09.12.2022 16:36:17
ИМХО. ПП 354 о передаче показаний говорит как об обязанности собственника. Признайте на ОСС вашу систему (временно) неработоспособной, примите рекомендованные способы передачи показаний и живите спокойно. Я так сделал ...надцать лет назад.
|
08.12.2022 21:20:56
[QUOTE]Guest написал:
[URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=8728]Волжский парень[/URL], у нас утвержден размер платы за содержание жилого помещения, в том числе текущий ремонт. В квитанции отдельно строка "содержание" и отдельно "текущий ремонт"[/QUOTE] Мне всегда были интересны такие чудачества. Покупаются для слесаря плоскогубцы. Они используются для содержания или для ремонта? Замена АВ в щите - ремонт, а протяжка контактов - содержание? А зарплата электрика делится в пропорции? А если в результате протяжки АВ развалился и его пришлось поменять? Чёткое разделение "содержание-ремонт" - бред. И не пишу, что ИМХО. Потому что бред. Раз нельзя разделить в некоторых случаях, значит нефиг делить вообще. Есть общее понятие "содержаниеиремонт". Сервис, если хотите. |
08.12.2022 21:13:47
[QUOTE]Наталья Гончарова написал:
применяю норматив с учетом повышающего коэффициента 1,5 до тех пор пока собственник сам не обратиться в ТСЖ с просьбой проверить счетчик или мы должны еще какое то уведомление ему направлять?[/QUOTE] ИМХО. Формально уведомления не требуется. Если по-человечески, то можно и разъяснить, хотя человек на вас и ваши проблемы наплевал, так что надо ли с ним по-человечески - решайте по месту. |
08.12.2022 14:12:35
[QUOTE]Леся написал:
июне плановая поверка ВКТ-7,[/QUOTE] При поверке может быть всё, что угодно. Сброс на заводские настройки, например. Но!... Враньё с V3 у вас - с момента поверки. Т.е. всё, что не 0, умножено на неправильный вес импульса, столь блестяще дистанционно диагностированным hidalgo ДонКихотом molod . Или, как вариант, ошибка появилась после "прописки" нового расходомера годом ранее. Решённая проблема - уже радость. cvc |
08.12.2022 12:57:47
Спасибо большое на добром слове. Я злой, но стараюсь плохого не советовать.
[I]Имеющий уши, да услышит.[/I]... .[QUOTE]ТСЖЕлена написал: не смогла вовремя сделать фото и не приложила к акту[/QUOTE] Дошлёте потом. И денежки с опозданием, но придут. А к ним (к денежкам) надо относиться с... Сами выберете: с уважением, с недоумением, с презрением.... и т.д. |
08.12.2022 12:25:12
Вот вопрос-притча (автор я).
Некто нёс на помойку старые штаны. Встретившийся бомж предложил за них 100 рублей. Нёсший штаны сказал, что 100 рублей - слишком мало, готов отдать за 200, а иначе штаны пойдут на помойку. Бомж отказался. Штаны пошли на помойку, с которой бомж забрал их бесплатно. Мудро ли поступил штановладелец? |
08.12.2022 12:17:58
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
Это единственный юрик, который только после выдачи досудебной претензии [COLOR=#00ffff][SIZE=18pt]согласился платить[/SIZE][/COLOR] [/QUOTE] Радуйтесь! Выпейте с их юристами чашку чая, не ищите подводных камней там, где их нет, или есть, но Вы их не найдёте. Вам готовы платить!!! |
08.12.2022 12:00:29
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
Я бы не сказала, что это халява. На данном доме знаете сколько таких самовольноповешанных вывесок? А их хозяева ещё то одну повесят, то другую. Фасад весь испортили своими постоянными (как бы правильно выразиться) сверлениями. Весь дом в дырках.[/QUOTE] Абсолютно согласен. Подход должен быть иным: повесить вывеску - 10 (20 или сколько хотите) к₽ за ремонт стены! Не хотите - не надо. Не пустим. И это будет правильно. А собственно аренда - деньги халявные. Если вы хотите ими отбить затраты за ремонт - это правильно, но этим вы никого не убедите. А если уж пускаете "самовольноповешенные" вывески, радуйтесь, что кто-то предлагает по-хорошему платить. |
08.12.2022 11:49:43
[QUOTE]Волжский парень написал:
