Хотя тема вроде не совсем моя, тч мб и не поеду. Как руководство решит.
Мне вот кажется, что с перечнем вопросов они того ... перестарались. Хотел бы увидеть директора способного ответить на все вопросы сходу из этого списка. :)
22.08.2014 17:06:15
Вот там мб и познакомимся лично. :)
Хотя тема вроде не совсем моя, тч мб и не поеду. Как руководство решит. Мне вот кажется, что с перечнем вопросов они того ... перестарались. Хотел бы увидеть директора способного ответить на все вопросы сходу из этого списка. :) |
21.08.2014 17:30:11
[COLOR=#0000FFpt]ссылки потер...[/COLOR] ([COLOR=#0000FFpt]Добрый Сталин[/COLOR])
Вероятно может быть интересно ... и ещё варианты: [COLOR=#0000FFpt]ссылки потер...[/COLOR] ([COLOR=#0000FFpt]Добрый Сталин[/COLOR]) [COLOR=#0000FFpt]ссылки потер...[/COLOR] ([COLOR=#0000FFpt]Добрый Сталин[/COLOR]) |
21.08.2014 15:19:56
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Егор пишет: Формула стоимости ЖУ для начинающих отрывать пуповину следующая: РазмерПлаты (МО)-Работы по обслуживанию=ТР. Фактически реально рассчитанный размер работ по обслуживанию, а что останется - в том объеме планируем ТР. [/QUOTE] То есть программа считает по остаточному принципу? Основа - содержание, а уж если остались деньги - то ремонт? [/QUOTE] Там 2 модели расчета ТР. По остаточному принципу (По ожидаемому размеру платы) и по потребности в ТР (по сумме к распределению). Но работы по обслуживанию всегда имеют максимальный приоритет. На практике обычно пользуются первой для приведения советов домов "в чувство". |
21.08.2014 15:00:51
Это ещё раз вопрос как считать. Если считать нормально не нужно 50 и даже 20 на содержание без лифта. :)
Немного отвлекитесь от нормативов и попробуйте посмотреть как люди реально работают. Почему например в стране дворники работают на 2 а иногда и на 6 ставок? :) Да там нормативы неадекватно большие. И таких моментов очень много. А чем компенсируют? Снижением стоимости ЧЧ. А что в результате? Плохая работа и предъявы ТрудИнспекта. Вывод - хронометражи на занижение норматива, повышение до адекватного размера ЧЧ, перевод на сделку (в идеале). Итог - норм экономика, адекватная зарплата, повышение производительности труда, обновление персонала, а собственники платят так же. :) Теперь про "Ключевую фразу". Забудьте про подгонку результата. В программе допустим я вообще ничего не подгоняю. Совсем. Формула стоимости ЖУ для начинающих отрывать пуповину следующая: РазмерПлаты (МО)-Работы по обслуживанию=ТР. Фактически реально рассчитанный размер работ по обслуживанию, а что останется - в том объеме планируем ТР. Дальше легализуете перечень через собрания и приучаете людей к предложениям других услуг. Например ремонта подъездов, если он не вошёл в ваш перечень. Это не теория мы это первый раз в 2011 году сделали и я в этом вижу единственный способ реально привести в порядок экономику УК. На то и программа заточена - на моделирование экономистом работы. Супер экономист и так всё чувствует и ему моделирование особо и не нужно (знаю таких), но работают они в ЖКХ не часто к сожалению, а рядовому экономисту надо иметь инструмент, что б видеть что есть и что будет если сделать так-то. Надо будет пригласить экономистов со своих УК на форум. Не факт что придут, но пригласить стоит думаю. :) |
21.08.2014 13:23:52
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ялиса пишет: ну можно и так. Но на практике, при установлении цены обслуживания, какие-то сметы мы предоставляем. Например, на ремонтные работы[/QUOTE] Давайте говорить откровенно. Большинство работ не осмечено, а подогнано под применяемый тариф. Если будете нормально осмечивать - получите размер платы рублей в 80))). [/QUOTE] Это вопрос как считать. Я тоже так думал, пока мы не сделали как положено. Реально обслуживание без ТР в доме без лифта стоит порядка 12-14 руб с квадрата (статистика несколько тысяч объектов). Это по нашей технологии и это нормально работает. Особенно в паре со сдельной оплатой труда. Можно и 90 насчитать, только вопрос ... А зачем? |
21.08.2014 11:57:14
[QUOTE]OE44OE пишет:
