В течение этой недели мы официально запускам IP телефонию с нашей СРМ совместно с компанией Телфин
Что получают пользователи:
1) Автоматическое соединение собственника помещений с ответственным менеджером.
2) Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит.
Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).
3) Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.
4) История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по собственнику (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.
5) Запись 500 000 минут телефонных разговоров, которые можно прослушать прямо в СРМ или скачать на любой удобный носитель.
6) Прикрепление записи разговора к заявке в модуле "Диспетчерская". Это позволяет проверить работу сотрудников и внести информацию в зяавку, если сотрудник не успел это сделать в режиме реального времени.
7) Отображение прямо на экране всех пропущенных вызовов. Это позволит не пропустить ни одного звонка.
8) Бесплатные звонки между сотрудниками одной компании. Звонить можно даже из других городов/регионов/стран.
9) Полная аналитика в разрезе домов, сотрудников и т.д. То есть можно сразу увидеть кто кому звонил и кто сколько потратил конторских денег.
10) Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника. То есть если сотрудник отлучился по делам и прочее - он все равно получит номер.
Сколько это стоит?
В рамках СРМ системы пользование телефонией входит в базовую плату (2 рубля с лицевого счета). То есть мы (Бурмистр.ру) с пользователей денег не берем.
Тарифы компании Телфин достаточно просты:
Базовая стоимость (АТС):
- до 4 телефонных трубок - 490 рублей в месяц
- 4-14 пользователей - 1350 рублей в месяц
Подробнее тут
Аренда телефонного номера
Первоначальное подключение (разово) - 990 рублей.
Ежемесячная плата - 300 рублей в месяц.
Все входящие бесплатно.
Подробнее тут
Запись телефонных разговоров
Объем памяти 50 Гб - 330 рублей в месяц (это примерно 500 000 минут)
Стоимость исходящих вызовов
Стоимость описана тут
То есть в первый месяц телефония обойдется = 900+330+490+300 = 1980 рублей (исходящие не входят).
В последующие месяцы 330 + 490 + 300 = 1120 рублей (исходящие не входят).
Кто все это поможет настроить - мы и Телфин.
Если интересно - звоните +7(495) 118-21-35 или пишите на