Зарядки для электроавтомобилей будут устанавливаться без
разрешения жильцов многоквартирных домов на паркингах и придомовых территориях.
12.07.2023 10:18:29
Зарядки для электроавтомобилей будут устанавливаться без разрешения жильцов многоквартирных домов на паркингах и придомовых территориях. |
12.07.2023 11:49:22
Подробнее здесь:
Вполне стоит прочитать. Такой набор салата из здравых побуждений и полного бреда нечасто встретишь. Какая глубина знания вопроса! Как тонко многое подмечено! «Уж ты бы лучше помолчала бы!» В.С. Высоцкий.
Изменено: |
12.07.2023 19:12:17
Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
Ещё тогда было ясно что это бредовая идея. |
13.07.2023 07:36:51
Бредовая идея (абсолютно с этим согласен, поскольку электрокар - экологическое преступление!) становится не просто материальной, но непреодолимой силой! А какое поле для PR.... |
13.07.2023 07:39:25
Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.
|
13.07.2023 08:02:41
Почему-то ни один "специалист-электроавтомобилист" не произнёс слов "техническая возможность", "технические условия", "обеспечение безопасности" и пр. Чтобы получить дополнительных вонючих 10 кВт в ларёк, надо убиться. А тут - росчерком пера... Особенно хороши рассуждения о том, что за электроэнергию должны (открытие!) платить те, кто её использует. Гениально. |
13.07.2023 16:33:49
Думаю, что в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
Электроавтомобилей будет больше и потребность в ЗС будет только возрастать. Вероятно установкой станций, их обслуживанием, продажей ЭЭ, сбором денег будут заниматься какие-либо операторы, определяющие тарифы на ЭЭ используемую для зарядки электроавтомобилей от своих станций. И то, что эти тарифы будут совсем не такие-же как тарифы МЭСа для домов оборудованных электроплитами -сомнений не вызывает. Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.: 1. не по профилю. 2. нет понимания что ты останешься на доме через 2 года, а значит и нет желания вкладываться в непрофильное... 3. содержание и обслуживание ЭС -недешевое мероприятие, которое действительно будет осуществляться в интересах 1-2 собственников, а деятельность УО направлена как раз на удовлетворение массового потребителя.. Так, что вероятнее всего процесс пойдет по дороге интернет провайдеров (кто пролез в Дом, тот там и работает). |
13.07.2023 23:04:26
Более того, я давно уже себе наметил разговор с РСО, но, к сожалению изменилась обстановка. А так-то собираюсь поговорить именно про запасы по кабелям применительно к возможности установки медленной заправки (быструю, думаю, легко не выйдет). Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя. |
14.07.2023 21:22:14
|
14.07.2023 21:42:11
СП 506.1311500.2021. Действует с 01.02.22 5.9 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в том числе с организацией машиномест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Машиноместа для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, допускается размещать на открытых площадках, а также в открытых и закрытых автостоянках класса конструктивной пожарной опасности С0, С1 (за исключением механизированных и полумеханизированных стоянок автомобилей). В закрытых автостоянках указанные машиноместа допускается размещать не ниже 1-го подземного или подвального этажа и использовать только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, не выделяющими при зарядке и эксплуатации горючие газы. 6.1.2 В закрытых автостоянках площадь помещения с наличием машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1200 м. В случае превышения указанной площади часть помещения, содержащая машиноместа с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, должна быть выделена в отдельную пожарную секцию площадью не более 1200 м одним из следующих способов: - противопожарными перегородками 1-го типа; - зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 метров; - зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 6 м с устройством посередине зоны дренчерной завесы в одну нитку с расчетным числом оросителей при обеспечении по всей длине удельного расхода 1 л/(с•м) или автоматически опускающимися при пожаре на расчетную высоту противодымными экранами (шторами). В автостоянках допускается предусматривать не более 10 машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей без указанного выделения части здания в пожарную секцию. 8.7 Машиноместа с оборудованием для подзарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей подлежат оборудованию автоматическими установками пожаротушения независимо от площади. |
15.07.2023 22:26:53
О...интересно... это я пропустил.
|
16.07.2023 12:11:26
Ну, тогда нужно и бензиновые заправки организовать рядом! Почему нет? А то. Дискреминация … (сарказм). Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым.
