Форум

Elenata

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

единороссы, опасаясь протестов, поссорились с правительством из-за нового "общедомового" раздела в платежках ЖКХ
 
Птичка на хвосте  принесла,  что  в  состав  платы  на содержание  и ремонт ОДН будет включен в виде некоей нормативной  величины. То есть фактически повлиять на размер оплаты  собственник,  не сможет.  По факту это  более опасно для УК , нежели для собственника. ОДН   и сегодня имеет место  быть и его перенос в жилищную услугу скорее  приведет к его  уменьшению в составе совокупного платежа.
Инструкция по эксплуатации МКД.
 
Крови не хочется, но ситуация  такова: Технический  паспорт  МКД - пустой.  Даже сведения  об  общедомовый  приборах  учета  отсутствуют. Состав  имущества  сводится  едва ли не  к исключительно квадратуре  помещений.
       В то же время в соответствии с Приказом  Минрегиона РФ от 01.06.2007 N 45 "Об утверждении Положения о разработке, передаче, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома"  в этом  документе  по меньшей мере  есть  раздел  перечень   оборудования,   находящегося  за пределами и внутри помещений многоквартирного дома. И   этот  перечень  очень хотелось  бы  увидеть.
        Направила   форму  инструкции Застройщику,  но  судя по  комментариям,  надежды  получить ее  заполненной  относительно  конкретного  МКД  без  битвы немного .
Инструкция по эксплуатации МКД.
 
Добрый  день,  коллеги. Принимаем   в управление  новостройку. На вопрос "А у Вас инструкция по  эксплуатации  МКД есть? " -  круглые  глаза  застройщика  и  ммм...  посмотрим.  
    Стойкое  чувство, что  инструкции  по  эксплуатации  нет  и не будет,  сформировалось  и не отпускает.      
     Подскажите,  Вам  Застройщики такие  инструкции передают  в системе , или  это  редкая птица никем не  видана?
Уведомление собственников
 
За буквы спс. Пишу "на коленке".
Уведомление собственников
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Что значит "иным владельцем"?[/QUOTE]

Ну ,  например ,

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во [B]временное владение [/B]и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
(ст. 606, ГК РФ)

1. По договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования одна сторона - лицо, указанное в части 1 статьи 91.2 настоящего Кодекса (наймодатель), обязуется передать другой стороне - гражданину, указанному в части 1 статьи 91.3 настоящего Кодекса (нанимателю), жилое помещение, предусмотренное в статье 91.5 настоящего Кодекса, [B]во владение [/B]и пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
ст. 91.1. ЖК РФ

Так  что  можно  добавить  иного  владельца  и(или) пользователя
Уведомление собственников
 
Можно также  закрепить  положения об  ответственности  при необеспечении доступа в помещения собственника   в разделе  Ответственность сторон .
 
"В случае не обеспечения Собственником,  или  иным  владельцем доступа в принадлежащее ему   помещение  многоквартирного  дома, Управляющая организация не несет какой-либо ответственность за  нарушение  сроков оказываемых услуг (выполняемых работ) по настоящему договору. Ущерб, причиненный общему имуществу многоквартирного дома, собственникам либо третьим лицам, в результате невозможности выполнить   работы, услуги,  предусмотренные  настоящим  договором,  иные обязанности ,возложенные  на управляющую  организацию  действующим  законодательством,    либо работы по ликвидации аварии, возмещается лицом, не обеспечившим доступ."
ФОРУМУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 2 ГОДА
 
Самые  искренние поздравления, Юрий! Пусть Ваш "малыш"  растет  крепким,  здоровым   и симпатичным. Приносит радость  и доход. Развивается, помогает воплощать  новые идеи в жизнь.
Заполняем новые формы.
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
Думаю на первых порах вопросы будут и не мало и тема имеет право быть

Зависла на Форме 2.5
Сведения об использовании общего имущества собственников помещений

Хотелось бы узнать мнения...подходит ли для этой формы в качестве ее содержания: размещение оборудования и коммуникаций провайдеров, оплаты не предусмотрено.
И если да то, что указывать в графе площадь....коммуникации и в подвале и в подъезде и, страшно сказать, на крыше...Форма заполняется в отношении каждого объекта общего имущества
И передано ли общее имущество, в этом случае, в пользование третьему лицу

Лично у меня с этой формой ассоциируются только договоры аренды.... в чистом виде, так сказать[/QUOTE]
Посмотрите  стр. 15  приложения №1. Площадь  указывается  в отношении  помещений   и земельного  участка.
    Что касается  бесплатно  размещенных  коммуникаций,  то они  размещены  в целях  обеспечения  доступа  потребителей к услугам  связи.
Перевод приборов учёта электроэнергии на зимнее время
 
