crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 2
  • 0
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяТочки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников

Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников

RSS
Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников
 
Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников
Зарядки для электроавтомобилей будут устанавливаться без
разрешения жильцов многоквартирных домов на паркингах и придомовых территориях. 
 
Подробнее здесь:
https://iz.ru/1542734/mariia-perevoshchikova-roman-soldatov/toki-rosta-zariadki-dlia-elektrokarov-us...

Вполне стоит прочитать. Такой набор салата из здравых побуждений и полного бреда нечасто встретишь.
Какая глубина знания вопроса! Как тонко многое подмечено!

«Уж ты бы лучше помолчала бы!»
В.С. Высоцкий.
Изменено: Ильич - 12.07.2023 17:52:33
 
Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.
 
Цитата
Guest написал:
Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.
Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами (К. Маркс).
Бредовая идея (абсолютно с этим согласен, поскольку электрокар - экологическое преступление!) становится не просто материальной, но непреодолимой силой!

А какое поле для PR....
 
Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.
 
Цитата
Леший написал:
Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.
Увы, не вернётся. Слишком мощное лоббирование + массовый "зелёный" психоз. Лавры недоделанной шведки не дают многим спать спокойно. Гретинизм.

Почему-то ни один "специалист-электроавтомобилист" не произнёс слов "техническая возможность", "технические условия", "обеспечение безопасности" и пр.
Чтобы получить дополнительных вонючих 10 кВт в ларёк, надо убиться. А тут - росчерком пера...
Особенно хороши рассуждения о том, что за электроэнергию должны (открытие!) платить те, кто её использует. Гениально.
 
Думаю, что в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
Электроавтомобилей будет больше и потребность в ЗС будет только возрастать.

Вероятно установкой станций, их обслуживанием, продажей ЭЭ, сбором денег будут заниматься какие-либо операторы, определяющие тарифы на ЭЭ используемую для зарядки электроавтомобилей от своих станций. И то, что эти тарифы будут совсем не такие-же как тарифы МЭСа для домов оборудованных электроплитами -сомнений не вызывает.

Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:
1. не по профилю.
2. нет понимания что ты останешься на доме через 2 года, а значит и нет желания вкладываться в непрофильное...
3. содержание и обслуживание ЭС -недешевое мероприятие, которое действительно будет осуществляться в интересах 1-2 собственников, а деятельность УО направлена как раз на удовлетворение массового потребителя..

Так, что вероятнее всего процесс пойдет по дороге интернет провайдеров (кто пролез в Дом, тот там и работает).
 
Цитата
о-хо-хо написал:
в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
Цитата
о-хо-хо написал:
Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:
+ 100500. Именно так. Но отнюдь не тот бред, который несут некие ... слово не подобрал.
Более того, я давно уже себе наметил разговор с РСО, но, к сожалению изменилась обстановка. А так-то собираюсь поговорить именно про запасы по кабелям применительно к возможности установки медленной заправки (быструю, думаю, легко не выйдет).
Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.
 
Цитата
Ильич написал:
Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.
А, что сейчас по зарядке электромобилей в закрытых паркингах изменилось? Разрешающая нормативка появилась?
 

СП 506.1311500.2021. Действует с 01.02.22

5.9 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в том числе с организацией машиномест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Машиноместа для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, допускается размещать на открытых площадках, а также в открытых и закрытых автостоянках класса конструктивной пожарной опасности С0, С1 (за исключением механизированных и полумеханизированных стоянок автомобилей). В закрытых автостоянках указанные машиноместа допускается размещать не ниже 1-го подземного или подвального этажа и использовать только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, не выделяющими при зарядке и эксплуатации горючие газы.

6.1.2 В закрытых автостоянках площадь помещения с наличием машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1200 м
. В случае превышения указанной площади часть помещения, содержащая машиноместа с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, должна быть выделена в отдельную пожарную секцию площадью не более 1200 м
одним из следующих способов:
- противопожарными перегородками 1-го типа;

- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 метров;

- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 6 м с устройством посередине зоны дренчерной завесы в одну нитку с расчетным числом оросителей при обеспечении по всей длине удельного расхода 1 л/(с•м) или автоматически опускающимися при пожаре на расчетную высоту противодымными экранами (шторами).

В автостоянках допускается предусматривать не более 10 машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей без указанного выделения части здания в пожарную секцию.

8.7 Машиноместа с оборудованием для подзарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей подлежат оборудованию автоматическими установками пожаротушения независимо от площади.

 
О...интересно... это я пропустил.
 
Ну, тогда нужно и бензиновые заправки организовать рядом! Почему нет? А то. Дискреминация … (сарказм). Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым.
 
Цитата
Guest написал:
... Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым.
А, статистика есть?
 
Ильич, идея отнюдь не бредовая. Видимо, Вы далеки от автомобилизма. КПД ДВС очень низок, а на электрокаре уже можно обогнать мотоцикл. Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. Поэтому впереди только электро, и это кайф.
 
Цитата
Евгений Каширин написал:
Ильич, идея отнюдь не бредовая. Видимо, Вы далеки от автомобилизма. КПД ДВС очень низок, а на электрокаре уже можно обогнать мотоцикл. Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. Поэтому впереди только электро, и это кайф.
Конечно далёк: чуть больше десятка автомобилей и миллион-другой км пробега... Я (в отличие от Вас, любезный Евгений) ещё немножко знаю термодинамику и имею представление о КПД электростанций, а также потерях при транспорте электроэнергии. Для Вас будет большой неожиданностью узнать, что электроэнергия производится из углеводородов на весьма низкоэффективном оборудовании, КПД которого не может быть поднят в принципе. Почитайте про цикл Карно, дружище. Поверьте, это Вам не на пиндосском тарантасе кататься. Тут мозги включать надо.
А так-то, ездил на корейской электричке. Да, вполне комфортно. И что с того. Знаю вполне убедительных людей, которые из принципа находили очень дорогие машины в комплектации с МКПП. Не все падки на какие попало новинки, половина из которых вкручивается покупателю в угоду прибыли производителя.
 
Цитата
Евгений Каширин написал:
Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге.
Попробуйте разогнаться вне Nurnburgring.

Это совсем иной уровень! Начиная с ям шириной с Бельгию и перестроений автоводителей через ряд, заканчивая камерами на 40.
 
Цитата
Евгений Каширин написал:
КПД ДВС очень низок
Зато плотность энергии в любой батарее в разы ниже чем у бензина. Не говоря о стоимости одного квт/ч, получаемого таким способом.
Цитата
Евгений Каширин написал:
Tesla S Plaid
Емкость литий-ионной батареи которой через 5-10 лет упадет до 70.
и тогда
Цитата
Евгений Каширин написал:
уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге.
не то что БМВ, но даже Весту того же возраста не уделает.
Цитата
Евгений Каширин написал:
впереди только электро
недостаток неодия, празеодима и лантана и увеличение стоимости добычи кобальта и никеля.
 
Цитата
саныч написал:
неодия
Извиняюсь, неодима.
 
Цитата
Ильич написал:
Извиняюсь, неодима.
/вздыхает/ сначала начитался на англицком языке, а потом проверить себя забыл
 
Trust but check. Вот оно, буржуинство, до чаво наших робят доводить: занеодимилися 10ф
А нет бы папрастому 22с
 
https://www.youtube.com/watch?v=_HbEl-2n5AQ Очень интересный фильм "Спасут ли нас Электромобили"
 
Не поленился - посмотрел. Блеск! Спасибо огромное, уважаемый коллега kolhoznn! Бальзам на мои раны и елей на мои мысли sasd qws molod
 
Цитата
Ильич написал:
Не поленился - посмотрел. Блеск! Спасибо огромное, уважаемый коллега kolhoznn ! Бальзам на мои раны и елей на мои мысли
Там у этого автора еще несколько фильмов очень интересных есть по автомобильной тематике, это я вам как выпускник автомобильного Вуза советую.
 
Цитата
kolhoznn написал:
я вам как выпускник автомобильного Вуза советую.
Всенепременно. Спасибо.
 
Цитата
Ильич написал:
Конечно далёк: чуть больше десятка автомобилей и миллион-другой км пробега... Я (в отличие от Вас, любезный Евгений) ещё немножко знаю термодинамику и имею представление о КПД электростанций, а также потерях при транспорте электроэнергии. Для Вас будет большой неожиданностью узнать, что электроэнергия производится из углеводородов на весьма низкоэффективном оборудовании, КПД которого не может быть поднят в принципе. Почитайте про цикл Карно, дружище. Поверьте, это Вам не на пиндосском тарантасе кататься. Тут мозги включать надо.
1) Производство электроэнергии выполняется не только (а не за горами то время, когда будет и не столько - по крайней мере в мире) из углеводородов
2) Экологичность электротранспорта ощутимо проявляется в локациях с большой концентрацией людей и машин - т.е. в крупных городах. Очистка воздуха и снижение шумового фона на территории городов (особенно на территориях с недостаточной циркуляцией атмосферного воздуха - т.е. в традиционных местах скопления смога) того стоит
3) Массогабаритные характеристики электромобилей имеют значительное преимущество при больших перепадах высот (в городах, расположенных на рельефе, в горной местности). Бонусом в такой местности является ощутимый заряд батарей при движении под уклон (за счет системы рекуперации энергии).
4) В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку" - при развитой инфраструктуре зарядных станций на парковках заряд происходит между делом - дома, у офиса, во время закупок в торговых центрах и т.п.
5) В бытовом отношении электромобили экономичнее за счет ТО - большей надежности, долговечности и меньшей требовательности к обслуживанию двигательной установки
В общем-то электротранспорт уже стремительно распространяется даже по России - только пока в сегменте не электромобилей, а электросамокатов и велосипедов.
 
Цитата
Andrey_S написал:
Производство электроэнергии выполняется не только (а не за горами то время, когда будет и не столько - по крайней мере в мире) из углеводородов
Кроме углеводородов есть только атом и возобновляемая энергетика.
Добыча урана не растет и дешевле не становится. Про торий можно только мечтать. Еще немного и запас "килотон", которые можно превратить в киловатты также подойдет к концу.
Тем более для США удачная сделка Гор-Черномырдин уже закончилась.
А вся возобновляемая энергетика напрямую конкурирует с электромобилями за полезные ископаемые. Рост производства одного приводит к удорожанию и того и другого.
Цитата
Andrey_S написал:
Экологичность электротранспорта
Очень удобно не думать про экологичность добычи и переработки тех же редкоземов. Методов и способов массовой утилизации батарей также не разработано. Кстати тушение электромобиля - отдельное приключение... Нужно адское количество воды.
Цитата
Andrey_S написал:
при развитой инфраструктуре зарядных станций
Которая будет стоить триллионы рублей. Так как сейчас ее нет.
Цитата
Andrey_S написал:
- большей надежности, долговечности и меньшей требовательности
Через 5-10 лет придется менять батарею. Сколько составляет стоимость батареи от цены авто?
И еще. При попадании в аварию, после любого сколь-нибудь серьезного удара, батарея перестает (нормально) работать. Очень экономичный ремонт получится.
 
Цитата
саныч написал:
Кроме углеводородов есть только атом и возобновляемая энергетика.
Экологичность АЭС уже подтверждена Чернобылем и Фукусимой. Что касается ВИЭ, то они требуют резервирования. В шизнутой на озеленении Европе уже были проблемы, когда настала облачная погода без ветра. Зато конкретно сейчас, в последние дни, цена на электроэнергию на оптовом европейском рынке ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ: "я заплачу, только возьми".
Сейчас тенденцию не победить. Электротранспорт будет бурно развиваться, поскольку этим рулят большие деньги. До каких пор? Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями.
Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно.
Цитата
Andrey_S написал:
В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку"
У нас???? Лет через сто!
PS. Что-то Евгений Каширин заткнулся... А так интересно было взглянуть на бредни недоучки - жертвы пропаганды. Интересно, поскольку зелёное чудовище зас...ло мозги многим. И речь не о долларе.
 
