new_year

Форум

ГлавнаяИгры разума1

Игры разума1

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ГЖИ отказывает во включении в лицензию т.к на ГИС дом не заведен
 
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации  сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации .

В соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124, управляющие организации в обязательном порядке раскрывают информацию о профессиональной деятельности на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]http://www.reformagkh.ru[/URL].

Приказом Минкомсвязи России N 504, Минстроя России N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальным сайтом в сети "интернет" определен сайт [URL=http://www.dom.gosuslugi.ru]http://www.dom.gosuslugi.ru[/URL].

Отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ, в том числе, при сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении регулируются Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ"), целью которого является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.

В соответствии с частью 5 статьи 12 Закона N 209-ФЗ поставщики информации (органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели и иные лица), осуществляющие деятельность на территории Рязанской области, обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную данным Законом, по истечении четырех месяцев со дня вступления в силу соглашения об опытной эксплуатации системы на территории субъекта Российской Федерации.

В части 4 статьи 12 Закона N 209-ФЗ предусмотрено, что с 01.07.2016, но не ранее ввода системы в эксплуатацию поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную данным Федеральным законом. В случае если законодательством Российской Федерации для поставщиков информации установлен более ранний срок размещения информации в системе, поставщики информации обязаны размещать в системе такую информацию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Такой срок установлен частью 3 статьи 7 Закона N 255-ФЗ, которым установлена обязанность лицензиатов с 01.08.2015 размещать в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведения, предусмотренные частью 1 статьи 198 ЖК РФ, о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми они осуществляют.

Поскольку Закон N 209-ФЗ и Закон N 255-ФЗ приняты одновременно, законодателем срок размещения в ГИС ЖКХ информации, предусмотренной частью 1 статьи 198 ЖК РФ, изначально рассматривался как исключение по отношению к основному сроку.

Таким образом, частью 3 статьи 7 Закона N 255-ФЗ установлена обязанность лицензиатов с 01.08.2015 размещать в ГИС ЖКХ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми они осуществляют.


Административка  - ГЖИ-Рязань             [URL=http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4405b0be-c349-4ef0-a38b-38cd781c79ac/A54-5833-2016_20161205_Reshenie.pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4405b0 ... shenie.pdf[/URL]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 29 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а по сути темы :
 исходя  из данного  решения УК вообще обязали совершить действий по исполнению требований статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации на официальном сайте «Реформа ЖКХ» и сайте «ГИС ЖКХ»,
-http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e32ebc09-bdbb-46af-a08d-c80d57b9297e/A45-13359-2016_20161201_Reshenie.pdf
Признание ничтожными заключенных после 30.06.2015г договоров УО – РСО, без расторжения прямых договоров РСО – С
 
[QUOTE]Lexus755 пишет:
[QUOTE]Ирина В. пишет:
РСО не имело право расторгать эти договора в одностороннем порядке, даже трижды уведомив собственников, но не получив согласия.[/QUOTE]
На основании какой нормы?
[QUOTE]Ирина В. пишет:
По факту, в сложившейся ситуации действуют 2 договора и 2 исполнителя коммунальных услуг.[/QUOTE]
Нет, суд не признает таких треугольников и встает на одну или на другую сторону. По подсчетам Воль де мара в соотношении 1 к 6))
Я бы хотел другой вопрос поднять в рамке темы... о новой редакции пп.а) п.30 ПП 124.
При 3-х месячной задолженности РСО может расторгнуть договор с УК... и заключить с потребителями напрямую.
Но тут всего лишь право РСО, а не обязанность. А 3-х месячная задолженность чревата уголовкой для УК...[/QUOTE]
Там говорится не о 3-х месячной задолденности  , а о задолженности , в совакупности составляющей 3-х месячного начисления .....
Мы с энергетиками специально этой нормой воспользовались
Кража общедомового имущества
 
в епд отдельной строкой
Кража общедомового имущества
 
[QUOTE]Deryunker пишет:
А специально для отрасли"любимое" Постановление ВАС N 6464/10:
"Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме."[/QUOTE]