20.10.2014       на сайте  Минстроя  Челябинской  области  писали  :
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовлен и проходит согласование проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени:
1. Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета гражданам Российской Федерации совершать не требуется.
Приборы учета, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, функциональные возможности которых позволяют определять объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени), признаются действующими и подлежат постепенному перепрограммированию для целей обеспечения измерения при проведении в установленном порядке поверки таких приборов учета или одновременно с осуществлением проверки технического состояния прибора учета (снятия показаний) в сроки и в порядке, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.
[B]При этом, перепрограммирование осуществляется за счет средств организаций, с которыми у гражданина Российской Федерации заключен договор на оказание коммунальной услуги по электроснабжению (ресурсоснабжающие организации, территориальные сетевые организации, управляющие организации – в зависимости от способа предоставления коммунальной услуги по электроснабжению).
[/B]2. По желанию гражданина Российской Федерации на основании его письменного заявления перепрограммирование приборов учета осуществляется в обязательном порядке ранее вышеуказанного срока ресурсоснабжающими организациями, территориальными сетевыми организациями, управляющими организациями за счет собственных средств таких организаций и в срок не позднее месяца с даты получения указанного заявления.
[B]3. Фактически произведенные расходы на перепрограммирование приборов учета учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования.
[/B]При этом, необходимо обратить внимание, что согласно информации из отдельных субъектов Российской Федерации появились организации, которые пользуясь ситуацией, принуждают граждан к перепрограммированию приборов учета, выставляя за эти услуги неадекватные цены.
[B]То есть затраты на перепрограммирование предполагалось , что фактически (зачеркнуто) теоретически можно заложить в тариф на последующий период[/B]
Квалификация рисков - занимательно.
 
В конце так хочется добавить к комплекту документации комплект  квалифицированных специалистов !
Знакомимся - Общественный совет Минстроя РФ
 
Очень  разношерстная компания.  Даже  организации  ветеранов  дзюдо  встречаются.  Засилье банкиров, застройщиков, крупные  ресурсники есть. вот  такая она - наша российская общественность.
в Челябинской области установили смешной и невнятный норматив на потребление ХГВС на ОДН
 
[QUOTE]Red74 пишет:
[QUOTE]Elenata пишет:
[QUOTE]Red74 пишет:
Здравствуйте, коллеги!
Может кто не видел еще...

ЗЫ.
Почему смешной:
-потому как на 1-3 этажы общего имущества выделяется меньше воды, чем на 4-8 этажи, хотя на 1-3 - проходимость и загрязненность выше;
-абсолютно не учитываются промывка и опрессовка систем отопления, полив газонов, полив асфальта в жаркий период (думаю с таким нормативом не найдется идиотов, которые будут это делать).
Почему невнятный:
-потому как не понятно что конкретно ЕТО имеет ввиду, а именно - относится ли указанная этажность вообще к этажности МКД, или же к примеру 10-ти этажный МКД надо дробить с 1-го по 3-ой, с 4-го по 8-ой и т.д.[/QUOTE]

Судя  по наименованию  колонки ,  а именно : "конструктивные  и технические  параметры многоквартирного  дома"  речь  идет  о  этажности дома,  а не разбивке норматива по этажам.[/QUOTE]
А мне вот наоборот кажется. По крайней мере оно логично...
Да и нету у нас 8 этажных домов (ну, может пяток по области наберется)...[/QUOTE]

Эх  ,  поскольку  нашей  бухгалтерии тоже "казалось" , пришлось обратиться с словарям.
Итак:
[COLOR=#FF0000pt]этажность [/COLOR]— и, ж. étage m. Количество этажей, определяющее высоту здания.

[COLOR=#FF0000pt]ЭТА́Ж,[/COLOR] Продольная часть дома, ряд помещений на одной высоте.

Таким  образом  ,[B]когда речь идет об этажности - говорят о высоте здания.[/B]
Если  бы  речь  шла  о  разнице  норматива  по  этажам ,  то  и писали  бы  [B]этажи[/B] с 4 по 6 и т.д.
Вопросы 27 и 44 из списка вопросов для аттестации.
 
[QUOTE]SergeKo пишет:
вообще число домов может меняться в любое время.. новые добавляться, ну или уходить дома могут.. пункт закона мягко говоря не ясен[/QUOTE]

Поскольку основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, [B]указанным в части 5 статьи 198 Жилищного Кодекса[/B], то имеется в виду не любой уход, а уход путем исключения сведений о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации
в Челябинской области установили смешной и невнятный норматив на потребление ХГВС на ОДН
 
[QUOTE]Red74 пишет:
Здравствуйте, коллеги!
Может кто не видел еще...

ЗЫ.
Почему смешной:
-потому как на 1-3 этажы общего имущества выделяется меньше воды, чем на 4-8 этажи, хотя на 1-3 - проходимость и загрязненность выше;
-абсолютно не учитываются промывка и опрессовка систем отопления, полив газонов, полив асфальта в жаркий период (думаю с таким нормативом не найдется идиотов, которые будут это делать).
Почему невнятный:
-потому как не понятно что конкретно ЕТО имеет ввиду, а именно - относится ли указанная этажность вообще к этажности МКД, или же к примеру 10-ти этажный МКД надо дробить с 1-го по 3-ой, с 4-го по 8-ой и т.д.[/QUOTE]

Судя  по наименованию  колонки ,  а именно : "конструктивные  и технические  параметры многоквартирного  дома"  речь  идет  о  этажности дома,  а не разбивке норматива по этажам.
Перевод приборов учёта электроэнергии на зимнее время
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 24 декабря 2014 г. N 1465

                             МОСКВА

        Об особенностях определения объемов (количества)
      электрической энергии с использованием приборов учета
                после сезонного перевода времени

    Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
    1. Установить,  что  приборы  учета   электрической   энергии,
функциональные  возможности  которых  позволяют  определять  объемы
потребленной электрической  энергии  дифференцированно  по  времени
суток (установленным периодам времени) и данные  измерений  которых
применяются при расчетах с населением и (или) приравненными к  нему
категориями потребителей (далее - потребители), подлежат  коррекции
времени    встроенных     часов     приборов     учета     (далее -
перепрограммирование)     для     целей     применения     тарифов,
дифференцированных по зонам суток.
    2. Организацию перепрограммирования  обеспечивают  исполнители
коммунальной услуги по электроснабжению.
    Перепрограммирование  осуществляется  без  взимания  платы   с
потребителей.
    Затраты на  осуществление  действий  по  перепрограммированию,
понесенные в период начиная со дня вступления в  силу  Федерального
закона "О внесении изменений  в  Федеральный  закон  "Об исчислении
времени",  но  не  позднее  6 месяцев  со  дня  вступления  в  силу
настоящего постановления, учитываются при определении  регулируемых
цен (тарифов) в установленном порядке.
    3. Установить,  что  фактические  показания  приборов   учета,
функциональные  возможности  которых  позволяют  определять  объемы
потребленной электрической  энергии  дифференцированно  по  времени
суток, принимаются при  расчетах  размера  платы  за  электрическую
энергию  (мощность)  по  договору  энергоснабжения   и   (или)   за
коммунальную   услугу    по    электроснабжению    с    применением
дифференцированных по зонам суток тарифов  (цен)  на  электрическую
энергию  (мощность)  до  перепрограммирования  в   соответствии   с
пунктом 1 настоящего постановления.
    4. Дополнить   пункт 7   Основ   ценообразования   в   области
регулируемых  цен  (тарифов)  в   электроэнергетике,   утвержденных
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  29 декабря
2011 г.  N 1178  "О ценообразовании  в  области  регулируемых   цен
(тарифов)   в   электроэнергетике"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2012, N 4,  ст. 504;  2013,  N 44,  ст. 5754;
2014,  N 25,  ст. 3311;   N 28,   ст. 4050),   абзацем   следующего
содержания:
    "При установлении сбытовых надбавок гарантирующих  поставщиков
и  тарифов  на  услуги  по  передаче   электрической   энергии   по
электрическим сетям, принадлежащим на праве  собственности  или  на
ином  законном  основании  территориальным  сетевым   организациям,
регулирующие  органы  включают  в   необходимую   валовую   выручку
понесенные расходы на осуществление действий по  коррекции  времени
встроенных часов приборов учета, обеспечивающих учет  электрической
энергии (мощности), потребляемой населением и (или) приравненными к
нему  категориями  потребителей,  в  связи  с  изменением   порядка
исчисления времени, установления тарифных зон суток.".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации                                Д.Медведев
Электроэнергия на общедомовые нужды
 
[QUOTE]den74 пишет:
[QUOTE]Анна Сунгурова пишет:
Уважаемые коллеги! Объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнители коммунальных услуг должны оплачивать за счет собственных средств. Как справляетесь с этими убытками? Есть ли какие-то другие варианты?[/QUOTE]
А у нас попросту нет нормативов на ОДН до сих пор (Чел обл). Прокуратура считает, что если нету, то все - в убытки УК. Суд принимает сторону прокуратуры.[/QUOTE]

Ну  отчего  же,  очень даже есть. Норматив установлен  Постановлением ЕТО Челябинской области № 60/3 от  23 декабря 2014г.
НУ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Для  серьезнейших  людей  
Этот  форум.  Новостей
вместе  все  Хороших  ждем,
а  находим - принесем.
[COLOR=#BF0000pt]Гость с Урала [/COLOR]здесь не гость,
У [COLOR=#BF0000pt]бурмистра[/COLOR] целый воз
Замечательных  идей,
Писем,  слайдов и друзей.
[COLOR=#BF0000pt]Ялиса[/COLOR] под елкой скачет,
[COLOR=#BF0000pt]Злобный мышь [/COLOR]от счастья плачет,
Рассудительный  [COLOR=#BF0000pt]Егор [/COLOR] двадцать тем
Плечом  подпер.  
[COLOR=#BF0000pt]Я Сибирская [/COLOR]не спит, что то в форуме строчит.
[COLOR=#BF0000pt]ОЕ770Е[/COLOR] как из шкатулки достает законов булки.
[COLOR=#BF0000pt]AVL, SergeKo, Шура [/COLOR]- все онлайн
Ну будет буря.
Наступает новый  год.
Будет  в форуме  народ!

[COLOR=#FF0000pt][B]С наступающим новым годом, дорогие форумчане! Всех благ , исполнения самых заветных желаний.
Ветеранам,  Активистам, Модераторам   и конечно  же  Юрию -  огромное  спасибо  за создание  и жизнь  форума.  

 
[/B][/COLOR]
Ялису с Днем Варенья
 
ПОЗДРАВЛЯЮ! Благополучия,свершения задуманного,новых знаний  и их успешного применения.  Оставаться на форуме,  всегда с удовольствием Вас читаем.
Продление действия 307 порстановления.
 
[QUOTE]md30@list.ru пишет:
"9. Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений (далее - управляющие организации)
Ребята, убедительно прошу пояснить данный пункт!!! Не могу понять, что значит " по инициативе"? Извините.....  :oops:[/QUOTE]

Полагаю  таким образом УК  смогут  инициировать установление  норматива в домах  где ОДН  превышает  нормативный в силу  объективных  причин.
Продление действия 307 порстановления.
 
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 г. № 1380 продлено действие Правил № 307 для определения платы за коммунальные услуги отопления до 1 июля 2016 года. В соответствии  с этим,   если субъект РФ своим решением сохраняет действие нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных на 30.06.2012г., то размер платы за коммунальные услуги отопления рассчитывается с 01.01.2015г. по таким нормативам до их отмены утвердившим их органом, но не позднее, чем до 1.07.2016г. (пп. «б» п.2 Постановления).
Проект 500410-6 (второе чтение). Часть 2.
 
