Крутяк! Конечно выдержки из 354-ого без... дозы не поймешь)))), но в остальном основная мысль очень четко прослеживается! Дураки - не мы, Мы - не дураки! Юрий Владимирович, Вас так уже приятственно лицезреть и слушать на экране - типО медийная узнаваемая личность)))
Минстрою не хватило мозгов сделать все по нормальному. Заранее за погода до вступления опубликовать новые правила, дать время регионам пересчитать нормативы, добавить дифференциацию нормативов электрической энергии по энергетической эффективности оборудования, чтобы в домах, где провели мероприятия по энергосбережению, можно было перевести потребителей на более низкий, но все же норматив. Очевидно же, что расход электрической энергии на ОДН не может быть нулевым или ниже, а по системе КПУ минус сумма ИПУ - запросто. И потребители бы привыкли к постоянной величине, а сейчас опять начнется: "почему в этом месяце на 100 кВтч больше, чем в прошлом?"
Что касается ролика, то всё по делу! ...Вот только есть один очень большой нюанс! Все эти дрязги с правилами "обсчёта" граждан и "обвешивания долгами" УО, это всё пыль в глаза! Настоящая "победа" Минстроя в том, что они под этой завесой перекинули почти 10% коммуналки в жилищку (при чём вместе со всеми небалансами, воровством и прочими "прелестями")! А значит РСО получили платформу для большего увеличения тарифа и некую "подушку безопасности" на случай перехода на прямые договора, а УО и собственники опять остались крайними... За спорами о расчётах, всё это остаётся как бы не замеченным )) Браво Минстрой! ...он своё опять отработал ))
Жданова Елена пишет: Юра, все круто, может в Минстрой эти ролики зашлем???? Может это поможет им протрезветь от их дури?
Есть такая система - Медиалогия. Она коммерческая и отслеживает все упоминания чиновников, Чибисов, Шмибисов и прочих на всех крупных интернет площадках.
burmistr, после принятия законопроекта приборы учета не будут в приоритете, наоборот в приоритете остаются нормативы и только при наличии решения ОСС (которое нужно еще провести после принятия закона, а не заранее), плата за КРС будет по прибору. Но в этом случае и весь "сверхнорматив" тоже ложится на собственников.
Так по крайней мере согласно проекту изменений в ЖК.
Borrowed пишет: burmistr, после принятия законопроекта приборы учета не будут в приоритете, наоборот в приоритете остаются нормативы и только при наличии решения ОСС (которое нужно еще провести после принятия закона, а не заранее), плата за КРС будет по прибору. Но в этом случае и весь "сверхнорматив" тоже ложится на собственников.
Так по крайней мере согласно проекту изменений в ЖК.
В самом законопроекте написано в "порядке, установленном Правительством"... То есть итоговую редакцию пишет по сути Минстрой...
burmistr пишет: В самом законопроекте написано в "порядке, установленном Правительством"...
Да, но решение ОСС первично, а уже затем порядок:
Цитата
, за исключением случая принятия решения общим собранием собственников помещений многоквартирного дома об определении соответствующих расходов исходя из показаний общедомового (коллективного) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
то есть, до тех пор, пока нет решения ОСС - норматив...
А не надо сомневаться. Приходит к вам 10% с заявлением о необходимости провести ОСС и вы его по сути проводите...
Ха. Провести можно тоже с нужным результатом. Если я не заинтересован в положительном результате, я и проводить буду с прицелом, что бы как можно меньше голосовало за этот результат. Да и протокол могу нарисовать с грубейшими нарушениями - что мне за это будет?
Коллеги, может я что то не понимаю. Но складывается впечатление, что УК/ТСЖ/ЖСК и т.д. опять загоняют в какую то кабалу с новым постановлением. Старые ОДН прописывались отдельными строками в квитанциях и считались как норматив/на метраж общего имущества. С января ОДН вошли в тариф на Содержание и считаются как (норматив/метраж общедомовый*тариф ресурса)/на площадь дома(определенную по тех паспорту или как мы делаем из суммы свидетельств на право собственности). Мы же ОДН с января начисляем каждому собственнику умножая их на метраж квартиры и они входят в тариф на содержание. А если возвращаться к прибору учета, то тариф на содержание будет каждый месяц разный, так как тот же счетчик по электричеству покажет вам разные показания в январе и в июле. Соответственно, я, например вижу только 2 способа выхода из этой ситуации: 1) вернуть ОДН обратно отдельной строкой и вывести из тарифа на содержание. 2) проголосовать, как мы у себя в ТСЖ за фактические показания по приборам учета, вывести средние показания за год, заложить в них повышение тарифов на ресурсы в июле и январе и жить с одним тарифом до следующего собрания. К следующему году все пересчитать и вывести новые средние показания за год.
