И еще по вопросу того что учетные записи слетают (как то часто происходит это) ... сейчас жилец позвонил не может войти сбросьте ей пароль ее номер 89678625380 (желательно чтоб ей смс с новым паролем пришло)
25.01.2018 11:50:52
Хорошо будем ждать.
И еще по вопросу того что учетные записи слетают (как то часто происходит это) ... сейчас жилец позвонил не может войти сбросьте ей пароль ее номер 89678625380 (желательно чтоб ей смс с новым паролем пришло) |
25.01.2018 17:34:59
Юрий, добрый день! Как можно подробно обсудить одну тему по CRMке? С августа (после слета) не можем решить вопрос!
Сегодня на вебинаре написали в конце, но ответа опять нет. |
25.01.2018 18:01:02
Можно тут написать и обсудим. Можно мне позвонить - телефон знаете. |
26.01.2018 09:27:34
Пароли начинают бесить ... сбросьте на пользователя
+ еще вопрос-ситуация по блоку должников. Имеем 1 лицевой счет, а владельцев например 2 ... необходимо иск соответственно печатать на каждого собственника с разделением суммы. Как это сделать в программе? |
26.01.2018 09:31:33
Сброшено. Что Санек делал, что у него слетел пароль? |
26.01.2018 09:33:49
Добрый день! Юрий, скажите пожалуйста
1. есть ли в перспективе настройка выгрузки из CRM в ГИС ЖКХ лицевых счетов, ПД, оплат и т.д. 2. какие сроки по настройке геолокации сотрудников в crm ? Спасибо! |
26.01.2018 09:34:40
1.Да, занимаемся этим 2.Жду ответ от программеров (они пока переносят в СРМ телефонию и оплаты) |
26.01.2018 09:42:22
[quote="burmistr"]canek84@mailru ...так и пишет что доступ запрещен
тыкает на восстановление пароля У меня пароль с августа ни разу не слетал. У коллег тоже, а мы лазием по СРМ ежечасно. |
26.01.2018 09:45:31
Если мы решим пользоваться CRM после 01.02.2018г. (хотя все ЛС уже забиты у нас) сайт УК уже будет для нас платный?
Почему после , потому что весь вопрос у нас стоит в геолокации, пока ее не будет нам проще пользоваться своей программкой. |
26.01.2018 09:54:34
Он входит в стоимость... Отдельных счетов на сайт для пользователей СРМ нет Отправлено спустя 6 минуты 19 секунды: тыкает на восстановление пароля У меня пароль с августа ни разу не слетал. У коллег тоже, а мы лазием по СРМ ежечасно. |
26.01.2018 10:44:49
я спорить не буду .. вообщем пока у данного пользователя пишет доступ запрещен
|
26.01.2018 11:02:23
по какому номеру вам позвонить? |
26.01.2018 11:55:31
Добрый день. Вопрос про уведомления в приложении на моб. Переставил приложение, также уведомлений нет. Могу скинуть акк и пасс исполнителя, для теста.
|
26.01.2018 12:16:18
Отправлено спустя 17 минуты 5 секунды:
Итак. Человек, который добавлял юриста снял у него галку на редактирование его профиля Поэтому юзер даже если сбросил пароль система его не пустит. Зайдите под руководителем и поставьте юристу эту галку. Тогда у него и вход будет и пароли будут сбрасываться))) |
26.01.2018 12:22:28
Спасибо)
|
26.01.2018 15:57:38
Ситуация следующая: У нас две УК (так сложилось исторически), но в них работают одни и те же люди. И диспетчерская у них ОДНА НА ДВОИХ. Как сделать, что бы заявки с обеих УК приходили на одну страницу вкладки "диспетчерская"? |
26.01.2018 16:14:54
Чтобы 2 конторы работали в одном окне - нереально. Как вариант вы заводите 2 конторы. У контор подрядчиком внутри системы будет одна диспетчерская. Все заявки внутри УК будут передаваться в АДС. АДС в свою очередь будет иметь единый журнал на 2 УК и "своих" работников (ваши же бойцы, но заведенные под АДС)... |
29.01.2018 06:52:39
Не могу на форуме найти стоимость использования CRM с 1 февраля, нашел только в FAQ .