отсюда :
[URL=http://leo-mosk.livejournal.com/2387255.html#cutid1]http://leo-mosk.livejournal.com/2387255.html#cutid1[/URL]

22 December 2014 @ 12:45 pm

Совет Думы продолжался 5 минут и подхода не было? по закону о платежной дисциплине не договорились  


500410-6 Судьба законопроекта второго чтения по платежной дисциплине в ЖКХ под названием «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» будет решаться завтра перед началом последнего пленарного заседания осенней сессии.
Председатель думского комитета по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская сказала МП, что законопроект в результате подготовки ко второму чтению стал намного лучше и она готова во вторник представить его Думе на второе и третье чтение. Однако ГПУ ГД и Администрация президента не могут договориться. Все решится завтра, если документ будет в повестке, значит будет принят.
Напомним, что в итоге нескольких бурных обсуждений комитет выдержал жесткую линию на исключение из этого законопроекта вынесение в отдельный проект поправок в Административный кодекс. Речь идет о выведении нового состава административного нарушения, в т.ч. нарушения нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами. Споры вызывала инициатива Минстроя по переносу ОДН из жилищной услуги в из коммунальной услуги в жилищную.
Зампред комитета Елена Николаева сообщила МП в четверг, что пришли к компромиссному варианту, когда принимаются те нормы, которые облегчают проведение общего собрания, которые ужесточают наказание для неплательщиков, но с 91 дня, а не с 61, как предлагалось. Пока не согласились на конструкцию прямых договоров с рерусоснабжающими организациями и считаем их исключительными для домов с непосредственным управлением. Или договора должны заключаться управляющей компанией. Указали направление движения субъектам федерации в создании расчетных центров. Соответствующие полномочия им отданы, чтобы они могли обеспечить прозрачность платежей граждан и невозможность использования другими организациями, средств, принадлежащих, например, ресурсоснабжающей организации. Договорились о продолжении работы, которая потребуется, чтобы конкретизировать эти положения, сделать их универсальными по всей территории РФ. Необходимо это делать следующим законом, который Николаева рассчитывает внести в Думу в январе.
«Мы договорилась принять сейчас те нормы, которые действительно необходимы, по капремонту, по Крыму и Севастополю. Сделали точку с запятой, эту часть мы принимаем, остальное будем дорабатывать. Изменения в Административный кодекс будем вносить отдельным законом» – обещала Е.Николаева.

отсюда
Квалификационный экзамен
 
начала читать - 1-7  без изменений. Надо  наверное  обратить  внимание  на вопросы по  731 . Логично ,если изменения в них  внесли.
ГИС ЖКХ заработает в 2015 году
 
Нам письмо сегодня пришло, что к началу 2016 система ГИС ЖКХ будет работать в субъекте в тестовом режиме
ПРЕДПИСАНИЯ! ПОДСКАЖИТЕ!
 
В чем исправить начисление  нужно было?
Объемы неверные,  или методика расчета  не та?  Или дело  в квитанции?
Типовой договор
 
Ну  ПРИКАЗ от 31 июля 2014 г. N 411/пр  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ УСЛОВИЙ
ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩИХ
СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"  мы  уже  видели .
Скорее  всего  речь  будет идти  о  "условиях обязательных  при заключении договора". Конкретную форму вряд  ли  утвердят.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
[QUOTE]alexnif пишет:
Я считаю что помимо наших "доблестных" законодателей нужно писать в СМИ, местные, региональные, куда только можно. Не все собственники бараны, до кого то должно дойти. Может хоть местные власти поймут о чем речь.[/QUOTE]
Полагаете  местные власти  не в курсе?
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну в Думу накатать письмо не сложно, но Дума скорее всего все отдаст на откуп правительству в лице Минстроя, так как для правки ЖК нужны поправки и т.д., а править 354-е Постановление можно хоть 2 раза на день...[/QUOTE]

Какое  у нас мобильное  законодательство. А как же стабильность....
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
[QUOTE]OE77OE пишет:


во как, это не мы воду мутим, это РСО у нас очень озабочены
ой ли...[/QUOTE]
    Конечно  они  озабочены. Озабочены  разделением  потоков  денежных  средств  и ответственности. Ответственность  в УК .Денежные  средства  в РСО. И чтобы  красиво  было. А красиво  не получается.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Тем  не  менее  просила задать  вопрос  на ассамблее по ЖКХ в Казани  о  том  какая все таки  система расчетов (а это  если брать  за основу логический  подход, все таки  связано  с наличием  статуса  исполнителя коммунальных  услуг) будет  принята  по  умолчанию  - напрямую  в РСО ,  или  через  УК.
         Декларируют,  что  в РСО. Впрочем за ними не заржавеет  деньги  направлять  в РСО ,  а  требовать  качества  с УК   как с  "единого жалобного  окна"   о  котором  говорит  Чибис.  Неправильно нас управляющими  поименовали. Терпящие  мы какие- то.
Четвертая форма управления МКД
 
Со  второй всероссийской  ассамблеи ЖКХ привезли книжечку. Выкладываю.
Предложена  инициатива  по  созданию  новой,  так называемой четвертой   формы управления - МУП (управление  муниципальным унитарным предприятием ).
          Все самое  важное в книжечке предлагаю  посмотреть  на стр.  19  мелким шрифтом.
От себя  резюмирую :
 