Цитата
Ильич написал:
Сейчас тенденцию не победить.
Американский журнал "Electrical review" #38 май 1901 года
Цитата
"Потребность в нормальной автомобильной батарее для хранения энергии настолько кричаще очевидна, что уже скоро должна последовать ее реализация в форме появления аккумулятора с желаемыми качествами. Всегда в истории промышленного прогресса изобретения следовали попятам за появлением необходимости".
1911 году Нью Йорк Таймс. "Электрические машины
Цитата
в течении длительного времени считаются идеальным решением
потому что
Цитата
они чище и тище
и
Цитата
гораздо более экономичны
1915 год ФВашингтон Пост
Цитата
цены на электрические машины будут снижаться до тех пор пока не станут доступны средней семье.
Цитата
Ильич написал:
рулят большие деньги.
Ради разнообразия можно иногда не считать в попугаях.
К 1930 году в США требовался 1 баррель нефти чтобы добыть 100. Затраты энергии были минимальны. Нефти было не меряно. В Баку нефть сама била из под земли. Сейчас это отношение - от 18 до 43 "конвенциональной нефти" и 1,5 для "сланцевой"..
С этой точки зрения электромобиль будет уступать своему ДВС собрату. Все забывают посчитать расходы энергии на добычу того же лития, цепочку поставок, производство батарей, транспортировку готового продукта, расходы на переоборудование и поддержание электросетей (бензиновые заправки уже есть и были построены в "тучные" времена). А если еще и заряжать его от возообновляемых источников энергии (у которых это соотношение низкое) то этот вид транспорта (с тз энергии) выдает отрицательные показатели.
Так что.. Электромобили - это хорошо. Но. Они были и есть и будут существовать с своей нише.
 
Цитата
саныч написал:
Очень удобно не думать про экологичность добычи и переработки тех же редкоземов. Методов и способов массовой утилизации батарей также не разработано.
Экология - это дословно "учение о жилище". Экологию городов электротранспорт улучшает, это неоспоримый факт.
Про утилизацию неверное утверждение - вся современная техника разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки.
Цитата
саныч написал:
Кстати тушение электромобиля - отдельное приключение... Нужно адское количество воды.
Электрооборудование тушат не водой.
Цитата
саныч написал:
Которая будет стоить триллионы рублей. Так как сейчас ее нет.
Скажем так - сейчас нет в России, мир ей не ограничивается, такая инфраструктура активно создается и уже накоплен колоссальный опыт.
Цитата
Ильич написал:
Зато конкретно сейчас, в последние дни, цена на электроэнергию на оптовом европейском рынке ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ: "я заплачу, только возьми".
Это не баг, это фича
Цитата
Ильич написал:
Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями.
Конкурентный рынок (каковым мировой автомобильный является) несколько отличается от рынка ЖКХ в России. На нем невозможно "втюхать" лажу массовому покупателю, тем более без последствий для собственного бизнеса.
Цитата
Ильич написал:
Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно.
Об этом никто и не забывает. Электротранспорт не заменяет все - он плавно занимает свою собственную нишу на рынке.
 
Цитата
Andrey_S написал:
разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки.
Назовите хоть один завод где внедрены технологии полной переработки батарей
Цитата
Andrey_S написал:
Электрооборудование тушат не водой
Велкам ту зе реал ворлд
https://www.youtube.com/watch?v=KkvZ6wSXeQ4 https://www.youtube.com/watch?v=3LkvOIB1QvE https://www.youtube.com/watch?v=7R2waDhIeIk
https://www.youtube.com/watch?v=K5vDWhMHTwE с 5:50
Цитата
Andrey_S написал:
такая инфраструктура активно создается
В жалких масштабах. За аццкие деньги при правительственных субсидиях.
#1
0 0
Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников
Зарядки для электроавтомобилей будут устанавливаться без
разрешения жильцов многоквартирных домов на паркингах и придомовых территориях. 
#2
0 0
Подробнее здесь:
https://iz.ru/1542734/mariia-perevoshchikova-roman-soldatov/toki-rosta-zariadki-dlia-elektrokarov-us...

Вполне стоит прочитать. Такой набор салата из здравых побуждений и полного бреда нечасто встретишь.
Какая глубина знания вопроса! Как тонко многое подмечено!