Крутяк! Конечно выдержки из 354-ого без... дозы не поймешь)))), но в остальном основная мысль очень четко прослеживается! Дураки - не мы, Мы - не дураки! Юрий Владимирович, Вас так уже приятственно лицезреть и слушать на экране - типО медийная узнаваемая личность)))
Минстрою не хватило мозгов сделать все по нормальному. Заранее за погода до вступления опубликовать новые правила, дать время регионам пересчитать нормативы, добавить дифференциацию нормативов электрической энергии по энергетической эффективности оборудования, чтобы в домах, где провели мероприятия по энергосбережению, можно было перевести потребителей на более низкий, но все же норматив. Очевидно же, что расход электрической энергии на ОДН не может быть нулевым или ниже, а по системе КПУ минус сумма ИПУ - запросто. И потребители бы привыкли к постоянной величине, а сейчас опять начнется: "почему в этом месяце на 100 кВтч больше, чем в прошлом?"
Что касается ролика, то всё по делу! ...Вот только есть один очень большой нюанс! Все эти дрязги с правилами "обсчёта" граждан и "обвешивания долгами" УО, это всё пыль в глаза! Настоящая "победа" Минстроя в том, что они под этой завесой перекинули почти 10% коммуналки в жилищку (при чём вместе со всеми небалансами, воровством и прочими "прелестями")! А значит РСО получили платформу для большего увеличения тарифа и некую "подушку безопасности" на случай перехода на прямые договора, а УО и собственники опять остались крайними... За спорами о расчётах, всё это остаётся как бы не замеченным )) Браво Минстрой! ...он своё опять отработал ))
Жданова Елена пишет: Юра, все круто, может в Минстрой эти ролики зашлем???? Может это поможет им протрезветь от их дури?
Есть такая система - Медиалогия. Она коммерческая и отслеживает все упоминания чиновников, Чибисов, Шмибисов и прочих на всех крупных интернет площадках.
burmistr, после принятия законопроекта приборы учета не будут в приоритете, наоборот в приоритете остаются нормативы и только при наличии решения ОСС (которое нужно еще провести после принятия закона, а не заранее), плата за КРС будет по прибору. Но в этом случае и весь "сверхнорматив" тоже ложится на собственников.
Так по крайней мере согласно проекту изменений в ЖК.
Borrowed пишет: burmistr, после принятия законопроекта приборы учета не будут в приоритете, наоборот в приоритете остаются нормативы и только при наличии решения ОСС (которое нужно еще провести после принятия закона, а не заранее), плата за КРС будет по прибору. Но в этом случае и весь "сверхнорматив" тоже ложится на собственников.
Так по крайней мере согласно проекту изменений в ЖК.
В самом законопроекте написано в "порядке, установленном Правительством"... То есть итоговую редакцию пишет по сути Минстрой...
burmistr пишет: В самом законопроекте написано в "порядке, установленном Правительством"...
Да, но решение ОСС первично, а уже затем порядок:
Цитата
, за исключением случая принятия решения общим собранием собственников помещений многоквартирного дома об определении соответствующих расходов исходя из показаний общедомового (коллективного) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
то есть, до тех пор, пока нет решения ОСС - норматив...
А не надо сомневаться. Приходит к вам 10% с заявлением о необходимости провести ОСС и вы его по сути проводите...
Ха. Провести можно тоже с нужным результатом. Если я не заинтересован в положительном результате, я и проводить буду с прицелом, что бы как можно меньше голосовало за этот результат. Да и протокол могу нарисовать с грубейшими нарушениями - что мне за это будет?
Коллеги, может я что то не понимаю. Но складывается впечатление, что УК/ТСЖ/ЖСК и т.д. опять загоняют в какую то кабалу с новым постановлением. Старые ОДН прописывались отдельными строками в квитанциях и считались как норматив/на метраж общего имущества. С января ОДН вошли в тариф на Содержание и считаются как (норматив/метраж общедомовый*тариф ресурса)/на площадь дома(определенную по тех паспорту или как мы делаем из суммы свидетельств на право собственности). Мы же ОДН с января начисляем каждому собственнику умножая их на метраж квартиры и они входят в тариф на содержание. А если возвращаться к прибору учета, то тариф на содержание будет каждый месяц разный, так как тот же счетчик по электричеству покажет вам разные показания в январе и в июле. Соответственно, я, например вижу только 2 способа выхода из этой ситуации: 1) вернуть ОДН обратно отдельной строкой и вывести из тарифа на содержание. 2) проголосовать, как мы у себя в ТСЖ за фактические показания по приборам учета, вывести средние показания за год, заложить в них повышение тарифов на ресурсы в июле и январе и жить с одним тарифом до следующего собрания. К следующему году все пересчитать и вывести новые средние показания за год.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!