 МУП - это  заказчик  работ  от  имени собственника, а по сути    помойка  для изношенного и потому  невостребованного в свете лицензирования жилого фонда. МУП  может  определить  какие  работы и когда в этих  домах  нужны,  [B]взять от имени собственников кредит [/B]и выполнить необходимые работы. МУП может применять при управлении котловой метод ,подрядчики выбираются на основании конкурсных процедур . За счет применения котлового метода прозрачность деятельности невелика, за счет применения конкурсных процедур качество работ низкое. Велики риски невыполнения или некачественного выполнения работ и(или) услуг, поскольку нет необходимости для привлеченных подрядчиков создавать и поддерживать репутацию.
#
Птичка на хвосте  принесла,  что  в  состав  платы  на содержание  и ремонт ОДН будет включен в виде некоей нормативной  величины. То есть фактически повлиять на размер оплаты  собственник,  не сможет.  По факту это  более опасно для УК , нежели для собственника. ОДН   и сегодня имеет место  быть и его перенос в жилищную услугу скорее  приведет к его  уменьшению в составе совокупного платежа.
#
Крови не хочется, но ситуация  такова: Технический  паспорт  МКД - пустой.  Даже сведения  об  общедомовый  приборах  учета  отсутствуют. Состав  имущества  сводится  едва ли не  к исключительно квадратуре  помещений.
       В то же время в соответствии с Приказом  Минрегиона РФ от 01.06.2007 N 45 "Об утверждении Положения о разработке, передаче, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома"  в этом  документе  по меньшей мере  есть  раздел  перечень   оборудования,   находящегося  за пределами и внутри помещений многоквартирного дома. И   этот  перечень  очень хотелось  бы  увидеть.
        Направила   форму  инструкции Застройщику,  но  судя по  комментариям,  надежды  получить ее  заполненной  относительно  конкретного  МКД  без  битвы немного .
#
Добрый  день,  коллеги. Принимаем   в управление  новостройку. На вопрос "А у Вас инструкция по  эксплуатации  МКД есть? " -  круглые  глаза  застройщика  и  ммм...  посмотрим.  
    Стойкое  чувство, что  инструкции  по  эксплуатации  нет  и не будет,  сформировалось  и не отпускает.      
     Подскажите,  Вам  Застройщики такие  инструкции передают  в системе , или  это  редкая птица никем не  видана?
#
За буквы спс. Пишу "на коленке".
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Что значит "иным владельцем"?[/QUOTE]

Ну ,  например ,

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во [B]временное владение [/B]и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
(ст. 606, ГК РФ)

1. По договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования одна сторона - лицо, указанное в части 1 статьи 91.2 настоящего Кодекса (наймодатель), обязуется передать другой стороне - гражданину, указанному в части 1 статьи 91.3 настоящего Кодекса (нанимателю), жилое помещение, предусмотренное в статье 91.5 настоящего Кодекса, [B]во владение [/B]и пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
ст. 91.1. ЖК РФ

Так  что  можно  добавить  иного  владельца  и(или) пользователя
#
Можно также  закрепить  положения об  ответственности  при необеспечении доступа в помещения собственника   в разделе  Ответственность сторон .
 
"В случае не обеспечения Собственником,  или  иным  владельцем доступа в принадлежащее ему   помещение  многоквартирного  дома, Управляющая организация не несет какой-либо ответственность за  нарушение  сроков оказываемых услуг (выполняемых работ) по настоящему договору. Ущерб, причиненный общему имуществу многоквартирного дома, собственникам либо третьим лицам, в результате невозможности выполнить   работы, услуги,  предусмотренные  настоящим  договором,  иные обязанности ,возложенные  на управляющую  организацию  действующим  законодательством,    либо работы по ликвидации аварии, возмещается лицом, не обеспечившим доступ."
#
Самые  искренние поздравления, Юрий! Пусть Ваш "малыш"  растет  крепким,  здоровым   и симпатичным. Приносит радость  и доход. Развивается, помогает воплощать  новые идеи в жизнь.
#
[QUOTE]OE77OE пишет:
Думаю на первых порах вопросы будут и не мало и тема имеет право быть

Зависла на Форме 2.5
Сведения об использовании общего имущества собственников помещений

Хотелось бы узнать мнения...подходит ли для этой формы в качестве ее содержания: размещение оборудования и коммуникаций провайдеров, оплаты не предусмотрено.
И если да то, что указывать в графе площадь....коммуникации и в подвале и в подъезде и, страшно сказать, на крыше...Форма заполняется в отношении каждого объекта общего имущества
И передано ли общее имущество, в этом случае, в пользование третьему лицу

