Форум

ГлавнаяБез нервов

Без нервов

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обжаловать 14.1.3 в КС РФ
 
Можно ли признать 14.1.3 КоАП РФ применяемую в качестве наказания за нарушение лицензионных требований в сфере управления многоквартирными домами то есть во взаимосвязи с законом о лицензировании и ст. 162 ЖК РФ, Правилами 170 ГС неконституционной, основание видится таким, состав 14.1.3 формальный, применяется независимо от наличия причинно-следственной связи действий или бездействий УК, инспектор увидел трещинку, значит 14.1.3 уже нарушена, однако о Трещенке должен написать в ГЖИ собственник, далее штраф, штраф взыскивается с УК, однако закон на местном уровне о минимальном тарифе на СО и ТР не предусматривает издержки УК на штрафы, следовательно штраф по ст. 69 ФЗ Об исполнительном производстве взыскивается с УК принудительно за счет средств полученных по квитанциям то есть в рамках муниципального тарифа. Логика понятна собственник написал жалобу в ГЖИ - собственник заплатил штраф, со счета УК, как то не Конституционно да еще и работы по ТР и ТО производить становится невозможно деньги та все уже в казне. Могут сказать дак иди на общее собрание и обсуждай допсбор на штраф, но это уже частности общее собрание не обязано вообще рассматривать и утверждать какие либо доп. сборы даже если дом падает тем более на штрафы. Могут вывернуть, что у УК должен быть свой доход, однако откуда ему взяться ведь УК живет на тариф. Ее главная обязанность управлять, это же не подрядчик, именно поэтому договор носит социальный характер и не может быть расторгнут односторонне. Могут сказат предпринимательский риск, однако и это не так, риск это обстоятельство зависящее от квалификации и опыта УК, а здесь какой опыт, если заведомо в каждом доме ест ь14.1.3. и заведомо в муниципальном тарифе нет денег на 14.1.3. уже не риск а факт штрафа отложенный на некоторое время. плюс на ст. 16 Закона о приватизации сослаться, мол КС уже говорил, что до выполнения кап.ремонта жители не обязаны нести на это расходы, что теряется доверие к государству. Завершив тем , что абсолютно все УК в настоящее время нарушители о чем свидетельствует статистика Консультанта плюс сайта Росправосудие и других.
Итак можно ли изготовить общими усилиями жалобу в КС РФ, предложения, КРИТИКА, все думаю уместно.
Исполнение предписаний ИГЖН только за счет собственников
 
