Цитата |
---|
unionof3 пишет: доброго дня. Есть ли уведомления Исполнителю в самом приложении? делаю заявку, назначаю исполнителя. ему падает уведомление только в почту... |
Есть и раньше были. Давно приложение ставили?
26.11.2018 15:34:03
Есть и раньше были. Давно приложение ставили? |
26.11.2018 15:35:55
на днях, как открыли "чернопятничный" доступ. проверяю и на себе - на телефоне все уведомления включены. |
26.11.2018 15:52:03
Сейчас дам задание - проверят. |
27.11.2018 11:32:04
Добрый день,
одну компанию зарегистрировал, а есть еще 2. СРМ не дает регистрировать разные ООО с разными адресами электронки, но с 1 номером телефона! Можно преодолеть это? |
30.11.2018 10:04:17
уведомления идут. но без звука. на телефоне все что можно уже включили...что еще посмотреть? Отправлено спустя 4 минуты 58 секунды: еще вопрос по должникам. Бухгалтерию в CRM не ведем, квитки не печатаем. можно ли вручную как-то занести сумму долга и вести дальше должника в CRM? |
30.11.2018 10:16:25
1) по уведомлениям - мы это приложение грохнем после НГ и будет 2 приложение: для жителей с вашим брендированием и для сотрудников УК 2) по должникам - если одному нужно сделать долг - создайте его в лицевом счете, если массово- залейте через шаблон |
30.11.2018 13:25:30
еще вопрос: в мобильном приложении вижу список заявок, а при входе в какую-нибудь - белый экран.
|
30.11.2018 14:53:38
завалю вопросами
![]() ![]() для оплаты через приложение жителю нужны настройки с нашей стороны? (мне наоборот надо, чтоб пока особо умные не могли платить ![]() |
30.11.2018 15:30:23
Проще писать в чате СРМки. Так быстрее. Для оплаты нужно, что вы заключили с нами договор на прием платежей. Только после этого можно будет оплачивать. По белому экрану - напишите в чате СРМки |
05.12.2018 14:05:57
День добрый! Подскажите появилась возможность загрузки заказанных выписок из системы dom.burmistr в срм в проведение собраний? чтоб там сохранить "оптом" заказанные выписки по дому и в голосование их загрузить
|
19.12.2018 05:03:38
![]() ![]() ![]() |
19.12.2018 05:07:18
Сейчас решаем вопрос... Скоро все заработает |
19.12.2018 10:36:31
Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.
|
19.12.2018 12:45:55
Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас... |
19.12.2018 13:33:08
|
10.01.2019 15:10:30
Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет. Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить? И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета). |
11.01.2019 13:18:57
1. Счёт автоматом отправляется на почту руководителя (роль в системе) за 5 дней до расчётной даты. Не оплатили - заблочится. В урезанном виде ЛК не будет. 2. А у вас данные есть в ГИС? И почему в чате Техподдержки не написали? Это быстрее было бы. Нужны все данные по шаблону. Они только у вас есть. |
17.01.2019 06:44:00
Поставил в лист разработки. Сделаем 100%, но по срокам не скажу (точно недолго), так как это мелкие задачи, а основные программеры сейчас на больших задачах заняты, а тот, что делает мелочи идет по списку. Так что будет, но не прям быстро)) |
17.01.2019 06:01:02
В СРМ - Уведомление от 10.01.2019, 07:47 Тема Обновления СРМ сразу после Нового года.
3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками. Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается) писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету... Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер... |
23.01.2019 14:18:14
Сейчас наблюдаются траблы со стороны ГИСа, а именно ГИС по API не отдает дома из лицензии.
Проблема не только у нас (бурмистр), но и у других компаний. ГИСовцы походу всё сломали (тестовый стенд тоже ничерта не пашет после вчерашнего обновления). Когда починят ГИС не говорит))) Мы нашли выход из ситуации - завтра будет обновление. |
23.01.2019 14:35:35
Вопрос по сайту (производство Бурмистр), как можно и можно ли в принципе организовать связь с ГИС ЖКХ для отражения на сайте информации для раскрытия ? Список домов например и тд
|
23.01.2019 14:36:47
Там связь с ГИСом есть уже... Все что после 2018 тянется с ГИСа. Правда ГИС валяется второй день... |
24.01.2019 11:16:30
доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала
![]() |
24.01.2019 11:21:16
Ничего не менялось. Просто система берет долг и плюсует месяц наперед. |
24.01.2019 11:38:38
т.е. данный счет будет по факту за февраль и март? декабрь и январь были по акции
|
24.01.2019 11:42:21
Да. |
24.01.2019 15:58:33
|
24.01.2019 16:14:02
Вот инструкцию запилили временную |
25.01.2019 04:58:02
Всё равно пишет в статусе "завершена с ошибками"... |
25.01.2019 08:13:05
|
|||||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
unionof3 пишет: доброго дня. Есть ли уведомления Исполнителю в самом приложении? делаю заявку, назначаю исполнителя. ему падает уведомление только в почту... |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Есть и раньше были. Давно приложение ставили? |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: на днях, как открыли "чернопятничный" доступ. проверяю и на себе - на телефоне все уведомления включены. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Есть и раньше были. Давно приложение ставили? |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: уведомления идут. но без звука. на телефоне все что можно уже включили...что еще посмотреть? еще вопрос по должникам. Бухгалтерию в CRM не ведем, квитки не печатаем. можно ли вручную как-то занести сумму долга и вести дальше должника в CRM? |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: завалю вопросами ![]() ![]() для оплаты через приложение жителю нужны настройки с нашей стороны? (мне наоборот надо, чтоб пока особо умные не могли платить ![]() |
Цитата |
---|
Маруся2015 пишет: ![]() ![]() ![]() |
Цитата |
---|
this пишет: Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас... |
Цитата |
---|
zom2000 пишет: Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос. В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет. Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить? И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета). |
Цитата |
---|
UK_nsk пишет: 3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками. Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается) писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету... Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер... |
Цитата |
---|
nsk31129 пишет: Вопрос по сайту (производство Бурмистр), как можно и можно ли в принципе организовать связь с ГИС ЖКХ для отражения на сайте информации для раскрытия ? Список домов например и тд |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала ![]() |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: т.е. данный счет будет по факту за февраль и март? декабрь и январь были по акции |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Там связь с ГИСом есть уже... Все что после 2018 тянется с ГИСа. Правда ГИС валяется второй день... |
Цитата |
---|
nsk31129 пишет: а как конкретно настроить связь ? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Вот инструкцию запилили временную |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
dolbonos пишет:
Всё равно пишет в статусе "завершена с ошибками"... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!