Но возник вопрос. "После 01.01.2018 года стоимость системы будет составлять 2 рубля с 1 помещения в месяц. То есть если в вашей управляющей компании к примеру 2000 лицевых счетов - стоимость будет 4000 рублей в месяц." Так все таки по помещениям или по л/с оплачивать? Есть помещения где несколько л/с. |
29.01.2018 07:57:19
По лицевым счетам. |
29.01.2018 08:12:00
Сейчас попробовали восстановить пароль. Пришла ссылка
|
29.01.2018 08:35:28
А есть возможность сделать так, чтобы в мобильной версии в списке заявок видеть адрес объекта или адрес подавшего заявку?
|
29.01.2018 10:07:06
Можно Отправлено спустя 6 минуты 24 секунды:
Исправили. |
29.01.2018 11:46:21
Спасибо. Попробуем. |
29.01.2018 14:29:29
Добрый день! исправьте орфографическую ошибку в исковом заявлении "расчетный счет"
Отправлено спустя 7 минуты 9 секунды: и проверьте в фильтре в должниках там идет два раза "отправлена досудебная претензия" и по обоим отбираются разные заявки |
29.01.2018 14:30:08
|
29.01.2018 15:09:24
Отсканированный документ на сайт не добавляется. Какие форматы можно размещать?
|
29.01.2018 16:43:43
|
30.01.2018 01:22:16
Отправлено спустя 26 минуты 57 секунды:
Исправлено. |
30.01.2018 08:48:22
поэтому цена отправки через нас СМС может колебаться (примерно от 1,8 до 2,1 рубля).
Списание за отправку СМС -4.48 в декабре еще по 2.24 были.... индексация? |
30.01.2018 09:27:59
Добрый день.
Пробуем систему, возникли следующие вопросы: 1) почему в балансе лицевого счета собственника указывается только задолженность? Выбрала значение этого поля "12000", и эта сумма оказалась в задолженности - 2) при просмотре заявки в диспетчерскую, программа не дает выбрать дату исполнения (пишет "не назначена", даже после выбора даты в календаре) и оставить комментарий (остается пустое поле, даже если жмем "опубликовать") - 3) зашла как пользователь с моб. телефона, не могу оставить никакие показания, кроме тепловой энергии. Прошу помочь) |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
MJK пишет: Юрий, добрый день! Как можно подробно обсудить одну тему по CRMке? С августа (после слета) не можем решить вопрос! Сегодня на вебинаре написали в конце, но ответа опять нет. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Пароли начинают бесить ... сбросьте на пользователя + еще вопрос-ситуация по блоку должников. Имеем 1 лицевой счет, а владельцев например 2 ... необходимо иск соответственно печатать на каждого собственника с разделением суммы. Как это сделать в программе? |
Цитата |
---|
Ирина Ш. пишет: Добрый день! Юрий, скажите пожалуйста 1. есть ли в перспективе настройка выгрузки из CRM в ГИС ЖКХ лицевых счетов, ПД, оплат и т.д. 2. какие сроки по настройке геолокации сотрудников в crm ? Спасибо! |
Цитата |
---|
Ирина Ш. пишет: Если мы решим пользоваться CRM после 01.02.2018г. (хотя все ЛС уже забиты у нас) сайт УК уже будет для нас платный? Почему после , потому что весь вопрос у нас стоит в геолокации, пока ее не будет нам проще пользоваться своей программкой. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: я спорить не буду .. вообщем пока у данного пользователя пишет доступ запрещен |
Цитата |
---|
minowarcheg пишет: Добрый день. Вопрос про уведомления в приложении на моб. Переставил приложение, также уведомлений нет. Могу скинуть акк и пасс исполнителя, для теста. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: я спорить не буду .. вообщем пока у данного пользователя пишет доступ запрещен |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Можно тут написать и обсудим. Можно мне позвонить - телефон знаете. |
Цитата |
---|
MJK пишет: Ситуация следующая: У нас две УК (так сложилось исторически), но в них работают одни и те же люди. И диспетчерская у них ОДНА НА ДВОИХ. Как сделать, что бы заявки с обеих УК приходили на одну страницу вкладки "диспетчерская"? |
Цитата |
---|
Клабер пишет: Так все таки по помещениям или по л/с оплачивать? Есть помещения где несколько л/с. |
Цитата |
---|
finto пишет: А есть возможность сделать так, чтобы в мобильной версии в списке заявок видеть адрес объекта или адрес подавшего заявку? |
Цитата |
---|
Клабер пишет: Сейчас попробовали восстановить пароль. Пришла ссылка |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Чтобы 2 конторы работали в одном окне - нереально. Как вариант вы заводите 2 конторы. У контор подрядчиком внутри системы будет одна диспетчерская. Все заявки внутри УК будут передаваться в АДС. АДС в свою очередь будет иметь единый журнал на 2 УК и "своих" работников (ваши же бойцы, но заведенные под АДС)... |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! исправьте орфографическую ошибку в исковом заявлении "расчетный счет" Отправлено спустя 7 минуты 9 секунды: и проверьте в фильтре в должниках там идет два раза "отправлена досудебная претензия" и по обоим отбираются разные заявки |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Sasha-kag пишет:
В эту стоимость входит пользование сайтом? Сегодня Валерия сказала, что за сайт платим отдельно. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! исправьте орфографическую ошибку в исковом заявлении "расчетный счет" Отправлено спустя 7 минуты 9 секунды: и проверьте в фильтре в должниках там идет два раза "отправлена досудебная претензия" и по обоим отбираются разные заявки |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!