Цитата |
---|
burmistr пишет: Ну так сделаем... Вопрос в том как устанавливать сроки. Вручную каждый раз или автоматически |
О, мне тут предложили кнопку в программе - "Вопрос директору" - прям конкретно
21.10.2017 08:51:26
О, мне тут предложили кнопку в программе - "Вопрос директору" - прям конкретно |
21.10.2017 08:59:57
В разделе "Типы заявок" напротив соответствующих типов прикрутите окошко "срок ответа", куда при задании типа заявки будет пред устанавливаться необходимый срок ответа и окошко для галочки "отправлять автоматически" (то есть если срок не нужно редактировать, то оператор сможет воткнуть галочку и сообщение о приёмке по данному типу будет отправляться автоматом с указанным сроком (если тип вариативный и сроки нужно указывать конкретно, то галку можно не ставить, и тогда система при прочтении заявки должна выдать оператору напоминалку о необходимости указать срок ответа). ![]() |
21.10.2017 10:32:04
Как вариант в разделе может быть отметка о том, что ответы на данные обращения не носят обязательного характера (поле для доп. информации может быть свободным, для возможности заполнять оператором УО)... ![]() Хотя отдельная вкладка это наверно уже перебор (и так и Диспетчерская и Обращения), возможно интегрировать функционал в модуль в Обращения |
21.10.2017 12:05:48
Принято. ![]() |
21.10.2017 12:07:27
гла бух думаю лишний, я вообще не предстваляю какие вопросы могут быть у жителей к главному буху. Какую налоговую политику ведет предприятие?
|
21.10.2017 12:16:50
А в целом, у меня сейчас 44 обращения от жителей, я спокойно села, прочитала вопрос, подняла нужную информацию, разобралась и ответила человеку. Человечку в УК бежать не надо, заявление писать не надо, звонить не надо - красота. Ответ получил или окончательный или пишу, что на основании вашего обращения создана заявка в диспетчерской, срок исполнения такой то, по такой то причине. И человечек знает, что УК работает. А время создания обращений тоже в основном не рабочее.
|
21.10.2017 12:21:41
А потом в эту систему зарегяцца профессиональные жалобщики, и вы сдохнете отписываясь от бреда. Им [spoil:pld7z74c]же в УК бежать не надо, заявление писать не надо, звонить не надо - красота[/spoil:pld7z74c] Юр, есть в срм поле у жителя - примечание - слать на хер сразу? Наши яжепотребители испортить могут все до чего дотянуцца. |
21.10.2017 12:26:17
|
21.10.2017 12:33:29
а вот с црм вы добавите эту проблему, ибо для того чтобы заморозить контору им даже от мобильника отрывацца не придецца. Я просто предупреждаю, что нужно это учесть. В любой направленной на работу с потребителями системах есть комментарии как к заявкам, так и к потребителям в целом. |
21.10.2017 17:10:55
|
22.10.2017 06:45:01
Я, конечно, не очень еще разбираюсь в «профессиональных жалобщиках», но думаю, что они обычно в возрасте и не смогут освоить приложение, а еще не понимаю, чем они могут заморозить контору? Несколькими однотипными заявками? Или кучей разнотипных?
Если человек относится к тем, кто просто любит поругаться, приложение, где он пишет «один на один» и где сиюминутного ответа не дождешься - это не его тема... А для остальных адекватных жильцов это действительно удобно. |
22.10.2017 09:06:00
|
22.10.2017 16:00:42
Было бы неплохо сделать возможность передачи показаний ипу потребителями только в определенные даты. Например с 22-26 числа.
|
22.10.2017 17:24:01
|
22.10.2017 17:40:20
|
22.10.2017 20:55:49
Да ,стараемся собирать показания Хвс и гвс в промежуток 4-5 дней. Электроэнергию обходчики в одну и ту же дату ежемесячно снимают .
Поскольку одпу показания снимаются в один и тот же день , только такой порядок может правильно считать разницу и расчитывать СОИ. У нас много домом считают СОИ по факту |
25.10.2017 10:04:36
Здравствуйте!
Понравилась ваша система, руководство дало ЦУ тестить...Вчера подгрузил список домов, начал через csv файл грузить лс жильцов. Первые 2 дома - полет нормальный, а на 3м начала выползать вот такая портянка...см.вложение. |
25.10.2017 10:10:57
Сейчас решим... |
25.10.2017 10:14:48
Нашел косяк...exel в csv файле автоматически перевел показания счетчика из числового формата, в формат даты у одного из жильцов.
Предложение...доработайте, что бы при выполнении арифметических операций с некорректными строками пользователю выводилось сообщение, а не такая портянка ) |
25.10.2017 13:23:03
Портянка нам позволяет увидеть где конкретно косяк. Система постонно пилится и такие портянки неизбежны на данном этапе. Особенно на новых модулях... |
25.10.2017 13:27:52
Хотя думаю, что вы и сами уже давно ведёте автоматическую статистику ошибок, в том числе и с фильтрацией по модулям и клиентам ![]() |
01.11.2017 01:36:14
По модулю "Долги"
1. Должнику прилетает уведомление о задолженности на эл.почту - ОК, в СМС - абра-кадаба 2. Соглашение о рассрочке - адрес регистрации должника не "встает" в шаблон, лишние месяцы рассрочки с пустыми полями, если рассрочка менее 12 месяцев 3. Заявка на отключение....нумерация общая...все таки внутренний документ 4. Может еще не до конца разобралась...не видно какая услуга отключена |
01.11.2017 06:21:34
Открыла дело на должника и уведомление на почту пришло всем сотрудникам
![]() common.role_lawyer - можно на русском роль написать |
01.11.2017 10:54:54
Ну таки ДА. У тебя в настройках так стоит... Зайди в сотрудников и поснимай там в правах галки Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Оля, смотрим...