«Уж ты бы лучше помолчала бы!»
В.С. Высоцкий.
#3
0 0
Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.
#4
0 0
Цитата
Guest написал:
Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.
Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами (К. Маркс).
Бредовая идея (абсолютно с этим согласен, поскольку электрокар - экологическое преступление!) становится не просто материальной, но непреодолимой силой!

А какое поле для PR....
#5
0 0
Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.
#6
0 0
Цитата
Леший написал:
Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.
Увы, не вернётся. Слишком мощное лоббирование + массовый "зелёный" психоз. Лавры недоделанной шведки не дают многим спать спокойно. Гретинизм.

Почему-то ни один "специалист-электроавтомобилист" не произнёс слов "техническая возможность", "технические условия", "обеспечение безопасности" и пр.
Чтобы получить дополнительных вонючих 10 кВт в ларёк, надо убиться. А тут - росчерком пера...
Особенно хороши рассуждения о том, что за электроэнергию должны (открытие!) платить те, кто её использует. Гениально.
#7
0 0
Думаю, что в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
Электроавтомобилей будет больше и потребность в ЗС будет только возрастать.

Вероятно установкой станций, их обслуживанием, продажей ЭЭ, сбором денег будут заниматься какие-либо операторы, определяющие тарифы на ЭЭ используемую для зарядки электроавтомобилей от своих станций. И то, что эти тарифы будут совсем не такие-же как тарифы МЭСа для домов оборудованных электроплитами -сомнений не вызывает.

Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:
1. не по профилю.
2. нет понимания что ты останешься на доме через 2 года, а значит и нет желания вкладываться в непрофильное...
3. содержание и обслуживание ЭС -недешевое мероприятие, которое действительно будет осуществляться в интересах 1-2 собственников, а деятельность УО направлена как раз на удовлетворение массового потребителя..

Так, что вероятнее всего процесс пойдет по дороге интернет провайдеров (кто пролез в Дом, тот там и работает).
#8
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
Цитата
о-хо-хо написал:
Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:
+ 100500. Именно так. Но отнюдь не тот бред, который несут некие ... слово не подобрал.
Более того, я давно уже себе наметил разговор с РСО, но, к сожалению изменилась обстановка. А так-то собираюсь поговорить именно про запасы по кабелям применительно к возможности установки медленной заправки (быструю, думаю, легко не выйдет).
Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.
#9
0 0
Цитата
Ильич написал:
Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.
А, что сейчас по зарядке электромобилей в закрытых паркингах изменилось? Разрешающая нормативка появилась?
#10
1 0

СП 506.1311500.2021. Действует с 01.02.22

5.9 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в том числе с организацией машиномест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Машиноместа для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, допускается размещать на открытых площадках, а также в открытых и закрытых автостоянках класса конструктивной пожарной опасности С0, С1 (за исключением механизированных и полумеханизированных стоянок автомобилей). В закрытых автостоянках указанные машиноместа допускается размещать не ниже 1-го подземного или подвального этажа и использовать только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, не выделяющими при зарядке и эксплуатации горючие газы.

6.1.2 В закрытых автостоянках площадь помещения с наличием машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1200 м
. В случае превышения указанной площади часть помещения, содержащая машиноместа с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, должна быть выделена в отдельную пожарную секцию площадью не более 1200 м
одним из следующих способов:
- противопожарными перегородками 1-го типа;

- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 метров;

- зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 6 м с устройством посередине зоны дренчерной завесы в одну нитку с расчетным числом оросителей при обеспечении по всей длине удельного расхода 1 л/(с•м) или автоматически опускающимися при пожаре на расчетную высоту противодымными экранами (шторами).

В автостоянках допускается предусматривать не более 10 машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей без указанного выделения части здания в пожарную секцию.

8.7 Машиноместа с оборудованием для подзарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей подлежат оборудованию автоматическими установками пожаротушения независимо от площади.

