18.10.2017 12:19:03
С push уведомлениями разобрались спасибо. Следующая проблема...Приходит уведомление нажимаем на него и...(скриншот прилагаю). Права доступа есть. Так же в уведомлениях сотрудников не показывает кто написал уведомление. Если добавите будет замечательно.
|
18.10.2017 13:06:57
Поправили... По адресату Пуша - поставил в доработки |
18.10.2017 13:41:27
|
18.10.2017 14:03:44
Смотрим)) |
13.11.2017 09:12:35
Сейчас проверим
|
19.10.2017 06:02:01
Юрочка, у меня жители не могут подать "0" расход, то есть гвс они не пользуются, были показания 61 не дает ввести текущие 61 (красным цветом кидается)
|
19.10.2017 10:00:44
genix, конечно поправьте лучше ваши номера! )) |
19.10.2017 09:37:52
У меня не получается загрузить ИПУ в систему, т.к. иногда в номере прибора встречается дополнительный текст типа "(поверка до 21.03.2018)", в итоге максимальная длина такой записи доходит до 20 символов, а у вас в базе она задана около 20. В итоге валится куча ошибок SQL при загрузке типа таких:
QueryException in Connection.php line 647: SQLSTATE[22001]: String data, right truncated: 1406 Data too long for column 'number' at row 1 (SQL: insert into `meters` (`number`, `company_id`, `object_id`, `account_id`, `type`, `start_value`, `installation_date`, `next_verify_date`, `updated_at`, `created_at`) values (1019083993702(пов-ка), 284, 1605, 56177, water_hot, 1, , , 2017-10-19 09:19:46, 2017-10-19 09:19:46)) Я, конечно, у себя исправлю все эти номера и чуть позже загружу, но мне кажется, вам стоит увеличить ширину поля с номером до 30 символов хотя бы... Ну и как минимум добавить проверку в код при загрузке, чтобы не пугать людей исключениями SQL. |
19.10.2017 10:32:17
В процессе правки наткнулся на номер, который сам по себе имеет длину 22 символа и никаких лишних данных в нем нет, только номер. У электрического счетчика. Мне самостоятельно решить, что первые 2 цифры в этом счетчике не важны и убрать их?
Без ограничения длины номер делать неправильно, а разница между 20 символами и 30 (а лучше 32) совершенно незначительная с точки зрения проектирования БД. Я как программист это говорю, не как председатель правления тсж. И написал я это больше для того, чтобы Exception отловили и не пугали людей, сейчас ведь идет подготовка системы к массовой эксплуатации. |
19.10.2017 10:48:31
Нет, ну в принципе конечно, если поле слишком ограничено, то действительно можно наверно расширить (может кому-то жизнь упростит), с этим никто не спорит...
|
13.11.2017 08:52:38
Доброе утро! Сегодня при добавлении заявки вывалилось такое окно.
Заявка в реестр встала. |
19.10.2017 15:02:02
Мы поправим длину
Отправлено спустя 19 минуты 40 секунды:
Сделаем...
Правим. Завтра будет реализовано. |
20.10.2017 10:17:40
А как можно поудалять все ИПУ в списке? А то загрузил некорректно, 300 раз я устану кликать "Удалить" по каждому счетчику...
|
20.10.2017 10:40:21
Сделали 32))) Отправлено спустя 55 секунды:
Можно. Какой ИНН у конторы? Мы разом снесем |
20.10.2017 15:12:42
|
20.10.2017 15:17:51
Дизайн сайтов сделан на 100%. Его можно будет подгонять по себя (картинки, логотип и цветовая гамма) Через сайт можно будет входить в личные кабинеты жителей, подавать показания, оплачивать и прочая ерунда. Сейчас программим последние штрихи... Ну и что-то я тупанул и забили галлерею вставить на сайт. Сейчас вставляем. Просто делаем так, чтобы мы из админки могли все сайты разом дорабатывать. А что? P/S У нас параллельно три проекта идут: 1) CRM - "вылизываем" модуль должников (в начале ноября выкатим) и запустили в работу еще два огромных модуля 2) Основной сайт burmistr.ru c блогом, статьями и прочими плюшками (пуск - 1 ноября) 3) Сайты УК - старт начало ноября |
20.10.2017 16:19:09
Что-то не грузится все равно... QueryException in Connection.php line 647: SQLSTATE[22001]: String data, right truncated: 1406 Data too long for column 'number' at row 1 (SQL: insert into `meters` (`number`, `company_id`, `object_id`, `account_id`, `type`, `start_value`, `installation_date`, `next_verify_date`, `updated_at`, `created_at`) values (03200900091504278, 284, 1605, 56238, electricity, 4350, , , 2017-10-20 16:17:33, 2017-10-20 16:17:33)) |
20.10.2017 16:20:47
Что-то вы перемудрили там с номерами... Как сам номер выглядит? |
21.10.2017 13:54:51
|
20.10.2017 23:33:28