|
16.07.2023 12:56:19
|
20.07.2023 12:56:54
Ильич, идея отнюдь не бредовая. Видимо, Вы далеки от автомобилизма. КПД ДВС очень низок, а на электрокаре уже можно обогнать мотоцикл. Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. Поэтому впереди только электро, и это кайф.
|
20.07.2023 15:44:55
А так-то, ездил на корейской электричке. Да, вполне комфортно. И что с того. Знаю вполне убедительных людей, которые из принципа находили очень дорогие машины в комплектации с МКПП. Не все падки на какие попало новинки, половина из которых вкручивается покупателю в угоду прибыли производителя. |
20.07.2023 16:15:42
Это совсем иной уровень! Начиная с ям шириной с Бельгию и перестроений автоводителей через ряд, заканчивая камерами на 40. |
20.07.2023 16:45:03
и тогда
|
20.07.2023 17:16:55
|
20.07.2023 17:28:50
|
20.07.2023 18:21:40
Trust but check. Вот оно, буржуинство, до чаво наших робят доводить: занеодимилися
А нет бы папрастому |
21.07.2023 15:51:26
|
21.07.2023 20:56:34
Не поленился - посмотрел. Блеск! Спасибо огромное, уважаемый коллега
|
22.07.2023 15:45:18
|
22.07.2023 17:39:08
|
24.07.2023 08:41:33
2) Экологичность электротранспорта ощутимо проявляется в локациях с большой концентрацией людей и машин - т.е. в крупных городах. Очистка воздуха и снижение шумового фона на территории городов (особенно на территориях с недостаточной циркуляцией атмосферного воздуха - т.е. в традиционных местах скопления смога) того стоит 3) Массогабаритные характеристики электромобилей имеют значительное преимущество при больших перепадах высот (в городах, расположенных на рельефе, в горной местности). Бонусом в такой местности является ощутимый заряд батарей при движении под уклон (за счет системы рекуперации энергии). 4) В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку" - при развитой инфраструктуре зарядных станций на парковках заряд происходит между делом - дома, у офиса, во время закупок в торговых центрах и т.п. 5) В бытовом отношении электромобили экономичнее за счет ТО - большей надежности, долговечности и меньшей требовательности к обслуживанию двигательной установки В общем-то электротранспорт уже стремительно распространяется даже по России - только пока в сегменте не электромобилей, а электросамокатов и велосипедов. |
24.07.2023 11:20:06
Добыча урана не растет и дешевле не становится. Про торий можно только мечтать. Еще немного и запас "килотон", которые можно превратить в киловатты также подойдет к концу. Тем более для США удачная сделка Гор-Черномырдин уже закончилась. А вся возобновляемая энергетика напрямую конкурирует с электромобилями за полезные ископаемые. Рост производства одного приводит к удорожанию и того и другого.
И еще. При попадании в аварию, после любого сколь-нибудь серьезного удара, батарея перестает (нормально) работать. Очень экономичный ремонт получится. |
24.07.2023 12:39:31
Сейчас тенденцию не победить. Электротранспорт будет бурно развиваться, поскольку этим рулят большие деньги. До каких пор? Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями. Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно.
PS. Что-то Евгений Каширин заткнулся... А так интересно было взглянуть на бредни недоучки - жертвы пропаганды. Интересно, поскольку зелёное чудовище зас...ло мозги многим. И речь не о долларе. |
24.07.2023 14:12:28
К 1930 году в США требовался 1 баррель нефти чтобы добыть 100. Затраты энергии были минимальны. Нефти было не меряно. В Баку нефть сама била из под земли. Сейчас это отношение - от 18 до 43 "конвенциональной нефти" и 1,5 для "сланцевой".. С этой точки зрения электромобиль будет уступать своему ДВС собрату. Все забывают посчитать расходы энергии на добычу того же лития, цепочку поставок, производство батарей, транспортировку готового продукта, расходы на переоборудование и поддержание электросетей (бензиновые заправки уже есть и были построены в "тучные" времена). А если еще и заряжать его от возообновляемых источников энергии (у которых это соотношение низкое) то этот вид транспорта (с тз энергии) выдает отрицательные показатели. Так что.. Электромобили - это хорошо. Но. Они были и есть и будут существовать с своей нише. |
24.07.2023 14:19:20
Про утилизацию неверное утверждение - вся современная техника разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки.