#11
1 0
О...интересно... это я пропустил.
#12
0 0
Ну, тогда нужно и бензиновые заправки организовать рядом! Почему нет? А то. Дискреминация … (сарказм). Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым.
#13
0 0
Цитата
Guest написал:
... Взрывов и пожаров, которые были в МКД от зарядки велосипедов и самокатов показалось маловатым.
А, статистика есть?
#14
0 0
Ильич, идея отнюдь не бредовая. Видимо, Вы далеки от автомобилизма. КПД ДВС очень низок, а на электрокаре уже можно обогнать мотоцикл. Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. Поэтому впереди только электро, и это кайф.
#15
0 0
Цитата
Евгений Каширин написал:
Ильич, идея отнюдь не бредовая. Видимо, Вы далеки от автомобилизма. КПД ДВС очень низок, а на электрокаре уже можно обогнать мотоцикл. Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге. Поэтому впереди только электро, и это кайф.
Конечно далёк: чуть больше десятка автомобилей и миллион-другой км пробега... Я (в отличие от Вас, любезный Евгений) ещё немножко знаю термодинамику и имею представление о КПД электростанций, а также потерях при транспорте электроэнергии. Для Вас будет большой неожиданностью узнать, что электроэнергия производится из углеводородов на весьма низкоэффективном оборудовании, КПД которого не может быть поднят в принципе. Почитайте про цикл Карно, дружище. Поверьте, это Вам не на пиндосском тарантасе кататься. Тут мозги включать надо.
А так-то, ездил на корейской электричке. Да, вполне комфортно. И что с того. Знаю вполне убедительных людей, которые из принципа находили очень дорогие машины в комплектации с МКПП. Не все падки на какие попало новинки, половина из которых вкручивается покупателю в угоду прибыли производителя.
#16
1 0
Цитата
Евгений Каширин написал:
Попробуйте разогнаться, сидя в Tesla S Plaid! Это совсем другой уровень передвижения на колёсах, она уже давно уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге.
Попробуйте разогнаться вне Nurnburgring.

