15.09.2017 14:47:25
маленький косячок при печати наряд-задания: в заявке стоит высокий приоритет, а в НЗ обычный. Плюс отсутствует комментарий в НЗ, хотя в заявке есть. Стоит програмерам проверить
|
15.09.2017 14:50:06
Проверю сегодня и отдам в работу))) Спасиб))) Ты прям пупсег |
15.09.2017 15:12:08
Отправлено спустя 11 минуты 12 секунды: Юр, пока тыкаюсь и есть смелость, хочу озвучить рацпредложение. В списке исполнителей предоставить возможность выбора либо конкретного сотрудника, либо подрядчика. И будет ли возможность настраивать нумерацию наряд-заданий (мне, например, кошерно число-месяц-год и порядковый номер - 150917-26) |
15.09.2017 15:18:01
|
18.09.2017 18:52:26
Сегодня, так и не смог принять решение по диспетчерской, попробую объяснить почему.
Аварийка и диспетчерская - это сторонняя подрядная организация, на которой висят несколько маленьких ук и несколько тсж, которые ко мне никакого отношения не имеют и по идее должны сами регистрироваться в црм'ке. Так же возникла дилема, как регить диспетчерскую? внутри ук, как подразделение или отдельным аккаунтом (типа отдельная ук), но тогда не будет обмена информацией! А в аварийке и диспетчерской должна вестись вся инфа по всем входящим и исходящим. Как быть то! Юр, подскажи как оптимально (чтоб потом двойной работы не делать) зарегиться, чтобы диспетчера начали в боевом режиме тестить! |
18.09.2017 18:55:58
Но в любом случае придется регить все УК и потом заводить их на единую диспетчерскую. Это у нас стоит в планах на октябрь |
18.09.2017 19:01:16
как бы диспетчера в аккаунтах не запутались )) |
18.09.2017 19:03:55
|
18.09.2017 19:07:03
Думаешь не стоит?? Заделать одного и пусть все под ним заходят! |
18.09.2017 19:15:58
Лучше несколько. Потом будет аналитика по ним- количество заявок, отзывы, звонки и прочее
|
19.09.2017 07:58:23
Сегодня тестим СМС рассылки и уведомления жителей.
Круто получилось. Скоро зальем на боевой сервис))) И начинаем работу над автоматизацией работы по взысканию долгов. Такого на рынке нет))) |
19.09.2017 14:01:09
В форме добавления сотрудника организации есть поле "ЭлектроНая почта". Поправьте
|
19.09.2017 14:05:04
Сейчас исправят? Решили ставить CRM?))) |
19.09.2017 14:56:15
|
19.09.2017 15:55:14
Я если честно, пока для себя не понял, с чем это есть!? ))) ...а главное пока не вижу, что заставит жителей всё это хавать (и при этом не сметь отказаться)? А без них вся эта "петрушка" ни к чему )))
Юр, надо набивать сервис плюшками для потребителя (тянуть его сюда должно что-то, при чём очень сильно), фонарь какой-то нужно повесить в конце тоннеля... )) |
19.09.2017 15:58:51
Мы сейчас занимаемся в большей степени функционалом для УК и ТСЖ, так как клиенты - они |
19.09.2017 16:02:24
Есть с пивом! Сергей из под Костромы с водкой может, я после слета предпочитаю с чачей.
Насчет жытели не будут хавать, похрен, це программа, как костыль для уо в первую очередь, будут уо ее юзать и жители подтянутся, наоборот не получится, так что плюшки сначало нам, а потом жывотилям. |
19.09.2017 16:05:01
|
19.09.2017 16:07:45
Ну до пятницы мы буклеты для оборотной стороны квитанций выложим...
|
19.09.2017 16:39:18
Вот где-то видел, куда обращаться по вопросам, а где - не найду. Добавьте, плиз, в первое сообщение эту информацию.
