crm

Форум

Marusia

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ребята помогите с голосованием плиз. С нас ящик шампанского на слёте)))
 
[QUOTE]Сергей1373 пишет:
[QUOTE]Ялиса пишет:
а кроме как в контакте нельзя?[/QUOTE][/QUOTE]
можно тут напрямую [URL=http://день-сантехника.рф/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1-2018/]http://день-сантехника.рф/%D0%BE%D0%BD% ... B5-1-2018/[/URL]

+1
Помогите разобраться с пунктами 9,10 раздела 10 Приказа №74/114/пр от 29.02.2016
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
[QUOTE]Южилкомплекс2 пишет:
В Предостережении написано не размещена информация предусмотренная п.9, п. 10 раздела 10 Состава информации, утвержденного приказом от 29.02.2016 № 74/114/пр[/QUOTE]
п. 9. Информация  о  состоянии  расчетов  управляющей  организации,  товарищества,  кооператива  с  ресурсоснабжающими
организациями, информация о состоянии расчетов  управляющей  организации, товарищества, кооператива с  потребителями
коммунальных услуг, а также информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива за жилое
помещение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах; - в разделе "Объекты управления" есть подраздел "Информация о состоянии расчетов" это касательно РСО, относительно расчетов по населению сама пока не нашла где эта беда размещается.
п. 10. Информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива, с лицами, осуществляющими
оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирного дома. Эта инфо размещается в разделе "Объекты управления" подраздел "Договоры оказания услуг (выполнения работ)" в разрезе каждого договора.[/QUOTE]
по населению это квитирование )[/QUOTE]
Я правильно поняла, что квитирование происходит по результатам произведенных начислений?Там же нет отдельной формы для набивки цифр по начислениям, оплате и задолженности?
Помогите разобраться с пунктами 9,10 раздела 10 Приказа №74/114/пр от 29.02.2016
 
[QUOTE]Южилкомплекс2 пишет:
В Предостережении написано не размещена информация предусмотренная п.9, п. 10 раздела 10 Состава информации, утвержденного приказом от 29.02.2016 № 74/114/пр[/QUOTE]
п. 9. Информация  о  состоянии  расчетов  управляющей  организации,  товарищества,  кооператива  с  ресурсоснабжающими
организациями, информация о состоянии расчетов  управляющей  организации, товарищества, кооператива с  потребителями
коммунальных услуг, а также информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива за жилое
помещение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах; - в разделе "Объекты управления" есть подраздел "Информация о состоянии расчетов" это касательно РСО, относительно расчетов по населению сама пока не нашла где эта беда размещается.
п. 10. Информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива, с лицами, осуществляющими
оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирного дома. Эта инфо размещается в разделе "Объекты управления" подраздел "Договоры оказания услуг (выполнения работ)" в разрезе каждого договора.
Расчет ГВС на СОИ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Вы сами поняли, что написали?[/QUOTE]
Щерт, ну что же Вы меня не понимаете то? ((((( блииин

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Пойду с технарями пообщаюсь, они меня должны, просто обязаны понять ...
Расчет ГВС на СОИ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
0.00122/0.0198=0.0616. Вполне понятный норматив. Обеспечивает нагрев на 61 гр.[/QUOTE]
Вы сами указали, что для оптимального нагрева воды необходим 61 гр., исходя из чего получается, что для нагрева 0,0198 куб.м. воды, необходимо 0,00122 Гкал. Автор первого поста Гкал/кв.м. умножает на кубы и в результате получается, что на 0,0198 куб.м. приходится 1,2 гр. Поэтому я и встряла со своим комментарием. Не может подогрев быть 5 руб. на 100 кв.
Не думала заморачиваться, просто не понятно как-то стало.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
В отпуск и на море - из разряда фантастики

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 47 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А расчеты - это злободневная реальность
Расчет ГВС на СОИ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
У Вас размерность нормаива - Гкал/м3/м2. Поэтому, чтобы получить деньги, надо тариф (руб/Гкал) умножить на норматив(Гкал/м3/м2) и умножить на площадь в м2 и объём в м3. Тогда и получатся рубли.[/QUOTE]
Чет расчеты какие-то непонятные мне. Если подогрев берется из расчета 61 гр., то норматив на подогрев 0,00122 Гкал/кв.м. МОП  умножается на площадь МОП 100 кв.м. и умножается на тариф 2095,19руб/Гкал, в результате получаем 255,61 руб.
А если мы 0,00122 Гкал/кв.м. МОП будем умножать на кубы, то получается, что горячая вода у нас будет не 61 гр.
Планируемые изменения в ЖК по СОИД
 
