |
Цитата |
---|
Rembo пишет: Ты же профи Трассер |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: ...это сарказм или комплимент?... |
Цитата |
---|
иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации. |
Цитата |
---|
36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). |
Цитата |
---|
Леший пишет: Но с учетом срока исковой давности ... |
Цитата |
---|
Станислав1717 пишет: Удивительно, почему никто не обсуждает новые постановления Верховного суда (всего их 3) по поводу того, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ? |
Цитата |
---|
Станислав1717 пишет: А штраф 5 тыс. Вам не лепили? Прокуратура Вас не проверяет? Хорошо живете... |
Цитата |
---|
Станислав1717 пишет: А штраф 5 тыс. Вам не лепили? Прокуратура Вас не проверяет? Хорошо живете... |
Цитата |
---|
Re: ГИС ЖКХ. Обращение №505689 от 11.01.2019 Неверная планируемая дата ответа на обращение Уважаемый пользователь! Сообщаем Вам, что планируемую дату исполнения устанавливают поставщики информации самостоятельно. Поставщики информации самостоятельно соблюдают, с учетом положений отраслевого законодательства, сроки ответов на обращения. В случае, если Вы считаете, что в обращении планируемая дата исполнения указана некорректно, то может обратиться в государственную жилищную инспекцию по данному вопросу. В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений/жалоб в адрес поставщиков информации, в том числе, в орган государственного жилищного надзора. Вы можете самостоятельно направить обращение в Личный кабинет организации. Для создания обращения в Личном кабинете требуется выбрать пункт главного меню «Обращения». С подробной информацией по работе с обращениями Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "Регламенты и инструкции". С уважением, Служба поддержки ГИС ЖКХ |
Цитата |
---|
Картошка пишет: Задам всем полезный вопрос: в соответствии с п. 34 Правил № 416, определенная информация (о месте нахождения УК, ее представительства, сведения о лицензии и т.д.) по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), по тем же каналам. При этом не уточняется, что день считается рабочим. В итоге, ситуация: собственник специально (шантажирует на незаконный для нее перерасчет) направляет в УК запрос (обращение) по теме территориального размещения УК, через ГИС ЖКХ в 18:00 в пятницу, т.е. когда рабочий день на неделе закончился. Естесственно, УК видит это обращение только утром в понедельник и отвечает сразу же. Однако, собственник тут же пишет письмо в Стройжилнадзор и они штрафуют за просрочку, типа прошло больше одного дня. Готовимся к суду. Кто сталкивался с таким произволом? Есть ли хоть какая-либо инфа? |
Цитата |
---|
Сильвестр в столовой пишет: Помогите,как отвечать , если человек пришел лично, для связи указал телефон несуществующий и больше не появляется, несколько раз ходили лично, его нет-уехал? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!