данная позиция для Вас.
Мы в данном случае,  на председателя писали письмо  с необходимостью определиться с порядком возмещения убытка ук до ... числа.Нет ответа.Вкладывали  убыток разом пропорционально площади.
ИПУ электроэнергии многотарифный
 
сразу  вопросы
вы исполнитель?
какого года ипу ввода в эксплуатацию?
проходил ли перепрограммирование после 26.10.2014 года?
и почему вдруг многотарифный используется  как однотарифный?
запрос из прокуратуры
 
Согласно статье 129 Конституции РФ полномочия, организация и по¬рядок деятельности прокуратуры определяются федеральным законом. Поэтому деятельность органов прокуратуры регламентируется Федеральным законом от 17.01.92 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации». Закон устанавливает, что прокуратура РФ — это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.
В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор. Сфера деятельности по надзору указана в п.2 ч.1  ФЗ от 17.01.92 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации».
Полномочия прокурора  перечислены   в  ст.22 ФЗ «О прокуратуре».
В то же время в соответствии с частью 2 статьи 26 Закона о прокуратуре органы прокуратуры не подменяют другие государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.    
        В соответствии с Приказом Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» систематически (независимо от поступления информации о состоянии законности) осуществляются лишь проверки законности правовых актов, издаваемых федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля и их должностными лицами.
       Приказом Генерального прокурора РФ от 07.12.2007     № 195 предписано также не допускать фактов возложения на контролирующие и иные органы (статистики и др.), а так-же организации и их должностных лиц обязанности по представлению в органы прокуратуры сведений, не относящихся к предмету проверки либо выходящих за её пределы,
          В Приказе Генпрокуратуры РФ от 31.03.2008         № 53 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности» прямо сказано: «В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении приказываю обеспечить безусловное соблюдение требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Кроме того, приказано исключить факты необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий, незаконного приостановления либо прекращения их деятельности, а также вовлечения органов прокуратуры, других правоохранительных и контролирующих органов в хозяйственные споры между коммерческими структурами. При этом не должен ослабевать надзор за исполнением за¬конов самими хозяйствующими субъектами, которые наряду с иными субъектами гражданских прав и обязанностей должны соблюдать законодательно установленные правила и вести свою деятельность, не нарушая прав и законных интересов других предпринимателей, граждан, общества и государства.
        Действия прокуратуры по организации проверок регламентированы Приказами Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 № 212 «О по¬рядке учёта и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях», от 17.12.2007 № 200 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
      На основании вышеизложенного , не является ли  этот запрос  превышением их полномочий?
Передача ОДПУ управляющей организации
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Цифра не просто реальная, а во многих случаях заниженная. Зависит от дома, принимаемых мер, региона, норматива.
[/QUOTE]
да не поверят они, считать перед тем как языком трепать не обучены.[/QUOTE]
Sergey P , вы сегодня в ударе  и довольно резки во всех постах .Все-таки этот форум не только для "гуру жкх ". Ваша агрессивная позиция  лишь приведет к тому , что "молчунов" на форуме будет больше .Будьте терпимее и с праздником Вас
Передача ОДПУ управляющей организации
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Простейшая арифметика. Нормальный тёплый кирпичный  дом. Ок 5000 м2. При нашем региональном нормативе - 170Гкал/мес. Ок. 1300 Гкал за отопительный сезон. Реально по ОДПУ - не более 500. 800 Гкал по 1500 руб - далеко за миллион в год составляет экономия на ресурсе. Даже если ОДПУ стоит несколько сот тыр - за одну зиму окупается по-любому. Если дом холодный - срок окупаемости будет чуть больше. ОДПУ тепла окупаются реально, если не греть улицу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]kamakero пишет:
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %,[/QUOTE]
Цифра не просто реальная, а во многих случаях заниженная. Зависит от дома, принимаемых мер, региона, норматива.[/QUOTE]
Тысячу раз с Вами уважаемый Ильич соглашусь .И мы оприбороили все крупные дома . 2/3 собственников мкд оплачивают ежемесячно по факту и радуются .Изначально вопрос в ветке был о приеме у РСО  ОДПУ себе как УК на баланс основного средства. Зачем  ?
Передача ОДПУ управляющей организации
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]kamakero пишет:
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %, согласно показаниям работающего прибора учета тепла не является самостоятельной экономической выгодой? Это весьма спорно на мой взгляд, тем более учитывая реальную стоимость проектирования, установки и эксплуатации, а также цену этого оборудования. У нас РСО установило данные приборы учета в домах по стоимости, превышающей нормальную подержанную иномарку (я про автомобиль), а с учетом затрат на поверку, ремонт и съем показаний - данные приборы - это вообще что-то золотое и несусветное, лишающее любую возможную экономию от энергосбережения экономической целесообразности.
[/QUOTE]
я так понимаю у вас и гигакалории по 2 рубля раздают всем желающим? толи вы не знаете сколько стоит теплоноситель, толи вы просто несете популистскую фигню, и в том и в том случае, вы пришли не на тот форум.[/QUOTE]
С этим мы сами разберемся, без указания Вами необходимой траектории .
Передача ОДПУ управляющей организации
 