Лично у меня с этой формой ассоциируются только договоры аренды.... в чистом виде, так сказать[/QUOTE]
Посмотрите  стр. 15  приложения №1. Площадь  указывается  в отношении  помещений   и земельного  участка.
    Что касается  бесплатно  размещенных  коммуникаций,  то они  размещены  в целях  обеспечения  доступа  потребителей к услугам  связи.
#
20.10.2014       на сайте  Минстроя  Челябинской  области  писали  :
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовлен и проходит согласование проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени:
1. Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета гражданам Российской Федерации совершать не требуется.
Приборы учета, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, функциональные возможности которых позволяют определять объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени), признаются действующими и подлежат постепенному перепрограммированию для целей обеспечения измерения при проведении в установленном порядке поверки таких приборов учета или одновременно с осуществлением проверки технического состояния прибора учета (снятия показаний) в сроки и в порядке, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.
[B]При этом, перепрограммирование осуществляется за счет средств организаций, с которыми у гражданина Российской Федерации заключен договор на оказание коммунальной услуги по электроснабжению (ресурсоснабжающие организации, территориальные сетевые организации, управляющие организации – в зависимости от способа предоставления коммунальной услуги по электроснабжению).
[/B]2. По желанию гражданина Российской Федерации на основании его письменного заявления перепрограммирование приборов учета осуществляется в обязательном порядке ранее вышеуказанного срока ресурсоснабжающими организациями, территориальными сетевыми организациями, управляющими организациями за счет собственных средств таких организаций и в срок не позднее месяца с даты получения указанного заявления.
[B]3. Фактически произведенные расходы на перепрограммирование приборов учета учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования.
[/B]При этом, необходимо обратить внимание, что согласно информации из отдельных субъектов Российской Федерации появились организации, которые пользуясь ситуацией, принуждают граждан к перепрограммированию приборов учета, выставляя за эти услуги неадекватные цены.
[B]То есть затраты на перепрограммирование предполагалось , что фактически (зачеркнуто) теоретически можно заложить в тариф на последующий период[/B]
#
В конце так хочется добавить к комплекту документации комплект  квалифицированных специалистов !
#
Очень  разношерстная компания.  Даже  организации  ветеранов  дзюдо  встречаются.  Засилье банкиров, застройщиков, крупные  ресурсники есть. вот  такая она - наша российская общественность.
#
[QUOTE]Red74 пишет:
[QUOTE]Elenata пишет:
[QUOTE]Red74 пишет:
Здравствуйте, коллеги!
Может кто не видел еще...

ЗЫ.
Почему смешной:
-потому как на 1-3 этажы общего имущества выделяется меньше воды, чем на 4-8 этажи, хотя на 1-3 - проходимость и загрязненность выше;
-абсолютно не учитываются промывка и опрессовка систем отопления, полив газонов, полив асфальта в жаркий период (думаю с таким нормативом не найдется идиотов, которые будут это делать).
Почему невнятный:
-потому как не понятно что конкретно ЕТО имеет ввиду, а именно - относится ли указанная этажность вообще к этажности МКД, или же к примеру 10-ти этажный МКД надо дробить с 1-го по 3-ой, с 4-го по 8-ой и т.д.[/QUOTE]

Судя  по наименованию  колонки ,  а именно : "конструктивные  и технические  параметры многоквартирного  дома"  речь  идет  о  этажности дома,  а не разбивке норматива по этажам.[/QUOTE]
А мне вот наоборот кажется. По крайней мере оно логично...
Да и нету у нас 8 этажных домов (ну, может пяток по области наберется)...[/QUOTE]

Эх  ,  поскольку  нашей  бухгалтерии тоже "казалось" , пришлось обратиться с словарям.
Итак:
[COLOR=#FF0000pt]этажность [/COLOR]— и, ж. étage m. Количество этажей, определяющее высоту здания.

[COLOR=#FF0000pt]ЭТА́Ж,[/COLOR] Продольная часть дома, ряд помещений на одной высоте.

Таким  образом  ,[B]когда речь идет об этажности - говорят о высоте здания.[/B]
Если  бы  речь  шла  о  разнице  норматива  по  этажам ,  то  и писали  бы  [B]этажи[/B] с 4 по 6 и т.д.
#
[QUOTE]SergeKo пишет:
вообще число домов может меняться в любое время.. новые добавляться, ну или уходить дома могут.. пункт закона мягко говоря не ясен[/QUOTE]

Поскольку основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, [B]указанным в части 5 статьи 198 Жилищного Кодекса[/B], то имеется в виду не любой уход, а уход путем исключения сведений о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации
#
[QUOTE]Red74 пишет:
Здравствуйте, коллеги!
Может кто не видел еще...

ЗЫ.
Почему смешной:
-потому как на 1-3 этажы общего имущества выделяется меньше воды, чем на 4-8 этажи, хотя на 1-3 - проходимость и загрязненность выше;
-абсолютно не учитываются промывка и опрессовка систем отопления, полив газонов, полив асфальта в жаркий период (думаю с таким нормативом не найдется идиотов, которые будут это делать).
Почему невнятный:
-потому как не понятно что конкретно ЕТО имеет ввиду, а именно - относится ли указанная этажность вообще к этажности МКД, или же к примеру 10-ти этажный МКД надо дробить с 1-го по 3-ой, с 4-го по 8-ой и т.д.[/QUOTE]

Судя  по наименованию  колонки ,  а именно : "конструктивные  и технические  параметры многоквартирного  дома"  речь  идет  о  этажности дома,  а не разбивке норматива по этажам.
#
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 24 декабря 2014 г. N 1465

                             МОСКВА

        Об особенностях определения объемов (количества)
      электрической энергии с использованием приборов учета
                после сезонного перевода времени

    Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
    1. Установить,  что  приборы  учета   электрической   энергии,
функциональные  возможности  которых  позволяют  определять  объемы
потребленной электрической  энергии  дифференцированно  по  времени
суток (установленным периодам времени) и данные  измерений  которых
применяются при расчетах с населением и (или) приравненными к  нему
категориями потребителей (далее - потребители), подлежат  коррекции
времени    встроенных     часов     приборов     учета     (далее -
перепрограммирование)     для     целей     применения     тарифов,
дифференцированных по зонам суток.
    2. Организацию перепрограммирования  обеспечивают  исполнители
коммунальной услуги по электроснабжению.
    Перепрограммирование  осуществляется  без  взимания  платы   с
потребителей.
    Затраты на  осуществление  действий  по  перепрограммированию,
понесенные в период начиная со дня вступления в  силу  Федерального
закона "О внесении изменений  в  Федеральный  закон  "Об исчислении
времени",  но  не  позднее  6 месяцев  со  дня  вступления  в  силу
настоящего постановления, учитываются при определении  регулируемых
цен (тарифов) в установленном порядке.
    3. Установить,  что  фактические  показания  приборов   учета,
функциональные  возможности  которых  позволяют  определять  объемы
потребленной электрической  энергии  дифференцированно  по  времени
суток, принимаются при  расчетах  размера  платы  за  электрическую
энергию  (мощность)  по  договору  энергоснабжения   и   (или)   за
коммунальную   услугу    по    электроснабжению    с    применением
дифференцированных по зонам суток тарифов  (цен)  на  электрическую
энергию  (мощность)  до  перепрограммирования  в   соответствии   с
пунктом 1 настоящего постановления.
    4. Дополнить   пункт 7   Основ   ценообразования   в   области
регулируемых  цен  (тарифов)  в   электроэнергетике,   утвержденных
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  29 декабря
2011 г.  N 1178  "О ценообразовании  в  области  регулируемых   цен
(тарифов)   в   электроэнергетике"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2012, N 4,  ст. 504;  2013,  N 44,  ст. 5754;
2014,  N 25,  ст. 3311;   N 28,   ст. 4050),   абзацем   следующего
содержания:
    "При установлении сбытовых надбавок гарантирующих  поставщиков
и  тарифов  на  услуги  по  передаче   электрической   энергии   по
электрическим сетям, принадлежащим на праве  собственности  или  на
ином  законном  основании  территориальным  сетевым   организациям,
регулирующие  органы  включают  в   необходимую   валовую   выручку
понесенные расходы на осуществление действий по  коррекции  времени
встроенных часов приборов учета, обеспечивающих учет  электрической
энергии (мощности), потребляемой населением и (или) приравненными к
нему  категориями  потребителей,  в  связи  с  изменением   порядка
исчисления времени, установления тарифных зон суток.".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации                                Д.Медведев
#
[QUOTE]den74 пишет:
[QUOTE]Анна Сунгурова пишет:
Уважаемые коллеги! Объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнители коммунальных услуг должны оплачивать за счет собственных средств. Как справляетесь с этими убытками? Есть ли какие-то другие варианты?[/QUOTE]
А у нас попросту нет нормативов на ОДН до сих пор (Чел обл). Прокуратура считает, что если нету, то все - в убытки УК. Суд принимает сторону прокуратуры.[/QUOTE]

Ну  отчего  же,  очень даже есть. Норматив установлен  Постановлением ЕТО Челябинской области № 60/3 от  23 декабря 2014г.
#
Для  серьезнейших  людей  
Этот  форум.  Новостей
вместе  все  Хороших  ждем,
а  находим - принесем.
[COLOR=#BF0000pt]Гость с Урала [/COLOR]здесь не гость,
У [COLOR=#BF0000pt]бурмистра[/COLOR] целый воз
Замечательных  идей,
Писем,  слайдов и друзей.
[COLOR=#BF0000pt]Ялиса[/COLOR] под елкой скачет,
[COLOR=#BF0000pt]Злобный мышь [/COLOR]от счастья плачет,
Рассудительный  [COLOR=#BF0000pt]Егор [/COLOR] двадцать тем
Плечом  подпер.  
[COLOR=#BF0000pt]Я Сибирская [/COLOR]не спит, что то в форуме строчит.
[COLOR=#BF0000pt]ОЕ770Е[/COLOR] как из шкатулки достает законов булки.
[COLOR=#BF0000pt]AVL, SergeKo, Шура [/COLOR]- все онлайн
Ну будет буря.
Наступает новый  год.
Будет  в форуме  народ!

[COLOR=#FF0000pt][B]С наступающим новым годом, дорогие форумчане! Всех благ , исполнения самых заветных желаний.
Ветеранам,  Активистам, Модераторам   и конечно  же  Юрию -  огромное  спасибо  за создание  и жизнь  форума.  

 
[/B][/COLOR]
#
ПОЗДРАВЛЯЮ! Благополучия,свершения задуманного,новых знаний  и их успешного применения.  Оставаться на форуме,  всегда с удовольствием Вас читаем.
#
[QUOTE]md30@list.ru пишет:
"9. Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений (далее - управляющие организации)
Ребята, убедительно прошу пояснить данный пункт!!! Не могу понять, что значит " по инициативе"? Извините.....  :oops:[/QUOTE]

Полагаю  таким образом УК  смогут  инициировать установление  норматива в домах  где ОДН  превышает  нормативный в силу  объективных  причин.
#
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 г. № 1380 продлено действие Правил № 307 для определения платы за коммунальные услуги отопления до 1 июля 2016 года. В соответствии  с этим,   если субъект РФ своим решением сохраняет действие нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных на 30.06.2012г., то размер платы за коммунальные услуги отопления рассчитывается с 01.01.2015г. по таким нормативам до их отмены утвердившим их органом, но не позднее, чем до 1.07.2016г. (пп. «б» п.2 Постановления).
#
отсюда :
[URL=http://leo-mosk.livejournal.com/2387255.html#cutid1]http://leo-mosk.livejournal.com/2387255.html#cutid1[/URL]

22 December 2014 @ 12:45 pm

Совет Думы продолжался 5 минут и подхода не было? по закону о платежной дисциплине не договорились  


