На протяжении последних нескольких лет органы государственной власти активно реализуют различные государственные программы, направленные на формирование комфортной городской среды и благоустройство дворовых территорий. Постепенно во дворах появились детские площадки, малые архитектурные формы (далее - МАФ), где-то отремонтировали тротуары и внутридворовые проезды. Вот только после освоения федеральных средств и выполнения работ подрядчиками, содержать всю эту красоту никто не хочет.
Lera написал: Вот только после освоения федеральных средств и выполнения работ подрядчиками, содержать всю эту красоту никто не хочет.
Мне кажется, что здесь нужно разбираться. Если объект благоустройства входит в границы ЗУ, принадлежащего собственникам, то однозначно его должна обслуживать УК (ТСЖ). Отсюда сразу же возникает вопрос о внесении изменений в перечень ОИ- а это только утверждать на ОСС. Если ОСС утвердить новый перечень ОИ, то тогда УК его начинает обслуживать на законных основаниях (договор). Если такого решения ОСС нет, то УК, по моему мнению, не может его обслуживать т.к. в последующем могут возникнуть вопросы у налоговой- почему средства идут на содержание и обслуживание объекта, не входящего в перечень ОИ, могут признать как нецелевое с соответствующими санкциями. Т.е. здесь все просто (если в границах ЗУ), нужно только полностью соблюдать процедуру. Ну, а если объект мне границ ЗУ, то однозначно содержит и обслуживает ОМС.
Ужас! А если эти 18 метров попадают прямо на середину проезжей части улицы или проспекта? Что и улицу нужно тоже содержать? Ваше дело МКД, а не улично-дорожная инфраструктура. Хотя, у нас в регионе крупные, ну очень крупные УК, сами добровольно начинают оказывать помощь ОМС в уборке улиц и дорог, ну, естественно, за деньги жителей. А у себя во дворах ничего не делают- зимой проехать невозможно из-за неубранного снега. Жителям говорят, что нужно дополнительно оплачивать, а районной администрации за какие-то преференции для себя. А так- у нас все это закреплено в правилах землепользования, может и у вас это есть? А то как-то 18 метров это уже слишком.
Клабер написал: У нас сейчас на отмежованых 5 метров, на не отмежованых 15.
У нас практически все отмежевали еще в 2008-2009году, а затем уж как сами жители развернуться. Мы оформили ЗУ в 2011, вынесли сразу же границы и установили межевые знаки. Несколько раз администрация к нам подкатывала, что нужно убирать пешеходную. дорожку, как раз в 15 м от нашей границы. Вежливо и культурно отказали, показав Правила землепользования. Больше никто ни чего не предлагал. А вот если в границах, то да, проблема. Самое главноесчитаю, как в налоговой показать затраты на ОИ, которого нет в утвержденном перечне ОИ. Вот где засада-то.
Светлана Непомнящая написал: Ужас! А если эти 18 метров попадают прямо на середину проезжей части улицы или проспекта? Что и улицу нужно тоже содержать? Ваше дело МКД, а не улично-дорожная инфраструктура. Хотя, у нас в регионе крупные, ну очень крупные УК, сами добровольно начинают оказывать помощь ОМС в уборке улиц и дорог, ну, естественно, за деньги жителей. А у себя во дворах ничего не делают- зимой проехать невозможно из-за неубранного снега. Жителям говорят, что нужно дополнительно оплачивать, а районной администрации за какие-то преференции для себя. А так- у нас все это закреплено в правилах землепользования, может и у вас это есть? А то как-то 18 метров это уже слишком.
нет там есть уточнение 18 метров. или меньше если упирается в дорогу или общегородской тратуар
Светлана Непомнящая написал: могут возникнуть вопросы у налоговой- почему средства идут на содержание и обслуживание объекта, не входящего в перечень ОИ, могут признать как нецелевое с соответствующими санкциями.
А можно как-то пошире этот момент прояснить? Меня он, кстати, очень беспокоит. Конечно, если все входит в перечень ОИ, то тогда все понятно, а если нет? Вдруг "уважаемый собственник" углядит в отчете расходование средств, сравнить с перечнем ОИ и увидит, что ничего не значиться, а средства списываются и пожалуйста- в налоговую такой маленький сигнальчик. Без жалобы понятно- им все равно, а вот если сигнал? На что можно сослаться в таком случае?