Это совсем иной уровень! Начиная с ям шириной с Бельгию и перестроений автоводителей через ряд, заканчивая камерами на 40.
#17
1 0
Цитата
Евгений Каширин написал:
КПД ДВС очень низок
Зато плотность энергии в любой батарее в разы ниже чем у бензина. Не говоря о стоимости одного квт/ч, получаемого таким способом.
Цитата
Евгений Каширин написал:
Tesla S Plaid
Емкость литий-ионной батареи которой через 5-10 лет упадет до 70.
и тогда
Цитата
Евгений Каширин написал:
уделала бензиновую BMW M3 на Нюрнбургринге.
не то что БМВ, но даже Весту того же возраста не уделает.
Цитата
Евгений Каширин написал:
впереди только электро
недостаток неодия, празеодима и лантана и увеличение стоимости добычи кобальта и никеля.
#18
0 0
Цитата
саныч написал:
неодия
Извиняюсь, неодима.
#19
0 0
Цитата
Ильич написал:
Извиняюсь, неодима.
/вздыхает/ сначала начитался на англицком языке, а потом проверить себя забыл
#20
0 0
Trust but check. Вот оно, буржуинство, до чаво наших робят доводить: занеодимилися 10ф
А нет бы папрастому 22с
#21
1 0
https://www.youtube.com/watch?v=_HbEl-2n5AQ Очень интересный фильм "Спасут ли нас Электромобили"
#22
0 0
Не поленился - посмотрел. Блеск! Спасибо огромное, уважаемый коллега kolhoznn! Бальзам на мои раны и елей на мои мысли sasd qws molod
#23
1 0
Цитата
Ильич написал:
Не поленился - посмотрел. Блеск! Спасибо огромное, уважаемый коллега kolhoznn ! Бальзам на мои раны и елей на мои мысли
Там у этого автора еще несколько фильмов очень интересных есть по автомобильной тематике, это я вам как выпускник автомобильного Вуза советую.
#24
0 0
Цитата
kolhoznn написал:
я вам как выпускник автомобильного Вуза советую.
Всенепременно. Спасибо.
#25
0 0
Цитата
Ильич написал:
Конечно далёк: чуть больше десятка автомобилей и миллион-другой км пробега... Я (в отличие от Вас, любезный Евгений) ещё немножко знаю термодинамику и имею представление о КПД электростанций, а также потерях при транспорте электроэнергии. Для Вас будет большой неожиданностью узнать, что электроэнергия производится из углеводородов на весьма низкоэффективном оборудовании, КПД которого не может быть поднят в принципе. Почитайте про цикл Карно, дружище. Поверьте, это Вам не на пиндосском тарантасе кататься. Тут мозги включать надо.
1) Производство электроэнергии выполняется не только (а не за горами то время, когда будет и не столько - по крайней мере в мире) из углеводородов
2) Экологичность электротранспорта ощутимо проявляется в локациях с большой концентрацией людей и машин - т.е. в крупных городах. Очистка воздуха и снижение шумового фона на территории городов (особенно на территориях с недостаточной циркуляцией атмосферного воздуха - т.е. в традиционных местах скопления смога) того стоит
3) Массогабаритные характеристики электромобилей имеют значительное преимущество при больших перепадах высот (в городах, расположенных на рельефе, в горной местности). Бонусом в такой местности является ощутимый заряд батарей при движении под уклон (за счет системы рекуперации энергии).
4) В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку" - при развитой инфраструктуре зарядных станций на парковках заряд происходит между делом - дома, у офиса, во время закупок в торговых центрах и т.п.
5) В бытовом отношении электромобили экономичнее за счет ТО - большей надежности, долговечности и меньшей требовательности к обслуживанию двигательной установки
В общем-то электротранспорт уже стремительно распространяется даже по России - только пока в сегменте не электромобилей, а электросамокатов и велосипедов.
#26
0 0
Цитата
Andrey_S написал:
Производство электроэнергии выполняется не только (а не за горами то время, когда будет и не столько - по крайней мере в мире) из углеводородов
Кроме углеводородов есть только атом и возобновляемая энергетика.
Добыча урана не растет и дешевле не становится. Про торий можно только мечтать. Еще немного и запас "килотон", которые можно превратить в киловатты также подойдет к концу.
Тем более для США удачная сделка Гор-Черномырдин уже закончилась.
А вся возобновляемая энергетика напрямую конкурирует с электромобилями за полезные ископаемые. Рост производства одного приводит к удорожанию и того и другого.
Цитата
Andrey_S написал:
Экологичность электротранспорта
Очень удобно не думать про экологичность добычи и переработки тех же редкоземов. Методов и способов массовой утилизации батарей также не разработано. Кстати тушение электромобиля - отдельное приключение... Нужно адское количество воды.
Цитата
Andrey_S написал:
при развитой инфраструктуре зарядных станций
Которая будет стоить триллионы рублей. Так как сейчас ее нет.
Цитата
Andrey_S написал:
- большей надежности, долговечности и меньшей требовательности
Через 5-10 лет придется менять батарею. Сколько составляет стоимость батареи от цены авто?
И еще. При попадании в аварию, после любого сколь-нибудь серьезного удара, батарея перестает (нормально) работать. Очень экономичный ремонт получится.
#27
0 0
Цитата
саныч написал:
Кроме углеводородов есть только атом и возобновляемая энергетика.
