![Грустный :(](/upload/main/smiles/3/icon_e_sad.gif)
21.08.2018 09:53:24
Так без лицевых по тестить бухгалтерию не получается
![]() |
21.08.2018 10:04:17
Разблокировал. Тестите |
21.08.2018 10:10:26
Спасибо, буду дальше разбираться.
|
21.08.2018 15:12:48
Юра, в модуле "Задачи" прикрепляю скан документа, а исполнитель его не видит...
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунды:
|
21.08.2018 17:18:05
завтра глянем. отпишитесь мне в чате срм плиззз
|
23.08.2018 10:31:05
Пришло извещение об обновлении и новом модуле "Собрания"
Хотел посмотреть как это выглядит, но не смог найти этот модуль На всякий случай вышел из сервиса и зашел заново, но ничего не изменилось.... |
23.08.2018 11:14:29
|
23.08.2018 12:10:39
Почистил кеш, не помогло ...
Открыл в браузере edge, в котором до этого не работал - то же самое не вижу модуля "собрания" Вечером попробую из дома посмотреть ... |
23.08.2018 12:15:21
|
23.08.2018 16:26:24
|
23.08.2018 16:47:25
Лер, у тебя пашет? |
23.08.2018 16:52:26
|
23.08.2018 17:15:58
модуль "Собрания" есть, но когда пытаемся проставить идентификатор дома в ФИАС - красное поле
если начать набирать адрес - нет наших и ДА сижу прям млею... ![]() квартиры с площадями и лицевые подтянулись из ГИСа...красотень!!! |
23.08.2018 18:40:29
И напиши мне плиз дом, который проблемный по ФИАС. Как оказалось базы ФИАС и ГИСа не совпадают... Вчера эту проблему поймали по Воронежу |
23.08.2018 20:57:46
|
23.08.2018 21:03:08
ничего не шаманили... Просто в 100500й раз обновили сервис. В день штук по 30 правок)))
|
25.09.2018 16:11:29
Осваиваем АДС от Бурмистра. В ближайшее время запустим.
Сложности добавила ситуация с наличием 2-х аварийных служб: лифты и общая аварийка. Разобрались с настройками виртуальной АТС и реализовали с помощью специалистов Телфина следующую схему: А) при звонке на наш номер абонент слышит голосовое сообщение, что если возникла неполадка по лифтов - набрать дополнительный номер 101; если нужна аварийная служба - набрать номер 102. Голосовое сообщение формируется самой программой, вводишь текст - генерируется голосовое сообщение, очень удобно. Скачиваешь его и через маршрутизацию добавляешь в приветствие. Б) В случае поступления звонков на наш номер в нерабочее время (в виртуальной АТС задается временной интервал), звонок автоматически переадресовывается на аварийку. Таким образом, мы замыкаем всю аварийку на себя, осуществляем запись разговоров диспетчера и имеем к архиву разговоров доступ. В) При поступлении звонка на наш номер, он переадресовывается на телефонный аппарат диспетчера, если в течение заданного интервала времени диспетчер трубку не берёт, звонок перебрасывается на остальные добавочные номера сотрудников по очереди. |
25.09.2018 16:18:13
Мы ее к марту еще переработаем))
|
25.09.2018 17:13:53
Добрый день!
После обновления есть пара-тройка вопросов. 1. Кто такой Петров П.П., который вместе с любым сотрудником комментирует наши заявки? Причем, только на компе его видно. В приложении его нет. Как Петрова П.П. уволить?))) 2. На этапе добавления новой заявки вносим номер телефона страждущего, но при редактировании или просто при просмотре этой заявки номера уже не видно. Дико неудобно. 3. "Изменения коснутся всех модулей и позволят хранить в СРМ историю всех изменений" - было написано в уведомление. А где смотреть эти изменения? Например, по модулю диспетчерской (кто закрыл, когда закрыл, кто отменил итд)? 4. Ну и самый для меня животрепещущий))) Планируется ли оповещалка о новых заявках? Например, звуковая. F5 жать каждые 5 минут не вставляет))) |
26.09.2018 07:09:00
Не заходит в программу пишет ... Ошибка
Что-то пошло не так... Свяжитесь с сотрудниками компании "Бурмистр.ру" и сообщите о проблеме. Вы прежде чем вносить по 100500 доработок тестируйте их, а не сливайте в рабочую версию!!! |
26.09.2018 09:24:16
Проблема была, но на стороне хостинга. Она исправлена. По поводу доработок и прочего: 1) доработки идут по 2 направлениям - то, что запланировали мы и попросили юзеры. Вот сегодня попросили вывести в редактирование заявки сам текст заявки. Мы сделали. Поэтому, если мы будет тестировать всё по 100500 раз - вы будете ждать реализации хотелок месяцами, а тут ВЖУХ и готово. 2) отловить все ошибки нереально даже на тестировании. У вас у всех есть мобильные телефоны и они постоянно обновляются, так как даже их производители допускают ошибки в программировании. Мы тут не исключение. Сначала тестируем мы, а потом вы нам помогаете ловить мелкие ошибки. 3) последнее обновление было ОЧЕНЬ серьезным, так как мы переделали почти все модули изнутри. Это необходимо было для работы ГИСа, квартплаты и других модулей. Не сделали бы его - разработка бы встала. Так что просьба понять и простить)))) |
26.09.2018 10:43:13
Поправьте, пожалуйста.
