02.12.2013 09:50:50
Ну а как он согласится, если его дома нет или он тупо не открыл... На мой взгляд - не открыл, зовем соседей и вуаля - акт готов...
|
02.12.2013 10:20:05
Согласен))
|
30.11.2013 19:27:47
Интересные формулировки в 354)) "Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем" Если потребителя дома нет, то как же он подпишет акт???
![]() |
02.12.2013 09:36:34
Ну в 354 об этом прямо написано: 85. д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю; Потом направляем составленный акт по прописке собственника... |
02.12.2013 09:44:52
"Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта..."
ОТКАЗА! а что делать если собственника дома нет - нигде не написано. Понятно что по аналогии, но тем не менее... |
29.11.2013 14:23:56
Если читать 354 ПП РФ, то акт недопуска для проверки показаний ИПУ подписывается 2 потребителями (пп."д" п.85 Правил:
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю; Здесь по сути вопрос... Мы ж попасть в квартиру можем только по необходимости (когда пролили как ты указал до 2 этажа) или в сроки установленные договором управления... В ДУ как я понимаю об этом ни слова... В целом акт нормальный... Не пустили и не пустили... Но я б написал в акте, что по акту планировался осмотр показания ИПУ и их наличия, а также состояния общего имущества МКД в помещении... |
29.11.2013 06:23:49
Ну у меня чет типа этого, Юра, если что-то не так поправь меня))
|
28.11.2013 08:05:53
Не могу найти в интернете этот "АКТ НЕДОПУСКА", если есть выложите сюда образец. заранее спасибо
|
28.11.2013 09:22:18
Постараюсь нарыть. Хотя по сути раз нет в законодательстве составляйте сами... но желательно на будущее сделать акт приложением к договору управления... |
25.11.2013 09:45:24
Чуть больше года назад 17 сентября 2012 года, при включении отопления на 5 этаже порвало батарею в месте где контргайка от батареи прикручивается к трубе. Объявление о пуске тепла висело на подъезде, но все были на работе. Протопило до 2-го этажа, стояк отключили в течении 2-3 минут после звонка в АДС от жильцов 2-го этажа. Сразу был составлен акт, с фотографией этой гайки, которая прогнила насквозь. Отсекающего крана нет, в договоре границы ответственности по отсекающий кран. Контроллеру, который ходит и собирает показания счетчиков и фиксирует заявки и замечания, заявки не поступало. Так же не было заявки в АДС (круглосуточную) и в офис, о чем свидетельствуют журналы регистрации заявок. Оплата независимому эксперту истец оплатил 04.10.2013 года, акт осмотра составлен 22 сентября 2012 года. Насколько я знаю независимый эксперт и истец знакомые, возможно даже очень хорошие друзья. Оценили ущерб на 71000 руб, +10000 услуги оценщика. Акт о затоплении был составлен, в котором все квартиры кроме истца написали что претензий не имеют. Истец написал что притенении перечислены в акте осмотра.
Сейчас УК и собственников квартиры которая затопила вызывают в суд в качестве ответчика. Кому скорее всего присудят оплатить ущерб? |
25.11.2013 09:57:24
Тут сходу не ответишь...
