[QUOTE]
Жаннета пишет:
[QUOTE]
ЧЕРЕМУШКИ пишет:
Какие имеются мнения и судебная практика, поделитесь.[/QUOTE]
Добрый день, коллеги! Наш муниципалитет (Хакасия, которая на юге Сибири Восточной) в рамках договора управления по конкретному МКД, заключенному на основании решения ОСС, заключает с управляшками отдельный Контракт по управлению этим самым МКД. в котором есть муниципальные квартиры. Основываются на п.22 ч. 1 ст. 93 44 ФЗ. Все расходы их должны быть заложены в бюджет, ну и, соответственно, заявить о себе громко и заранее, до того, как этот бюджет будут пилить между МО, они должны имея на руках заключенный контракт. Договор управления, подписанный собственниками, для них не есть документ, соответствующий требованиям 44 ФЗ и Бюджетного кодекса. НО! Ни один участок мирового судьи никогда у меня не требовал представить этот Контракт. Достаточно только договора социального найма, протокола ОСС и прочих доков про долг по ЖКУ. В городском суде - так же все проходило. Поделилась не столько мнением, сколько сложившейся практикой, обзываемой "деловым оборотом". Судебной практики, в связи с вышеизложенным, увы!, тоже не могу поделиться.[/QUOTE]
Тут неоднозначный подход к решению вопроса. У нас аналогичная ситуация в городе. В управлении более 150 домов, в которых около 5% помещений муниципальные. В период, когда были заключены отдельные контракты с ОМСУ на "управление" таким МКД, оплаты за жилищные услуги мы получали. А в остальные - взыскивали только в судебном порядке по окончании года. Так что придется выбирать - либо отсутствие "головняка" и получение своевременных оплат, либо судебные мероприятия.
Пы.Сы. Этот комментарий писала по нежилым помещениям муниципалитета. Жилые у нас все в найме.