Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Sasha-kag пишет:
В эту стоимость входит пользование сайтом? Сегодня Валерия сказала, что за сайт платим отдельно. |
от 500 лицевых работающих счетов - сайт бесплатно, иначе 500 рублей в месяц. У вас сколько ЛС? Напишите в личку.
30.01.2018 09:53:31
от 500 лицевых работающих счетов - сайт бесплатно, иначе 500 рублей в месяц. У вас сколько ЛС? Напишите в личку. |
30.01.2018 09:57:48
|
30.01.2018 10:07:53
Функционал компьютера и телефона отличаются?
по диспетчеру, есть заявка 1001 на компьютере ее вижу, а на телефоне ее нет и сотруднику делаю дисперчером, на телефоне нет списка заявок, можно только создавать |
30.01.2018 10:28:25
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды:
|
30.01.2018 10:34:12
|
30.01.2018 11:56:34
Так у диспетчера нет мобильной версии. Диспетчер перед компом сидит. Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
В личку не могу вам написать. Скинул на почту. |
30.01.2018 12:01:58
в мобильной версии
под диспетчером - списка заявок нет, под руководителем есть. а добавление заявок у обоих. под руководителем - в списке вижу только заявку 1000 (она закрыта), а 1001 (открытая) не отображается. |
30.01.2018 12:46:19
134 символа...потом обрезает, это мы уже вычислили |
30.01.2018 12:54:23
|
30.01.2018 13:08:12
|
30.01.2018 13:15:51
Думаю решим вопрос... |
31.01.2018 11:43:29
Так и выдает ту же ошибку, не получается разобраться? |
31.01.2018 11:46:28
2. скрин можно? все работают и проблем нет |
31.01.2018 12:26:25
Добрый день! Продолжаем ....)
1.Напоминаем .. убрать округление при загрузке задолженности 2.Напоминаем ..печатная форма предупреждения должника 3.Желаем) ... в заявке при выборе не сотрудника, возможность распечатать наряд-задание 4.Напоминаем ..добавить кнопку для добавления телефона в лицевой при создании заявки 5.Напоминаем ..видеть в списке заявок дату исполнения 6.Напоминаем ..про возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч 7.Как отменить ошибочно отправленную в работу заявку??? например, №1169 8. Напоминаем ... так и висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия" 9. Как можно отправить уведомление на отключение услуги после досудебной претензии? 10.Сделайте пож-та возможность сделать рассылку уведомлений всем жителям с отбором по городу 11. Зачем заносится трекинг номер в уведомлении, он как то автоматом отслеживается? (если вдруг да, то не работает) 12.Поменялся статус у дел ... "Заявление на вынесение судебного решения отклонено" на каком основании? |
01.02.2018 02:21:36
Доброго дня!
Зарегистрировалась в системе. И на этом всё. Не могу добавить дома, потому что моего населенного пункта нет в списке . Что за дискриминация? |
01.02.2018 03:15:36
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды: Re: RE: Вопросы по работе в CRM системе
|
01.02.2018 09:08:51
ИНН компании в личку скиньте плиз. Я к вам туда залезу))) |
01.02.2018 08:56:18
[quote="burmistr"]
А на наши вопросы тоже можно ответить? (пару дней назад уже писали:) 1) почему в балансе лицевого счета собственника указывается только задолженность? Выбрала значение этого поля "12000", и эта сумма оказалась в задолженности - 2) при просмотре заявки в диспетчерскую, программа не дает выбрать дату исполнения (пишет "не назначена", даже после выбора даты в календаре) и оставить комментарий (остается пустое поле, даже если жмем "опубликовать") - 3) зашла как пользователь с моб. телефона, не могу оставить никакие показания, кроме тепловой энергии. |
01.02.2018 10:12:21
напишите в личку ваш населенный пункт, район, регион |
01.02.2018 12:15:53
А мы в тесте сидим (УК Doctor, ИНН 2311170802). Добавили дом по адресу г. Иваново, ул. Станционная, д. 13. И я зарегистрировалась в моб. приложении как собственник квартиры в этом доме. И пишу заявления в диспетчерскую. И потом сама (уже как сотрудник УК с компьютера) пытаюсь на них отвечать. Но пока никак( |
01.02.2018 12:17:27
а что никак?