[QUOTE]kamakero пишет:
[QUOTE]Игры разума пишет:
   Одним из критерием принятия чего-то в основное средство, является способность этого чего-то приносить самостоятельную экономическую выгоду.  Работать самостоятельно оне не может, а только лишь присоединенный к трубам, начинает работать. Соответственно, прибор учета - элемент системы водоснабжения, теплоснабжения и т.д. Автоматически он становится частью общего имущества .   [/QUOTE]

Вообще гениальные игры с разумом ))
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %, согласно показаниям работающего прибора учета тепла не является самостоятельной экономической выгодой? Это весьма спорно на мой взгляд, тем более учитывая реальную стоимость проектирования, установки и эксплуатации, а также цену этого оборудования. У нас РСО установило данные приборы учета в домах по стоимости, превышающей нормальную подержанную иномарку (я про автомобиль), а с учетом затрат на поверку, ремонт и съем показаний - данные приборы - это вообще что-то золотое и несусветное, лишающее любую возможную экономию от энергосбережения экономической целесообразности.
А в остальном да, никакой самостоятельной экономической выгоды эти приборы не приносят, тем более по ГВС)))[/QUOTE]
Экономия по отоплению ,что себе оставляете ? Нет .  И распорядится  мы этим имуществом не можем.  Оказываем  услуги собственникам , а если имеется прибор учета -должны  считать объем по нему
прошу помощи у знатоков. Перенос
 
qws и этот список  не окончателен...
Что делать если новая управляющая компания в наглую отбирает дома?
 
Лучше работайте , и никто от вас не уйдет
Что делать если новая управляющая компания в наглую отбирает дома?
 
Да  и на  форуме  уже  все недавно обсуждалось.... Раз уж вы  на  форуме  -читайте  его
Передача ОДПУ управляющей организации
 
Если речь идет о том, что ОДПУ  находится  на балансе    организации РСО и они хотят его передать УК, то такая передача по сути невозвожна, так как ОДПУ в силу 261-ФЗ и ЖК становится общим имуществом собственников в МКД, а общее имущество отражаться на балансе УК не может
   Это имущество третьих лиц, которое на балансе организации УК не должно учитываться. ОДПУ    с  момента  принятия  его в  состав  общего  имущества, будет является  собственностью всех собственников  МКД  пропорционально доли в  праве  на  общее  имущество.
   Одним из критерием принятия чего-то в основное средство, является способность этого чего-то приносить самостоятельную экономическую выгоду.  Работать самостоятельно оне не может, а только лишь присоединенный к трубам, начинает работать. Соответственно, прибор учета - элемент системы водоснабжения, теплоснабжения и т.д. Автоматически он становится частью общего имущества .
    В Законе № 261-ФЗ отсутствует норма об обязательном подписании акта приема-передачи ОДПУ собственниками при установке ОДПУ РСО после 1 июля 2012 г., из чего следует, что законом не требуется оформление вышеуказанного акта с собственниками вне зависимости от наличия или отсутствия председателя совета МКД, а также иных уполномоченных на подписание актов приема-передачи собственниками лиц.
    Установленный ОДПУ переходит в общую долевую собственность всех собственников помещений с момента установки прибора учета и передачи документов на него управляющей организации.
 