непонятно что и отвечать. Как он вопрос поставит, так вам его и передадут, тут гадание по фотографии, поэтому ничего не скажу. А могут вообще ответить,что это не ихенная компетенция. Возиться с вашими копейками у них нет ни сотрудников, ни времени
А так и поставит: денежные средства расходуются не по назначению, шлагбаум не входит в состав ОИ, почему из моей ставки на содержание жилья и текущий ремонт средства идут на ремонт шлагбаума, который непонятно чей. Проверь, уважаемый налоговый инспектор, этих буржуинов, жирующих на мои бедные грошики и обслуживающих эти шлагбаумы.
В МКД построенном в 1971 году органы власти установили подъёмник для инвалида при этом согласовали в КГА как благоустройство территории не получив разрешения собственников теперь требуют чтобы ЖСК включил подъёмник в состав общего имущества и оплачивал расходы на содержание. Арбитражные суды СПб отказываются рассматривать доводы ЖСК и применять Закон подлежащий применению ст. 15 ч.1 ФЗ-181 с 2016 года применяется только к новым зданиям или после капитального ремонта или реконструкции. Каким образом ЖСК может принять в состав общего имущества, имущество созданное с нарушением закона и вопреки воли собственников судебные инстанции не поясняют.
VladSPB написал: ...не получив разрешения собственников...
"Как указано в ч.4.1 ст.36 ЖК РФ, приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего Кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников." См. Статья "Требования собственников-инвалидов к управляющей организации"
VladSPB написал: ... теперь требуют чтобы ЖСК включил подъёмник в состав общего имущества и оплачивал расходы на содержание.
У нас инвалид, которому от всей своей широкой души за счет УК поставили откидной пандус жест УК не оценил, задрал всех.... В конечном итоге депутат организовал установку подъемной платформы. Депутат пытался заставить нас подъемник включить в ОИ. Несколько встреч руководитель пытался объяснить... В конецном итоге отдал прилагаемую в спойлере поясниловку и... все заглохло.
Скрытый текст
Установка подъемных устройств у лестниц на лифтовых площадках многоквартирного дома является реконструкцией общего имущества собственников многоквартирного дома.
В силу положений пункта 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о реконструкции жилого дома может быть принято с согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В то же время частью 4.1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что приспособление общего имущества многоквартирного дома для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников.
Пункт 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ гласит: Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Поскольку рассматриваемое оборудование предназначено и используется исключительно одним помещением, оно не отвечает установленным принципам определения общего имущества собственников помещений, в связи с чем не входит и не может входить в состав общего имущества собственников помещений.
Тем более, что рассматриваемое оборудование является подъемной платформой для инвалидов, должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования".
Его эксплуатация требует заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
Содержаться и обслуживаться оборудование должно по договору со специализированной организацией.
Все это требует дополнительных финансовых затрат.
Таким образом, возложение обязанности по содержанию оборудования (в т.ч. финансовые обязательства) на всех остальных собственников помещений рассматриваемого многоквартирного дома нарушает основополагающие принципы гражданского и жилищного законодательства.
Кто поставил, что поставил, УК это не известно…
Тем более, что в отношении содержания и эксплуатации платформы не все так просто:
Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 (ред. от 03.02.2023) "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах"
Пункт 5. Использование объекта, смонтированного в составезаконченного строительством либо реконструированного объекта капитального строительства, а также модернизированного (реконструированного), замененного либо установленного в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, по назначению, предусмотренному сопроводительной документацией объекта, допускается по результатам принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформленного в следующем порядке:
б) решение о вводе объекта в эксплуатацию в отношении объектов, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимается владельцем объекта при условии выполнения требований пункта 4 настоящих Правил и на основании документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.Указанное решение оформляется актом ввода объекта в эксплуатацию, при этом владелец объекта направляет уведомление о вводе объекта в эксплуатацию в 10-дневный срок со дня принятия им решения о вводе объекта в эксплуатацию в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору. В целях подготовки указанного решения владелец объекта вправе привлекать специализированные организации.
Пункт 9. Ввод в эксплуатацию, содержание и использование объекта осуществляются при наличии:
а) сопроводительной документации объекта;
в) для подъемных платформ для инвалидов - акта технического освидетельствования;
г) договора (договоров) со специализированной организацией в случае его заключения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, а также иные документы, подтверждающие соблюдение требований, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
д) страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
6. В целях оформления решения о вводе объекта, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, в эксплуатацию после его монтажа владелец объекта направляет в соответствующий уполномоченный орган уведомление о вводе объекта в эксплуатацию с указанием:
реквизитов сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования";
реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
К уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию владелец объекта прилагает копии заключенных им договора (договоров) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и копию акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора по форме, утверждаемой в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
Таким образом сказали депутату: Adiós amigo, felicidad en la vida personal! (исп: До свидания друг, счастья в личной жизни!)
