Сервисы

Главная Взаимодействия управляющих компаний и абонентов

Сервис

Взаимодействия управляющих компаний и абонентов

За 9 месяцев наша компания разработала уникальную в своем роде CRM-систему, которая может применяться в управляющих организациях и ТСЖ. Мы создали своеобразный «скелет», на который ежедневно наращиваем мускулы и продолжаем разрабатывать новые модули.

Особенности и преимущества системы:

  1. Система доступна через мобильное приложение на IOS, Android и обычный компьютер.
  2. Модуль автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы: контроль заявок и их исполнения, наряд-задания, фотофиксация, уведомление собственников, переадресация заявок подрядчикам и сотрудникам.
  3. Контроль платных заявок с подготовкой комплекта документов (договор, акт, счет) для собственника.
  4. Возможность уведомления собственников (один собственник / отдельный дом / все собственники) через мобильное приложение, e-mail, СМС или push-уведомления).
  5. Автоматизация обработки обращений собственников в клиентский отдел и ответов на них.
  6. Удобная система оплаты через мобильное приложение или сайт.
  7. Сбор показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ) через мобильное приложение/сайт: напоминания о необходим ости сдать показания, истекающих сроках поверки, история показаний, а также контроль и снятие показаний через мобильное приложение, подготовка актов проверки ИПУ, актов установки ИПУ, актов вмешательства.
  8. IP-телефония: запись телефонных разговоров, переключение абонента на определенного сотрудника.
  9. Модуль работы с должниками позволяет автоматически: 
  • напоминать должникам о необходимости оплатить долг (СМС, push уведомление, e-mail, автоинформирование по телефону),
  • подготовить все документы по отключению должников (уведомление об отключении, акт отключения, акт отказа в доступе),
  • отследить доставку писем почтой РФ (через трек-номера),
  • рассчитать и подготовить соглашения о рассрочке долга, напомнить должнику о сроке платежа,
  • подготовить досудебную претензию, искового заявления и другие документы для суда, хранить в облаке сканы документов.

В работе еще 25 блоков к уже существующим, в том числе расчёт квартплаты и размера платы за содержание жилого помещения.

Почему мы?
  1. На нашем форуме forum.burmistr.ru и семинарах, которые мы читаем по всей России мы постоянно получаем обратную связь от более чем 4000 наших клиентов, которые помогают нам становиться лучше и делать наши продукты уникальными.
  2. У нас есть опыт управления многоквартирными домами, а значит, мы знаем как работает управляющая компания изнутри.
  3. Мы сами не управляем домами, а значит, с помощью ваших данных не будем пытаться забрать ваши же дома себе в управление.
  4. Мы предлагаем систему в полноценное использование бесплатно до 01 февраля 2018 года.
  5. Наши клиенты – наши партнеры, смогут зарабатывать на CRM-системе реальные деньги и при активном использовании системы пользоваться ей абсолютно бесплатно.
  6. У нас понятная ценовая политика: 2 рубля с одного лицевого счета в месяц.

Создавайте свою управляющую компанию 2.0 вместе с CRM-системой «Квартира.Бурмистр.ру».

Для перехода к сервису нужно пройти по ссылке.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей