crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПретензия на невыполненную услугу

Претензия на невыполненную услугу

RSS
Претензия на невыполненную услугу
 
Как правильно написать претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ

По решению собственников помещений в многоквартирном доме № 68 по ул. Советская в г. Добрянка, Пермского края управление многоквартирным домом с 01 ноября 2013 года передано в управляющую компанию ООО «Компас».
Услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года Вашей компанией не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции
ИЛИ

ПРЕТЕНЗИЯ

Доводим до Вашего сведения, что услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции.
 
Я так понимаю это на УК, в которой Вы живете?)))

Я бы выбрал первый вариант, однако требование выдать новые квитанции не совсем правильное. Переделывать квитанции УК невправе, она должна произвести корректировку в квитанции за последний месяц.

Плюс я бы указал какие именно услуги не выполнялись... Ведь ТО - это не услуга, а "группа услуг"
 
нет. эта компания которую выбрали. об этом писалось здесь viewtopic.php?f=30&t=381&start=10
Старая УК выставила квитанции, в ней есть строчка ТО. Жильцы этого дома не хотят за это платить, т.к. управляли этим домом мы с 01.11.13.
А старая УК выставила квитанции из-за того что ресурсники выставили счета им (была проверки ИГЖН с 19.11.13).
Собрание мы провели 10.01.14 договор утвердили (было боле 50% собственников).
Вот на этом собрании и попросили помочь им вернуть деньги, кто уже заплатил или что бы сделали перерасчет тех квитанций.

И еще один вопрос: Кто должен подписать эту претензию? Председатель совета дома с советом или все жильцы с отдельным реестром?
 
Тогда претензию то надо писать не на основании того, что работа не выполнялась, а на основании того, что управляла другая УК и "старая" не имела права выставлять квитанции.
И требовать надо не корректировку квитанций, а возврата неосновательного обогащения на конкретный счет в банке (мое мнение).

Каждая претензия должна быть от конкретного плательщика. Председатель СМКД тут не при чем.
 
Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?
 
Цитата
Сидоров Евгений пишет:
Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?

Кто заплатил - требовать возврат. Кто не платил - успокоиться и не платить. Взыскать старая УК врядли сможет. Хотя для дальнейших разбирательств я бы претензию обычную написал...
#1
0 0
Как правильно написать претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ

По решению собственников помещений в многоквартирном доме № 68 по ул. Советская в г. Добрянка, Пермского края управление многоквартирным домом с 01 ноября 2013 года передано в управляющую компанию ООО «Компас».
Услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года Вашей компанией не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции
ИЛИ

ПРЕТЕНЗИЯ

Доводим до Вашего сведения, что услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции.
#2
0 0
Я так понимаю это на УК, в которой Вы живете?)))

Я бы выбрал первый вариант, однако требование выдать новые квитанции не совсем правильное. Переделывать квитанции УК невправе, она должна произвести корректировку в квитанции за последний месяц.

Плюс я бы указал какие именно услуги не выполнялись... Ведь ТО - это не услуга, а "группа услуг"
#3
0 0
нет. эта компания которую выбрали. об этом писалось здесь viewtopic.php?f=30&t=381&start=10
Старая УК выставила квитанции, в ней есть строчка ТО. Жильцы этого дома не хотят за это платить, т.к. управляли этим домом мы с 01.11.13.
А старая УК выставила квитанции из-за того что ресурсники выставили счета им (была проверки ИГЖН с 19.11.13).
Собрание мы провели 10.01.14 договор утвердили (было боле 50% собственников).
Вот на этом собрании и попросили помочь им вернуть деньги, кто уже заплатил или что бы сделали перерасчет тех квитанций.

И еще один вопрос: Кто должен подписать эту претензию? Председатель совета дома с советом или все жильцы с отдельным реестром?
#4
0 0
Тогда претензию то надо писать не на основании того, что работа не выполнялась, а на основании того, что управляла другая УК и "старая" не имела права выставлять квитанции.
И требовать надо не корректировку квитанций, а возврата неосновательного обогащения на конкретный счет в банке (мое мнение).

Каждая претензия должна быть от конкретного плательщика. Председатель СМКД тут не при чем.
#5
0 0
Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?
#6
0 0
Цитата
Сидоров Евгений пишет:
Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?

Кто заплатил - требовать возврат. Кто не платил - успокоиться и не платить. Взыскать старая УК врядли сможет. Хотя для дальнейших разбирательств я бы претензию обычную написал...
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!