И можно ли как-то увидеть или сделать отчеты о доставке. Как, например, во вложении.
Сейчас в журнале уведомлений видно кому отправлено, но не видно на какой емейл этой ушло и ушло ли, доставлено ли, прочитал ли это человек. Аналогично и по СМС.
06.03.2020 05:08:39
Здравствуйте.
И можно ли как-то увидеть или сделать отчеты о доставке. Как, например, во вложении. Сейчас в журнале уведомлений видно кому отправлено, но не видно на какой емейл этой ушло и ушло ли, доставлено ли, прочитал ли это человек. Аналогично и по СМС. |
06.03.2020 10:24:12
Здравствуйте.
На сайте можно размещать документы в разделе О компании, также можно прикреплять документы к МКД. Но все эти документы могут видеть все жители. Можно ли сделать так, чтобы документы конкретного дома могли видеть, читать и скачивать только жители этого дома? |
06.03.2020 10:25:55
Можно ли настроить сайт так, чтобы заходя в Информацию о доме, документы прикрепленные к нему располагались сверху, а не в самом низу? Информация о доме из ГИС подтягивается, а там ее очень много, поэтому, чтобы добраться до документов надо промотать кучу ненужной инфы вниз. Спасибо. Жду ваших комментариев
|
06.03.2020 11:29:17
Уточните, пожалуйста, как быть в ситуации.
Пишу я большое уведомление жителям, на страницу скажем. И забыла убрать галочку в настройках уведомлений, что смс отправлять. В этом случае у тех, где нет емейла и у кого нет приложения, это большое письмо как СМС придет? И спишется много денег. Забыть снять галку может даже самый опытный пользователь. Никто не застрахован от этого. Можно ли придумать защиту "от дурака"? Какое то предупреждение, оганичение и т.д.? Спасибо |
06.03.2020 17:40:15
|
06.03.2020 17:40:56
|
06.03.2020 17:41:56
|
06.03.2020 17:42:50
|
06.03.2020 17:44:01
|
06.03.2020 18:23:32
|
06.03.2020 18:27:25
|
06.03.2020 18:29:48
Очень надеюсь, что данный вопрос вы обсудите с вашей командой) пожалуйста. В компании право рассылать уведомления есть у диспетчера, юриста, бухгалтера. За всеми просто нереально усмотреть и отправлять все уведомления за всех тоже нереально. А случайная ошибка сотрудника может выйти в копеечку и в недовольство жителей. Не торопиться и перепроверять - это разумеется, но хотелось бы видеть защиту "от дурака". Спасибо. Коллеги, кто как приноровился работать в данной ситуации? |
12.03.2020 15:32:55
Здравствуйте.
При импорте квитанций из гис выходит ошибка Отсутствуют расчетные счета в квартплате! line: 78 file: ImportPaymentDocumentBridge квартплатой в срм не пользуюсь. Я не смогу тогда загружать квитанции из ГИС? Что нужно сделать? |
19.03.2020 09:12:32
Мобильное приложение выдает ошибку "request was denied for security", что делать?
|
19.03.2020 15:04:44
|
19.03.2020 20:11:39
При запуске программы. Удаляли, после перезагрузки устанавливали и все равно вылазит. Могу видео прислать, если надо?
|
20.03.2020 08:33:42
|
23.03.2020 07:33:01
|
17.04.2020 11:49:56
Смотрели? Ошибка до сих пор вылазит
|
29.05.2020 11:16:03
вопрос по телефонии и настройкам СРМ: у нас только один номер подключен, в СРМ подключен на одного сотрудника (на меня). Можно ли как-то настроить так, чтобы другой сотрудник тоже мог видеть мои звонки и их записи СРМ?
|
29.05.2020 11:20:35
|
02.06.2020 16:25:06
|
02.06.2020 16:40:45
|
10.06.2020 14:42:49
А вот такой вопрос - реально ли выгрузить базу из Стэка и загрузить вам? Насколько геморройно?