    Таким образом, РСО, установив ОДПУ, должна передать управляющей организации документы на ОДПУ (технический паспорт, гарантийный талон и т.п.),а передачу данных документов осуществить по акту приема-передачи документов управляющей организации.
Бюллетень голосования
 
Реестр  собственников себе  в  Exele  сделайте, а  привязать  их к  данным  из  текстового  документа  недолго. Мы  тоже    именно  так  и делаем. Иначе  невозможно. В  последнем  запросе ГЖИ по  проверке  законности проведенного собрания, был запрошен список  собственников  с  долями.Вот так  вот.

А  ФКР  на  наш  отправленный   протокол по смене способа формирования  кап. ремонта, ответил что протокол не  принимают так  как  в бюллетенях собственников  нет   серии  и номера  свидетельства. А  про  запись регистрации  они  видимо не  знают. Вот  как. И  полномочия  себе  новые   выявили  по  проверке  законности  принятых  решений
Желание избрать иную УК, не является основанием для одностороннего отказа от исполнения договора управления
 
Вот Вы ребята  молодцы! Почитаешь  форум  и  достижения  коллег в  нелегком труде, легче  становится.  Здорово,что  Вы все  есть!  dfg
Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?!
 
ЖК РФ, Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
На форуме так же  много обсуждались все  формы осс , новые правила  оформления протоколов

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
А с такими познаниями , лучше  Юрию Владимировичу закажите услугу - оформите собрание  от и до.
Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?!
 
А с такими познаниями , лучше  Юрию Владимировичу закажите услугу - оформите собрание  от и до.
Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?!
 
Форму проведения выбирает инициатор

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
ЖК РФ, Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
На форуме так же  много обсуждались все  формы осс , новые правила  оформления протоколов
Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?!
 
ЖК РФ, Статья 44.1. Формы проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
(введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться посредством:
1) очного голосования (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование);
2) заочного голосования (опросным путем или с использованием системы в соответствии со статьей 47.1 настоящего Кодекса);
3) очно-заочного голосования.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 43 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
Форму проведения выбирает инициатор
Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?!
 
что надо конкретно ? темы про ОЗС уже обсуждались в других темах.
прошу помощи у знатоков. Перенос
 
[QUOTE]Веста пишет:
Т.е. к вам можно тогда, когда уже ошибок наделаешь?[/QUOTE]
Я в своем доме являюсь членом правления тсн , но работаю в УК. Могу сказать точно , не занимайтесь ерундой , передайте дом в управление грамотной УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Прошу помощи у знатоков[/COLOR][/SIZE]
Ваши ошибки будут дому "дороги"
прошу помощи у знатоков. Перенос
 
Ваши ошибки будут дому "дороги"
ОСС при переходе от УК к НУ
 
ОМСУ  не  рады  непосредственному  управлению. Вряд ли  они  изъявят желание  быть  инициаторами. Наш протокол  и  бланк  скинула  Вам  в  личку
общее собрание собственников.. подсчет голосов
 
[QUOTE]о-хо-хо пишет:
А-а-а!!!
Все..., ум за разум зашел....закончил ОСС (заочное, на ОЗФ -не набрали кворума),  дата последнего приема -18 ноября.

Ваяю протокол. Дату протокола ставить 18 ноября или 28 ноября???[/QUOTE]
Вам 10 дней на подсчет голосов .Это как посчитаете . . . . Может за это время голосов прибудет [emoji6]
Какие образцы документов вы хотели бы видеть на форуме?
 
Для нас  было бы полезным протоколы по кап  ремонту на спец счете УК. Как меняете  работы  вопреки уст .рег.программы , выбор подрядчика ,  документы для банка.
Мень: даешь новые проверки!!!
 