Погодите, по тексту документа почти в каждом абзаце приписка "в порядке, определенном Правительством...". На форуме не так давно выкладывали проект поправок в ПП РФ 491, 306 и т.д. относительно КР СОИ, тот самый где куча формул. Я правильно понимаю, что сейчас будут утверждены 2 документа, первый, который вносит изменения в ЖК и ФЗ, а второй - в постановления 491, 306 и т.д.?
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
При этом[/QUOTE]
Там еще интереснее. Есть протокол коллегии, на который дается ссылка в приказе, где прямо написано, что "установить норматив на водоотведение". Решение принято единогласно. Получается, что приказ противоречит решению комиссии  :-)[/QUOTE]
Жгут ребята в общем.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Согласен. Пока можно обжаловать бездействие субъекта...[/QUOTE]
А пока все это дело обжалуется, снесутся федералы с отменой водоотведение на СОИ
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Егор пишет:
Только Ленинградская область так отожгла или есть ещё такие?
"Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в мкд для домов с водоотведением равен 0 (нулю)".
Эт чо такое было?[/QUOTE]
По Самарской области такая же ерунда, норматив сточных вод на содержание ОИ не утверждают, написали письмецо, ждем разъяснений от Минэнерго. При этом, сейчас Минэнерго собирает с муниципалитетов информацию о стоимости жилищно-коммунальных услуг для  утверждения Регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по области и говорят (пишут и размещаю на своем сайте) о том, что при отражении стоимости коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания ОИ туда необходимо включить стоимость отведения сточных вод на содержание ОИ в размере норматива ХВ+ГВ, так как это предусмотрено 306 постановлением.
Договор УК-ТСЖ
 
[QUOTE]Ариёна пишет:
Есть договор подряда и поручения УК с ТСЖ.в таком случае на ГИС ЖКХ информацию по домам должна размещать УК?[/QUOTE]
ТСЖ в любом случае должно регистрироваться в ГИС ЖКХ, независимо под управлением оно у УК, либо нет, и вносить инфо предусмотренную приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 № 74/114/пр.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
а вот и он сам, законопроект [URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka[/URL])?OpenAgent&RN=113667-7&11
В общем копируете ссылку и вставляйте в адресную строку браузера
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
«Единая Россия» 2 марта внесла законопроект, который устанавливает приоритет показаний коллективных приборов учета над региональными нормативами потребляемых энергоресурсов.

Предварительные данные мониторинга по выявлению случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды (ОДН) в рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» показали необходимость первоочередного внесения изменений в жилищное законодательство.

«Речь идет о том, чтобы законодательно установить приоритет показаний коллективных приборов учетов над региональными нормативами. Если в доме были проведены энергосберегающие мероприятия, то на общем собрании собственники могут принять решение о распределении между собой потребленных объемов ресурсов на основании показаний общедомового прибора учета. Потребляешь меньше - значит, платишь меньше», - отметил руководитель проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

Ранее Минстрой России разослал во все субъекты письмо от 14.02.2017 N 4275-АЧ/04, в котором также указал на необходимость учитывать показания счетчиков при расчете коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в размер платы за содержание жилого помещения.

«Однако эта норма должна быть закреплена в федеральном законодательстве, чтобы ни у кого не было соблазна за счет ОДН покрыть свои небалансы. С нами согласились представители всех фракций в Государственной Думе, и законопроект носит консолидированный характер», - отметил Сидякин.

«Эксперты в ЖКХ верно говорят, что норматив, как правило, разрабатывается на основе нормы. Норма эта усредненный типичный показатель результата действий. И если он признается регулярно достижимым, то превращается в норматив. А если по факту норматив на содержание ОДН в некоторых регионах во много раз превышает реальное потребление энергоресурсов, то надо убирать сверхпотребление, и брать за эталон энергоэффективный дом. Тем самым мы будем стимулировать собственников к энергосбережению» - добавил Сидякин.

По его словам, «Школа грамотного потребителя» по итогам проводимого мониторинга по выявлению случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды, будет настаивать на необходимости устранения необоснованных начислений и принимать другие меры по снижению размера платы на общедомовые нужды, а, следовательно, и снижению размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Итоги мониторинга будут подведены в середине марта.

Напомним, что согласно 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии с 2012 года.

С 1 января 2017 года в плату за содержание жилого помещения включена оплата за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, которая ранее была включена в плату за коммунальные услуги.

В некоторых регионах плата на содержание общедомового имущества стала фиксированной исходя из установленного норматива, независимо от используемых в доме энергосберегающих технологий и оборудования. Это почувствовали многие добросовестные собственники жилья, которые контролируют расход энергоресурсов. Фактическое потребление коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества, определяемое разницей между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета, оказывается значительно ниже норматива. Зачастую в региональные нормативы попадают потери - протечка труб, несанкционированные подключения, неправильная передача показаний. Таким образом, получается, что собственникам приходится оплачивать не потребленные ресурсы, не оказанные ресурсоснабжающими организациями услуги.
Первоисточник: [URL=http://er.ru/news/152234/]http://er.ru/news/152234/[/URL]
раскрытие информации, штраф
 
[QUOTE]ytro пишет:
Но я понять не могу за что они штрафуют? в какой срок мы должны предоставить отчеты по формам 2.3. я не нашел, если ссылать на 731 то там два срока п.9. и 9.3., в первом срок до 1 апреля, во втором о чем я выше писал 30 дней с момента заключения договора .
[/QUOTE]
П. 16 ПП731. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
на официальном сайте в сети Интернет - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
на информационных стендах - в течение 10 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.