Просто тормозит меня лишь одно - ручками лениво загружать все это дело. |
10.06.2020 14:48:16
|
10.06.2020 16:11:10
Да, у нас Стэк-ЖКХ и что-то они уже одолели за каждый чих денег просить.
|
10.06.2020 16:41:40
|
03.08.2020 15:09:28
|
03.08.2020 15:41:33
Сейчас в работе: 1) чат между сотрудниками/нами/жителями (если УК решит с жителями общаться) на десктопе и в мобильном приложении 2) приложуха на IOS (верстку закончили - сборка идет). 3) модуль Экономика (начали писать) 4) полный переход на взаимодействие с ГИСом через CRM (чтобы вообще в ГИС не заходить) 5) онлайн-собрания (будем делать после пункта 2) 6) брендированные мобильные приложения 7) хренова туча другого, что озвучивать пока рано... А паспортный стол - это по сравнению с вышеперечисленным небольшая задача |
10.08.2020 15:05:06
можно внести предложение: было бы удобнее в "поплавках" видеть адрес, к которому привязан номер, не нажимая кнопалку "подробнее"... и при обработке вызова можно ли перепрыгивать сразу на следующий "поплавок", как раньше... спасибо.
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
ktt написал: либо если приложение было на смартфоне, потом телефон поменяли и стали ходить с деревяшкой. Приложение не поставишь. и уведомления только на емейл уйдут. а чел и не может на эл почту зайти: пароль забыл, комп сломался, тел деревяшка. единственный способ - это СМС. а я его отправить не могу(((( |
Цитата |
---|
ktt написал: Здравствуйте. И можно ли как-то увидеть или сделать отчеты о доставке. Как, например, во вложении. Сейчас в журнале уведомлений видно кому отправлено, но не видно на какой емейл этой ушло и ушло ли, доставлено ли, прочитал ли это человек. Аналогично и по СМС. |
Цитата |
---|
ktt написал: Здравствуйте. На сайте можно размещать документы в разделе О компании, также можно прикреплять документы к МКД. Но все эти документы могут видеть все жители. Можно ли сделать так, чтобы документы конкретного дома могли видеть, читать и скачивать только жители этого дома? |
Цитата |
---|
ktt написал: Можно ли настроить сайт так, чтобы заходя в Информацию о доме, документы прикрепленные к нему располагались сверху, а не в самом низу? Информация о доме из ГИС подтягивается, а там ее очень много, поэтому, чтобы добраться до документов надо промотать кучу ненужной инфы вниз. Спасибо. Жду ваших комментариев |
Цитата |
---|
ktt написал: Уточните, пожалуйста, как быть в ситуации. Пишу я большое уведомление жителям, на страницу скажем. И забыла убрать галочку в настройках уведомлений, что смс отправлять. В этом случае у тех, где нет емейла и у кого нет приложения, это большое письмо как СМС придет? И спишется много денег. Забыть снять галку может даже самый опытный пользователь. Никто не застрахован от этого. Можно ли придумать защиту "от дурака"? Какое то предупреждение, оганичение и т.д.? Спасибо |
Цитата | ||
---|---|---|
NickMinister написал:
|
Цитата | ||
---|---|---|
NickMinister написал:
|
Цитата | ||
---|---|---|
NickMinister написал:
|
Цитата |
---|
Клабер написал: Мобильное приложение выдает ошибку "request was denied for security", что делать? |
Цитата |
---|
Клабер написал: При запуске программы. Удаляли, после перезагрузки устанавливали и все равно вылазит. Могу видео прислать, если надо? |
Цитата |
---|
ДругЧеловека написал: вопрос по телефонии и настройкам СРМ: у нас только один номер подключен, в СРМ подключен на одного сотрудника (на меня). Можно ли как-то настроить так, чтобы другой сотрудник тоже мог видеть мои звонки и их записи СРМ? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr написал:
|
Цитата |
---|
ДругЧеловека написал: галочка стоит В разделе Телефония - пусто. |
Цитата |
---|
zom2000 написал: А вот такой вопрос - реально ли выгрузить базу из Стэка и загрузить вам? Насколько геморройно? Просто тормозит меня лишь одно - ручками лениво загружать все это дело. |
Цитата |
---|
zom2000 написал: Да, у нас Стэк-ЖКХ и что-то они уже одолели за каждый чих денег просить. |
Цитата |
---|
zom2000 написал: и еще один вопрос, а паспортный стол не будете реализовывать в своей системе? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!