У нас сегодня тоже  в  ОМСУ  собирали, говорят  будут  ходить командой  "УХ"  прокурор, МЧС, газовик, ВДПО,участковый  и сотрудник  ОМСУ  с  проверками  по  квартирам. Говорят  до конца  месяца  население в 100000 обойдут! могут!
А мы  так   и не  работали..
Какое постановление использовать
 
[QUOTE]костядаш пишет:
А РСО отвечает что после проверки жилинспекции по жалобы жителя о начислении оно обязало использовать ПП 1034[/QUOTE]
Сотрудники ГЖИ  нормативки не ведают ! Иногда такие перлы выдают ! Поэтому их написанное не есть указ к исполнению !
СвеТильники светодиодные для ЖКХ
 
мы  активно  внедряем  светодиоды  как в  МОП,так и под козырьковое освещение
Акт об определении границы раздела собственности
 
все так ,но цены фактически у монополистов кусаются
#
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации  сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации .

В соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124, управляющие организации в обязательном порядке раскрывают информацию о профессиональной деятельности на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]http://www.reformagkh.ru[/URL].

Приказом Минкомсвязи России N 504, Минстроя России N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальным сайтом в сети "интернет" определен сайт [URL=http://www.dom.gosuslugi.ru]http://www.dom.gosuslugi.ru[/URL].

Отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ, в том числе, при сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении регулируются Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ"), целью которого является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.

В соответствии с частью 5 статьи 12 Закона N 209-ФЗ поставщики информации (органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели и иные лица), осуществляющие деятельность на территории Рязанской области, обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную данным Законом, по истечении четырех месяцев со дня вступления в силу соглашения об опытной эксплуатации системы на территории субъекта Российской Федерации.

В части 4 статьи 12 Закона N 209-ФЗ предусмотрено, что с 01.07.2016, но не ранее ввода системы в эксплуатацию поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную данным Федеральным законом. В случае если законодательством Российской Федерации для поставщиков информации установлен более ранний срок размещения информации в системе, поставщики информации обязаны размещать в системе такую информацию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Такой срок установлен частью 3 статьи 7 Закона N 255-ФЗ, которым установлена обязанность лицензиатов с 01.08.2015 размещать в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведения, предусмотренные частью 1 статьи 198 ЖК РФ, о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми они осуществляют.

Поскольку Закон N 209-ФЗ и Закон N 255-ФЗ приняты одновременно, законодателем срок размещения в ГИС ЖКХ информации, предусмотренной частью 1 статьи 198 ЖК РФ, изначально рассматривался как исключение по отношению к основному сроку.

Таким образом, частью 3 статьи 7 Закона N 255-ФЗ установлена обязанность лицензиатов с 01.08.2015 размещать в ГИС ЖКХ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми они осуществляют.


Административка  - ГЖИ-Рязань             [URL=http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4405b0be-c349-4ef0-a38b-38cd781c79ac/A54-5833-2016_20161205_Reshenie.pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4405b0 ... shenie.pdf[/URL]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 29 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а по сути темы :
 исходя  из данного  решения УК вообще обязали совершить действий по исполнению требований статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации на официальном сайте «Реформа ЖКХ» и сайте «ГИС ЖКХ»,
-http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e32ebc09-bdbb-46af-a08d-c80d57b9297e/A45-13359-2016_20161201_Reshenie.pdf
#
[QUOTE]Lexus755 пишет:
[QUOTE]Ирина В. пишет:
РСО не имело право расторгать эти договора в одностороннем порядке, даже трижды уведомив собственников, но не получив согласия.[/QUOTE]
На основании какой нормы?
[QUOTE]Ирина В. пишет:
По факту, в сложившейся ситуации действуют 2 договора и 2 исполнителя коммунальных услуг.[/QUOTE]
Нет, суд не признает таких треугольников и встает на одну или на другую сторону. По подсчетам Воль де мара в соотношении 1 к 6))
Я бы хотел другой вопрос поднять в рамке темы... о новой редакции пп.а) п.30 ПП 124.
При 3-х месячной задолженности РСО может расторгнуть договор с УК... и заключить с потребителями напрямую.
Но тут всего лишь право РСО, а не обязанность. А 3-х месячная задолженность чревата уголовкой для УК...[/QUOTE]
Там говорится не о 3-х месячной задолденности  , а о задолженности , в совакупности составляющей 3-х месячного начисления .....
Мы с энергетиками специально этой нормой воспользовались
#
в епд отдельной строкой
#
[QUOTE]Deryunker пишет:
А специально для отрасли"любимое" Постановление ВАС N 6464/10:
"Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме."[/QUOTE]

