crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяНовые требования к аварийно-диспетчерской службе

Новые требования к аварийно-диспетчерской службе

RSS
Новые требования к аварийно-диспетчерской службе
 

Новые требования к аварийно-диспетчерской службе


Организация работы аварийно-диспетчерской службы (АДС) является основным звеном в деятельности управляющей организации. Главная задача АДС - своевременное устранение аварий и неисправностей в МКД. На сегодняшний день особенно важно наладить оперативную работу АДС, поскольку уже с 1 марта 2019г. нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания становится грубым нарушением лицензионных требований.
 
14. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, обеспечивающий исполнение заявки контролирует срок ее исполнения, подписывает с заявителем акт выполненных работ и производит их фотофиксацию. Результаты контроля вносит в журнал учета заявок.
- ЧЕМ и требования к фотофиксации ???
Какие минимальные технические требования к аппарату и условиям фотофиксации ?
 
К п.п.14 - фотофиксации:
можно сфоткать на камеру 0,3 мп, где всё как в тумане и никакой разборчивости нет, только силуэты будут понятны, НО ..
..В суде есть одно важное требование к фото-видео материалам - на них должно быть зафиксировано ДАТА и ВРЕМЯ, и место в случаях с ДТП.
А тут как то об этом/этих моментах ни слова не сказано.
 
По пункту:
13. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, обеспечивающий исполнение заявки обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
- требует доработки.. 1_При текучке кадров по тем или иным причинам (ЗП, сложные условия труда и т.д. т.п.), для этих организаций будет накладно заказывать новые.опознавательные нашивки/бэйджи/лэйблы и т.п. на нового работника. Более практично и универсально было бы изготовить ЖЕТОНЫ и т.п. с эмблемой/названием организации, с НОМЕРОМ (привязанным к специалисту по специальности, заступающего на смену, для каждую ячейку-специальноси, связанную с выездом на объект), телефон для дозвона и/или ещё какая нибудь доп.информация, как у работников ГИБДД. Жетон под роспись до конца рабочей смены.
С нашивкой проблем больше , да и спецодежда бывает вымокнет/испачкается и или ещё чего, работник вынужден переодеться запасную спец.одежду, на которой не будет спец.НАШИВКИ...
2_Конфиденциальные данные работника! - которые могут быть использованы третьими лицами в корыстных или мошейнических действиях, с подделкой опознавательных знаков.
В таком случае надо фиксировать данные вызываемой стороны документально.
...есть ещё над чем поработать))
#1
0 0

Новые требования к аварийно-диспетчерской службе


Организация работы аварийно-диспетчерской службы (АДС) является основным звеном в деятельности управляющей организации. Главная задача АДС - своевременное устранение аварий и неисправностей в МКД. На сегодняшний день особенно важно наладить оперативную работу АДС, поскольку уже с 1 марта 2019г. нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания становится грубым нарушением лицензионных требований.
#2
0 0
14. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, обеспечивающий исполнение заявки контролирует срок ее исполнения, подписывает с заявителем акт выполненных работ и производит их фотофиксацию. Результаты контроля вносит в журнал учета заявок.
- ЧЕМ и требования к фотофиксации ???
Какие минимальные технические требования к аппарату и условиям фотофиксации ?
#3
0 0
К п.п.14 - фотофиксации:
можно сфоткать на камеру 0,3 мп, где всё как в тумане и никакой разборчивости нет, только силуэты будут понятны, НО ..
..В суде есть одно важное требование к фото-видео материалам - на них должно быть зафиксировано ДАТА и ВРЕМЯ, и место в случаях с ДТП.
А тут как то об этом/этих моментах ни слова не сказано.
#4
0 0
По пункту:
13. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, обеспечивающий исполнение заявки обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
- требует доработки.. 1_При текучке кадров по тем или иным причинам (ЗП, сложные условия труда и т.д. т.п.), для этих организаций будет накладно заказывать новые.опознавательные нашивки/бэйджи/лэйблы и т.п. на нового работника. Более практично и универсально было бы изготовить ЖЕТОНЫ и т.п. с эмблемой/названием организации, с НОМЕРОМ (привязанным к специалисту по специальности, заступающего на смену, для каждую ячейку-специальноси, связанную с выездом на объект), телефон для дозвона и/или ещё какая нибудь доп.информация, как у работников ГИБДД. Жетон под роспись до конца рабочей смены.
С нашивкой проблем больше , да и спецодежда бывает вымокнет/испачкается и или ещё чего, работник вынужден переодеться запасную спец.одежду, на которой не будет спец.НАШИВКИ...
2_Конфиденциальные данные работника! - которые могут быть использованы третьими лицами в корыстных или мошейнических действиях, с подделкой опознавательных знаков.
В таком случае надо фиксировать данные вызываемой стороны документально.
...есть ещё над чем поработать))
Сейчас на форуме: 8 пользователей
8 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!