Экологичность АЭС уже подтверждена Чернобылем и Фукусимой. Что касается ВИЭ, то они требуют резервирования. В шизнутой на озеленении Европе уже были проблемы, когда настала облачная погода без ветра. Зато конкретно сейчас, в последние дни, цена на электроэнергию на оптовом европейском рынке ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ: "я заплачу, только возьми".
Сейчас тенденцию не победить. Электротранспорт будет бурно развиваться, поскольку этим рулят большие деньги. До каких пор? Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями.
Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно.
Цитата
Andrey_S написал:
В городских условиях электромобили по сравнению с автомобилями на ДВС экономят время "на заправку"
У нас???? Лет через сто!
PS. Что-то Евгений Каширин заткнулся... А так интересно было взглянуть на бредни недоучки - жертвы пропаганды. Интересно, поскольку зелёное чудовище зас...ло мозги многим. И речь не о долларе.
#28
1 0
Цитата
Ильич написал:
Сейчас тенденцию не победить.
Американский журнал "Electrical review" #38 май 1901 года
Цитата
"Потребность в нормальной автомобильной батарее для хранения энергии настолько кричаще очевидна, что уже скоро должна последовать ее реализация в форме появления аккумулятора с желаемыми качествами. Всегда в истории промышленного прогресса изобретения следовали попятам за появлением необходимости".
1911 году Нью Йорк Таймс. "Электрические машины
Цитата
в течении длительного времени считаются идеальным решением
потому что
Цитата
они чище и тище
и
Цитата
гораздо более экономичны
1915 год ФВашингтон Пост
Цитата
цены на электрические машины будут снижаться до тех пор пока не станут доступны средней семье.
Цитата
Ильич написал:
рулят большие деньги.
Ради разнообразия можно иногда не считать в попугаях.
К 1930 году в США требовался 1 баррель нефти чтобы добыть 100. Затраты энергии были минимальны. Нефти было не меряно. В Баку нефть сама била из под земли. Сейчас это отношение - от 18 до 43 "конвенциональной нефти" и 1,5 для "сланцевой"..
С этой точки зрения электромобиль будет уступать своему ДВС собрату. Все забывают посчитать расходы энергии на добычу того же лития, цепочку поставок, производство батарей, транспортировку готового продукта, расходы на переоборудование и поддержание электросетей (бензиновые заправки уже есть и были построены в "тучные" времена). А если еще и заряжать его от возообновляемых источников энергии (у которых это соотношение низкое) то этот вид транспорта (с тз энергии) выдает отрицательные показатели.
Так что.. Электромобили - это хорошо. Но. Они были и есть и будут существовать с своей нише.
#29
1 0
Цитата
саныч написал:
Очень удобно не думать про экологичность добычи и переработки тех же редкоземов. Методов и способов массовой утилизации батарей также не разработано.
Экология - это дословно "учение о жилище". Экологию городов электротранспорт улучшает, это неоспоримый факт.
Про утилизацию неверное утверждение - вся современная техника разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки.
Цитата
саныч написал:
Кстати тушение электромобиля - отдельное приключение... Нужно адское количество воды.
Электрооборудование тушат не водой.
Цитата
саныч написал:
Которая будет стоить триллионы рублей. Так как сейчас ее нет.
Скажем так - сейчас нет в России, мир ей не ограничивается, такая инфраструктура активно создается и уже накоплен колоссальный опыт.
Цитата
Ильич написал:
Зато конкретно сейчас, в последние дни, цена на электроэнергию на оптовом европейском рынке ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ: "я заплачу, только возьми".
Это не баг, это фича
Цитата
Ильич написал:
Ответ очевиден: до того момента, пока развитие электротранспорта не перестанет приносить сверхприбыли. И тогда вдруг внезапно все прозреют и окажется, что не всё так зелено, и птички дохнут, и места не хватает и т. д. И выяснится, что расчёты экономичности были сфальсифицированы, как это уже было с дизелями.
Конкурентный рынок (каковым мировой автомобильный является) несколько отличается от рынка ЖКХ в России. На нем невозможно "втюхать" лажу массовому покупателю, тем более без последствий для собственного бизнеса.
Цитата
Ильич написал:
Только надо помнить, что не весь транспорт ездит по городу. А в нашем климате сегодня на электромобиле зимой от Екатеринбурга даже до Перми или до Тюмени не доедешь без дозарядки, которая занимает не пять минут. А я на одном баке на этих маршрутах могу съездить туда и обратно.
Об этом никто и не забывает. Электротранспорт не заменяет все - он плавно занимает свою собственную нишу на рынке.
#30
1 0
Цитата
Andrey_S написал:
разрабатывается на принципах CALS и вторичной переработки.
Назовите хоть один завод где внедрены технологии полной переработки батарей
Цитата
Andrey_S написал:
Электрооборудование тушат не водой
Велкам ту зе реал ворлд
https://www.youtube.com/watch?v=KkvZ6wSXeQ4 https://www.youtube.com/watch?v=3LkvOIB1QvE https://www.youtube.com/watch?v=7R2waDhIeIk
https://www.youtube.com/watch?v=K5vDWhMHTwE с 5:50
Цитата
Andrey_S написал:
такая инфраструктура активно создается
В жалких масштабах. За аццкие деньги при правительственных субсидиях.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!