Информация по всем формам приказа Минстроя 882/пр должна раскрываться, обновляться непрерывно (изменяется, меняется по вышеуказанным срокам, не изменяется, висит, лежит, валяется пока не изменится), а инфо по форме 2.8. - ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Леший пишет:
Основания для перерасчета? Что вы будете говорить ГЖИ при проверке ими правильности начислений?
Кстати,начисления для ОДН проводятся по площадям указанным в техпаспорте. Если начислить на меньшую площадь, чем указано в техдокументации, то это ГЖИ расценивается тоже как неверные начисления. В итоге, в лучшем случае предписание.[/QUOTE]

Ну это где, как. Позиция нашей ГЖИ: "Не правильно, но в пользу жителей, молодцы!".
Формула расчета Содержания общ.имущества
 
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
Я совсем отупела. Не могу найти ссылку на формулу расчета Содержания общего имущества в нормативке? Смотрю ПП306, 491, 354 и не вижу! Тыкните меня фэйсом. ПЛИЗЗЗ.
А то бабушка одна докапалась показать ей в законе именно эту формулу.[/QUOTE]
Почитайте Письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45049-АТ/04, там как раз разъяснения на эту тему даны, ну а так как ОДН теперь услуга жилищная, то она расчитывается в том же порядке, что и содержание.
отопление и ежегодная корректировка по нему
 
Если в течение года корректировки произошла смена потребителя коммунальных услуг по отоплению, исполнитель проводит корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению каждому потребителю за расчетные периоды в году корректировки, в которые у каждого потребителя возникали обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

Письмо Минстроя от 2 сентября 2016 г. N 28483-АЧ/04
Изменение по оплате за ОДН с 1 января 2017 года.
 
[QUOTE]lika пишет:
Marusia, насколько я знаю, для непосредственного упр-ия ничего не изменилось[/QUOTE]
По состоянию на 9 января 2017 года стало понятно, что не изменилось.
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Москва, 21 декабря 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект о переносе сроков ответственности за невнесение сведений в ГИС ЖКХ. Внесенные поправки предусматривают перенос сроков наступления обязанности по размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на 1 июля 2017 года и введение административной ответственности с 1 января 2018 года. Исключение составляют города федерального значения, для которых такая обязанность наступит позже. Для организаций, чья обязанность по размещению информации по закону уже наступила, сроки переноситься не будут.
Прошу прощения я чего-то непоняла, если не сложно поясните, для кого наступила обязанность? Речь ведь не о пилотных регионах, которые заключили соглашение об опытной эксплуатации?
Отдельный договор нежилого помещения с РСО на тепло и счетчики
 
В свете не так давно анонсированных поправок в НПА по вопросам предоставления  коммунальных услуг и содержания общего имущества, те самые, что весят на сайте Минстроя, в которых как раз говорится о прямых договорах по нежилым помещениям, РСО уже прислало письмецо с требованием предоставить всю инфу по нежилым помещениям и уведомить их о том, что они должны заключить с января 2017 года новые договора с РСО напрямую.
Очень интересно получается с отоплением и его корректировкой в данном случае.
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Поправки Правительства к законопроекту об уточнении порядка функционировании государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Поправками к законопроекту предлагается установить, что обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, находящимися на территории субъектов Федерации, наступает с 1 июля 2017 года, а поставщиками информации в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – с 1 июля 2019 года.

Проект федерального закона №1112685-6 «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации» внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 27 июня 2016 года №1317-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 3 ноября 2016 года.

Поправки к проекту федерального закона №1112685-6 «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлены Минкомсвязью России.

По результатам пилотного внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) выявлена необходимость внесения изменений в Жилищный кодекс и другие законодательные акты.

Это обусловлено, в частности, необходимостью доработки информационных систем участников рынка жилищно-коммунальной сферы для передачи информации в ГИС ЖКХ, что требует времени на проведение конкурсных процедур для заключения договоров в соответствии с законодательством в сфере закупок.

Кроме того, федеральные базы данных, интегрированные с ГИС ЖКХ, являются неполными и могут содержать некорректную информацию, поэтому требуется проверка таких данных со стороны поставщиков информации.

В связи с этим поправками к законопроекту предлагается установить, что обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, находящимися на территории субъектов Федерации, наступает с 1 июля 2017 года, а поставщиками информации в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – с 1 июля 2019 года.

Предусматриваются также перенос сроков наступления административной ответственности за неразмещение информации в ГИС ЖКХ информации поставщиками и сроков вступления в силу нормы об экономической мотивации размещения информации в ГИС ЖКХ.

