Цитата |
---|
Палыч пишет: нет. думаем пока |
07.03.2018 09:29:33
|
09.03.2018 18:02:52
Добрый вечер,
Наконец руки добрались оттестировать и запустить телефонию. Попробовал немного, поигрался, и, собственно вопрос, а как записи звонков то прослушать? Вкладка записи звонков есть, список звонков есть, а возможность прослушивания я почему-то не нашел. |
10.03.2018 09:01:57
|
10.03.2018 11:15:01
Еще раз здравствуйте,
Там в описании скрины с нашей компании, соответственно все настроено правильно. Но как прослушать разговор???? До сих пор не понял... Видимо в упор не вижу кнопки... |
10.03.2018 15:21:51
Проверил еще раз. Все три трубки неактивны. |
11.03.2018 08:13:57
Все заработало, спасибо!!!
|
12.03.2018 09:22:58
+ напоминаем что нужна выгрузка телефонов из базы |
12.03.2018 06:14:47
Доброе утро!
После обновления системы от 11.03.2018 Файл "загрузки ИПУ" остался без изменений - добавьте поле "место установки" С 14.03. жители начнут передавать показания … нам заранее необходимо залить приборы. |
12.03.2018 06:45:14
Добрый день! При работе в счетчиках постоянно вылетает ошибка (во вложении) ... при отборе по адресу (по л/сч все норм), и при нажатии на добавление нового ипу (после того как все поля заполнили жмем добавить и вылетает ошибка, ипу не добавляется)+
Дела по должникам автоматом не закрываются если сумма долга стала менее, чем в настройках (например, меньше 10000) и даже при 0 не закрывается. |
12.03.2018 06:54:47
|
12.03.2018 08:50:28
|
12.03.2018 09:26:56
Сделаем на неделе. Если есть пожелания - пишите. Мы сегодня - завтра в СРМ зальем полноценный чат с нами как разработчиками. Любой сотрудник сможет задавать вопросы прямо из СРМ. |
13.03.2018 06:31:25
Доброе утро!
Обратите на нас внимание Файл "загрузки ИПУ" остался без изменений - добавьте поле "место установки" С 14.03. жители начнут передавать показания … нам заранее необходимо залить приборы. |
13.03.2018 08:44:53
опять я со своей "кнопкой")))
Ну мне ооочень нужна кнопка, что бы вручную уведомления отправлять. ![]() |
13.03.2018 13:06:36
Добрый день!
1. Мы пользуемся АСУ Жилищный стандарт. При переходе на СRM Бурмистр возможен ли перенос истории? 2. Бурмистр грузит данные в ГИС? Если да, то виден ли процент заполнения по домам? |
13.03.2018 15:18:22
Маловероятно, хотя если они вам отдадут данные (надо смотреть форматы) можем попытаться. Чем если не секрет не устроили?
Пока нет. Пилим это... Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:
Смотрите... Если должникам, то входите в дело в модуле "Должники". Жмякаете там на Добавить комментарий. Ставите галку на Отправить должнику, заполняете тему уведомления и отправляете. Если в настройках включили СМС, то СМСка уйдет. Чуть позже тут переработаем (улучшим) |
15.03.2018 07:31:32
Добрый день! Объясните как такое возможно) Позвонил жилец, говорит на сайте зарегистрировался в бурмистре и передает показания ... по воде передал по электроэнергии не видит адреса. А теперь вопрос:
1. В системе Вашей я вообще не вижу чтоб он был как зарегистрированный 2. На почтовый ящик пришли письма от сайта HOLME по показаниям воды .... НЕ НУЖНО чтобы они приходили, т.к. диспетчер их вручную записывает как переданные показания от жильца на почту да и почту засорять ![]() 3. В срм по этому адресу введены все счетчики ипу в том числе и по электроэнергии, почему он его не видит и что он вообще видит?! |
15.03.2018 07:45:09
Номер лицевика жителя можно?
|
15.03.2018 08:01:58
11500207396
|
15.03.2018 09:14:34
Не зарегистрирован юзер в СРМ. Программеры глянули |
15.03.2018 09:18:43
Показания счетчиков воды (Кукушкин Владимир Михайлович)
HOLME сегодня, 8:59 Показания счетчиков воды на 15.03.2018 Кукушкин Владимир Михайлович адрес: г. Челябинск, ул. Батумская, д. 2а, кв. 176 Горячая вода Серийный номер счетчика: 7958679 Показания счетчика: 28 Холодная вода Серийный номер счетчика: 8436594 Показания счетчика: 56 Отправлено с помощью сайта и мобильного приложения Челябинск Откуда нам это приходит? От Вас? Я так то сразу сказал что он не зарегистрирован .. в этом и вопрос как он передает показания? |
15.03.2018 09:22:10
Точно не от нас. Левый сайт какой-то... |
15.03.2018 11:52:31
Ладно попробуем отследить откуда этот сайт .. а то много людей стали через него передавать, при этом утверждают что через наш сайт заходят (а наш сайт - это ваш сайт
![]() Вернемся к доработкам ![]() 1. Закрытие дела менее лимита установленого в настройках; 2. выгрузку сотовых телефонов из базы 3. Если дело находится в исполнительном производстве ... человек все равно не платит и допустим через полгода у него возникает новая задолженность. Как подать на него новое исполнительное производство, чтобы это отобразилось в срм? (еще раз скачать бланк и отправить в суд это можно, но история тогда не отобразится) Отправлено спустя 15 минуты 11 секунды: и еще косячок) ЗАЩУК Е.Г - по фио в должниках не находит дела, по адресу кирова 10 кв 212 - находит |
16.03.2018 14:15:17
вот тут такой вопрос от руководства поступил
возможно ли сделать так, что показания ИПУ, которые жители передают через приложение "бурмистр" автоматом "улетали" в МФЦшные лицевые счета? |
16.03.2018 14:37:14
То есть чтобы сданные показания передавались МФЦ? Можем их раз в день на электронку МФЦ передавать к примеру. |
16.03.2018 15:51:41
![]() глядя, на сторонние ЖКХашные приложения, когда вносишь показания, они сразу уходят в ФЛС, также, как их вносят через мос.ру. Было бы прям совсем замечательно, если была бы возможность и тут интеграцию сделать) |
16.03.2018 15:57:32
Если у них есть API - мы можем с ними заинтегрироваться. Уточните у них плиз |
19.03.2018 07:25:22
Добрый день!
