Форум

Главная НОВОСТНОЙ ФОРУМ ПИСЬМА МИНСТРОЯ <Письмо> Минстроя России от 30.10.2017 N 46725-ОГ/04 <О случаях применения Правил, обязательных при заключении управляющ

RSS
&lt;Письмо&gt; Минстроя России от 30.10.2017 N 46725-ОГ/04 &lt;О случаях применения Правил, обязательных при заключении управляющ
 
собственно Вашему вниманию предлагается письмо незабвенного нашего Меньстроя о случаях применения Правил, обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124.
Текст во вложении :)
 
правильно я понимаю, что РСО должно УК выставлять фактуру по показаниям ОПУ, а требовать плату по 1/12 (среднемес).
тогда вопросы
1. а какими документами фиксировать предъявляемые 1/12 и годовую корректировку?
2. что должно быть отражено в акте сверки?
 
Цитата
Andrey54 пишет:
правильно я понимаю, что РСО должно УК выставлять фактуру по показаниям ОПУ, а требовать плату по 1/12 (среднемес).
тогда вопросы
1. а какими документами фиксировать предъявляемые 1/12 и годовую корректировку?
2. что должно быть отражено в акте сверки?

Как раз данный вопрос мы с ресурсником (ОмскРТС) сейчас пытаемся в суде урегулировать в рамках спора о заключении договора ресурсоснабжения в нужной редакции. Хотим добиться включения в договор условия о том, чтобы в акте сверки каждый месяц указывались отдельно объем фактического потребления за прошедший период и объем начисленного по среднемесячным расчетам (у нас в Омской области расчет за отопление по 1/12). Чтобы в конце года все акты собрать - и расчитать размер корректировки...
Но ресурсник упирается и говорит, что никакими нормами включение в акт сверки таких данных не предусмотрено. У них есть утвержденная форма акта - вот по ней они и предлагают работать. И ссылки на нормы ПП124 не помогают... :(
 
Да пусть они в своих актах пишут по своим хотелкам по ОДПУ, оплату проводить по 1/12. Можно им письмо тиснуть что оплата на основании ... в размере 1/12. Если ответят несогласием, то их ответ в департамент ЖКХ, пусть с ними там разбираются.
 
Цитата
alnikmit пишет:

Но ресурсник упирается и говорит, что никакими нормами включение в акт сверки таких данных не предусмотрено. У них есть утвержденная форма акта - вот по ней они и предлагают работать. И ссылки на нормы ПП124 не помогают... :(
все от лукавого - нигде форма акта не фиксирована.
более того читаем пункт 25 ПП124
"В договоре ресурсоснабжения устанавливаются порядок, сроки и форма представления ресурсоснабжающей организацией исполнителю информации о его задолженности по оплате коммунального ресурса на 1-е число месяца, следующего за расчетным периодом, а также порядок и сроки составления ресурсоснабжающей организацией и исполнителем акта сверки расчетов по договору ресурсоснабжения и форма такого акта. Акт сверки расчетов составляется не реже 1 раза в квартал."
договор двухсторонний - форму можно согласовать ЛЮБУЮ..

Более того сейчас уже в ПП1137 начали дописывать что в фактуры можно включать доп. инфу
например:
"Налогоплательщик вправе указывать в дополнительных строках и графах корректировочного счета-фактуры дополнительную информацию, в том числе реквизиты первичного документа, при условии сохранения формы корректировочного счета-фактуры, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"."
 
Цитата
alnikmit пишет:
Цитата
Andrey54 пишет:
правильно я понимаю, что РСО должно УК выставлять фактуру по показаниям ОПУ, а требовать плату по 1/12 (среднемес).
тогда вопросы
1. а какими документами фиксировать предъявляемые 1/12 и годовую корректировку?
2. что должно быть отражено в акте сверки?

Хотим добиться включения в договор условия о том, чтобы в акте сверки каждый месяц указывались отдельно объем фактического потребления за прошедший период и объем начисленного по среднемесячным расчетам

Акт сверки составляется по договору ресурсоснабжения. Когда в договоре 1 объект (дом) может и просто взять и добавить графу "объем по ОДПУ". Но когда в договоре 5 -10- 50 домов и разные услуги еще (отопление+ГВС), можно начудить.
Я бы предложил фиксировать в договоре ресурсоснабжения что-то типа обязательного отчета-акта сверки " Об объемах ресурса" . Графы: объем, предъявленный к оплате, объем по факту (ОДПУ), и сей документ направляется ресурсником ежемесячно вместе с платежными документами на подпись.
 
Цитата
Andrey54 пишет:
Акт сверки расчетов составляется не реже 1 раза в квартал."
договор двухсторонний - форму можно согласовать ЛЮБУЮ..

Цитата
Гарри УОРСО пишет:
Я бы предложил фиксировать в договоре ресурсоснабжения что-то типа обязательного отчета-акта сверки " Об объемах ресурса" . Графы: объем, предъявленный к оплате, объем по факту (ОДПУ), и сей документ направляется ресурсником ежемесячно вместе с платежными документами на подпись.

Как раз в том и проблема, что форма и содержание акта сверки нормативами не урегулирована. Поэтому в суде ссылаться приходится только на свои хотелки... А ресурсник ссылается на свои...
 
Как раз в том и проблема, что форма и содержание акта сверки нормативами не урегулирована. Поэтому в суде ссылаться приходится только на свои хотелки... А ресурсник ссылается на свои...[/quote]

согласен , когда есть утвержденная форма проще жить.
Подготовьте сами допник к договору РС , придумайте форму и направьте. Не заключит, то сами каждый месяц составляйте факт к оплате , факт ОДПУ, направляйте на подпись. Это потом в суде поможет.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!