Лет пять назад подстраховались и приняли положение по работе с обращениями
[QUOTE]
[I]Настоящее положение принято для улучшения работы правления товарищества с обращениями членов товарищества, собственников и жителей дома, повышения ответственности за принимаемые решения, повышение эффективности принимаемых решений и сокращения сроков их принятия.[/I]
[I]Обращения собственников и членов товарищества может производится путём личного обращения в часы приёма, путем письменного обращения при личном обращении или с использованием регистрируемого почтового отправления.[/I]
[I] При устном обращении в правление товарищества выдаются справки копии документов и выписки из лицевых счетов, а также сведения о необходимых документах для оформления регистрации и постановки на временный учёт и постоянную регистрацию.[/I]
[I]Личный приём производится по графику в установленное время. Дни и время приёма публикуются на сайте товарищества и досках объявления. Запись производится при личном обращении к диспетчеру либо по телефону. Запись на приём оканчивается накануне дня приёма.[/I]
[I]Все вопросы, предложения, ходатайства, жалобы, рассматриваются только в случае подачи их в письменном виде на имя правления. Указанные выше обращения в устном виде не принимаются и правлением не рассматриваются.[/I]
[I]Обращения не зарегистрированных лиц, не являющихся собственниками не рассматриваются. Обращения направленные с использованием электронных средств связи рассматриваются правление по своему усмотрению.[/I]
[/QUOTE]