Соответствующие изменения предлагается внести в федеральные законы от 21 июля 2014 года №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и от 21 июля 2014 года №263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"».

Первоисточник: [URL=http://government.ru/activities/selection/304/]http://government.ru/activities/selection/304/[/URL]
Рынок обращения с отходами законодательно урегулирован
 
Поправки Правительства к законопроекту о правовом регулировании в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами
Поправками к законопроекту предусматривается поэтапный запуск новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами с предельным сроком наступления обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1 января 2019 года.

Проект федерального закона №897800-6 «О внесении изменения в статью 29 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части устранения внутреннего противоречия)» внесён в Государственную Думу Законодательным Собранием Вологодской области. Принят Государственной Думой в первом чтении 16 февраля 2016 года.

Поправки к проекту федерального закона №897800-6 «О внесении изменения в статью 29 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части устранения внутреннего противоречия)» (далее – законопроект) подготовлены Минстроем России.

Поправками предлагается внести изменения в ряд законодательных актов в части регулирования деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» с 1 января 2017 года все субъекты Федерации должны перейти на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Вместе с тем на сегодняшний день не все регионы в полной мере реализовали свои полномочия в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, что не позволит им перейти к новой системе регулирования с 1 января 2017 года.

В связи с этим поправками к законопроекту предусматривается поэтапный запуск новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами с предельным сроком наступления обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1 января 2019 года. Определяются также необходимые переходные положения.

При этом предусматривается, что высшее должностное лицо субъекта Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) по согласованию с Правительством России может установить более ранний срок наступления обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Для этого необходимо наличие утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории соответствующего региона и заключённого соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

Первоисточник: [URL=http://government.ru/activities/selection/304/]http://government.ru/activities/selection/304/[/URL]
Изменение по оплате за ОДН с 1 января 2017 года.
 
[QUOTE]Елена васильевна пишет:
Здравствуйте,уважаемые коллеги,У меня вопрос:что будет с ОДН с 1 января 2017года,для непосредственного управления?[/QUOTE]
Ни у кого нет понимания в принципе о том, что будет с ОДН с 01 января 2017 года
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
[QUOTE]Baikal пишет:
Правительство своим постановлением согласилось с тем, что эта работа должна быть закончена не в сентябре 2016 года, а к 1 января 2019 года.[/QUOTE]
млин, а документ где же???
Корректировка отопления по формуле 3(2)
 
[QUOTE]zom2000 пишет:
Всех приветствую!

Что-то я неимоверно туплю и никак не въезжаю в данную формулу:

3.2. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3.1, один раз в год корректируется исполнителем по формуле 3.2:

P = Рk.пр. х Si./Sоб. - Pfn.i.,

где:
Рk.пр. - размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме;
Si. - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sоб. - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Pfn.i. - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.


Особенно по поводу Рk.пр. - это вообще за какой период надо брать?
И еще один вопрос: как делать корректировку, если в марте 2015 г. сменился исполнитель коммунальной услуги (раньше был МОЭК, а сейчас УК).[/QUOTE]

Поисковик в помощь, на форуме куча инфо на эту тему, формула та же, что и в 307 ПП
А давайте обсудим включение ОДН в состав жилищной услуги
 
Товарищи! У нас в области заговорили о переносе сроков включения ОДН в состав содержания на 2018 год, как собственно и ТКО, только вот по ТКО был проект о переносе сроков, а по ОДН успели разработать поправки в 306, 354 и 491. Кто-нибудь слышал что-нибудь об этом?
А давайте обсудим включение ОДН в состав жилищной услуги
 
Чего-то я запуталась. Подскажите пожалуйста, а как все это работает? Получается, что мы ежемесячно в расходы по содержанию должны включать общедомовые нужды в размере норматива? А если вдруг окажется по факту размер ОДН равен нулю, то что, так же включаем в расходы в размере норматива?
Читала поправки в 354, 306, 124, 491, в них оставили п. 45 при котором "Если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за такой расчетный период потребителям не начисляется.", а п. 47 где ОДН плюсовой распределяется по квадратам исключили.
Получается, что размер расходов на ОДН в содержании включается по факту?
 dash2    2we
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
[QUOTE]skad888 пишет:
Сел зарегистрировать организацию... В ЕСИА покойто.... поменяли интерфейс!! (заниматься что ли нечем!!! эмоции и не цензура ........... лучше бы гис настроили нормально) добавляю полномочия сотруднику. Открыл инструкцию... читаю "В поле «Организация» выберите «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»." Ну нет там такой организации!!!!!! (эмоции и не цензура ...........) 5 раз пролистал!!!!! Помогите кто регистрировался с новым интерфейсом, чего выбирать?[/QUOTE]

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
нежилые помещениия в тсж
 
Гостиница вроде как предполагает проживание, отсюда у engener вопрос.
Плата за СиР
 