Ситуация стандартная пришла ГЖИ установила 14.1.3. да еще и предписание не забыла на 22 пункта написать обо всем кыша, перекрытие, отмостка и т.д. В УК возникает обоснованный вопрос как быть?
С учетом странной судебной практики ответ прост- выполнять предписание. Следующая стадия как и за счет кого? За счет собственников, за счет УК или за счет Муниципалитета.
Третий вариант понятен берем собственника подаем иск к муниципалитету по ст. 16 Закона о приватизации прикладываем заключение специалиста просим тех.срой экспертизу в суде если что не ясно. Часть работ перекладываем на Муниципалитет, он их благополучно не выполняет. Далее выясняется что работы носят неотложный характер и выполнять их должна в том числе УК. Далее смотрим свой договор Управления и обнаруживаем, что жители тарифа не утверждали или утверждали в размере муниципального. Далее подходим к сути вопроса волнующим сотни УК по стране, когда ремонт выполнить готовы но денег нету, а точнее гарантий что эти деньги получишь.
Далее организуем общее собрание по вопросу доп. сборов на кровлю или бойлер, получаем дружное нет в 85 % случаев, далее повторное неисполнение предписания ИГЖН? Далее пытаемся отказаться от дома далее ст. 200 ЖК РФ предписание номер три от ИГЖН - УК в штрафной осаде. Возникает логичный вопрос как порвать данный круг и избежать исчезновения УК. Единственное что нужно нам это поднять тариф на ТР выше установленного минимального Муниципалитетом. Как это сделать??? Вот главный вопрос??? Ответы
1. Способ обратится в муниципалитет за утверждением индивидуального тарифа на дом, о данном способе рассказывают на всех семинарах, но как то не конкретно. Однако весь форум перерыл ответа нет, как это сделать? письмо написал ответа нет? Следовательно вопрос как по закону это сделать для получения денег и проведения ремонта или накрайняк мотивирования процесса расторжения договора самими жителями испугавшимися сверхтарифов. Судебная практика - не нашел. Поэтому эксперты помогайте!!! дайте путеводную нить.
2. Способ по ст. 451 ГК РФ, если представить что мы в договоре сразу предусмотрели, что работы по ТР это закрытый перечень тысяч на 700, с установленным сроком их выполнения - 1 год, их стоимостью и их выполнение только при положительном балансе по ТР лицевого счета дома, то есть при решении вопроса общим собранием об источнике финансирования, однако неожиданно появилось предписание ИГЖН где указан срок например выполнить ремонт кровли в 1-2 месяца на что мы явно не рассчитывали заключая договор. Следовательно вопрос - возникают ли основания для изменения (увеличения) тарифа по ТР через существенное изменение условий через иск в суд, понятно, что расторжение договора социально недопустимо, понятно, что выполнение работ без увеличения тарифа ведет к банкротству УК, понятно. что о протечках с кровли на момент принятия дома не знали, не сказал никто :) а перекрытие не просветишь рентгеном. Следовательно есть ли вообще положительная судебная практика в РФ по изменению договора по данному основанию? Или выше минимального муниципального никто не прыгал в одностороннем порядке??? С другой стороны требуется ли вообще выполнять работы не вошедшие в закрытиый перечень и не угрожающие жизни по предписанию ИГЖН если не определен источник финансирования общим собранием а об этом записано в договоре (свобода договора), требуется ли выполнять работы при закрытом списке при недостатках угрожающих жизни, имуществу, здоровью - на первый взгляд - да какой бы перечень и условия договора не тпридумали ???
3. Способ - Придумайте сами !!! кто знает готов денег заплатить за толковый совет. Как исполнить предписание ИГЖН за счет собственников или не выполнять вовсе на законных основаниях (о процессуальных нюансах обжалования предписаний и судебной практике наслышаны последняя жалоба 15 пунктов содержала, а что толку, ломаются в основном штрафы и то по процессуальным основаниям, а как быть с предписанием, там ведь не всегда все нечетко).
Тему считаю злободневной и актуальной в свете заворачивания гаек ИГЖН. Хочется и дом ремонтировать и штрафов не иметь за неисполнение предписания.
#
Можно ли признать 14.1.3 КоАП РФ применяемую в качестве наказания за нарушение лицензионных требований в сфере управления многоквартирными домами то есть во взаимосвязи с законом о лицензировании и ст. 162 ЖК РФ, Правилами 170 ГС неконституционной, основание видится таким, состав 14.1.3 формальный, применяется независимо от наличия причинно-следственной связи действий или бездействий УК, инспектор увидел трещинку, значит 14.1.3 уже нарушена, однако о Трещенке должен написать в ГЖИ собственник, далее штраф, штраф взыскивается с УК, однако закон на местном уровне о минимальном тарифе на СО и ТР не предусматривает издержки УК на штрафы, следовательно штраф по ст. 69 ФЗ Об исполнительном производстве взыскивается с УК принудительно за счет средств полученных по квитанциям то есть в рамках муниципального тарифа. Логика понятна собственник написал жалобу в ГЖИ - собственник заплатил штраф, со счета УК, как то не Конституционно да еще и работы по ТР и ТО производить становится невозможно деньги та все уже в казне. Могут сказать дак иди на общее собрание и обсуждай допсбор на штраф, но это уже частности общее собрание не обязано вообще рассматривать и утверждать какие либо доп. сборы даже если дом падает тем более на штрафы. Могут вывернуть, что у УК должен быть свой доход, однако откуда ему взяться ведь УК живет на тариф. Ее главная обязанность управлять, это же не подрядчик, именно поэтому договор носит социальный характер и не может быть расторгнут односторонне. Могут сказат предпринимательский риск, однако и это не так, риск это обстоятельство зависящее от квалификации и опыта УК, а здесь какой опыт, если заведомо в каждом доме ест ь14.1.3. и заведомо в муниципальном тарифе нет денег на 14.1.3. уже не риск а факт штрафа отложенный на некоторое время. плюс на ст. 16 Закона о приватизации сослаться, мол КС уже говорил, что до выполнения кап.