Поддержка отвечает вот что:
Цитата |
---|
Выбор типа дома (жилой/многоквартирный), а также установка признака, что жилой дом является домом блокированной застройки* возможна на этапе первичного размещения сведений о доме в реестре объектов жилищного фонда. Для тех домов, информация по которым уже размещена в ГИС ЖКХ, функциональная возможность смены типа дома (многоквартирный/жилой/жилой блокированной застройки) через личный кабинет доступна по кнопке "Изменить тип/Признак блокированной застройки" в Реестре объектов жилищного фонда для конкретного дома. Обращаем внимание, что смена типа дома возможна для тех объектов жилищного фонда, для которых ранее не была размещена информация о дочерних объектах (помещениях/комнатах/подъездах и д.р). В случае, если для объектов жилищного фонда были размещены сведения по дочерним объектам, необходимо направить заявку в службу сопровождения с указанием соответствующих данных.. |
После "подачи заявки с указанием соответствующих данных" пишут вот что:
Цитата |
---|
В текущей версии Системы смена функция смены типа дома возможна только для тех объектов жилищного фонда, для которых ранее не была размещена информация о дочерних объектах. Информация из Вашего обращения передана на рассмотрение в экспертную группу. Результаты рассмотрения Вам будут направлены дополнительным письмом. |
С августа воз и ныне там. При повторном обращении опять присылают "типовое" первое сообщение. Кому-нибудь удавалось какой-нибудь хитростью решить эту проблему?