|
19.09.2017 16:45:06
Мои жители обычно раскачиваются 3 месяца после всяких нововведений, так что думаю к Новому году можно будет считать %. И психологию своих ненаглядных мы давно изучили, все что прикреплено к квитанции - это от УК и надо смотреть. Все что просто в почтовом ящике - сомнительно. Будут вопросы - задавай! |
19.09.2017 16:48:15
|
19.09.2017 16:50:05
Отправьте мне своего "дрессировщика", скажем на пару недель, для обмена опытом. |
19.09.2017 16:51:25
|
19.09.2017 16:52:06
Мне звоните 89175472764
|
19.09.2017 17:00:48
|
19.09.2017 18:27:02
|
19.09.2017 18:29:06
|
19.09.2017 21:28:14
Человек 20 - 25 (процентов 10%), активистов на это дело можно подсадить ...но в общей массе это всё равно, что ничего (практического эффекта никакого, эти и так всегда на связи и в курсе дел). )) Я понимаю, что Юре то с Механизм надо сюда какоё-то продумывать, который будет всем выгоден, а главное заставит собственников к системе подключаться, при чём так чтобы сами бежали и в очередь вставали! ))) P.S. кстати, для УО и сейчас систему уже можно очень выгодно использовать при чём в разных аспектах )) ...но в ТСЖ меня за подобное если не убьют, то больше не перевыберут это точно ))) |
19.09.2017 22:47:19
1. Система нужна больше УК (ТСЖ). 2. Система только начала работать (месяца еще не прошло). 3. Жителям это реально удобно, но инертность никто не отменял. Сам до сих пор с бабушкофоном ходишь... |
||||
Сейчас на форуме:
5 пользователей
5 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
m6yx пишет: маленький косячок при печати наряд-задания: в заявке стоит высокий приоритет, а в НЗ обычный. Плюс отсутствует комментарий в НЗ, хотя в заявке есть. Стоит програмерам проверить |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Ты прям пупсег |
Цитата | ||
---|---|---|
m6yx пишет:
Отправлено спустя 11 минуты 12 секунды: Юр, пока тыкаюсь и есть смелость, хочу озвучить рацпредложение. В списке исполнителей предоставить возможность выбора либо конкретного сотрудника, либо подрядчика. И будет ли возможность настраивать нумерацию наряд-заданий (мне, например, кошерно число-месяц-год и порядковый номер - 150917-26) |
Цитата |
---|
m6yx пишет: Сегодня, так и не смог принять решение по диспетчерской, попробую объяснить почему. Аварийка и диспетчерская - это сторонняя подрядная организация, на которой висят несколько маленьких ук и несколько тсж, которые ко мне никакого отношения не имеют и по идее должны сами регистрироваться в црм'ке. Так же возникла дилема, как регить диспетчерскую? внутри ук, как подразделение или отдельным аккаунтом (типа отдельная ук), но тогда не будет обмена информацией! А в аварийке и диспетчерской должна вестись вся инфа по всем входящим и исходящим. Как быть то! Юр, подскажи как оптимально (чтоб потом двойной работы не делать) зарегиться, чтобы диспетчера начали в боевом режиме тестить! |
Цитата |
---|
burmistr пишет: придется регить все УК и потом заводить их на единую диспетчерскую |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Диспетчер будет один на несколько УК |
Цитата |
---|
yurievuk пишет: В форме добавления сотрудника организации есть поле "ЭлектроНая почта". Поправьте |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Решили ставить CRM?))) |
Цитата |
---|
Гость с Урала пишет: Я если честно, пока для себя не понял, с чем это есть!? ))) ...а главное пока не вижу, что заставит жителей всё это хавать (и при этом не сметь отказаться)? А без них вся эта "петрушка" ни к чему ))) Юр, надо набивать сервис плюшками для потребителя (тянуть его сюда должно что-то, при чём очень сильно) )) |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Жители регятся сами каждый день. Причем много регятся... |
Цитата |
---|
burmistr пишет: И без жителей система самодостаточна... ты просто не умеешь ее готовить))) Или вернее в мелком ТСЖ может она и не особо нужна |
Цитата | ||
---|---|---|
Гость с Урала пишет:
|
Цитата |
---|
yurievuk пишет: Вот где-то видел, куда обращаться по вопросам, а где - не найду. Добавьте, плиз, в первое сообщение эту информацию. |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Это мои жытели регистрируются |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Телефон? Так все сюда пишут или нам звонят... |
Цитата | ||
---|---|---|
m6yx пишет:
Отправьте мне своего "дрессировщика", скажем на пару недель, для обмена опытом. |
Цитата | ||
---|---|---|
m6yx пишет:
|
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Сейчас если посмотреть на карту - у нас 12 жителей уже в системе. ...психологию своих ненаглядных мы давно изучили, все что прикреплено к квитанции - это от УК и надо смотреть. Все что просто в почтовом ящике - сомнительно. |
Цитата |
---|
Гость с Урала пишет: Человек 20 - 25 (процентов 10%), активистов на это дело можно подсадить ...но в общей массе это всё равно, что ничего (практического эффекта никакого, эти и так всегда на связи и в курсе дел). |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!