При распечатывании наряда отсутствует ожидаемая дата исполнения, при приеме заявки эта дата есть. Можно сделать, чтобы и было отражение ожидаемой даты исполнения в наряде? Заранее спасибо. |
19.03.2018 07:27:10
Добрый день. Сегодня будет))) |
19.03.2018 13:32:47
Вернемся к доработкам
![]() 1. Закрытие дела менее лимита установленого в настройках; 2. выгрузку сотовых телефонов из базы 3. Если дело находится в исполнительном производстве ... человек все равно не платит и допустим через полгода у него возникает новая задолженность. Как подать на него новое исполнительное производство, чтобы это отобразилось в срм? (еще раз скачать бланк и отправить в суд это можно, но история тогда не отобразится) |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Палыч пишет: нет. думаем пока |
Цитата |
---|
sva_1 пишет: Добрый вечер, Наконец руки добрались оттестировать и запустить телефонию. Попробовал немного, поигрался, и, собственно вопрос, а как записи звонков то прослушать? Вкладка записи звонков есть, список звонков есть, а возможность прослушивания я почему-то не нашел. |
Цитата |
---|
sva_1 пишет: Еще раз здравствуйте, Там в описании скрины с нашей компании, соответственно все настроено правильно. Но как прослушать разговор???? До сих пор не понял... Видимо в упор не вижу кнопки... |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! При работе в счетчиках постоянно вылетает ошибка (во вложении) ... при отборе по адресу (по л/сч все норм), и при нажатии на добавление нового ипу (после того как все поля заполнили жмем добавить и вылетает ошибка, ипу не добавляется)+ Дела по должникам автоматом не закрываются если сумма долга стала менее, чем в настройках (например, меньше 10000) и даже при 0 не закрывается. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Добрый день! При работе в счетчиках постоянно вылетает ошибка (во вложении) ... при отборе по адресу (по л/сч все норм), и при нажатии на добавление нового ипу (после того как все поля заполнили жмем добавить и вылетает ошибка, ипу не добавляется)+ Дела по должникам автоматом не закрываются если сумма долга стала менее, чем в настройках (например, меньше 10000) и даже при 0 не закрывается. |
Цитата |
---|
Палыч пишет: А если сумма больше 0, но меньше чем лимит задолженности указанный в настройках (меньше 10000) .. можно сделать чтобы тоже закрывалось дело, а то юристы сейчас в ручном режиме их закрывают . очень не удобно + напоминаем что нужна выгрузка телефонов из базы |
Цитата |
---|
Кедр пишет: 1. Мы пользуемся АСУ Жилищный стандарт. При переходе на СRM Бурмистр возможен ли перенос истории? |
Цитата |
---|
Кедр пишет: 2. Бурмистр грузит данные в ГИС? Если да, то виден ли процент заполнения по домам? |
Цитата |
---|
ОльгаАлександровна пишет: опять я со своей "кнопкой"))) Ну мне ооочень нужна кнопка, что бы вручную уведомления отправлять. ![]() |
Цитата |
---|
Палыч пишет: 11500207396 |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Откуда нам это приходит? От Вас? Я так то сразу сказал что он не зарегистрирован .. в этом и вопрос как он передает показания? |
Цитата |
---|
ОльгаАлександровна пишет: вот тут такой вопрос от руководства поступил возможно ли сделать так, что показания ИПУ, которые жители передают через приложение "бурмистр" автоматом "улетали" в МФЦшные лицевые счета? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
То есть чтобы сданные показания передавались МФЦ? Можем их раз в день на электронку МФЦ передавать к примеру. |
Цитата |
---|
ОльгаАлександровна пишет: МФЦ на нас порчу наведет, если им придется все это вручную вбивать ![]() глядя, на сторонние ЖКХашные приложения, когда вносишь показания, они сразу уходят в ФЛС, также, как их вносят через мос.ру. Было бы прям совсем замечательно, если была бы возможность и тут интеграцию сделать) |
Цитата |
---|
Irinkas пишет: Добрый день! При распечатывании наряда отсутствует ожидаемая дата исполнения, при приеме заявки эта дата есть. Можно сделать, чтобы и было отражение ожидаемой даты исполнения в наряде? Заранее спасибо. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!