[QUOTE]Люба пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
Что ж такое сегодня[/QUOTE]
Спасибо)) к сожалению, не имею физической возможности перечитывать весь форум, штат маленький, работаю до 22 часов... вот и спрашиваю) Огромнейшее спасибо!!![/QUOTE]

Этого не требуется, в следующий раз просто в строке поиск что сверху, задавайте нужные параметры поиска и все найдется.
#
[QUOTE]Сергей1373 пишет:
[QUOTE]Ялиса пишет:
а кроме как в контакте нельзя?[/QUOTE][/QUOTE]
можно тут напрямую [URL=http://день-сантехника.рф/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1-2018/]http://день-сантехника.рф/%D0%BE%D0%BD% ... B5-1-2018/[/URL]

+1
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
[QUOTE]Южилкомплекс2 пишет:
В Предостережении написано не размещена информация предусмотренная п.9, п. 10 раздела 10 Состава информации, утвержденного приказом от 29.02.2016 № 74/114/пр[/QUOTE]
п. 9. Информация  о  состоянии  расчетов  управляющей  организации,  товарищества,  кооператива  с  ресурсоснабжающими
организациями, информация о состоянии расчетов  управляющей  организации, товарищества, кооператива с  потребителями
коммунальных услуг, а также информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива за жилое
помещение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах; - в разделе "Объекты управления" есть подраздел "Информация о состоянии расчетов" это касательно РСО, относительно расчетов по населению сама пока не нашла где эта беда размещается.
п. 10. Информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива, с лицами, осуществляющими
оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирного дома. Эта инфо размещается в разделе "Объекты управления" подраздел "Договоры оказания услуг (выполнения работ)" в разрезе каждого договора.[/QUOTE]
по населению это квитирование )[/QUOTE]
Я правильно поняла, что квитирование происходит по результатам произведенных начислений?Там же нет отдельной формы для набивки цифр по начислениям, оплате и задолженности?
#
[QUOTE]Южилкомплекс2 пишет:
В Предостережении написано не размещена информация предусмотренная п.9, п. 10 раздела 10 Состава информации, утвержденного приказом от 29.02.2016 № 74/114/пр[/QUOTE]
п. 9. Информация  о  состоянии  расчетов  управляющей  организации,  товарищества,  кооператива  с  ресурсоснабжающими
организациями, информация о состоянии расчетов  управляющей  организации, товарищества, кооператива с  потребителями
коммунальных услуг, а также информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива за жилое
помещение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах; - в разделе "Объекты управления" есть подраздел "Информация о состоянии расчетов" это касательно РСО, относительно расчетов по населению сама пока не нашла где эта беда размещается.
п. 10. Информация о состоянии расчетов управляющей организации, товарищества, кооператива, с лицами, осуществляющими
оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирного дома. Эта инфо размещается в разделе "Объекты управления" подраздел "Договоры оказания услуг (выполнения работ)" в разрезе каждого договора.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Вы сами поняли, что написали?[/QUOTE]
Щерт, ну что же Вы меня не понимаете то? ((((( блииин

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Пойду с технарями пообщаюсь, они меня должны, просто обязаны понять ...
#
[QUOTE]Ильич пишет:
0.00122/0.0198=0.0616. Вполне понятный норматив. Обеспечивает нагрев на 61 гр.[/QUOTE]
Вы сами указали, что для оптимального нагрева воды необходим 61 гр., исходя из чего получается, что для нагрева 0,0198 куб.м. воды, необходимо 0,00122 Гкал. Автор первого поста Гкал/кв.м. умножает на кубы и в результате получается, что на 0,0198 куб.м. приходится 1,2 гр. Поэтому я и встряла со своим комментарием. Не может подогрев быть 5 руб. на 100 кв.
Не думала заморачиваться, просто не понятно как-то стало.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
В отпуск и на море - из разряда фантастики