Сейчас проверим))
Что ты имеешь в виду? |
01.11.2017 13:25:33
воть... проверила....даже если я сниму все галочки с услуг, которые имею право отключать.... сама функция отключения услуги (какой не понятно) активна и формируется весь пакет документов |
01.11.2017 13:32:12
Сейчас пофиксим))) Спасиб... Пришли мне какие каракули пришли в СМС и что ты отправляла |
01.11.2017 18:20:58
Первый вопрос который назрел: оплаты вручную отслеживать от должников или это каждый день нужно загружать список должников с их суммами? Ведь они могут платить каждый день по рублю? Ваша система может как-то интегрироваться с расчетной системой? Мы считаем ЖКУ не в 1с, а в местной городской программе
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды: Типа того, что ваша прога сама бы автоматически подтягивала данные из нашей расчетной системы. Было бы круто. Зашел, отобрал должников. И долг бы автоматически обновлялся ))). |
01.11.2017 18:40:05
По интеграции - что за программа? |
01.11.2017 19:04:12
Спринт-жкх, компания ао красинформ
|
01.11.2017 19:51:53
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
burmistr пишет: Ну так сделаем... Вопрос в том как устанавливать сроки. Вручную каждый раз или автоматически |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Ну так сделаем... Вопрос в том как устанавливать сроки. Вручную каждый раз или автоматически |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: О, мне тут предложили кнопку в программе - "Вопрос директору" - прям конкретно |
Цитата | ||
---|---|---|
Гость с Урала пишет:
Как вариант в разделе может быть отметка о том, что ответы на данные обращения не носят обязательного характера (поле для доп. информации может быть свободным, для возможности заполнять оператором УО)... ![]() Хотя отдельная вкладка это наверно уже перебор (и так и Диспетчерская и Обращения), возможно интегрировать функционал в модуль в Обращения |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: А в целом, у меня сейчас 44 обращения от жителей, я спокойно села, прочитала вопрос, подняла нужную информацию, разобралась и ответила человеку. Человечку в УК бежать не надо, заявление писать не надо, звонить не надо - красота. Ответ получил или окончательный или пишу, что на основании вашего обращения создана заявка в диспетчерской, срок исполнения такой то, по такой то причине. И человечек знает, что УК работает. А время создания обращений тоже в основном не рабочее. |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey_P пишет:
А потом в эту систему зарегяцца профессиональные жалобщики, и вы сдохнете отписываясь от бреда. Им [spoil:1na8ivq9]же в УК бежать не надо, заявление писать не надо, звонить не надо - красота[/spoil:1na8ivq9] Юр, есть в срм поле у жителя - примечание - слать на хер сразу? Наши яжепотребители испортить могут все до чего дотянуцца. |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Профессиональные жалобщики никуда не денутся ни с программой ни без, только сейчас они телефоны обрывают и орут в трубку или в офисе истерики устраивают ( особенно любят на публику работать). С ними надо реально работать, способов много, подход к каждому индивидуальный. И вообще "Волков бояться - в лес не ходить!" |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Это учтено. Отключаешь юзера и он писать не может... |
Цитата |
---|
genix пишет: Я, конечно, не очень еще разбираюсь в «профессиональных жалобщиках», но думаю, что они обычно в возрасте и не смогут освоить приложение, а еще не понимаю, чем они могут заморозить контору? Несколькими однотипными заявками? Или кучей разнотипных? Если человек относится к тем, кто просто любит поругаться, приложение, где он пишет «один на один» и где сиюминутного ответа не дождешься - это не его тема... А для остальных адекватных жильцов это действительно удобно. |
Цитата |
---|
Игры разума пишет: Было бы неплохо сделать возможность передачи показаний ипу потребителями только в определенные даты. Например с 22-26 числа. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
pkvibor пишет: Здравствуйте! Понравилась ваша система, руководство дало ЦУ тестить...Вчера подгрузил список домов, начал через csv файл грузить лс жильцов. Первые 2 дома - полет нормальный, а на 3м начала выползать вот такая портянка...см.вложение. |
Цитата |
---|
pkvibor пишет: Предложение...доработайте, что бы при выполнении арифметических операций с некорректными строками пользователю выводилось сообщение, а не такая портянка ) |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Портянка нам позволяет увидеть где конкретно косяк. Система постонно пилится и такие портянки неизбежны на данном этапе. Особенно на новых модулях... |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Открыла дело на должника и уведомление на почту пришло всем сотрудникам ![]() common.role_lawyer - можно на русском роль написать |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: 1. Должнику прилетает уведомление о задолженности на эл.почту - ОК, в СМС - абра-кадаба |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: 3. Заявка на отключение....нумерация общая...все таки внутренний документ |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: 4. Может еще не до конца разобралась...не видно какая услуга отключена |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Что ты имеешь в виду? |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: проверила....даже если я сниму все галочки с услуг, которые имею право отключать.... сама функция отключения услуги (какой не понятно) активна и формируется весь пакет документов |
Цитата |
---|
Ktt пишет: Первый вопрос который назрел: оплаты вручную отслеживать от должников или это каждый день нужно загружать список должников с их суммами? Ведь они могут платить каждый день по рублю? Ваша система может как-то интегрироваться с расчетной системой? Мы считаем ЖКУ не в 1с, а в местной городской программе Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды: Типа того, что ваша прога сама бы автоматически подтягивала данные из нашей расчетной системы. Было бы круто. Зашел, отобрал должников. И долг бы автоматически обновлялся ))). |
Цитата |
---|
Ktt пишет: Спринт-жкх, компания ао красинформ |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!