|
01.02.2018 14:44:37
и снова здравствуйте)
11. Если не проставить трекинг номер при уведомлении на отключение, то статус отключено не ставится ... а часть вручается лично в руки без номера! 12. Хотелка - при заполнении заявки в диспетчерской видеть задолженность по л/сч |
01.02.2018 14:53:56
ОК. Сделаем. Предыдущие хотелки начинаем делать завтра утром. Мы щерт оперативные разработчики благодаря вашим хотелкам. Завтра отпишусь вечером что сделано... Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Что именно не выходит? |
01.02.2018 17:02:42
Уже задавала интересующие вопросы позавчера (30.01) и сегодня утром. Продублирую: 1) почему в балансе лицевого счета собственника указывается только задолженность? Выбрала значение этого поля "12000", и эта сумма оказалась в задолженности - 2) при просмотре заявки в диспетчерскую, программа не дает выбрать дату исполнения (пишет "не назначена", даже после выбора даты в календаре) и оставить комментарий (остается пустое поле, даже если жмем "опубликовать") - 3) зашла как пользователь с моб. телефона, не могу оставить никакие показания, кроме тепловой энергии. |
02.02.2018 08:23:38
Добрый день! Если вдруг начнете дораатывать) то еще
12. Когда меняется сумма задолженности у л/сч нужно отслеживать по делам должников и автоматом (хотя бы у кого статус мониторинг) закрывать их. Сумма задолженности с которой начинается мониторинг проставляется в настройках от нее и ориентироваться, если сумма стала меньше чем указанный лимит и было открыто дело на мониторинг, то закрыть его. Вручную отслеживать и закрывать дела нереально много |
03.02.2018 10:01:48
Отдал в работу... сделаем недели через 2. Пока код правим, чтобы модуль квартплаты начать делать в СРМ. Но по любому будет)) Часть хотелок мы уже сделали. Читаем тут Отправлено спустя 5 минуты 26 секунды:
В системе баланс с минусом - это переплата, а с плюсом - это долги. |
05.02.2018 13:57:46
Добрый день!
Небольшой косячок ... в уведомлениях у Вас еще 2017 год. Посмотрите пож-та |
05.02.2018 13:59:27
ОК. Какие еще хотелки нужны?)) Те практически все запилили |
05.02.2018 16:07:08
Где именно. Все вроде перерыли. Можно скрин? |
08.02.2018 07:30:38
[code:1lp0pbv0]АКТ
введения процедуры ограничения / приостановления предоставления коммунальных услуг г. Саратов « ____»__________2017г. [/code:1lp0pbv0] Сделайте год 20____г. А то каждый год придется исправлять. |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Sasha-kag пишет:
В эту стоимость входит пользование сайтом? Сегодня Валерия сказала, что за сайт платим отдельно. |
Цитата |
---|
NickMinister пишет: от 500 лицевых работающих счетов - сайт бесплатно, иначе 500 рублей в месяц. У вас сколько ЛС? Напишите в личку. |
Цитата | ||
---|---|---|
УК-64 пишет:
|
Цитата |
---|
Клабер пишет: Функционал компьютера и телефона отличаются? по диспетчеру, есть заявка 1001 на компьютере ее вижу, а на телефоне ее нет и сотруднику делаю дисперчером, на телефоне нет списка заявок, можно только создавать |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: поэтому цена отправки через нас СМС может колебаться (примерно от 1,8 до 2,1 рубля). Списание за отправку СМС -4.48 в декабре еще по 2.24 были.... индексация? |
Цитата |
---|
Клабер пишет: Функционал компьютера и телефона отличаются? по диспетчеру, есть заявка 1001 на компьютере ее вижу, а на телефоне ее нет и сотруднику делаю дисперчером, на телефоне нет списка заявок, можно только создавать |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Sasha-kag пишет:
В эту стоимость входит пользование сайтом? Сегодня Валерия сказала, что за сайт платим отдельно. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Оль, длина смс тянет на 2 смски. Посчитай символы |
Цитата |
---|
Клабер пишет: в мобильной версии под диспетчером - списка заявок нет, под руководителем есть. а добавление заявок у обоих. под руководителем - в списке вижу только заявку 1000 (она закрыта), а 1001 (открытая) не отображается. |