Сдайте стену кому-нибудь другому, а этим просто откажите.[/QUOTE] Как по мне, так я бы радовался, что нашлись идиоты, готовые просто так платить копеечку. Давайте посмотрим правде в глаза. Почти вся "сдача в аренду/пользование ОИ" - халява. Я понимаю, что слупить денежку с провайдера - святое дело, поскольку ему надо открывать двери, смотреть за его криворукими монтажниками и пр. Но это не деньги за аренду. Плата за ОИ в этом случае - камуфляж трудно исчисляемой платы за услуги. Ну, хоть так. А что касается вывески/рекламы, так тут деньги просто так, за добрую волю. Ну и в чём проблема приложить раз и навсегда сделанную фотку? Проследить, чтоб на ней не было сугробов или зелёных деревьев? Сделайте две фотки: летом и зимой. Мне бы кто платил за отправку фотографий.... Отказывать арендатору имеет смысл, когда есть другой, который платит больше. Арендатора надо любить и холить. А арендатора, готового платить за [S]воздух[/S] кусок неиспользуемой и никому нафиг ненужной стены - вдвойне. |
08.12.2022 11:17:51
[QUOTE]Волжский парень написал:
Так с чего вы должны подтверждать, что вывеска висит, [/QUOTE] ИМХО, нет. Наличие вывески/рекламы на стене - подтверждение того, что вывеска висит, а это означает, что стена арендуется.[QUOTE]ТСЖЕлена написал: Просто уже сталкивалась с заключением договоров крупных компаний. [/QUOTE] Если сталкивались, то знаете, что на уровне местных юристов корпоративные правила не изменить. Нет подводных камней - согласиться на ДАРМОВЫЕ деньги. Я бы просто не тратил на это время. |
08.12.2022 11:12:22
[QUOTE]Леся написал:
Вопрос решён, [/QUOTE] Поздравляю. Остался вопрос: а что было раньше? Когда меняли настройки? Из Вашего вопроса не следовало, что контроллер был в поверке. ДонКихот, снимаю шляпу! Уважуха. Вообще, по опыту поиска неисправностей, первый вопрос: после чего произошло? Когда автомобиль утром не заводится, спрашивают: "Что пил вечером накануне?" |
08.12.2022 10:54:05
Себестоимость приложенной фотографии - смешно обсуждать. В чём проблема? Из принципа?
Вам готовы платить. Знаете, за что? На самом деле - просто так. Сдача в аренду куска стены АБСОЛЮТНО не требует трудозатрат. Висит вывеска и висит, а денежки идут. Банк просит подтвердить, что она висит, и я его вполне понимаю. Нормальное подтверждение того, что услуга оказывается, ИМХО. |
07.12.2022 13:04:26
[QUOTE]Волжский парень написал:
К смете ТСЖ это не относится. Если есть необходимый кворум, то ничто не запрещает проводить собрания хоть 2 раза в месяц и менять на каждом тариф на содержание жилья.[/QUOTE] Готов согласиться. Мне помнится, что для ТСЖ законодательно установленных ограничений нет. Мы спокойно меняли, когда какие-либо обстоятельства требовали. |
07.12.2022 12:58:43
[QUOTE]ДонКихот написал:
Я имел ввиду протечки между контурами внутри теплообменника. Снаружи это не увидишь. Теплоноситель попадает в систему ГВС.[/QUOTE] Это тоже очень возможный вариант, если одновременно с изменением температуры менялась комбинация давлений теплоносителей в теплообменнике. Хотя и существенное изменение температурного состояния аппарата уже тоже может влиять на его плотность.[QUOTE]ДонКихот написал: Про дребезг не скажу, а проверил бы в настройках вычислителя "Вес импульса", или как там называется. (Более 4-х лет не имею доступа к УУТЭ). Можно сделать эксперимент, записав показания на расходомере и в вычислителе, хотя бы за несколько минут. Может, он у вас давно врёт, а вы и не знаете![/QUOTE] Разумно смотреть хотя бы часовые ведомости, точно фиксируя время, чтобы уменьшить погрешность. Именно так я находил/доказывал дребезг контактов. В вычислителе настраивается фильтр, который убирает повторные ложные импульсы. Примерно по такому алгоритму: если повторный импульс появляется меньше, чем через сколько-то (1... 2....10 и т.д.) секунд, то он игнорируется. Надо экспериментировать. Заочно проблему не решить. |
06.12.2022 12:05:28
[QUOTE]Леся написал:
Смужает то, что в ВКТ объем подпитки 51м3, а вот на импульсном счётчике, который новый купили в 2021г, объем всего 9м3. Где именно неправильно как понять?[/QUOTE] Если сигнал на контроллер идёт с импульсного расходомера, по которому у вас разумные показания, то, как вариант, импульсный расходомер не врёт, а завышение - результат "дребезга контактов". Встречал такое в практике. Лечится. Уточните, откуда идёт сигнал по расходу на контроллер. Если расходомер по механическому счётчику показывает разумный результат, а его отображение в контроллере завышается, то в своём диагнозе я уверен на 99%. |
04.12.2022 21:19:04
Спасибо. Понятно. Дорого.