Кстати площадка не работает, к нам никто не пристает
На протяжении последних нескольких лет органы государственной власти активно реализуют различные государственные программы, направленные на формирование комфортной городской среды и благоустройство дворовых территорий. Постепенно во дворах появились детские площадки, малые архитектурные формы (далее - МАФ), где-то отремонтировали тротуары и внутридворовые проезды. Вот только после освоения федеральных средств и выполнения работ подрядчиками, содержать всю эту красоту никто не хочет.
Lera написал: Вот только после освоения федеральных средств и выполнения работ подрядчиками, содержать всю эту красоту никто не хочет.
Мне кажется, что здесь нужно разбираться. Если объект благоустройства входит в границы ЗУ, принадлежащего собственникам, то однозначно его должна обслуживать УК (ТСЖ). Отсюда сразу же возникает вопрос о внесении изменений в перечень ОИ- а это только утверждать на ОСС. Если ОСС утвердить новый перечень ОИ, то тогда УК его начинает обслуживать на законных основаниях (договор). Если такого решения ОСС нет, то УК, по моему мнению, не может его обслуживать т.к. в последующем могут возникнуть вопросы у налоговой- почему средства идут на содержание и обслуживание объекта, не входящего в перечень ОИ, могут признать как нецелевое с соответствующими санкциями. Т.е. здесь все просто (если в границах ЗУ), нужно только полностью соблюдать процедуру. Ну, а если объект мне границ ЗУ, то однозначно содержит и обслуживает ОМС.
Ужас! А если эти 18 метров попадают прямо на середину проезжей части улицы или проспекта? Что и улицу нужно тоже содержать? Ваше дело МКД, а не улично-дорожная инфраструктура. Хотя, у нас в регионе крупные, ну очень крупные УК, сами добровольно начинают оказывать помощь ОМС в уборке улиц и дорог, ну, естественно, за деньги жителей. А у себя во дворах ничего не делают- зимой проехать невозможно из-за неубранного снега. Жителям говорят, что нужно дополнительно оплачивать, а районной администрации за какие-то преференции для себя. А так- у нас все это закреплено в правилах землепользования, может и у вас это есть? А то как-то 18 метров это уже слишком.
Клабер написал: У нас сейчас на отмежованых 5 метров, на не отмежованых 15.
У нас практически все отмежевали еще в 2008-2009году, а затем уж как сами жители развернуться. Мы оформили ЗУ в 2011, вынесли сразу же границы и установили межевые знаки. Несколько раз администрация к нам подкатывала, что нужно убирать пешеходную. дорожку, как раз в 15 м от нашей границы. Вежливо и культурно отказали, показав Правила землепользования. Больше никто ни чего не предлагал. А вот если в границах, то да, проблема. Самое главноесчитаю, как в налоговой показать затраты на ОИ, которого нет в утвержденном перечне ОИ. Вот где засада-то.
Светлана Непомнящая написал: Ужас! А если эти 18 метров попадают прямо на середину проезжей части улицы или проспекта? Что и улицу нужно тоже содержать? Ваше дело МКД, а не улично-дорожная инфраструктура. Хотя, у нас в регионе крупные, ну очень крупные УК, сами добровольно начинают оказывать помощь ОМС в уборке улиц и дорог, ну, естественно, за деньги жителей. А у себя во дворах ничего не делают- зимой проехать невозможно из-за неубранного снега. Жителям говорят, что нужно дополнительно оплачивать, а районной администрации за какие-то преференции для себя. А так- у нас все это закреплено в правилах землепользования, может и у вас это есть? А то как-то 18 метров это уже слишком.
нет там есть уточнение 18 метров. или меньше если упирается в дорогу или общегородской тратуар
Светлана Непомнящая написал: могут возникнуть вопросы у налоговой- почему средства идут на содержание и обслуживание объекта, не входящего в перечень ОИ, могут признать как нецелевое с соответствующими санкциями.
А можно как-то пошире этот момент прояснить? Меня он, кстати, очень беспокоит. Конечно, если все входит в перечень ОИ, то тогда все понятно, а если нет? Вдруг "уважаемый собственник" углядит в отчете расходование средств, сравнить с перечнем ОИ и увидит, что ничего не значиться, а средства списываются и пожалуйста- в налоговую такой маленький сигнальчик. Без жалобы понятно- им все равно, а вот если сигнал? На что можно сослаться в таком случае?