данная позиция для Вас.
Мы в данном случае,  на председателя писали письмо  с необходимостью определиться с порядком возмещения убытка ук до ... числа.Нет ответа.Вкладывали  убыток разом пропорционально площади.
#
сразу  вопросы
вы исполнитель?
какого года ипу ввода в эксплуатацию?
проходил ли перепрограммирование после 26.10.2014 года?
и почему вдруг многотарифный используется  как однотарифный?
#
Согласно статье 129 Конституции РФ полномочия, организация и по¬рядок деятельности прокуратуры определяются федеральным законом. Поэтому деятельность органов прокуратуры регламентируется Федеральным законом от 17.01.92 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации». Закон устанавливает, что прокуратура РФ — это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.
В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор. Сфера деятельности по надзору указана в п.2 ч.1  ФЗ от 17.01.92 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации».
Полномочия прокурора  перечислены   в  ст.22 ФЗ «О прокуратуре».
В то же время в соответствии с частью 2 статьи 26 Закона о прокуратуре органы прокуратуры не подменяют другие государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.    
        В соответствии с Приказом Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» систематически (независимо от поступления информации о состоянии законности) осуществляются лишь проверки законности правовых актов, издаваемых федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля и их должностными лицами.
       Приказом Генерального прокурора РФ от 07.12.2007     № 195 предписано также не допускать фактов возложения на контролирующие и иные органы (статистики и др.), а так-же организации и их должностных лиц обязанности по представлению в органы прокуратуры сведений, не относящихся к предмету проверки либо выходящих за её пределы,
          В Приказе Генпрокуратуры РФ от 31.03.2008         № 53 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности» прямо сказано: «В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении приказываю обеспечить безусловное соблюдение требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Кроме того, приказано исключить факты необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий, незаконного приостановления либо прекращения их деятельности, а также вовлечения органов прокуратуры, других правоохранительных и контролирующих органов в хозяйственные споры между коммерческими структурами. При этом не должен ослабевать надзор за исполнением за¬конов самими хозяйствующими субъектами, которые наряду с иными субъектами гражданских прав и обязанностей должны соблюдать законодательно установленные правила и вести свою деятельность, не нарушая прав и законных интересов других предпринимателей, граждан, общества и государства.
        Действия прокуратуры по организации проверок регламентированы Приказами Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 № 212 «О по¬рядке учёта и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях», от 17.12.2007 № 200 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
      На основании вышеизложенного , не является ли  этот запрос  превышением их полномочий?
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Цифра не просто реальная, а во многих случаях заниженная. Зависит от дома, принимаемых мер, региона, норматива.
[/QUOTE]
да не поверят они, считать перед тем как языком трепать не обучены.[/QUOTE]
Sergey P , вы сегодня в ударе  и довольно резки во всех постах .Все-таки этот форум не только для "гуру жкх ". Ваша агрессивная позиция  лишь приведет к тому , что "молчунов" на форуме будет больше .Будьте терпимее и с праздником Вас
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Простейшая арифметика. Нормальный тёплый кирпичный  дом. Ок 5000 м2. При нашем региональном нормативе - 170Гкал/мес. Ок. 1300 Гкал за отопительный сезон. Реально по ОДПУ - не более 500. 800 Гкал по 1500 руб - далеко за миллион в год составляет экономия на ресурсе. Даже если ОДПУ стоит несколько сот тыр - за одну зиму окупается по-любому. Если дом холодный - срок окупаемости будет чуть больше. ОДПУ тепла окупаются реально, если не греть улицу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]kamakero пишет:
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %,[/QUOTE]
Цифра не просто реальная, а во многих случаях заниженная. Зависит от дома, принимаемых мер, региона, норматива.[/QUOTE]
Тысячу раз с Вами уважаемый Ильич соглашусь .И мы оприбороили все крупные дома . 2/3 собственников мкд оплачивают ежемесячно по факту и радуются .Изначально вопрос в ветке был о приеме у РСО  ОДПУ себе как УК на баланс основного средства. Зачем  ?
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]kamakero пишет:
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %, согласно показаниям работающего прибора учета тепла не является самостоятельной экономической выгодой? Это весьма спорно на мой взгляд, тем более учитывая реальную стоимость проектирования, установки и эксплуатации, а также цену этого оборудования. У нас РСО установило данные приборы учета в домах по стоимости, превышающей нормальную подержанную иномарку (я про автомобиль), а с учетом затрат на поверку, ремонт и съем показаний - данные приборы - это вообще что-то золотое и несусветное, лишающее любую возможную экономию от энергосбережения экономической целесообразности.
[/QUOTE]
я так понимаю у вас и гигакалории по 2 рубля раздают всем желающим? толи вы не знаете сколько стоит теплоноситель, толи вы просто несете популистскую фигню, и в том и в том случае, вы пришли не на тот форум.[/QUOTE]
С этим мы сами разберемся, без указания Вами необходимой траектории .
#
[QUOTE]kamakero пишет:
[QUOTE]Игры разума пишет:
   Одним из критерием принятия чего-то в основное средство, является способность этого чего-то приносить самостоятельную экономическую выгоду.  Работать самостоятельно оне не может, а только лишь присоединенный к трубам, начинает работать. Соответственно, прибор учета - элемент системы водоснабжения, теплоснабжения и т.д. Автоматически он становится частью общего имущества .   [/QUOTE]

Вообще гениальные игры с разумом ))
Экономия в оплате на отопление в 20-40 %, согласно показаниям работающего прибора учета тепла не является самостоятельной экономической выгодой? Это весьма спорно на мой взгляд, тем более учитывая реальную стоимость проектирования, установки и эксплуатации, а также цену этого оборудования. У нас РСО установило данные приборы учета в домах по стоимости, превышающей нормальную подержанную иномарку (я про автомобиль), а с учетом затрат на поверку, ремонт и съем показаний - данные приборы - это вообще что-то золотое и несусветное, лишающее любую возможную экономию от энергосбережения экономической целесообразности.
А в остальном да, никакой самостоятельной экономической выгоды эти приборы не приносят, тем более по ГВС)))[/QUOTE]
Экономия по отоплению ,что себе оставляете ? Нет .  И распорядится  мы этим имуществом не можем.  Оказываем  услуги собственникам , а если имеется прибор учета -должны  считать объем по нему
#
qws и этот список  не окончателен...
#
Лучше работайте , и никто от вас не уйдет
#
Да  и на  форуме  уже  все недавно обсуждалось.... Раз уж вы  на  форуме  -читайте  его
#
Если речь идет о том, что ОДПУ  находится  на балансе    организации РСО и они хотят его передать УК, то такая передача по сути невозвожна, так как ОДПУ в силу 261-ФЗ и ЖК становится общим имуществом собственников в МКД, а общее имущество отражаться на балансе УК не может
   Это имущество третьих лиц, которое на балансе организации УК не должно учитываться. ОДПУ    с  момента  принятия  его в  состав  общего  имущества, будет является  собственностью всех собственников  МКД  пропорционально доли в  праве  на  общее  имущество.
   Одним из критерием принятия чего-то в основное средство, является способность этого чего-то приносить самостоятельную экономическую выгоду.  Работать самостоятельно оне не может, а только лишь присоединенный к трубам, начинает работать. Соответственно, прибор учета - элемент системы водоснабжения, теплоснабжения и т.д. Автоматически он становится частью общего имущества .
    В Законе № 261-ФЗ отсутствует норма об обязательном подписании акта приема-передачи ОДПУ собственниками при установке ОДПУ РСО после 1 июля 2012 г., из чего следует, что законом не требуется оформление вышеуказанного акта с собственниками вне зависимости от наличия или отсутствия председателя совета МКД, а также иных уполномоченных на подписание актов приема-передачи собственниками лиц.
    Установленный ОДПУ переходит в общую долевую собственность всех собственников помещений с момента установки прибора учета и передачи документов на него управляющей организации.
 