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 47 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А расчеты - это злободневная реальность
#
[QUOTE]Ильич пишет:
У Вас размерность нормаива - Гкал/м3/м2. Поэтому, чтобы получить деньги, надо тариф (руб/Гкал) умножить на норматив(Гкал/м3/м2) и умножить на площадь в м2 и объём в м3. Тогда и получатся рубли.[/QUOTE]
Чет расчеты какие-то непонятные мне. Если подогрев берется из расчета 61 гр., то норматив на подогрев 0,00122 Гкал/кв.м. МОП  умножается на площадь МОП 100 кв.м. и умножается на тариф 2095,19руб/Гкал, в результате получаем 255,61 руб.
А если мы 0,00122 Гкал/кв.м. МОП будем умножать на кубы, то получается, что горячая вода у нас будет не 61 гр.
#
Погодите, по тексту документа почти в каждом абзаце приписка "в порядке, определенном Правительством...". На форуме не так давно выкладывали проект поправок в ПП РФ 491, 306 и т.д. относительно КР СОИ, тот самый где куча формул. Я правильно понимаю, что сейчас будут утверждены 2 документа, первый, который вносит изменения в ЖК и ФЗ, а второй - в постановления 491, 306 и т.д.?
#
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
При этом[/QUOTE]
Там еще интереснее. Есть протокол коллегии, на который дается ссылка в приказе, где прямо написано, что "установить норматив на водоотведение". Решение принято единогласно. Получается, что приказ противоречит решению комиссии  :-)[/QUOTE]
Жгут ребята в общем.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Согласен. Пока можно обжаловать бездействие субъекта...[/QUOTE]
А пока все это дело обжалуется, снесутся федералы с отменой водоотведение на СОИ
#
[QUOTE]Егор пишет:
Только Ленинградская область так отожгла или есть ещё такие?
"Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в мкд для домов с водоотведением равен 0 (нулю)".
Эт чо такое было?[/QUOTE]
По Самарской области такая же ерунда, норматив сточных вод на содержание ОИ не утверждают, написали письмецо, ждем разъяснений от Минэнерго. При этом, сейчас Минэнерго собирает с муниципалитетов информацию о стоимости жилищно-коммунальных услуг для  утверждения Регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по области и говорят (пишут и размещаю на своем сайте) о том, что при отражении стоимости коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания ОИ туда необходимо включить стоимость отведения сточных вод на содержание ОИ в размере норматива ХВ+ГВ, так как это предусмотрено 306 постановлением.
#
[QUOTE]Ариёна пишет:
Есть договор подряда и поручения УК с ТСЖ.в таком случае на ГИС ЖКХ информацию по домам должна размещать УК?[/QUOTE]
ТСЖ в любом случае должно регистрироваться в ГИС ЖКХ, независимо под управлением оно у УК, либо нет, и вносить инфо предусмотренную приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 № 74/114/пр.
#
а вот и он сам, законопроект [URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka[/URL])?OpenAgent&RN=113667-7&11
В общем копируете ссылку и вставляйте в адресную строку браузера
#
«Единая Россия» 2 марта внесла законопроект, который устанавливает приоритет показаний коллективных приборов учета над региональными нормативами потребляемых энергоресурсов.

Предварительные данные мониторинга по выявлению случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды (ОДН) в рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» показали необходимость первоочередного внесения изменений в жилищное законодательство.

«Речь идет о том, чтобы законодательно установить приоритет показаний коллективных приборов учетов над региональными нормативами. Если в доме были проведены энергосберегающие мероприятия, то на общем собрании собственники могут принять решение о распределении между собой потребленных объемов ресурсов на основании показаний общедомового прибора учета. Потребляешь меньше - значит, платишь меньше», - отметил руководитель проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

Ранее Минстрой России разослал во все субъекты письмо от 14.02.2017 N 4275-АЧ/04, в котором также указал на необходимость учитывать показания счетчиков при расчете коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в размер платы за содержание жилого помещения.

«Однако эта норма должна быть закреплена в федеральном законодательстве, чтобы ни у кого не было соблазна за счет ОДН покрыть свои небалансы. С нами согласились представители всех фракций в Государственной Думе, и законопроект носит консолидированный характер», - отметил Сидякин.

«Эксперты в ЖКХ верно говорят, что норматив, как правило, разрабатывается на основе нормы. Норма эта усредненный типичный показатель результата действий. И если он признается регулярно достижимым, то превращается в норматив. А если по факту норматив на содержание ОДН в некоторых регионах во много раз превышает реальное потребление энергоресурсов, то надо убирать сверхпотребление, и брать за эталон энергоэффективный дом. Тем самым мы будем стимулировать собственников к энергосбережению» - добавил Сидякин.

По его словам, «Школа грамотного потребителя» по итогам проводимого мониторинга по выявлению случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды, будет настаивать на необходимости устранения необоснованных начислений и принимать другие меры по снижению размера платы на общедомовые нужды, а, следовательно, и снижению размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Итоги мониторинга будут подведены в середине марта.

Напомним, что согласно 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии с 2012 года.

С 1 января 2017 года в плату за содержание жилого помещения включена оплата за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, которая ранее была включена в плату за коммунальные услуги.

В некоторых регионах плата на содержание общедомового имущества стала фиксированной исходя из установленного норматива, независимо от используемых в доме энергосберегающих технологий и оборудования. Это почувствовали многие добросовестные собственники жилья, которые контролируют расход энергоресурсов. Фактическое потребление коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества, определяемое разницей между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета, оказывается значительно ниже норматива. Зачастую в региональные нормативы попадают потери - протечка труб, несанкционированные подключения, неправильная передача показаний. Таким образом, получается, что собственникам приходится оплачивать не потребленные ресурсы, не оказанные ресурсоснабжающими организациями услуги.
Первоисточник: [URL=http://er.ru/news/152234/]http://er.ru/news/152234/[/URL]
#
[QUOTE]ytro пишет:
Но я понять не могу за что они штрафуют? в какой срок мы должны предоставить отчеты по формам 2.3. я не нашел, если ссылать на 731 то там два срока п.9. и 9.3., в первом срок до 1 апреля, во втором о чем я выше писал 30 дней с момента заключения договора .
[/QUOTE]
П. 16 ПП731. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
на официальном сайте в сети Интернет - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
на информационных стендах - в течение 10 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.