[QUOTE]burmistr пишет: А у меня вопросы. 1) Я так понимаю пользователям придется лезть в программу и там "шаманить" путем вычеркивания "ненужных" работ или резать расценки на единицу работ? 2) На основании чего рассчитаны расценки на работу? Законодательно закрепленных нормативов нет. Древние методики Госстроя (написанные центром муниципальной экономики) некорректны, так как безнадежно устарели.[/QUOTE] нормативы...больная тема по Госстроевским да, нереальные получаются цифры...да и материальные затраты (номенклатура) в наше время уже не актуальна совсем Мы, чтобы хоть какое то обоснование иметь, утвердили технологические карты на каждую работу, которые дают трудозатраты (чел-часы), исходя из них и считаем. Даже несколько фотографий рабочего дня имеется :). На "голые" чел-часы по ТК еще идет накрутка подготовительно-заключительного времени. Влияют и удаленность дома от "базы" и условия работы...в некоторых подвалах приходится на полусогнутых ходить. Это все внутренние документы...и их можно поменять при необходимости в разумных пределах... ну а собственников должна удовлетворить окончательная стоимость. удовлетворенность УК никто в расчет не берет[/QUOTE] А я из опыта не рекомендую применять повышающие коэффициенты, удаленности, условия работы и тд. :) Возьмите проведите хронометражи для себя сначала. На многое глаза откроются. Только не надо брать заранее провальные примеры типа: заменить 0,1 м трубы в узком туалете. :) Рабочие дурят всегда. А вопрос управленца создать ситуацию, когда рабочие пытаются дурить мастера, а не с мастером дурят УК. :) |
21.08.2014 11:54:04
[QUOTE]burmistr пишет:
А у меня вопросы. Перечень работ должен быть составлен в соответствии с 290 ПП РФ.То есть в идеале в него должны войти все виды работ, а значит [B]при условии честных расценок[/B] на выходе получаем экономически обоснованный тариф (пусть такое понятие сейчас и забылось). [/QUOTE] Так и есть составлен. Очень многое запихано в регламенты обслуживания и потому не видны в чистом виде. [QUOTE]burmistr пишет: В результате тариф рублей в 10-20 отметаем сразу, так как такой тариф не позволит выполнить все работы (думаю многие согласятся). [/QUOTE] Я не соглашусь. Составление грамотного перечня - это ещё то ремесло. Перечни обычно собираются под муниципальный размер платы. Если совсем всё плохо, то вы видите уже реальную экономику и какие дома вы не в состоянии обслуживать совсем. Эти дома несутся в муниципалитет со словами дайте денег или мы их бросим. Наглеть не надо - у нас таковой оказалась допустим только часть 1-2 этажных домов и мы договорились с муниципалитетом на софинансирование этих домов. Делать тарифы по 25, если они у вас сегодня 15 - бесполезно. Лучше принять 15, но в этих 15 должны быть четко прописаны обязательства. Вообще перечень обязательств это основа и нормальных отношений с домом и нормальной экономики предприятия. [QUOTE]burmistr пишет: К примеру получили мы размер платы как в примере 22,48 рублей с квадратного метра. Выходим с таким размером платы к собственникам, а они не желают такую цену. [/QUOTE] А всё по закону. Собственники не приняли - передаём на утверждение в МО. Принимать они могут только то, что не приняли собственники. Если у вас окажется 25 вместо 15, то скорее всего они продинамят и вы останетесь с тарифом прошлого года. Вообще дома из под МО ставки надо выводить всеми силами. Оторвали пуповину правильно и дальше сам черт не брат. [QUOTE]burmistr пишет: 1) Я так понимаю пользователям придется лезть в программу и там "шаманить" путем вычеркивания "ненужных" работ или резать расценки на единицу работ?[/QUOTE] Программа написана для моделирования экономистом бюджета предприятия и домов. Это не на уровне шаманить - это на уровне проведения моделирования, применения инструментов анализа и тд. [QUOTE]burmistr пишет: 2) На основании чего рассчитаны расценки на работу? Законодательно закрепленных нормативов нет. Древние методики Госстроя (написанные центром муниципальной экономики) некорректны, так как безнадежно устарели.[/QUOTE] Расценки разные. Где то это 139 (но не в части численности ибо она не может применяться сегодня вообще). Где то это теры, где то применение системы хронометражей и прочего. Материал по средней бухгалтерской с использованием (по решению экономиста) повышающих коэффициентов для обеспечения складских запасов, логистики и удорожания материалов (для работ калькулируемых на след год). |
20.08.2014 18:29:02
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=89&t=952]viewtopic.php?f=89&t=952[/URL]
Пример результата расчета: |
20.08.2014 10:46:54
Уже начал. :) Мне показался форум интересным.