непонятно что и отвечать. Как он вопрос поставит, так вам его и передадут, тут гадание по фотографии, поэтому ничего не скажу. А могут вообще ответить,что это не ихенная компетенция. Возиться с вашими копейками у них нет ни сотрудников, ни времени
А так и поставит: денежные средства расходуются не по назначению, шлагбаум не входит в состав ОИ, почему из моей ставки на содержание жилья и текущий ремонт средства идут на ремонт шлагбаума, который непонятно чей. Проверь, уважаемый налоговый инспектор, этих буржуинов, жирующих на мои бедные грошики и обслуживающих эти шлагбаумы.
В МКД построенном в 1971 году органы власти установили подъёмник для инвалида при этом согласовали в КГА как благоустройство территории не получив разрешения собственников теперь требуют чтобы ЖСК включил подъёмник в состав общего имущества и оплачивал расходы на содержание. Арбитражные суды СПб отказываются рассматривать доводы ЖСК и применять Закон подлежащий применению ст. 15 ч.1 ФЗ-181 с 2016 года применяется только к новым зданиям или после капитального ремонта или реконструкции. Каким образом ЖСК может принять в состав общего имущества, имущество созданное с нарушением закона и вопреки воли собственников судебные инстанции не поясняют.
VladSPB написал: ...не получив разрешения собственников...
"Как указано в ч.4.1 ст.36 ЖК РФ, приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего Кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников." См. Статья "Требования собственников-инвалидов к управляющей организации"
VladSPB написал: ... теперь требуют чтобы ЖСК включил подъёмник в состав общего имущества и оплачивал расходы на содержание.
У нас инвалид, которому от всей своей широкой души за счет УК поставили откидной пандус жест УК не оценил, задрал всех.... В конечном итоге депутат организовал установку подъемной платформы. Депутат пытался заставить нас подъемник включить в ОИ. Несколько встреч руководитель пытался объяснить... В конецном итоге отдал прилагаемую в спойлере поясниловку и... все заглохло.
Скрытый текст
Установка подъемных устройств у лестниц на лифтовых площадках многоквартирного дома является реконструкцией общего имущества собственников многоквартирного дома.
В силу положений пункта 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о реконструкции жилого дома может быть принято с согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В то же время частью 4.1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что приспособление общего имущества многоквартирного дома для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников.
Пункт 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ гласит: Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Поскольку рассматриваемое оборудование предназначено и используется исключительно одним помещением, оно не отвечает установленным принципам определения общего имущества собственников помещений, в связи с чем не входит и не может входить в состав общего имущества собственников помещений.
Тем более, что рассматриваемое оборудование является подъемной платформой для инвалидов, должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования".
Его эксплуатация требует заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
Содержаться и обслуживаться оборудование должно по договору со специализированной организацией.
Все это требует дополнительных финансовых затрат.
Таким образом, возложение обязанности по содержанию оборудования (в т.ч. финансовые обязательства) на всех остальных собственников помещений рассматриваемого многоквартирного дома нарушает основополагающие принципы гражданского и жилищного законодательства.
Кто поставил, что поставил, УК это не известно…
Тем более, что в отношении содержания и эксплуатации платформы не все так просто:
Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 (ред. от 03.02.2023) "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах"
Пункт 5. Использование объекта, смонтированного в составезаконченного строительством либо реконструированного объекта капитального строительства, а также модернизированного (реконструированного), замененного либо установленного в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, по назначению, предусмотренному сопроводительной документацией объекта, допускается по результатам принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформленного в следующем порядке:
б) решение о вводе объекта в эксплуатацию в отношении объектов, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимается владельцем объекта при условии выполнения требований пункта 4 настоящих Правил и на основании документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.Указанное решение оформляется актом ввода объекта в эксплуатацию, при этом владелец объекта направляет уведомление о вводе объекта в эксплуатацию в 10-дневный срок со дня принятия им решения о вводе объекта в эксплуатацию в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору. В целях подготовки указанного решения владелец объекта вправе привлекать специализированные организации.
Пункт 9. Ввод в эксплуатацию, содержание и использование объекта осуществляются при наличии:
а) сопроводительной документации объекта;
в) для подъемных платформ для инвалидов - акта технического освидетельствования;
г) договора (договоров) со специализированной организацией в случае его заключения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, а также иные документы, подтверждающие соблюдение требований, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
д) страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
6. В целях оформления решения о вводе объекта, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, в эксплуатацию после его монтажа владелец объекта направляет в соответствующий уполномоченный орган уведомление о вводе объекта в эксплуатацию с указанием:
реквизитов сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования";
реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
К уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию владелец объекта прилагает копии заключенных им договора (договоров) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и копию акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора по форме, утверждаемой в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
Таким образом сказали депутату: Adiós amigo, felicidad en la vida personal! (исп: До свидания друг, счастья в личной жизни!)
Кстати площадка не работает, к нам никто не пристает
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!