18.02.2015 06:34:53
Подскажите пожалуйста такой момент. Хотим воспользоваться льготой согласно подпункта 30 пункта 3 ст. 149 НК РФ. Есть ли необходимость заключения нескольких договоров с подрядной организацией на отдельные услуги или работы по п. 11 Правил содержания общего имущества?
|
03.12.2014 07:52:49
Добрый день! Вопрос в следующем: собственники помещений в качестве способа управления выбрали управляющую организацию, принесли нам протокол, утвердили договор управления, НО не утвердили размер платы за содержание и ремонт общего имущества. Тариф, установленный органом МСУ на территории нашего города УО имеет право использовать только в отношении домов, где доля муниципалитета более 50%. Поделитесь опытом, что начислять или куда послать?)
|
18.09.2014 10:11:57
Есть такая мысль включить в договор управления интересный пункт. Собственно, если есть необходимость выполнить незапланированные работы (аварийная ситуация, предписание ГЖИ), а денег на доме нет. Законно ли будет, если прописать:
1. УК берет кредит в банке на выполнение этих работ, а собственники должны оплатить кредит+%+расходы по обслуживанию кредита? 2. УК выполняет работы за счет собственных средств, а собственники возвращают деньги с %? Прошу не бить и не ругаться) |
21.08.2014 05:41:22
Доброе утро! Коллеги поделитесь опытом. Ситуация следующая: Квартира сверху с декабря прошлого года, периодически подтапливает соседей снизу. В свою квартиру (верхние) доступ не предоставляли, попали в квартиру только недавно, как выяснилось у людей оч дорогой ремонт, и все коммуникации зашиты в короб. ГЖИ хочет наказать руководителя по ст. 7.22 КоАП РФ. Акты об отказе в предоставлении доступа составлены, уведомления были отправлены заказным письмом с уведомлением, ну и соответственно на руководителя уже составлен протокол об а/п. Что думаете?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!