Просим для Администратора (Главнюка, Генерального) право возвращать заявки из статуса "выполнено" так сказать на доработку, если кто-то поспешил отчитаться в содеянном.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды: Снова про фильтры и поиск. Хотя, возможно, уже решено в "проекте 23"))) Речь вот о чем. Когда фильтруешь по дому, затем нужен определенный л/с (квартира) - вместо этого выпадают ВСЕ л/с, в которых есть такое сочетание цифр, даже по др.домам. Фильтры могут работать одновременно? |
20.10.2017 23:40:47
|
21.10.2017 07:45:06
Там в тексте ошибки как раз указан номер, который я пытался добавить - 03200900091504278, в нем и проблема. Только сейчас заметил, что в запросе на добавление счетчика первое поле number вставляется без кавычек, а это значит, что у вас в базе используется числовое поле по номер счетчика, а не строковое. И тут две проблемы: 1. Максимально возможное значение для int32 - это 2.147 миллиарда. Т.е. 9 нулей. 2. Кое-где номер содержит в себе буквы и его нельзя добавлять как число... Неужели это только у меня? Вот просто интересно, сколько УК уже загрузили успешно свои счетчики? Но тут непонятно тогда, что именно вы сделали 32 символа... Если действительно числовое поле INT с разрядностью 32 бита, то это 2 с 9 нолями, нужно тогда INT64 (long) использовать. И опять же, проверять на логике правильность числа, перед добавлением в базу. А то с такими эксепшенами, как сейчас, злоумышленник может применить SQL-injection и узнать любые хранящиеся в базе данные. |
21.10.2017 07:57:12
Народ грузит и все норм. В понедельник программное ответят на ваш вопрос... |
21.10.2017 07:57:41
![]() |
21.10.2017 07:59:46
У меня подрядчик есть. Я зато научился ТЗ писаь))) Кстати Лер, у вас же фурычит всё. |
21.10.2017 08:06:49
Юра, я наблюдаю за своими жителями, они немного нервничают. То есть житель написал обращение, день или два не получает ответа - к примеру, я выясняю ситуацию по его вопросу и специально держу обращение без ответа, чтобы отслеживать. некоторые начинают нервничать. Звонят в офис, пишут на эл. почту. Может как то срок ответа в обращения поставить - чтобы житель видел и не нервничал.
Всеобщий мозговой штурм ![]() ![]()
|
21.10.2017 08:16:29
Думаю, что возможно было бы прикрутить функцию "предварительного ответа". То есть При прочтении сообщения оператором (Специалистом УО) система автоматически или с его команды. отправляла бы направившему обращение, сообщение типа "ваша заявка принята, вы получите ответ в течении "Х" дней" или "ваша заявка принята, наш специалист свяжется с вами, по указанному номеру в течении "Х" дней" (при этом "Х" можно указывать вручную или автоматически)... ну как-то так, возможно помогло бы снять напряжёнку ))
|
21.10.2017 08:23:02
Сделаем. Поставлю в блок мелких доработок. Спасиб. НО. Это будут push уведомления. А если юзер не зареген - надо СМС сдать, что платно... |
21.10.2017 08:26:25
|
21.10.2017 08:43:17
Ну так сделаем... Вопрос в том как устанавливать сроки. Вручную каждый раз или автоматически
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
armagedezzz пишет: С push уведомлениями разобрались спасибо. Следующая проблема...Приходит уведомление нажимаем на него и...(скриншот прилагаю). Права доступа есть. Так же в уведомлениях сотрудников не показывает кто написал уведомление. Если добавите будет замечательно. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Поправили... По адресату Пуша - поставил в доработки |
Цитата |
---|
armagedezzz пишет: Посмотрите еще пожалуйста по уведомлениям приходящим на почту. При нажатии на "Посмотреть уведомление на сайте" выдает тоже самое. На мобильных все нормально теперь спасибо. |
Цитата |
---|
genix пишет: Я, конечно, у себя исправлю все эти номера и чуть позже загружу, но мне кажется, вам стоит увеличить ширину поля с номером до 30 символов хотя бы... Ну и как минимум добавить проверку в код при загрузке, чтобы не пугать людей исключениями SQL. |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Юрочка, у меня жители не могут подать "0" расход, то есть гвс они не пользуются, были показания 61 не дает ввести текущие 61 (красным цветом кидается) |
Цитата |
---|
genix пишет: Без ограничения длины номер делать неправильно, а разница между 20 символами и 30 (а лучше 32) совершенно незначительная с точки зрения проектирования БД. Я как программист это говорю, не как председатель правления тсж. И написал я это больше для того, чтобы Exception отловили и не пугали людей, сейчас ведь идет подготовка системы к массовой эксплуатации. |