    Таким образом, РСО, установив ОДПУ, должна передать управляющей организации документы на ОДПУ (технический паспорт, гарантийный талон и т.п.),а передачу данных документов осуществить по акту приема-передачи документов управляющей организации.
#
Реестр  собственников себе  в  Exele  сделайте, а  привязать  их к  данным  из  текстового  документа  недолго. Мы  тоже    именно  так  и делаем. Иначе  невозможно. В  последнем  запросе ГЖИ по  проверке  законности проведенного собрания, был запрошен список  собственников  с  долями.Вот так  вот.

А  ФКР  на  наш  отправленный   протокол по смене способа формирования  кап. ремонта, ответил что протокол не  принимают так  как  в бюллетенях собственников  нет   серии  и номера  свидетельства. А  про  запись регистрации  они  видимо не  знают. Вот  как. И  полномочия  себе  новые   выявили  по  проверке  законности  принятых  решений
#
Вот Вы ребята  молодцы! Почитаешь  форум  и  достижения  коллег в  нелегком труде, легче  становится.  Здорово,что  Вы все  есть!  dfg
#
ЖК РФ, Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
На форуме так же  много обсуждались все  формы осс , новые правила  оформления протоколов

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
А с такими познаниями , лучше  Юрию Владимировичу закажите услугу - оформите собрание  от и до.
#
А с такими познаниями , лучше  Юрию Владимировичу закажите услугу - оформите собрание  от и до.
#
Форму проведения выбирает инициатор

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
ЖК РФ, Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
На форуме так же  много обсуждались все  формы осс , новые правила  оформления протоколов
#
ЖК РФ, Статья 44.1. Формы проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
(введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться посредством:
1) очного голосования (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование);
2) заочного голосования (опросным путем или с использованием системы в соответствии со статьей 47.1 настоящего Кодекса);
3) очно-заочного голосования.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 43 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Перевод в Непосредственное управление через заочное голосование. Миф или реальность?![/COLOR][/SIZE]
Форму проведения выбирает инициатор
#
что надо конкретно ? темы про ОЗС уже обсуждались в других темах.
#
[QUOTE]Веста пишет:
Т.е. к вам можно тогда, когда уже ошибок наделаешь?[/QUOTE]
Я в своем доме являюсь членом правления тсн , но работаю в УК. Могу сказать точно , не занимайтесь ерундой , передайте дом в управление грамотной УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Прошу помощи у знатоков[/COLOR][/SIZE]
Ваши ошибки будут дому "дороги"
#
Ваши ошибки будут дому "дороги"
#
ОМСУ  не  рады  непосредственному  управлению. Вряд ли  они  изъявят желание  быть  инициаторами. Наш протокол  и  бланк  скинула  Вам  в  личку
#
[QUOTE]о-хо-хо пишет:
А-а-а!!!
Все..., ум за разум зашел....закончил ОСС (заочное, на ОЗФ -не набрали кворума),  дата последнего приема -18 ноября.

Ваяю протокол. Дату протокола ставить 18 ноября или 28 ноября???[/QUOTE]
Вам 10 дней на подсчет голосов .Это как посчитаете . . . . Может за это время голосов прибудет [emoji6]
#
Для нас  было бы полезным протоколы по кап  ремонту на спец счете УК. Как меняете  работы  вопреки уст .рег.программы , выбор подрядчика ,  документы для банка.
#
У нас сегодня тоже  в  ОМСУ  собирали, говорят  будут  ходить командой  "УХ"  прокурор, МЧС, газовик, ВДПО,участковый  и сотрудник  ОМСУ  с  проверками  по  квартирам. Говорят  до конца  месяца  население в 100000 обойдут! могут!
А мы  так   и не  работали..
#
[QUOTE]костядаш пишет:
А РСО отвечает что после проверки жилинспекции по жалобы жителя о начислении оно обязало использовать ПП 1034[/QUOTE]
Сотрудники ГЖИ  нормативки не ведают ! Иногда такие перлы выдают ! Поэтому их написанное не есть указ к исполнению !
#
мы  активно  внедряем  светодиоды  как в  МОП,так и под козырьковое освещение
#
все так ,но цены фактически у монополистов кусаются

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!