Информация по всем формам приказа Минстроя 882/пр должна раскрываться, обновляться непрерывно (изменяется, меняется по вышеуказанным срокам, не изменяется, висит, лежит, валяется пока не изменится), а инфо по форме 2.8. - ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год.
#
[QUOTE]Леший пишет:
Основания для перерасчета? Что вы будете говорить ГЖИ при проверке ими правильности начислений?
Кстати,начисления для ОДН проводятся по площадям указанным в техпаспорте. Если начислить на меньшую площадь, чем указано в техдокументации, то это ГЖИ расценивается тоже как неверные начисления. В итоге, в лучшем случае предписание.[/QUOTE]

Ну это где, как. Позиция нашей ГЖИ: "Не правильно, но в пользу жителей, молодцы!".
#
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
Я совсем отупела. Не могу найти ссылку на формулу расчета Содержания общего имущества в нормативке? Смотрю ПП306, 491, 354 и не вижу! Тыкните меня фэйсом. ПЛИЗЗЗ.
А то бабушка одна докапалась показать ей в законе именно эту формулу.[/QUOTE]
Почитайте Письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45049-АТ/04, там как раз разъяснения на эту тему даны, ну а так как ОДН теперь услуга жилищная, то она расчитывается в том же порядке, что и содержание.
#
Если в течение года корректировки произошла смена потребителя коммунальных услуг по отоплению, исполнитель проводит корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению каждому потребителю за расчетные периоды в году корректировки, в которые у каждого потребителя возникали обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

Письмо Минстроя от 2 сентября 2016 г. N 28483-АЧ/04
#
[QUOTE]lika пишет:
Marusia, насколько я знаю, для непосредственного упр-ия ничего не изменилось[/QUOTE]
По состоянию на 9 января 2017 года стало понятно, что не изменилось.
#
Москва, 21 декабря 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект о переносе сроков ответственности за невнесение сведений в ГИС ЖКХ. Внесенные поправки предусматривают перенос сроков наступления обязанности по размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на 1 июля 2017 года и введение административной ответственности с 1 января 2018 года. Исключение составляют города федерального значения, для которых такая обязанность наступит позже. Для организаций, чья обязанность по размещению информации по закону уже наступила, сроки переноситься не будут.
Прошу прощения я чего-то непоняла, если не сложно поясните, для кого наступила обязанность? Речь ведь не о пилотных регионах, которые заключили соглашение об опытной эксплуатации?
#
В свете не так давно анонсированных поправок в НПА по вопросам предоставления  коммунальных услуг и содержания общего имущества, те самые, что весят на сайте Минстроя, в которых как раз говорится о прямых договорах по нежилым помещениям, РСО уже прислало письмецо с требованием предоставить всю инфу по нежилым помещениям и уведомить их о том, что они должны заключить с января 2017 года новые договора с РСО напрямую.
Очень интересно получается с отоплением и его корректировкой в данном случае.
#
Поправки Правительства к законопроекту об уточнении порядка функционировании государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Поправками к законопроекту предлагается установить, что обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, находящимися на территории субъектов Федерации, наступает с 1 июля 2017 года, а поставщиками информации в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – с 1 июля 2019 года.

Проект федерального закона №1112685-6 «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации» внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 27 июня 2016 года №1317-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 3 ноября 2016 года.

Поправки к проекту федерального закона №1112685-6 «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлены Минкомсвязью России.

По результатам пилотного внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) выявлена необходимость внесения изменений в Жилищный кодекс и другие законодательные акты.

Это обусловлено, в частности, необходимостью доработки информационных систем участников рынка жилищно-коммунальной сферы для передачи информации в ГИС ЖКХ, что требует времени на проведение конкурсных процедур для заключения договоров в соответствии с законодательством в сфере закупок.

Кроме того, федеральные базы данных, интегрированные с ГИС ЖКХ, являются неполными и могут содержать некорректную информацию, поэтому требуется проверка таких данных со стороны поставщиков информации.

В связи с этим поправками к законопроекту предлагается установить, что обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, находящимися на территории субъектов Федерации, наступает с 1 июля 2017 года, а поставщиками информации в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – с 1 июля 2019 года.

Предусматриваются также перенос сроков наступления административной ответственности за неразмещение информации в ГИС ЖКХ информации поставщиками и сроков вступления в силу нормы об экономической мотивации размещения информации в ГИС ЖКХ.

