Цитата |
---|
burmistr пишет: каракули в СМС и что ты отправляла |
01.11.2017 20:04:13
|
01.11.2017 20:10:11
|
02.11.2017 10:31:02
Доброе утро, начали использовать вашу crm систему, пока в тесте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет подразумевается тот, который присвоен собственнику в 1С?
|
02.11.2017 10:32:37
Да. Тот же. Они должны быть одинаковы, чтобы СРМ и 1С могли обмениваться информацией... Если есть сложности с загрузкой лицевых счетов - кидайте нам. Мы сами зальем их |
02.11.2017 10:34:00
Я не нашла импорта в crm, все нужно ручками вводить? или как то можно файл exl привести к нужному формату и залить его?
|
02.11.2017 10:38:06
Есть там всё... Бухгалтерия - Список собственников - Импортировать список (зеленая кнопка справа вверху) |
02.11.2017 10:43:09
спасибо большое! извините за невнимательность!
|
02.11.2017 10:44:47
Обратите внимание на шаблон загрузки... Там есть особенность. ФИО если написаны в трех строках - это физик, если заполнено только поле Фамилия - CRM это воспринимает как юрика |
02.11.2017 14:09:49
При добавлении суда общей юрисдикции вылезла ошибка
|
02.11.2017 15:02:46
|
03.11.2017 08:04:18
А как можно положить деньги на счет, чтобы СМС начали работать? И сколько стоимость одной смс?
Есть ли возможность рассылать смс именно должникам, а уведомления сообщить показания ПУ - только через push? |
03.11.2017 10:00:28
1. Закинуть реальные деньги через модуль биллинг 2. Мы можем закинуть тестово вам реальные деньги Стоимость СМС 1,8 - 2,1 рубля (зависит от оператора). Сейчас мы переделываем настройки уведомлений. Они будут более гибкие и крутые |
03.11.2017 17:30:42
Всем привет, установил приложение на iphone 5s, все строчки в регистрации друг на друга залезли. На андроиде все в порядке ...
|
03.11.2017 18:25:35
|
03.11.2017 18:32:33
Вот...
|
03.11.2017 19:09:42
Отдал программерам. Отпишусь
|
03.11.2017 23:08:46
Шаблон загрузки ипу по э/э не дает сразу указать однотарифный ипу либо двутарифный. Номер у прибора один, поэтому шаблоном заливается как один ипу и один тариф.
|
04.11.2017 12:22:13
|
06.11.2017 14:53:22
Может не до конца разобралась, но не хватает оповещения на компе о поступившей заявке (если ее собственники из приложухи подают) и об обращениях. Узнаю о них только если захожу на вкладку с системой и захожу в соответствующий пункт меню...
|
06.11.2017 16:40:41
|
07.11.2017 12:22:27
житель вопрос написал в обращении:
В мобильном приложении - История показаний - горячая вода (выбираешь) - а попадаешь в холодную. |
07.11.2017 13:02:56
Сейчас глянем... Отправлено спустя 37 минуты 59 секунды:
Лера, поправили. Можешь отвечать жителю, что все ОК. |
08.11.2017 07:53:54
Добрый день!Вопрос по работе с должниками ... как очистить историю по работе с должником (в данном случае тренировались
![]() |
08.11.2017 08:11:23
Руководитель может дела удалять. Список дел - справа крестики...
Если что пишите мне в личку - снесем |
08.11.2017 08:19:50
Спасибо, все получилось
|
08.11.2017 08:41:02
|
08.11.2017 20:36:31
Доброго дня, а планируется регистрация звонков через интернет телефонию? Или уже есть, чего то я не нашел?
|
08.11.2017 21:08:13
|
08.11.2017 21:12:44
|
08.11.2017 22:02:34
Добрый вечер! напоминаю о себе. При загрузке шаблона двух тарифного ипу это выглядит так 214460 7202171 electricity 6273 214460 7202171 electricity 5335 Программа не дает залить два ипу с одним и тем же номером и шаблон заточен только под один тариф. в итоге у всех ипу с одним тарифом выходит |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
burmistr пишет: каракули в СМС и что ты отправляла |
Цитата |
---|
Milky пишет: Доброе утро, начали использовать вашу crm систему, пока в тесте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет подразумевается тот, который присвоен собственнику в 1С? |
Цитата |
---|
Milky пишет: Я не нашла импорта в crm, все нужно ручками вводить? или как то можно файл exl привести к нужному формату и залить его? |
Цитата |
---|
Milky пишет: спасибо большое! извините за невнимательность! |
Цитата |
---|
genix пишет: А как можно положить деньги на счет, чтобы СМС начали работать? И сколько стоимость одной смс? Есть ли возможность рассылать смс именно должникам, а уведомления сообщить показания ПУ - только через push? |
Цитата |
---|
YKaLLIka пишет: Всем привет, установил приложение на iphone 5s, все строчки в регистрации друг на друга залезли. На андроиде все в порядке ... |
Цитата |
---|
Игры разума пишет: Шаблон загрузки ипу по э/э не дает сразу указать однотарифный ипу либо двутарифный. Номер у прибора один, поэтому шаблоном заливается как один ипу и один тариф. |
Цитата |
---|
Sprat пишет: Может не до конца разобралась, но не хватает оповещения на компе о поступившей заявке (если ее собственники из приложухи подают) и об обращениях. Узнаю о них только если захожу на вкладку с системой и захожу в соответствующий пункт меню... |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: житель вопрос написал в обращении: В мобильном приложении - История показаний - горячая вода (выбираешь) - а попадаешь в холодную. |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: В мобильном приложении - История показаний - горячая вода (выбираешь) - а попадаешь в холодную. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Спасибо, все получилось |
Цитата |
---|
srf пишет: Доброго дня, а планируется регистрация звонков через интернет телефонию? Или уже есть, чего то я не нашел? |
Цитата |
---|
Игры разума пишет: Шаблон загрузки ипу по э/э не дает сразу указать однотарифный ипу либо двутарифный. Номер у прибора один, поэтому шаблоном заливается как один ипу и один тариф. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!