Первое в модуле Прием граждан, а второе на электронку клиету улетает при подаче заявки. Отправлено спустя 2 минуты 56 секунды:
|
26.09.2018 11:21:56
1. Петров уничтожен)) 2. Исправлено. 3. Этого пока нет. История касалась ИПУ, домов и лицевых. 4. Вчера поставил задачу - сделаем чуть позже. Отправлено спустя 43 секунды:
Поправим. Редактирование сделаем. |
26.09.2018 15:11:50
как я понимаю, чтоб работать в системе у всех работников( сантехников, электриков и т.д) должна быть своя электронная Почта? А также желательно смартфон?
|
26.09.2018 15:14:58
|
26.09.2018 15:19:25
Так многих ещё смартфоном научить пользоваться придется |
26.09.2018 15:21:06
|
26.09.2018 15:25:11
В системе почта обязательна и она уникальна. Телефон нужен вторично. Не хотите указывать реальный - пишите от балды, но СМС сотрудникам тогда доходить не будет. Но фотофиксация станет обязательной и всем придется давать смартфоны |
26.09.2018 15:30:28
Треш... думаю наша половина работяг не знают, как даже как зарегистрироваться для создания своей электронной почты, молчу уже про то чтобы пользоваться ей и всем тем, чем придётся с 1 марта ![]() |
26.09.2018 15:35:41
с этими нововведениями проблема дальнеиграющая. я не знаю как у других. но в нашем селе в сантехники УО идут. в основном люди довольно преклонного возраста, это из тех кто не рукожопы. Молодые же с руками из нужного места проще съездят на север или в туже Москву - положат там кафель и за 2 недели возьмут на карман сумму равную полугодовой зарплате в УК. А с техникой умеют работать как раз такие.
Так как молодые не идут. а старые не захотят учицца, то возможен коллапс на рынке труда. когда старички пошлют на хер нововведения и пойдут жить на пенсию, а молодых взять не от куда. |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
olegkriv пишет: Так без лицевых по тестить бухгалтерию не получается ![]() |
Цитата |
---|
bokman пишет: Юра, в модуле "Задачи" прикрепляю скан документа, а исполнитель его не видит... |
Цитата |
---|
olegkriv пишет: Пришло извещение об обновлении и новом модуле "Собрания" Хотел посмотреть как это выглядит, но не смог найти этот модуль На всякий случай вышел из сервиса и зашел заново, но ничего не изменилось.... |
Цитата |
---|
olegkriv пишет: Почистил кеш, не помогло ... Открыл в браузере edge, в котором до этого не работал - то же самое не вижу модуля "собрания" Вечером попробую из дома посмотреть ... |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: может в правах дело? где то галочка не стоит |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Лер, у тебя пашет? |
Цитата |
---|
OE77OE пишет: модуль "Собрания" есть, но когда пытаемся проставить идентификатор дома в ФИАС - красное поле если начать набирать адрес - нет наших и ДА сижу прям млею... ![]() квартиры с площадями и лицевые подтянулись из ГИСа...красотень!!! |
Цитата |
---|
Палыч пишет: Не заходит в программу пишет ... Ошибка Что-то пошло не так... Свяжитесь с сотрудниками компании "Бурмистр.ру" и сообщите о проблеме. Вы прежде чем вносить по 100500 доработок тестируйте их, а не сливайте в рабочую версию!!! |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
Sprat пишет: Добрый день! После обновления есть пара-тройка вопросов. 1. Кто такой Петров П.П., который вместе с любым сотрудником комментирует наши заявки? Причем, только на компе его видно. В приложении его нет. Как Петрова П.П. уволить?))) 2. На этапе добавления новой заявки вносим номер телефона страждущего, но при редактировании или просто при просмотре этой заявки номера уже не видно. Дико неудобно. 3. "Изменения коснутся всех модулей и позволят хранить в СРМ историю всех изменений" - было написано в уведомление. А где смотреть эти изменения? Например, по модулю диспетчерской (кто закрыл, когда закрыл, кто отменил итд)? 4. Ну и самый для меня животрепещущий))) Планируется ли оповещалка о новых заявках? Например, звуковая. F5 жать каждые 5 минут не вставляет))) |
Цитата |
---|
Sprat пишет: Поправьте, пожалуйста. Редактирование текста заявки недоступно. Хотя раньше (в старом интерфейсе) было. |
Цитата |
---|
zhilsl@yandex.ru пишет: как я понимаю, чтоб работать в системе у всех работников( сантехников, электриков и т.д) должна быть своя электронная Почта? А также желательно смартфон? |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey_P пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
zhilsl@yandex.ru пишет:
Так многих ещё смартфоном научить пользоваться придется |
Цитата |
---|
zhilsl@yandex.ru пишет: как я понимаю, чтоб работать в системе у всех работников( сантехников, электриков и т.д) должна быть своя электронная Почта? А также желательно смартфон? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
В системе почта обязательна и она уникальна. Телефон нужен вторично. Не хотите указывать реальный - пишите от балды, но СМС сотрудникам тогда доходить не будет. Но фотофиксация станет обязательной и всем придется давать смартфоны |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!