|
20.08.2014 02:18:31
Кажется мы несколько похожи. :)
Я постоянно говорю, что должны быть четко определены правила ценообразования внутри предприятия. А вот почитав вашу тему подумал, что на самом деле этот вопрос очень сильно перекликается с самим приказом об учетной политике. Для тех, кто считает по актам выполненных работ, а не по начислению это особенно важно. Вот и вопрос, с учетом правил бух учета (если там есть такое вообще) рекомендуется как то определять документально политику ценообразования или считается, что например ежемесячная фиксация прайса с подписью руководителя обязательна (или желательна)? |
19.08.2014 19:37:32
мне прислали ссылку на письмо "ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЯ "Развитие конкуренции в сфере ЖКХ от первый заместитель исполнительного директора
НП "ЖКХ Контроль"" Саму тему с этим письмом я правда не нашёл (если подскажете было бы здорово). Зато нашёл ваш форум. :) Про программу напишу тогда отдельным постом. Тут лучше или тему создать? как будет удобнее? |
19.08.2014 18:56:51
Если хозяин форума будет не против и не сочтет это рекламой то легко.
|
19.08.2014 18:05:56
Егор Мень (не родственник ... точно).
Бывший руководитель отдела управления ЖФ в МУП ЖКХ г.Гатчина, Ленинградской области. (5 лет) В настоящее время: Руководитель общественной организации Собственники и управляющие МКД г.Гатчина. Учредитель крайне маленькой но очень че(а)стной УК в Гатчине. Аналитик по вопросам ЖКХ в компании разработчике ПО для нужд ЖКХ в Москве. (название опускаю ибо не реклама). Занимаюсь автоматизацией юридических, экономических (не путать с бухгалтерскими), технических и социальных процессов в ЖКХ. Консультирую УК по вопросом организации процессов управления и в меньшей степени производства. Слабоват в вопросах КУ. Т.к в большинстве работаю под непосредственным способом управления. Регулярно общаюсь со специалистами нескольких десятков УК и помогаю делиться опытом. |
19.08.2014 17:54:12
Смущает, что при наличии ВСН 53-86(р) Правила оценки физического износа жилых зданий вы ссылаетесь на документ 1970 года. Причем опираться на ВСН при расчете степени износа рекомендует и Методика формирования региональных программ капитального ремонта. (Правда они пишут, что до момента появления новой методики).
Расчет степени износа лучше делать самим иначе будет дорого и краснеть придется часто. Сейчас конторы обычно просят много денег сначала, а потом спрашивают сколько вам нарисовать степень износа. Будь бдителен! |
19.08.2014 17:45:31
Здравствуйте. А у нас есть информационная система, которая всё делает от расчета размера платы по конструктиву с учетом дефектов до финальной отчетности. Подписываем рублевые акты такие:
Ещё же в ней проводим собрания, ведем обращения граждан, аварийку, дефекты, расчеты степеней износа по ВСН, эл паспорт. Там описываем дома, а ещё там есть удобная система проведения осмотров. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!