Система отопления при отстутстви отсекающих кранов - общее имущество МКД, поэтому на первый взгляд отвечать должна УК... Но как всегда есть НО... (надергаю тебе пунктиков по которым я суд выиграл на стороне ТСЖ... Правда там канализация была, но не суть...) 354 ПП РФ: 31. Исполнитель обязан: в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил; 32. Исполнитель имеет право: б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; Согласно пп.«Е» п.34 Постановления №354 потребитель обязан допускать представителя исполнителя (УК, ТСЖ, ЖСК, РСО), представителей Жилинспекции и иных органов госконтроля в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования. Допуск в помещение осуществляется в заранее согласованное время: не чаще 1 раза в 3 месяца (обрати внимание - сейчас 6 месяцев) для поверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия (п.83 Правил №354); по мере необходимости для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - в любое время - для ликвидации аварий. Устранение аварий и проведение ремонтных работ внутри жилого помещения согласно Постановлению №354 производится по мере необходимости (фактически после телефонного звонка собственника или после письменного обращения в адрес ТСЖ) при ремонте и в любое время при аварии. В соответствии с пп.«а» п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) (далее - Правила №491) содержание общего имущества, к которому относятся и инженерные сети, обслуживающие более одного помещения (п.5,6,7 Постановления №491), включает в себя еще и осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и управляющими компаниями (РСО) (пп.«а» п.11, п.13 Постановления №491). Результаты осмотров общего имущества оформляются актом осмотра, на основании которого принимается решение о проведении текущего и капитального ремонта общего имущества МКД (п.14 Правил №491) В Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме периодичность осмотров не поименована, поэтому следует обратиться к нормам Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее – Постановление №170). Плановые осмотры жилых зданий включают в себя (п.2.1.1 Постановления №170): - общие осмотры, в рамках которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство; - частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений. Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона). Рекомендуемая периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий приведена в приложении N 1 к Постановлению №170, согласно которому осмотры систем холодного и горячего водоснабжения, канализации выполняются по мере необходимости. Иными словами (вкратце) если собственник не допускал УК в помещение для осмотра общего имущества МКД (посмотри свой договор управления есть ли там такой пункт) и составлен акт недопуска, то УК не могла выполнять свои обязанности по осмотру общего имущества, а значит осматривать систему отопления должен собственник (это прописано в 354 ПП РФ). Соответственно вы могли обнаружить аварию только по звонку квартиры ниже... Шансы отвоевать есть... По ущербу по данным экспертизы - требуйте независимого эксперта... |
25.11.2013 11:33:04
Конечно все это возможно лишь при условии, что есть акт недопуска...а если его нет?)) Я с директором долго "воевал" на тему что каждый слеварь, если его не пустили должен составлять акт о недопуске в помещение, да еще и соседя ми его желательно подписывать...
|
25.11.2013 11:48:41
У нас акты были... Бейте на то, что собственник должен был сообщить о ржавчине на трубе... Ведь в 354 ПП РФ написано что осмотр общего имущества осуществляется как собственниками, так и УК... P/S посмотрел сейчас Консультант... Есть Определение ВС РФ от 24.11.2009 года №КАС09-547, где указано, что в состав общего имущества включаются лишь те обогревающие элементы, которые обслуживают более 1 помещения. Если есть отключающее устройство (краны), то батарея не относится к общему имуществу и наоборот. |
03.07.2014 20:41:36
А кто-нибудь соблюдает ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВНЕПЛАНОВОГО (НЕПРЕДВИДЕННОГО) ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ это из 170-го например устранение протечки кровли в течении 1 суток или может есть оговорки по применению данных сроков? У нас жители начали требовать соблюдения сроков пока оправдаться нечем.
|
03.07.2014 21:07:39
Я мотивирую так: в Приложении 2 упомянуты протечки в отдельных местах кровли, а у вас, извините четверть площади в трещинах. Так что текущий ремонт-дефектовка, смета и т.д. Как правило, это так и есть, главное-действительно устранить. А за сутки сделаешь - на сутки и хватит.
Ну и по другим конструктивным элементам в том же духе... |
04.07.2014 09:12:32
Мелочи и серьёзные аварии конечно стараемся устранять оперативно (в срок), для минимизации ущерба, но в целом действуем в плановом режиме... А на кровле есть ещё и погодные факторы... )) |
||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Злобный_Мыш пишет: Интересные формулировки в 354)) "Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем" Если потребителя дома нет, то как же он подпишет акт??? ![]() |
Цитата |
---|
Сидоров Евгений пишет: Не могу найти в интернете этот "АКТ НЕДОПУСКА", если есть выложите сюда образец. заранее спасибо |
Цитата |
---|
Злобный_Мыш пишет: Конечно все это возможно лишь при условии, что есть акт недопуска...а если его нет?)) Я с директором долго "воевал" на тему что каждый слеварь, если его не пустили должен составлять акт о недопуске в помещение, да еще и соседя ми его желательно подписывать... |
Цитата |
---|
Дмитрий Блинов пишет: Я мотивирую так: в Приложении 2 упомянуты протечки в отдельных местах кровли, а у вас, извините четверть площади в трещинах. Так что текущий ремонт-дефектовка, смета и т.д. Как правило, это так и есть, главное-действительно устранить. А за сутки сделаешь - на сутки и хватит. Ну и по другим конструктивным элементам в том же духе... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!