Цитата |
---|
NickMinister пишет: Так у диспетчера нет мобильной версии. Диспетчер перед компом сидит. |
Цитата | ||
---|---|---|
finto пишет:
|
Цитата |
---|
burmistr пишет: Сейчас проверим и отпишусь |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
genix пишет:
Так и выдает ту же ошибку, не получается разобраться? |
Цитата |
---|
Тарита пишет: Доброго дня! Зарегистрировалась в системе. И на этом всё. Не могу добавить дома, потому что моего населенного пункта нет в списке . Что за дискриминация? |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! Продолжаем ....) 1.Напоминаем .. убрать округление при загрузке задолженности 2.Напоминаем ..печатная форма предупреждения должника 3.Желаем) ... в заявке при выборе не сотрудника, возможность распечатать наряд-задание 4.Напоминаем ..добавить кнопку для добавления телефона в лицевой при создании заявки 5.Напоминаем ..видеть в списке заявок дату исполнения 6.Напоминаем ..про возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч 7.Как отменить ошибочно отправленную в работу заявку??? например, №1169 8. Напоминаем ... так и висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия" 9. Как можно отправить уведомление на отключение услуги после досудебной претензии? 10.Сделайте пож-та возможность сделать рассылку уведомлений всем жителям с отбором по городу 11. Зачем заносится трекинг номер в уведомлении, он как то автоматом отслеживается? (если вдруг да, то не работает) 12.Поменялся статус у дел ... "Заявление на вынесение судебного решения отклонено" на каком основании? |
Цитата | ||
---|---|---|
Starcom пишет:
|
Цитата |
---|
Тарита пишет: Доброго дня! Зарегистрировалась в системе. И на этом всё. Не могу добавить дома, потому что моего населенного пункта нет в списке . Что за дискриминация? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
burmistr пишет:
ИНН компании в личку скиньте плиз. Я к вам туда залезу))) |
Цитата |
---|
Палыч пишет: и снова здравствуйте) 11. Если не проставить трекинг номер при уведомлении на отключение, то статус отключено не ставится ... а часть вручается лично в руки без номера! 12. Хотелка - при заполнении заявки в диспетчерской видеть задолженность по л/сч |
Цитата |
---|
Starcom пишет: А мы в тесте сидим (УК Doctor, ИНН 2311170802). Добавили дом по адресу г. Иваново, ул. Станционная, д. 13. И я зарегистрировалась в моб. приложении как собственник квартиры в этом доме. И пишу заявления в диспетчерскую. И потом сама (уже как сотрудник УК с компьютера) пытаюсь на них отвечать. Но пока никак( |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
burmistr пишет:
ОК. Сделаем. Предыдущие хотелки начинаем делать завтра утром. Мы щерт оперативные разработчики благодаря вашим хотелкам. Завтра отпишусь вечером что сделано... Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Что именно не выходит? |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! Если вдруг начнете дораатывать) то еще 12. Когда меняется сумма задолженности у л/сч нужно отслеживать по делам должников и автоматом (хотя бы у кого статус мониторинг) закрывать их. Сумма задолженности с которой начинается мониторинг проставляется в настройках от нее и ориентироваться, если сумма стала меньше чем указанный лимит и было открыто дело на мониторинг, то закрыть его. Вручную отслеживать и закрывать дела нереально много |
Цитата |
---|
Starcom пишет: Уже задавала интересующие вопросы позавчера (30.01) и сегодня утром. Продублирую: 1) почему в балансе лицевого счета собственника указывается только задолженность? Выбрала значение этого поля "12000", и эта сумма оказалась в задолженности - |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! Небольшой косячок ... в уведомлениях у Вас еще 2017 год. Посмотрите пож-та |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! Небольшой косячок ... в уведомлениях у Вас еще 2017 год. Посмотрите пож-та |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!