500410-6 Судьба законопроекта второго чтения по платежной дисциплине в ЖКХ под названием «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» будет решаться завтра перед началом последнего пленарного заседания осенней сессии.
Председатель думского комитета по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская сказала МП, что законопроект в результате подготовки ко второму чтению стал намного лучше и она готова во вторник представить его Думе на второе и третье чтение. Однако ГПУ ГД и Администрация президента не могут договориться. Все решится завтра, если документ будет в повестке, значит будет принят.
Напомним, что в итоге нескольких бурных обсуждений комитет выдержал жесткую линию на исключение из этого законопроекта вынесение в отдельный проект поправок в Административный кодекс. Речь идет о выведении нового состава административного нарушения, в т.ч. нарушения нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами. Споры вызывала инициатива Минстроя по переносу ОДН из жилищной услуги в из коммунальной услуги в жилищную.
Зампред комитета Елена Николаева сообщила МП в четверг, что пришли к компромиссному варианту, когда принимаются те нормы, которые облегчают проведение общего собрания, которые ужесточают наказание для неплательщиков, но с 91 дня, а не с 61, как предлагалось. Пока не согласились на конструкцию прямых договоров с рерусоснабжающими организациями и считаем их исключительными для домов с непосредственным управлением. Или договора должны заключаться управляющей компанией. Указали направление движения субъектам федерации в создании расчетных центров. Соответствующие полномочия им отданы, чтобы они могли обеспечить прозрачность платежей граждан и невозможность использования другими организациями, средств, принадлежащих, например, ресурсоснабжающей организации. Договорились о продолжении работы, которая потребуется, чтобы конкретизировать эти положения, сделать их универсальными по всей территории РФ. Необходимо это делать следующим законом, который Николаева рассчитывает внести в Думу в январе.
«Мы договорилась принять сейчас те нормы, которые действительно необходимы, по капремонту, по Крыму и Севастополю. Сделали точку с запятой, эту часть мы принимаем, остальное будем дорабатывать. Изменения в Административный кодекс будем вносить отдельным законом» – обещала Е.Николаева.

отсюда
#
начала читать - 1-7  без изменений. Надо  наверное  обратить  внимание  на вопросы по  731 . Логично ,если изменения в них  внесли.
#
Нам письмо сегодня пришло, что к началу 2016 система ГИС ЖКХ будет работать в субъекте в тестовом режиме
#
В чем исправить начисление  нужно было?
Объемы неверные,  или методика расчета  не та?  Или дело  в квитанции?
#
Ну  ПРИКАЗ от 31 июля 2014 г. N 411/пр  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ УСЛОВИЙ
ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩИХ
СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"  мы  уже  видели .
Скорее  всего  речь  будет идти  о  "условиях обязательных  при заключении договора". Конкретную форму вряд  ли  утвердят.
#
[QUOTE]alexnif пишет:
Я считаю что помимо наших "доблестных" законодателей нужно писать в СМИ, местные, региональные, куда только можно. Не все собственники бараны, до кого то должно дойти. Может хоть местные власти поймут о чем речь.[/QUOTE]
Полагаете  местные власти  не в курсе?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну в Думу накатать письмо не сложно, но Дума скорее всего все отдаст на откуп правительству в лице Минстроя, так как для правки ЖК нужны поправки и т.д., а править 354-е Постановление можно хоть 2 раза на день...[/QUOTE]

Какое  у нас мобильное  законодательство. А как же стабильность....
#
[QUOTE]OE77OE пишет:


во как, это не мы воду мутим, это РСО у нас очень озабочены
ой ли...[/QUOTE]
    Конечно  они  озабочены. Озабочены  разделением  потоков  денежных  средств  и ответственности. Ответственность  в УК .Денежные  средства  в РСО. И чтобы  красиво  было. А красиво  не получается.
#
Тем  не  менее  просила задать  вопрос  на ассамблее по ЖКХ в Казани  о  том  какая все таки  система расчетов (а это  если брать  за основу логический  подход, все таки  связано  с наличием  статуса  исполнителя коммунальных  услуг) будет  принята  по  умолчанию  - напрямую  в РСО ,  или  через  УК.
         Декларируют,  что  в РСО. Впрочем за ними не заржавеет  деньги  направлять  в РСО ,  а  требовать  качества  с УК   как с  "единого жалобного  окна"   о  котором  говорит  Чибис.  Неправильно нас управляющими  поименовали. Терпящие  мы какие- то.
#
Со  второй всероссийской  ассамблеи ЖКХ привезли книжечку. Выкладываю.
Предложена  инициатива  по  созданию  новой,  так называемой четвертой   формы управления - МУП (управление  муниципальным унитарным предприятием ).
          Все самое  важное в книжечке предлагаю  посмотреть  на стр.  19  мелким шрифтом.
От себя  резюмирую :
 
 МУП - это  заказчик  работ  от  имени собственника, а по сути    помойка  для изношенного и потому  невостребованного в свете лицензирования жилого фонда. МУП  может  определить  какие  работы и когда в этих  домах  нужны,  [B]взять от имени собственников кредит [/B]и выполнить необходимые работы. МУП может применять при управлении котловой метод ,подрядчики выбираются на основании конкурсных процедур . За счет применения котлового метода прозрачность деятельности невелика, за счет применения конкурсных процедур качество работ низкое. Велики риски невыполнения или некачественного выполнения работ и(или) услуг, поскольку нет необходимости для привлеченных подрядчиков создавать и поддерживать репутацию.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!