RSS
Описание ОЖФ
 
Подскажите, пожалуйста. Хотела приступить к внесению информации о доме: "Описание объекта жилищного фонда". Но во всех полях Конструктивных элементов дома стоят прочерки. Внести ничего не получается. Это означает, что эта вкладка еще на доработке находится и ее пока заполнять не надо или есть какая-то причина, которую мы сами должны устранить с помощью техподдержки?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Такие же прочерки стоят в полях "Класс энергоэффективности здания", хотя по дому, информация по которому размещалась еще в декабре, это поле было заполнено.
 
Цитата
Ина_Я пишет:
Подскажите, пожалуйста. Хотела приступить к внесению информации о доме: "Описание объекта жилищного фонда". Но во всех полях Конструктивных элементов дома стоят прочерки. Внести ничего не получается. Это означает, что эта вкладка еще на доработке находится и ее пока заполнять не надо или есть какая-то причина, которую мы сами должны устранить с помощью техподдержки?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Такие же прочерки стоят в полях "Класс энергоэффективности здания", хотя по дому, информация по которому размещалась еще в декабре, это поле было заполнено.
Нужно кнопку "изменить" нажать.
 
Цитата
Екатерина_2014 пишет:

Нужно кнопку "изменить" нажать.
Спасибо) что-то не обратила на это внимание, т.к. на вкладке информация об ОЖФ, где указывается "класс энергоэффективности" кнопки "изменить" нет. Не знаете в чем там причина этих прочерков?
 
Из опыта - если информация была введена и "пропала", то бывает через некоторое время "возвращается" - в ГИС постоянно вносятся поправки и информация временно выпадает из просмотра. Потом техподдержка что-то делает и информация отыскивается. Можно конечно бомбардировать запросами техподдержку, но честно не вижу видимого эффекта. Кто-то еще позвонит и исправят всем.
Не поддавайтесь панике сразу же как обнаружите "недостачу", поберегите нервы, но держите на заметке - если за месяц-два не объявится придется штурмовать техподдержку или снова вносить.
 
Цитата
two_oceans пишет:
Из опыта - если информация была введена и "пропала", то бывает через некоторое время "возвращается" - в ГИС постоянно вносятся поправки и информация временно выпадает из просмотра. Потом техподдержка что-то делает и информация отыскивается. Можно конечно бомбардировать запросами техподдержку, но честно не вижу видимого эффекта. Кто-то еще позвонит и исправят всем.
Не поддавайтесь панике сразу же как обнаружите "недостачу", поберегите нервы, но держите на заметке - если за месяц-два не объявится придется штурмовать техподдержку или снова вносить.
Спасибо. Просто когда постоянно говорят о штрафах, которые грозят организации в случае чего, не паниковать сложно становится).

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!