|
24.07.2023 14:47:45
|
|||||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Guest написал: Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю, Ещё тогда было ясно что это бредовая идея. |
Цитата |
---|
Леший написал: Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад. |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель). |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.: |
Цитата |
---|
Ильич написал: Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя. |
СП 506.1311500.2021. Действует с 01.02.22
5.9 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в том числе с организацией машиномест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Машиноместа для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, допускается размещать на открытых площадках, а также в открытых и закрытых автостоянках класса конструктивной пожарной опасности С0, С1 (за исключением механизированных и полумеханизированных стоянок автомобилей). В закрытых автостоянках указанные машиноместа допускается размещать не ниже 1-го подземного или подвального этажа и использовать только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, не выделяющими при зарядке и эксплуатации горючие газы.
6.1.2 В закрытых автостоянках площадь помещения с наличием машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1200 м- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 метров;
- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 6 м с устройством посередине зоны дренчерной завесы в одну нитку с расчетным числом оросителей при обеспечении по всей длине удельного расхода 1 л/(с•м) или автоматически опускающимися при пожаре на расчетную высоту противодымными экранами (шторами).
В автостоянках допускается предусматривать не более 10 машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей без указанного выделения части здания в пожарную секцию.
8.7 Машиноместа с оборудованием для подзарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей подлежат оборудованию автоматическими установками пожаротушения независимо от площади.
Цитата |
---|
Guest написал: ... Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым. |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: КПД ДВС очень низок |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: Tesla S Plaid |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. |
Цитата |
---|
Евгений Каширин написал: впереди только |
Цитата |
---|
Ильич написал: Извиняюсь, неодима. |
Цитата |
---|
kolhoznn написал: я вам как выпускник автомобильного Вуза советую. |
Цитата |
---|
Ильич написал: Конечно далёк: чуть больше десятка автомобилей и миллион-другой км пробега... Я (в отличие от Вас, любезный Евгений) ещё немножко знаю термодинамику и имею представление о КПД электростанций, а также потерях при транспорте электроэнергии. Для Вас будет большой неожиданностью узнать, что электроэнергия производится из углеводородов на весьма низкоэффективном оборудовании, КПД которого не может быть поднят в принципе. Почитайте про цикл Карно, дружище. Поверьте, это Вам не на пиндосском тарантасе кататься. Тут мозги включать надо. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Производство электроэнергии выполняется не только (а не за горами то время, когда будет и не столько - по крайней мере в мире) из углеводородов |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Экологичность электротранспорта |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: при развитой инфраструктуре зарядных станций |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: - большей надежности, долговечности и меньшей требовательности |
Цитата |
---|
саныч написал: Кроме углеводородов есть только атом и возобновляемая энергетика. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку" |
Цитата |
---|
Ильич написал: Сейчас тенденцию не победить. |
Цитата |
---|
"Потребность в нормальной автомобильной батарее для хранения энергии настолько кричаще очевидна, что уже скоро должна последовать ее реализация в форме появления аккумулятора с желаемыми качествами. Всегда в истории промышленного прогресса изобретения следовали попятам за появлением необходимости". |
Цитата |
---|
в течении длительного времени считаются идеальным решением |
Цитата |
---|
они чище и тище |
Цитата |
---|
гораздо более экономичны |
Цитата |
---|
цены на электрические машины будут снижаться до тех пор пока не станут доступны средней семье. |
Цитата |
---|
Ильич написал: рулят большие деньги. |
Цитата |
---|
саныч написал: Очень удобно не думать про экологичность добычи и переработки тех же редкоземов. Методов и способов массовой утилизации батарей также не разработано. |
Цитата |
---|
саныч написал: Кстати тушение электромобиля - отдельное приключение... Нужно адское количество воды. |
Цитата |
---|
саныч написал: Которая будет стоить триллионы рублей. Так как сейчас ее нет. |
Цитата |
---|
Ильич написал: Зато конкретно сейчас, в последние дни, цена на электроэнергию на оптовом европейском рынке ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ: "я заплачу, только возьми". |
Цитата |
---|
Ильич написал: Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями. |
Цитата |
---|
Ильич написал: Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Электрооборудование тушат не водой |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: такая инфраструктура активно создается |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!