|
03.12.2022 21:33:34
[QUOTE]Атос написал:
[QUOTE]Guest написал: Имеется закон, что каждый член товарищества имеет право подать заявление о включении в число кандидатур. Только не за 10 дней, а ранее, потому что когда сообщение составлено- поздно![/QUOTE] Закон сами придумали?[/QUOTE] После литры выпитой... |
03.12.2022 19:58:56
[QUOTE]Guest написал:
Имеется закон, что каждый член товарищества имеет право подать заявление о включении в число кандидатур[/QUOTE] Ух ты! Двух слов спьяну не связываем, а законы знаем? |
03.12.2022 19:23:00
[QUOTE]о-хо-хо написал:
Менее 15тр -никто не дернется и более 30тр не рискнут загнуть[/QUOTE] За квартиру? Мне, вообще-то, на квартиры плевать. Меня интересует ОИ. Система замеров от электрощитовой до... до всего: до входных автоматов, до лифтов (+лифты), до дворового освещения и т.д. Заранее спасибо. |
02.12.2022 21:39:07
Оживлю тему. Во что обходится (на кв. м, на одну квартиру или как угодно) комплекс регламентных замеров? Как вариант - бумаг о замерах?
По понятным соображениям, можно в личку. |
02.12.2022 16:14:18
Новое [URL=https://minstroyrf.gov.ru/docs/232281/]письмо о перерасчётах[/URL] и не только. Ещё бы его на общедоступный язык перевести с трактовкой о том, что тут нового.
И трактовка ГЖИ. |
30.11.2022 17:54:08
Гильотина затупилась?
|
30.11.2022 11:45:26
[QUOTE]Волжский парень написал:
Ну это не более чем страховка[/QUOTE] Не совсем: это - формальное исполнение Правил. |
30.11.2022 11:44:22
[QUOTE]Волжский парень написал:
У нас кнопки нет - на табличке указан телефон дежурного.[/QUOTE] По здравому смыслу - нормально. По логике инспектора - не берусь предсказать. |
30.11.2022 11:13:27
[QUOTE]Волжский парень написал:
Что делает эта кнопка?[/QUOTE] Обычное вызывное устройство от домофона. Связь с охраной. Можно с видео. У нас и без того видеокамеры. |
30.11.2022 08:15:11
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
на днях установят такую же кнопку вызова.[/QUOTE] Самое правильное. Добавлю: если у вас есть где-то пожарная сигнализация, то [I]Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. [/I] Это вполне решается, мы так сделали. В технических решениях есть нюансы. |
29.11.2022 16:52:27
[QUOTE]Волжский парень написал:
Если у Вас есть консьерж (или охранник, или кто то ещё, круглосуточно находящийся на территории), то просто вешаете на всех воротах его номер телефона и он удаленно нажимает на пульт, если посчитает нужным. Если никого нет, то можно указать например телефон председателя ТСЖ, а на ворота поставить устройство, открывающее при звонке с телефона (оно стоит не дорого). [/QUOTE] Почти так. Более того, могут и оштрафовать за неисполнение ПП 1479 [I]71. .... Не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности. Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. [/I][I][U]Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.[/U] [/I] А вот сочтут ли проверяющие номер телефона выполнением требований последнего абзаца - вопрос. Не исключаю, что нет. Логика проверяющих: пожарные не обязаны иметь телефон и куда-то звонить. Они должны нажать кнопку и получить доступ к "видео- и аудиосвязи"... ИМХО. |
29.11.2022 16:08:30
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!