12.04.2019 11:49:07
Вопрос такой. У Нас бухгалтерия в Домовладельце и возможно ли систему как-то подвязать, чтобы хотя бы квитанции выгружать собственникам в личный кабинет?
|
12.04.2019 11:50:19
Неа. У них насколько я знаю никакого API нет, так как там все на убогом Access написано. |
12.04.2019 12:06:04
У меня СРМ уже второй день тупит. Какая причина? (у меня или у вас)
И еще: Сделайте, пожалуйста, возможным в бухгалтерии привязывать к дому свой отдельный расчетный счет для оплаты |
12.04.2019 15:14:06
модуль "Должники" не обновился еще? можно будет там сразу на судебный приказ писать?
а то сейчас кучу ввела, и все досудебная претензия висит. |
15.04.2019 09:28:08
вопрос по общим собраниям:
можно ли как-то сделать так, чтоб была возможность откорректировать бюллетень перед формированием его для собственников. У нас вот получилось много вопросов в повестке получилось и бюллетень не "влезает" на одну страницу. Гляжу на бюллетень и понимаю, что можно было бы где-то пробелы убрать, где-то строку в таблице вопросов уменьшить... Второй вопрос: при выгрузке бюллетеней список идет по алфавиту (по фамилиям). надо бы по квартирам. Ну и вообще было бы здорово, чтоб печатать можно было не по одному, а сразу запускать все... |
15.04.2019 09:30:23
|
17.04.2019 18:32:54
очень хочется график дежурств. чтоб в заявку исполнитель подтягивался автоматом по дате из графика. или хотя бы диспетчер видел кого можно назначить из исполнителей в какой день
|
18.04.2019 08:56:20
Поддерживаю предыдущего оратора!
|
18.04.2019 14:00:18
|
19.04.2019 06:52:56
Как-то так )) |
19.04.2019 07:09:35
Присоединяюсь к ораторам. У нас в рабочее время за определенным слесарем закреплен дом, в ночь и на выходные - график аварийщиков. Еще могут быть замены из-за болезни или отпуска.
|
19.04.2019 09:26:44
То есть графики нужны по датам и времени? |
19.04.2019 09:33:54
|
22.04.2019 11:20:41
1. Хочется видеть запись звонков привязанную к диспетчерской, в управляшках. иначе не получается прикрепить запись к обращению.(это про мультиаккаунт)
2. В диспетчерской не работает поиск записи разговора по лицевым счетам. Что очень странно, ведь заявки по лицевым счетам ищутся, значит эти данные управляшкой в диспетчерскую отдаются.(это тоже про мультиаккаунт) 3. Приложение для жителей отвратительное. Его надо полностью перелопатить. Такое ощущение что оно писалось под древние коммуникаторы на виндовс со стилусом. Разработчик приложения не использует плюсы современных мобильных операционных систем. Да, оно позволяет реализовать заявленные возможности, только это делается как операция на гландах проктологом. Юра, зайди в аппстор и в поиске вбей жкх, не надо даже скачивать приложения, просто посмотри скрины. Бери пример с конкурентов, копируй у них удачные идеи. В противном случае мы лишаемся большой части контента СРМ в виде пользователей мобильного приложения. |
23.04.2019 13:07:42
куда тыкаться в тинькоффе?
|
23.04.2019 13:12:58
Пиши в чате Лере... Она все подскажет. |
24.04.2019 08:17:42
еще по собраниям (мелочь, а неудобно) - на странице "редактирование собрания" можно ли адрес еще прописывать (Собрания - список собраний - редактирование собрания вот тут)
а то сейчас голосование у нас, два собрания сразу, между вкладками скачу - пытаюсь по фамилиям дом определить... |
25.04.2019 13:50:41
Сайт - Вопросы - Рубрики. Нужно или в алфавитном порядке "Рубрики" сделать" или возможность ставить приоритет, а то не красиво получается
|
30.04.2019 09:03:22
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая
![]() |
30.04.2019 09:13:18
|
30.04.2019 09:27:29
напишите в личку инн компании, проверим |
30.04.2019 09:39:18
Нашли косяк, сейчас поправим и зальем. В целом то как новый бюллетень? |
30.04.2019 10:21:18
А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ?
|
30.04.2019 10:27:00
Все зависит от из API. В выходные интегрируем еще 2 телефонии - Деловая Сеть Иркутск (ДСИ) - vats.dsi.ru, Энфорта - enforta.ru. По Теле2 - нужно смотреть на то есть ли вообще техническая возможность по интеграции с их стороны. |
30.04.2019 11:10:04
да все ничего ![]() |
30.04.2019 11:11:01
На вас не угодишь... На 2х сторонах печатайте |
30.04.2019 11:13:09
![]() а так все ОК, собрания провели (правда еще протокол не печатала) ну и сортировку в списке бюллетеней для печати все-таки по квартирам бы... ![]() |
06.05.2019 10:45:11
Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм. Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете? 2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты.. 3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... ))) P.S. а ещё в Аналитике странная штука происходит, пока заявка в работе её там видно, например на доме № 1 - 3 активных заявки... но стоит им "выполниться", то всё... в этом доме всё по 000-лям я просто думал, ведётся статистика "Закрытых" заявок и т.д.. а её нет (( А можно было бы добавить разными цветами, какая квартира самая активная в доме. т.е. когда находишься в Аналитике, нажимаешь на дом №..., перед тобой все квартиры и видно, что в квартире № 5 - 20 закрытых заявок, 5 активных, 1 новая, 4 обращения , и эти циферки в цветных кружочках )))), нуу, вообщем вашим дизайнерам виднее Было бы классно )) |
06.05.2019 10:57:21
1. В работе 2. Сделаем 3. Будут не этапы, а дочерние заявки |
08.05.2019 07:12:36
п. 1 ст. 46 ЖК РФ "за исключением предусмотренных пунктами 1.1, 4.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме".
В Собраниях в Списке вопросов в строке Критерий принятия решения (доля проголосовавших) нет варианта более 50%. |
||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
zom2000 пишет: Вопрос такой. У Нас бухгалтерия в Домовладельце и возможно ли систему как-то подвязать, чтобы хотя бы квитанции выгружать собственникам в личный кабинет? |
Цитата |
---|
Гость с Урала пишет: Поддерживаю предыдущего оратора! |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Присоединяюсь к ораторам. У нас в рабочее время за определенным слесарем закреплен дом, в ночь и на выходные - график аварийщиков. Еще могут быть замены из-за болезни или отпуска. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
То есть графики нужны по датам и времени? |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: куда тыкаться в тинькоффе? |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая ![]() |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая ![]() |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая ![]() |
Цитата |
---|
Saggitar пишет: А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Нашли косяк, сейчас поправим и зальем. В целом то как новый бюллетень? |
Цитата |
---|
unionof3 пишет: да все ничего ![]() |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
На вас не угодишь... На 2х сторонах печатайте |
Цитата |
---|
sergej@ooo-domino пишет: Уважаемые коллеги! Есть вопросы. 1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм. Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете? 2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты.. 3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... ))) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!