ремонта жители не обязаны нести на это расходы, что теряется доверие к государству. Завершив тем , что абсолютно все УК в настоящее время нарушители о чем свидетельствует статистика Консультанта плюс сайта Росправосудие и других.
Итак можно ли изготовить общими усилиями жалобу в КС РФ, предложения, КРИТИКА, все думаю уместно.
#
Ситуация стандартная пришла ГЖИ установила 14.1.3. да еще и предписание не забыла на 22 пункта написать обо всем кыша, перекрытие, отмостка и т.д. В УК возникает обоснованный вопрос как быть?
С учетом странной судебной практики ответ прост- выполнять предписание. Следующая стадия как и за счет кого? За счет собственников, за счет УК или за счет Муниципалитета.
Третий вариант понятен берем собственника подаем иск к муниципалитету по ст. 16 Закона о приватизации прикладываем заключение специалиста просим тех.срой экспертизу в суде если что не ясно. Часть работ перекладываем на Муниципалитет, он их благополучно не выполняет. Далее выясняется что работы носят неотложный характер и выполнять их должна в том числе УК. Далее смотрим свой договор Управления и обнаруживаем, что жители тарифа не утверждали или утверждали в размере муниципального. Далее подходим к сути вопроса волнующим сотни УК по стране, когда ремонт выполнить готовы но денег нету, а точнее гарантий что эти деньги получишь.
Далее организуем общее собрание по вопросу доп. сборов на кровлю или бойлер, получаем дружное нет в 85 % случаев, далее повторное неисполнение предписания ИГЖН? Далее пытаемся отказаться от дома далее ст. 200 ЖК РФ предписание номер три от ИГЖН - УК в штрафной осаде. Возникает логичный вопрос как порвать данный круг и избежать исчезновения УК. Единственное что нужно нам это поднять тариф на ТР выше установленного минимального Муниципалитетом. Как это сделать??? Вот главный вопрос??? Ответы
1. Способ обратится в муниципалитет за утверждением индивидуального тарифа на дом, о данном способе рассказывают на всех семинарах, но как то не конкретно. Однако весь форум перерыл ответа нет, как это сделать? письмо написал ответа нет? Следовательно вопрос как по закону это сделать для получения денег и проведения ремонта или накрайняк мотивирования процесса расторжения договора самими жителями испугавшимися сверхтарифов. Судебная практика - не нашел. Поэтому эксперты помогайте!!! дайте путеводную нить.
2. Способ по ст. 451 ГК РФ, если представить что мы в договоре сразу предусмотрели, что работы по ТР это закрытый перечень тысяч на 700, с установленным сроком их выполнения - 1 год, их стоимостью и их выполнение только при положительном балансе по ТР лицевого счета дома, то есть при решении вопроса общим собранием об источнике финансирования, однако неожиданно появилось предписание ИГЖН где указан срок например выполнить ремонт кровли в 1-2 месяца на что мы явно не рассчитывали заключая договор. Следовательно вопрос - возникают ли основания для изменения (увеличения) тарифа по ТР через существенное изменение условий через иск в суд, понятно, что расторжение договора социально недопустимо, понятно, что выполнение работ без увеличения тарифа ведет к банкротству УК, понятно. что о протечках с кровли на момент принятия дома не знали, не сказал никто :) а перекрытие не просветишь рентгеном. Следовательно есть ли вообще положительная судебная практика в РФ по изменению договора по данному основанию? Или выше минимального муниципального никто не прыгал в одностороннем порядке??? С другой стороны требуется ли вообще выполнять работы не вошедшие в закрытиый перечень и не угрожающие жизни по предписанию ИГЖН если не определен источник финансирования общим собранием а об этом записано в договоре (свобода договора), требуется ли выполнять работы при закрытом списке при недостатках угрожающих жизни, имуществу, здоровью - на первый взгляд - да какой бы перечень и условия договора не тпридумали ???
3. Способ - Придумайте сами !!! кто знает готов денег заплатить за толковый совет. Как исполнить предписание ИГЖН за счет собственников или не выполнять вовсе на законных основаниях (о процессуальных нюансах обжалования предписаний и судебной практике наслышаны последняя жалоба 15 пунктов содержала, а что толку, ломаются в основном штрафы и то по процессуальным основаниям, а как быть с предписанием, там ведь не всегда все нечетко).
Тему считаю злободневной и актуальной в свете заворачивания гаек ИГЖН. Хочется и дом ремонтировать и штрафов не иметь за неисполнение предписания.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!