Соответствующие изменения предлагается внести в федеральные законы от 21 июля 2014 года №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и от 21 июля 2014 года №263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"».

Первоисточник: [URL=http://government.ru/activities/selection/304/]http://government.ru/activities/selection/304/[/URL]
#
Поправки Правительства к законопроекту о правовом регулировании в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами
Поправками к законопроекту предусматривается поэтапный запуск новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами с предельным сроком наступления обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1 января 2019 года.

Проект федерального закона №897800-6 «О внесении изменения в статью 29 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части устранения внутреннего противоречия)» внесён в Государственную Думу Законодательным Собранием Вологодской области. Принят Государственной Думой в первом чтении 16 февраля 2016 года.

Поправки к проекту федерального закона №897800-6 «О внесении изменения в статью 29 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части устранения внутреннего противоречия)» (далее – законопроект) подготовлены Минстроем России.

Поправками предлагается внести изменения в ряд законодательных актов в части регулирования деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» с 1 января 2017 года все субъекты Федерации должны перейти на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Вместе с тем на сегодняшний день не все регионы в полной мере реализовали свои полномочия в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, что не позволит им перейти к новой системе регулирования с 1 января 2017 года.

В связи с этим поправками к законопроекту предусматривается поэтапный запуск новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами с предельным сроком наступления обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1 января 2019 года. Определяются также необходимые переходные положения.

При этом предусматривается, что высшее должностное лицо субъекта Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) по согласованию с Правительством России может установить более ранний срок наступления обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Для этого необходимо наличие утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории соответствующего региона и заключённого соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

Первоисточник: [URL=http://government.ru/activities/selection/304/]http://government.ru/activities/selection/304/[/URL]
#
[QUOTE]Елена васильевна пишет:
Здравствуйте,уважаемые коллеги,У меня вопрос:что будет с ОДН с 1 января 2017года,для непосредственного управления?[/QUOTE]
Ни у кого нет понимания в принципе о том, что будет с ОДН с 01 января 2017 года
#
[QUOTE]Baikal пишет:
Правительство своим постановлением согласилось с тем, что эта работа должна быть закончена не в сентябре 2016 года, а к 1 января 2019 года.[/QUOTE]
млин, а документ где же???
#
[QUOTE]zom2000 пишет:
Всех приветствую!

Что-то я неимоверно туплю и никак не въезжаю в данную формулу:

3.2. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3.1, один раз в год корректируется исполнителем по формуле 3.2:

P = Рk.пр. х Si./Sоб. - Pfn.i.,

где:
Рk.пр. - размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме;
Si. - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sоб. - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Pfn.i. - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.


Особенно по поводу Рk.пр. - это вообще за какой период надо брать?
И еще один вопрос: как делать корректировку, если в марте 2015 г. сменился исполнитель коммунальной услуги (раньше был МОЭК, а сейчас УК).[/QUOTE]

Поисковик в помощь, на форуме куча инфо на эту тему, формула та же, что и в 307 ПП
#
Товарищи! У нас в области заговорили о переносе сроков включения ОДН в состав содержания на 2018 год, как собственно и ТКО, только вот по ТКО был проект о переносе сроков, а по ОДН успели разработать поправки в 306, 354 и 491. Кто-нибудь слышал что-нибудь об этом?
#
Чего-то я запуталась. Подскажите пожалуйста, а как все это работает? Получается, что мы ежемесячно в расходы по содержанию должны включать общедомовые нужды в размере норматива? А если вдруг окажется по факту размер ОДН равен нулю, то что, так же включаем в расходы в размере норматива?
Читала поправки в 354, 306, 124, 491, в них оставили п. 45 при котором "Если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за такой расчетный период потребителям не начисляется.", а п. 47 где ОДН плюсовой распределяется по квадратам исключили.
Получается, что размер расходов на ОДН в содержании включается по факту?
 dash2    2we
#
[QUOTE]skad888 пишет:
Сел зарегистрировать организацию... В ЕСИА покойто.... поменяли интерфейс!! (заниматься что ли нечем!!! эмоции и не цензура ........... лучше бы гис настроили нормально) добавляю полномочия сотруднику. Открыл инструкцию... читаю "В поле «Организация» выберите «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»." Ну нет там такой организации!!!!!! (эмоции и не цензура ...........) 5 раз пролистал!!!!! Помогите кто регистрировался с новым интерфейсом, чего выбирать?[/QUOTE]

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
#
Гостиница вроде как предполагает проживание, отсюда у engener вопрос.
#
[QUOTE]Люба пишет:
[QUOTE]Marusia пишет:
Что ж такое сегодня[/QUOTE]
Спасибо)) к сожалению, не имею физической возможности перечитывать весь форум, штат маленький, работаю до 22 часов... вот и спрашиваю) Огромнейшее спасибо!!![/QUOTE]

Этого не требуется, в следующий раз просто в строке поиск что сверху, задавайте нужные параметры поиска и все найдется.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!