Цитата |
---|
genix пишет: Я, конечно, у себя исправлю все эти номера и чуть позже загружу, но мне кажется, вам стоит увеличить ширину поля с номером до 30 символов хотя бы... Ну и как минимум добавить проверку в код при загрузке, чтобы не пугать людей исключениями SQL. |
Цитата |
---|
genix пишет: А как можно поудалять все ИПУ в списке? А то загрузил некорректно, 300 раз я устану кликать "Удалить" по каждому счетчику... |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Допиливаем сайты для УК... Любой пользователь СРМ получит красивишный сайт интегрированный с реформой... |
Цитата |
---|
Гость с Урала пишет: Юр, это уже реализовано или пока допиливается? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Сделали 32))) |
Цитата | ||
---|---|---|
genix пишет:
Что-то не грузится все равно... QueryException in Connection.php line 647: SQLSTATE[22001]: String data, right truncated: 1406 Data too long for column 'number' at row 1 (SQL: insert into `meters` (`number`, `company_id`, `object_id`, `account_id`, `type`, `start_value`, `installation_date`, `next_verify_date`, `updated_at`, `created_at`) values (03200900091504278, 284, 1605, 56238, electricity, 4350, , , 2017-10-20 16:17:33, 2017-10-20 16:17:33)) |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey_P пишет:
а вот с црм вы добавите эту проблему, ибо для того чтобы заморозить контору им даже от мобильника отрывацца не придецца. Я просто предупреждаю, что нужно это учесть. В любой направленной на работу с потребителями системах есть комментарии как к заявкам, так и к потребителям в целом. |
Цитата |
---|
soyuznyk пишет: Просим для Администратора (Главнюка, Генерального) право возвращать заявки из статуса "выполнено" так сказать на доработку, если кто-то поспешил отчитаться в содеянном. Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды: Снова про фильтры и поиск. Хотя, возможно, уже решено в "проекте 23"))) Речь вот о чем. Когда фильтруешь по дому, затем нужен определенный л/с (квартира) - вместо этого выпадают ВСЕ л/с, в которых есть такое сочетание цифр, даже по др.домам. Фильтры могут работать одновременно? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
burmistr пишет:
Что-то вы перемудрили там с номерами... Как сам номер выглядит? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
genix пишет:
Там в тексте ошибки как раз указан номер, который я пытался добавить - 03200900091504278, в нем и проблема. Только сейчас заметил, что в запросе на добавление счетчика первое поле number вставляется без кавычек, а это значит, что у вас в базе используется числовое поле по номер счетчика, а не строковое. И тут две проблемы: 1. Максимально возможное значение для int32 - это 2.147 миллиарда. Т.е. 9 нулей. 2. Кое-где номер содержит в себе буквы и его нельзя добавлять как число... Неужели это только у меня? Вот просто интересно, сколько УК уже загрузили успешно свои счетчики? Но тут непонятно тогда, что именно вы сделали 32 символа... Если действительно числовое поле INT с разрядностью 32 бита, то это 2 с 9 нолями, нужно тогда INT64 (long) использовать. И опять же, проверять на логике правильность числа, перед добавлением в базу. А то с такими эксепшенами, как сейчас, злоумышленник может применить SQL-injection и узнать любые хранящиеся в базе данные. |
Цитата |
---|
genix пишет: Только сейчас заметил, что в запросе на добавление счетчика первое поле number вставляется без кавычек, а это значит, что у вас в базе используется числовое поле по номер счетчика, а не строковое. И тут две проблемы: |
Цитата | ||
---|---|---|
УК-64 пишет:
![]() |
Цитата |
---|
Кстати Лер, у вас же фурычит всё. |
Цитата |
---|
Гость с Урала пишет: Думаю, что возможно было бы прикрутить функцию "предварительного ответа". То есть При прочтении сообщения оператором (Специалистом УО) система автоматически или с его команды. отправляла бы направившему обращение, сообщение типа "ваша заявка принята, вы получите ответ в течении "Х" дней" или "ваша заявка принята, наш специалист свяжется с вами, по указанному номеру в течении "Х" дней" (при этом "Х" можно указывать вручную или автоматически)... ну как-то так, возможно помогло бы снять напряжёнку )) |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Сделаем. Поставлю в блок мелких доработок. Спасиб. НО. Это будут push уведомления. А если юзер не зареген - надо СМС сдать, что платно... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!