итак, приборы учета в квартире на сегодняшний день установлены (нанимала людей), заводские пломбы есть, пломб РСО нет.
оплата за воду и канализацию не производилась с ноября 2014 года, т.к. по утверждению потребителя, она не получала квитанции от Водоканала до февраля 2015 г. включительно (что м.б. правдой, ибо ящики в подъезде "ужасные", много бывает чужих людей). пенсионерка часто уезжает из дома.
об установке счетчиков, по ее словам, сообщала в УК по телефону, но там концов теперь не найти (сменились менеджеры и вообще - порядка мало).
предписаний и уведомлений от Водоканала у нее нет, актов о недопуске - тоже, звонков на телефон от предприятия не было. проверок СХВ на дому не было, на моей памяти, года 2 (я соседка).
но бабушке теперь выставлены счета за холодную воду - ого-го (у неё еще 2 внучки прописаны), по нормативу с повышающим к=1,1.
она второй месяц боится платить по квитанциям, чтобы не признать сумму выставленного долга (свыше 3000 руб.) за холодную воду.
что ей можно посоветовать? мне кажется, Водоканал занимает не вполне правильную позицию...
Спасибо за ответ, Елена